Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дилеры - торговые агенты, продающие газеты, журналы, значки, открытки и т. д




Автоматы для продажи газет, установленные в стратегически важных торговых точках.

Продажа в киосках, на улицах, в торговых центрах и т. д. Обычно этим занимаются подростки.

Разносчики - работники газеты.

Независимые разносчики-перекупщики, которые покупают газеты у издателя, затем перепродают их, получая таким образом прибыль для себя.

Исполнительный директор Международной ассоциации менеджеров по распространению газет

Газета не достигает цели, если она по каким-то причи­нам не доходит до читателей.

Во всем мире основные пути периодических изданий к читателю одинаковы. В США, Канаде и многих других странах отдел сбыта и распространения газеты отвечает за: 1) продажу, 2) доставку, 3) сбор денег.

Существует два главных способа осуществления этих задач: дос­тавка на дом и розничная продажа.

Доставка на дом предполагает наличие относительно стабильно­го количества подписчиков, определяющего тираж и сбыт издания.

Розничную продажу часто не считают достаточно надежным способом распространения газеты, но процент повторных покупок высок, и многие постоянные читатели делают их благодаря рознич­ной продаже.

Основа успешной доставки на дом - выбор нужного способа до­ставки. В зависимости от условий, диктуемых рынком, и от пожела­ний издателя можно выбрать один из следующих путей (в 1, 2 и 3 пун­ктах разносчиками могут быть подростки, а в США около 70 процен­тов разносчиков - молодые люди до 18 лет):

2. Независимые «поштучные» разносчики, получающие опреде-


ленный процент с каждого проданного экземпляра, плюс иногда ко­миссионные за сбор денег.

4. Почта. Газеты распространяются через учреждения связи. Это один из основных способов распространения газет небольшого тира­жа, особенно выходящих не каждый день.

В некоторых европейских странах, например в Швейцарии и Да­нии, существуют специальные фирмы по распространению газет. Из­датели доставляют их компании или кооперативу, которые берут на себя ответственность за распространение.

Розничная продажа осуществляется тремя основными способами:

Привлечение новых подписчиков достигается следующими ме­тодами:

1. Телефонный маркетинг - предполагаемые подписчики обзва­ниваются по телефону.

2. «Бригадная продажа» - «бригада» агентов по продаже под над­зором «начальника бригады» ходит по квартирам, предлагая подпи­саться на газету.

3. Разносчики, рекламирующие газету, которых необходимо за­интересовать в поиске новых подписчиков - поощрительными подар­ками, поездками, увеличением их доходов с увеличением числа кли* ентов и т. д.

4. Почта - бланк-заказ на оформление подписки отправляется* предполагаемым подписчикам по почте.

Увеличение розничной продажи можно обеспечить разнообраз­ными методами, но прежде всего - своевременной доставкой газет к месту продажи. Кроме того, помогают указатели, привлекающие внимание рекламные щиты, стенды с газетами в магазинах, на оста­новках транспорта и т. д.

Деньги за распространение газеты обычно собирают разносчи­ки. Однако с распространением компьютеров, в памяти которых можно держать списки подписчиков, стало удобнее получать плате­жи за подписку непосредственно в офисе редакции. Это не только увеличивает приток денег, но и обеспечивает более точный учет чи­тателей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 377; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.