Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Все ответы верны




Этика бизнеса — деловая этика, базирующаяся на честности, открытости, верности данному слову, способности эффективно функционировать на рынке в соответствии с действующим законодательством, установленными правилами и традициями

72. Теория традиционной корпорации утверждает:

1) основная цель бизнеса-прибыль;

2) основной долг корпорации – служение обществу.

3) все ответы верны

4) нет верного ответа

 

73. Теория метрокорпорации утверждает:

1) основная цель бизнеса-прибыль;

2) основной долг корпорации – служение обществу.

3) все ответы верны

4) нет верного ответа

 

74. Этика – это:

1) наука о правилах хорошего тона;

2) наука о правилах взаимодействия людей в обществе;

3) наука о морали

4) все ответы верны

 

75. Сокращение на визитке RSVP означает:

1) нужно позвонить по телефону;

2) нужно ответить на приглашение;

3) нужно принести с собой на приём бутылку вина.

4) нет верного ответа

 

76. Подарок руководителю должен вручаться:

1) от отдельного сотрудника;

2) от группы сотрудников;

3) не имеет значения

4) не должен вручаться

 

77. Деловые встречи нельзя назначать на время сиесты:

1) в Западной Европе;

2) в Латинской Америке;

3) в странах Дальнего Востока

4) в США и Канаде

 

78. Цветы женщинам не стоит дарить:

1) если вы руководитель фирмы;

2) если вы работаете в конкурирующей фирме;

3) если вы работаете в соседнем офисе

4) нет верного ответа

 

79. В каком случае место рядом с водителем считается почётным:

1) если это место в такси;

2) если это место в личном автомобиле;

3 ) если это место в служебном автомобиле

4) все ответы верны

 

80. Деловое письмо должно уместиться:

1) на двух страницах;

2) на одной странице;

3) на трёх страницах

4) объём не имеет значения

 

81. Визитную карточку принято посылать:

1) в открытом конверте;

2) в закрытом конверте;

3) без конверта.

4) не имеет значения

 

Иногда визитные карточки посылаются почтой, но это, вообще говоря, не принято. Посылая визитные карточки курьером, вкладывайте их в специальный конверт, на котором чернилами или на пишущей машинке указывайте имя, фамилию и должность адресата.

 

82. Моветон:

1) правило хорошего тона;

2) правило плохого тона;

3) правила поведения людей в обществе

4) нет верного ответа

 

83. По месту составления документы бывают:

1) внутренние и внешние;

2) официальные и личные;

3) специальные и общие

4) нет верного ответа

 

84. Какое минимальное расстояние должно быть между столовыми приборами соседей по столу:

1) не менее 40 см

2) не менее 50 см

3) не менее 60 см

4) нет верного ответа

Не следует создавать тесноты за столом. На каждого гостя должно быть отведено минимум 60см (и это, кстати, расстояние между крайними столовыми приборами, сервированными на одного человека).

 

85. Выберите верный порядок смены блюд в большинстве стран на официальных обедах (ужинах):

1) закуска, суп, рыбное блюдо, мясное блюдо, десерт, фрукты, кофе

2) суп, рыбное блюдо, мясное блюдо, десерт, закуска, фрукты, кофе

3) закуска, суп, мясное блюдо, рыбное блюдо, десерт, фрукты, кофе

4) нет верного ответа

В большинстве стран на официальных обедах (ужинах) принят следующий порядок смены блюд:

 

Закуска. Ее едят при помощи вилки и малого ножа (так называемый малый прибор);

 

Суп. Суп, крепкий бульон, бульон с ломтиками хлеба и др. Если суп подается в тарелке, то его следует есть суповой ложкой, если в чашке-десертной ложкой, причем, когда суп съеден до половины, можно чашку поднести ко рту и допить оставшееся.

 

Рыбное блюдо. Его едят, пользуясь прибором для рыбы или же, если его нет, вилками.

 

Мясное блюдо. Жаркое, бифштекс и т.п. едят, пользуясь большим прибором.

 

Десерт. Десерт едят, пользуясь десертными вилками и десертными ложками. К мороженному подается специальная ложечка.

 

Фрукты. Их едят при помощи прибора для фруктов; для ягод без черенка подаются маленькие ложечки.

 

Кофе. К нему подается кофейная ложка.

