КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эффективная работа с цветом
Иллюстрации и текст Текст не обязательно сопровождается иллюстрациями, но иллюстрация на странице газеты не может существовать без текстового сопровождения. Именно в сочетании слов и иллюстраций достигается полноценное общение газеты и читателя. Поэтому, как гласит древняя аксиома, «любая иллюстрация должна быть идентифицирована». Иногда фотографы протестуют: «Мой снимок говорит сам за себя». Это не так. Фотографию можно интерпретировать по-разному, если мы не скажем: «Вот как это надо понимать». А если фотография истолкована неверно, она не донесет нужной информации. Бывают, конечно, исключения, но разъяснить читателю уже понятное ему гораздо безобиднее, чем оставить его в недоумении. Иллюстрация сопровождается объяснительной подписью, которая должна рассматриваться как неотъемлемая часть иллюстрации. Шрифт подписи должен заметно отличаться от шрифта текста статей, саму подпись следует отделять от остальных материалов на странице. Гротесковый шрифт, особенно его перпендикулярный вариант, отлично подходит для подписей под иллюстрациями. Многие пользуются жирным шрифтом. Жирный вариант текстового шрифта хорошо выделяет подпись. Шрифт подписи должен быть на 1-2 пункта крупнее, чем обычный текстовый шрифт. Если читать подпись так же легко, как и смотреть на снимок, значит, единство снимка и подписи достигнуто. Подписи должны рассказывать: I) зачем опубликован этот снимок, 2) кто эти люди на снимке (по меньшей мере из тех, кого нужно знать), 3) есть ли на снимке что-то интересное или важное, чего читатель мог не заметить при первом просмотре. И это все. Нет никакой необходимости пересказывать сопутствующую статью в подписи под фото. (См. также отдельную главу об иллюстрациях.)
Цвет наиболее эффективен, когда используется функционально. Он является активным средством привлечения внимания читателей к статьям и рекламным объявлениям. Он может создавать 9? Хорошее объявление должно выполнять и сиюминутные, и долговременные цели рекламодателя. Это осуществляется с помощью следующих задач: а) поймать ВНИМАНИЕ; б) сфокусировать ИНТЕРЕС; в) оформить ЖЕЛАНИЕ; г) побудить к ДЕЙСТВИЮ. Не только объявление в целом, но и каждый пункт его должны решать как минимум одну из этих чадам (лучше - больше одной). Целесообразно написать вначале текст объявления и только затем - заголовок. Рекламный текст - это та информация, которая должна побудить читателя к действию, желательному для рекламодателя. Заголовок - это квинтэссенция рекламного текста, иллюстративный материал - вспомогательное средство. Требования к тексту те же, что и к хорошему информационному материалу. В нем должны присутствовать ответы на пять вопросов - кто, что, где, когда и почему. Кто - т. е. кто говорит - ответ дается в тексте или с помощью художественно оформленного фирменного знака. Круг читателей, которым адресовано это объявление, может быть определен заголовком или иллюстрациями. Что - т. е. что должны делать те, кто прочтет это. Здесь помогают и слова, и иллюстрации. Где и когда - ответы даются в тексте. Местонахождение магазина и часы его работы должны быть четко обозначены. Почему - самый важный вопрос. Прямо или косвенно объявление должно предоставить убедительные доводы в пользу именно этого товара или услуги. И последнее - объявление должно приносить прибыль трем сторонам: газете, рекламодателю и читателю. Читатели любят рекламные объявления, нуждаются в них и хотят их читать. Многие читают рекламные полосы в первую очередь, лишь затем переходя к информационным. Рекламные объявления несут информацию, которая делает жизнь более удобной и комфортабельной. Развитый рынок дает возможность потребителям тратить свои деньги, а реклама помогает им сделать удачный выбор.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |