КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дилеры - торговые агенты, продающие газеты, журналы, значки, открытки и т. д
Автоматы для продажи газет, установленные в стратегически важных торговых точках. Продажа в киосках, на улицах, в торговых центрах и т. д. Обычно этим занимаются подростки. Разносчики - работники газеты. Независимые разносчики-перекупщики, которые покупают газеты у издателя, затем перепродают их, получая таким образом прибыль для себя. Исполнительный директор Международной ассоциации менеджеров по распространению газет Газета не достигает цели, если она по каким-то причинам не доходит до читателей. Во всем мире основные пути периодических изданий к читателю одинаковы. В США, Канаде и многих других странах отдел сбыта и распространения газеты отвечает за: 1) продажу, 2) доставку, 3) сбор денег. Существует два главных способа осуществления этих задач: доставка на дом и розничная продажа. Доставка на дом предполагает наличие относительно стабильного количества подписчиков, определяющего тираж и сбыт издания. Розничную продажу часто не считают достаточно надежным способом распространения газеты, но процент повторных покупок высок, и многие постоянные читатели делают их благодаря розничной продаже. Основа успешной доставки на дом - выбор нужного способа доставки. В зависимости от условий, диктуемых рынком, и от пожеланий издателя можно выбрать один из следующих путей (в 1, 2 и 3 пунктах разносчиками могут быть подростки, а в США около 70 процентов разносчиков - молодые люди до 18 лет): 2. Независимые «поштучные» разносчики, получающие опреде- ленный процент с каждого проданного экземпляра, плюс иногда комиссионные за сбор денег. 4. Почта. Газеты распространяются через учреждения связи. Это один из основных способов распространения газет небольшого тиража, особенно выходящих не каждый день.
В некоторых европейских странах, например в Швейцарии и Дании, существуют специальные фирмы по распространению газет. Издатели доставляют их компании или кооперативу, которые берут на себя ответственность за распространение. Розничная продажа осуществляется тремя основными способами: Привлечение новых подписчиков достигается следующими методами: 1. Телефонный маркетинг - предполагаемые подписчики обзваниваются по телефону. 2. «Бригадная продажа» - «бригада» агентов по продаже под надзором «начальника бригады» ходит по квартирам, предлагая подписаться на газету. 3. Разносчики, рекламирующие газету, которых необходимо заинтересовать в поиске новых подписчиков - поощрительными подарками, поездками, увеличением их доходов с увеличением числа кли* ентов и т. д. 4. Почта - бланк-заказ на оформление подписки отправляется* предполагаемым подписчикам по почте. Увеличение розничной продажи можно обеспечить разнообразными методами, но прежде всего - своевременной доставкой газет к месту продажи. Кроме того, помогают указатели, привлекающие внимание рекламные щиты, стенды с газетами в магазинах, на остановках транспорта и т. д. Деньги за распространение газеты обычно собирают разносчики. Однако с распространением компьютеров, в памяти которых можно держать списки подписчиков, стало удобнее получать платежи за подписку непосредственно в офисе редакции. Это не только увеличивает приток денег, но и обеспечивает более точный учет читателей.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 377; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |