Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Плавсредства (катамараны). Правила для надувных судов




Спальник.

Палатка.

 

В последнее время в моду вошли каркасные полусферы, которые предоставляют гораздо больший комфорт, чем классические домики, но весят все же больше. Имеет смысл брать полусферы с двумя тамбурами - один для личных вещей, другой для входа/выхода. Легко устанавливается одним человеком. Проточная вентиляция. Дополнительные штормовые оттяжки.
Швы проклеены. Противомоскитная сетка. Компактная в собранном виде.

Туристическая палатка с устойчивой конструкцией отлично подойдет в условиях сильного ветра и непогоды.

 

В походах используются различные варианты спальников.

Популярностью пользуются многофункциональные спальники:

-Спальник для кемпинга или домашнего использования. Наполнитель: двухслойный - сверху и снизу. Материал подкладки: 100% хлопок. Наружный материал: мягкий нейлон. Температурный режим: - от + 25° С до + 5° С. Возможность стыковки.

 

-Спальник – одеяло для летнего отдыха. Двухсторонняя молния, фиксатор липучка в конце молнии, утепляющая планка вдоль молнии. Внутренний карман для документов. Наполнитель двухслойный сверху и снизу. Материал подкладки: 35% хлопок, 65% полиэстр. Наружный материал - мягкий полиэстр. Температурный режим: от + 10° С до -экстр.: -8° С. Размеры: 200х80 см. Упаковочный чехол из нейлона. Возможность стыковки.

 

Индивидуальные спальники:

Многофункциональный спальник – кокон:
- стеганый наружный слой,
- углубленный капюшон,
- двухсторонняя молния,
- фиксатор-липучка в конце молнии,
- клапан вдоль всей молнии,
- утепляющий ворот,
- внутренний карман,
- упаковочный чехол.

 

В последние годы преимуществом обладают пуховые спальники. Поддерживает комфортный температурный режим, не большого веса, в упакованном виде компактен, не занимает много места. Пуховой спальник сделанный из качественного гусиного пуха не особо чувствителен к намоканию. Естественно за комфорт, который обеспечивается пуховым снаряжением надо платать. Платить, прежде всего, бережным отношением к нему. Если выдался погожий денек - разложите на солнышке спальник, хуже ему от этого не будет.

 

Для сплавов на реках выше второй категории сложности, с участием в водных походах новичков, оптимальными плавсредствами являются катамараны и рафты. В туристических многодневных походах с наличием достаточно значимого по весу груза, более выигрышны, катамараны.

  1. Надувные суда в походах выше II к.с. рекомендуется обеспечивать

дополнительными емкостями непотопляемости или же суда должны быть

секционированы внутренними мембранными переборками.

1. Гермоупаковки с поддувом счита­ются емкостями непотопляемости с учетом фактического запаса их плавучести.

2. Снабжение судов для походов всех категорий сложности должно включать буксирный конец (спасконец или чалка длинной не менее 30 метров), спасательный круг или бросательный конец с карабином, воздушную помпу или насос ножной для резиновых лодок, стопорный крюк.

3. Индивидуальные средства обеспечения безопасности вклю­чают спасательный жилет, спички в гермоупаковке, нож, непромокаемый костюм. Во время сплава участники должны быть в спасжилете.

4. Число судов в походе должно быть, как правило, не менее двух.

5. Капитаны всех судов должны иметь опыт управления анало­гичным судном в походе на одну категорию сложности ниже заяв­ленного.

6. Участники походов обязаны знать Правила сплавов и Правила преду­преждения столкновения плавсредств.

7. Капитаны судов должны знать намеченную линию маршрута, особенности его прохождения, порядок движения, сигналы взаимо­действия судов и управления группой.

8. При следовании по маршруту необходимо вести постоянное наблюдение за остальными судами группы, особенно за головными, флагманским и замыкающим.

9. Расстояние между судами на маршруте должно обеспечи­вать постоянно зрительное наблюдение за всеми судами группы, управление группой и, в случае необходимости, немедленное при­нятие мер для оказания помощи.

10. Не рекомендуется сплавляться в темное время суток и в условиях резко ограниченной видимости.

11. При усилении ветра и волнения выше допустимых, при об­разовании тумана, а также при появлении признаков ухудшения погоды руководитель должен принять меры для отвода группы в ближайшее безопасное укрытие и другие меры для обеспечения безопасности судов.

12. Группа должна регулярно прослушивать радиосообщения о метеорологических условиях в районе похода.

 

Достоинства катамарана:

  1. отличная маневренность;
  2. превосходная поступательная скорость;
  3. хорошая путевая устойчивость (при попадании в бочку отлично сохраняет курс);
  4. удачное крепление груза на болонах между передним и задним гребцами(в случае коленной посадки), и под каждым сплавщиком, в случае посадки верхом; Крепление груза на площадке рамной в середине катамарана; использование специальных грузовых отсеков в середине.
  5. погрузка/разгрузка снаряжения и личных вещей, занимает незначительное количество времени;
  6. относительно малое время сборки катамарана;
  7. эстетичный внешний вид.


Недостатки.

  1. При очень большом весе – в случае, когда катамаран явно перегружен, диагональные деформации ослабляют крепёжные элементы, в следствии чего, нарушаются установочные размеры и теряется управляемость катамарана. Необходима остановка и перенастройка катамарана на исходные параметры.

Необходимо также сделать следующие добавления: на все наружные кницы поставить вязки, изнутри по всем кницам пропустить стропу (она же чалка);

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 426; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.