Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эффективная работа с цветом




Иллюстрации и текст

Текст не обязательно сопровождается иллюстрациями, но иллюстрация на странице газеты не может существовать без тек­стового сопровождения. Именно в сочетании слов и иллюстраций до­стигается полноценное общение газеты и читателя. Поэтому, как гласит древняя аксиома, «любая иллюстрация должна быть иденти­фицирована».

Иногда фотографы протестуют: «Мой снимок говорит сам за се­бя». Это не так. Фотографию можно интерпретировать по-разному, если мы не скажем: «Вот как это надо понимать». А если фотогра­фия истолкована неверно, она не донесет нужной информации. Бы­вают, конечно, исключения, но разъяснить читателю уже понятное ему гораздо безобиднее, чем оставить его в недоумении.

Иллюстрация сопровождается объяснительной подписью, кото­рая должна рассматриваться как неотъемлемая часть иллюстрации. Шрифт подписи должен заметно отличаться от шрифта текста статей, саму подпись следует отделять от остальных материалов на странице.

Гротесковый шрифт, особенно его перпендикулярный вариант, отлично подходит для подписей под иллюстрациями. Многие пользу­ются жирным шрифтом. Жирный вариант текстового шрифта хоро­шо выделяет подпись. Шрифт подписи должен быть на 1-2 пункта крупнее, чем обычный текстовый шрифт. Если читать подпись так же легко, как и смотреть на снимок, значит, единство снимка и под­писи достигнуто.

Подписи должны рассказывать: I) зачем опубликован этот сни­мок, 2) кто эти люди на снимке (по меньшей мере из тех, кого нужно знать), 3) есть ли на снимке что-то интересное или важное, чего чи­татель мог не заметить при первом просмотре. И это все. Нет ника­кой необходимости пересказывать сопутствующую статью в подписи под фото. (См. также отдельную главу об иллюстрациях.)

Цвет наиболее эффективен, когда используется функ­ционально. Он является активным средством привлечения внимания читателей к статьям и рекламным объявлениям. Он может создавать

9?


Хорошее объявление должно выполнять и сиюминутные, и дол­говременные цели рекламодателя. Это осуществляется с помощью следующих задач:

а) поймать ВНИМАНИЕ;

б) сфокусировать ИНТЕРЕС;

в) оформить ЖЕЛАНИЕ;

г) побудить к ДЕЙСТВИЮ.

Не только объявление в целом, но и каждый пункт его должны решать как минимум одну из этих чадам (лучше - больше одной). Це­лесообразно написать вначале текст объявления и только затем - за­головок. Рекламный текст - это та информация, которая должна по­будить читателя к действию, желательному для рекламодателя. Заго­ловок - это квинтэссенция рекламного текста, иллюстративный ма­териал - вспомогательное средство.

Требования к тексту те же, что и к хорошему информационному материалу. В нем должны присутствовать ответы на пять вопросов - кто, что, где, когда и почему.

Кто - т. е. кто говорит - ответ дается в тексте или с помощью художественно оформленного фирменного знака. Круг читателей, которым адресовано это объявление, может быть определен заго­ловком или иллюстрациями.

Что - т. е. что должны делать те, кто прочтет это. Здесь помо­гают и слова, и иллюстрации.

Где и когда - ответы даются в тексте. Местонахождение магази­на и часы его работы должны быть четко обозначены.

Почему - самый важный вопрос. Прямо или косвенно объявле­ние должно предоставить убедительные доводы в пользу именно это­го товара или услуги.

И последнее - объявление должно приносить прибыль трем сто­ронам: газете, рекламодателю и читателю.

Читатели любят рекламные объявления, нуждаются в них и хо­тят их читать. Многие читают рекламные полосы в первую очередь, лишь затем переходя к информационным. Рекламные объявления несут информацию, которая делает жизнь более удобной и комфор­табельной.

Развитый рынок дает возможность потребителям тратить свои деньги, а реклама помогает им сделать удачный выбор.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.