 

86. Сигналом об окончании обеда является следующее расположение приборов:

1) приборы находятся параллельно на тарелке;

2) приборы скрещены на тарелке;

3) приборы находятся рядом с тарелкой

4) расположение приборов не имеет значения

По окончании еды их кладут на тарелку параллельно друг другу

 

87. Самое почётное место в автомобиле:

1) рядом с водителем

2) сзади по диагонали от водителя

3) все ответы верны

4) нет верного ответа

Самым почетным в автомобиле считается место сзади по диагонали от водителя

 

88. Во время публичного выступления пространство между оратором и публикой:

1) должно быть минимальным;

2) чем оно больше, тем лучше;

3) не имеет значения

4) нет верного ответа

 

89. Люди не должны ждать на проводе ответа на телефонный звонок:

1) больше 3 минут;

2) больше 1 минуты;

3) больше 5 минут

4) нет верного ответа

 

90. При наличии двух телефонных звонков приоритет имеет:

1) никто не имеет преимущества;

2) позвонивший вторым;

3) позвонивший первым, за исключением самых критических случаев

4) нет верного ответа

 

91. О необходимости включать сотовый телефон во время встречи:

1) нужно оповестить окружающих;

2) не нужно оповещать окружающих

3) не имеет значения

4) нет верного ответа

 

92. При отправке факса Вы:

1) не должны извещать об этом адресата;

2) должны известить об этом адресата;

3) не имеет значения.

4) нет верного ответа

 

93. Сколько основных тезисов включает моральный кодекс работника индустрии гостеприимства по Стивену Холлу:

1) 21

2) 11

3) 9

4) 7

 

94. Проведение переговоров в гостиничном номере:

1) возможны;

2) невозможны;

3) не имеет значения

4) нет верного ответа

 

95. Начальник

1) не должен присутствовать на корпоративных вечеринках

2) должен присутствовать на совместных вечеринках

3) не имеет значения

4) должен присутствовать, но уходить раньше всех

 

96. Какая страна считается родиной этикета?

1) Франция

2) Греция

3) Италия

4) Испания

97. Какой кодекс относится к профессионально-этическому:

1) кодекс самурая «Бусидо»

2) клятва Гиппократа

3) все ответы верны

4) нет верного ответа

Бусидо́ (яп. 武士道 буси-до, «путь воина») — кодекс самурая, свод правил, рекомендаций и норм поведения истинного воина в обществе, в бою и наедине с собой, воинская мужская философия и мораль, уходящая корнями в глубокую древность

 

98. Если этические дилеммы возникают в организации, деятельность сотрудников регламентируется

1) корпоративным кодексом

2) профессиональным кодексом

3) универсальным кодексом

4) все ответы верны

99. Вы пришли в кинотеатр. Должна ли дама снимать свой головной убор?

1) да

2) нет

3) нет, если позади никто не сидит

4) нет, если никто не попросит этого сделать

100. При сервировке обеда вилки раскладывают:

1) зубцами вверх

2) зубцами вниз

3) на ребро

4) как угодно

 

 

4) когда вы прощаетесь

 

19. Визитные карточки должны вручаться:

1) старшему по положению;

2) в случае необходимости;

3) на общественном мероприятии всем присутствующим

4) вышестоящим по должности

 

20. Обязательными элементами имиджа деловой женщины являются:

1) маникюр;

2) чулки;

3) туфли на каблуке;

4) все ответы верны.

 

21. Можно ли выражать соболезнования по телефону:

1) да

2) нет

3) да, если вы находитесь на далеком расстоянии от собеседников

4) нет, если соболезнование выражается родственникам

 

22. Признание четырёх типов нервной системы у людей

1) усложняет общение;

2) упрощает общение;

3) активизирует общение;

4) не влияет на общение.

 

23. Ваша компания:

1) не имеет юридического права просматривать Вашу электронную почту;

2) имеет юридическое право просматривать Вашу электронную почту;

3) зависит от компании;

4) имеет юридическое право просматривать Вашу электронную почту, но только с вашего согласия.

 

24. Если на встрече присутствуют два важных гостя:

1) вы должны сесть между ними;

2) они должны сесть напротив вас или с одной стороны от вас;

3) место их посадки не имеет значения;

4) они должны сесть напротив друг друга.

 

25. Оскорбительным жестом в других странах может считаться:

1) указание на что-то указательным пальцем

2) касание по плечу;

3) рукопожатие;

4) все ответы верны.

26. При отказе от подарка:

1) нужно объяснять причину отказа;

2) не нужно объяснять причину отказа;

3) нужно объяснить причину отказа, если подарок дорогой;

4) зависит от ситуации.

 

27. Сколько принципов делового поведения сформулировано в работе американского социолога Л. Хосмера?:

1) 5;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 685; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.041 сек.