Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Газета как средство рекламы




Силовые линии

Практически во всех иллюстрациях присутствует «сило­вая линия» (или несколько таких линий), которая заставляет взгляд двигаться в определенном направлении. Эти линии создаются дейст­вием, реальным или подразумеваемым. Смотрящий куда-то или ука­зывающий на что-то человек на снимке создает такую линию. Авто­мобиль, самолет, и т. п. также создают ее - и когда сняты в движении, и когда неподвижны. Редактор должен уметь видеть силовые линии


необходимое настроение, помогающее читателю лучше восприни­мать информацию, а также стать путеводителем по страницам газе­ты.

Цветные снимки не следует использовать только потому, что это осуществимо технически. Многие снимки более впечатляющи в черно-белом варианте. Не стоит публиковать на одной странице только цветные или только черно-белые снимки - их сочетание хо­рошо смотрится и оттеняет сильные стороны тех и других.

? ^

Существуют два вида рекламных объявлений: художест­венно оформленные и систематизированные. Художественно оформленные подразделяются на общенациональные, иногда назы­ваемые внешними объявлениями или объявлениями агентств, и мест­ные (другое название - объявления розничной торговли). Общенаци­ональные рекламные объявления готовятся рекламными агентства­ми, частные объявления - рекламными агентами магазинов, пред­приятий и т. д. В универсамах, а иногда и в продовольственных мага­зинах существуют специальные отделы по рекламе.

Систематизированные объявления - это привычные «требует­ся», «продам», «куплю» и т. д. Большинство систематизированных объявлений набираются мелким шрифтом, обычно агатом, и без осо­бых усилий по части художественного оформления. Существуют и художественные систематизированные объявления, отличающиеся от обычных художественных только расположением в газете. Счита­ется, что работники газеты не слишком усердствуют в оформлении объявлений, т. к. «рекламодатель платит деньги и может делать то, что хочет». Это заблуждение. В газетах существуют разнообразные правила оформления рекламных объявлений. В то же время рекла­модатель- клиент газеты, а клиент всегда более или менее прав. По­этому газете не стоит составлять строгих списков того, что «не годит­ся». Полезнее обучать клиентов хорошей практике рекламы. Чем ус­пешнее сработает объявление, тем лучше для газеты.

Объявление должно побудить читателя сделать что-либо, обыч­но - приобрести товар или обратиться за услугой. Каждое объявле­ние выполняет три функции. Первая: оно должно привести читателя в магазин. Вторая - и многие ошибочно считают ее первой по важно­сти - продать товар. Третья функция - продать «имидж» магазина, т. е. создать ему хорошую репутацию.


и размещать иллюстрации таким образом, чтобы эти линии были на­правлены на текст.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 630; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.