Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пример аудитории и цели

Анализ аудитории и задачи рассылки Мегаплана выглядит так:

Мы пишем для 1) руководителей малого и среднего бизнеса, 2) офисных работников, 3) самостоятельных предпринимателей. Всех их объединяет желание улучшить свою жизнь и работу.

Люди, у которых все и так хорошо, нам неинтересны — им незачем начинать пользоваться Мегапланом. Крупный бизнес неинтересен: им Мегаплан не подходит.

Мы намеренно ограничиваем спектр наших тем. Пишем только о том, что связано с рабочей и офисной жизнью, продажами, личной эффективностью на работе и отношениями работы и семьи. Если нам предложат написать о путешествиях, мы, скорее всего, откажемся: путешествие — это то, что происходит, когда ты в отпуске. Мы про работу.

Критерии эффективности рассылки:

  • ответы на [email protected],
  • частота отписки,
  • частота подписки
  • и отзывы на рассылку в соцсетях.

Если мне пишут, мало отписываются, много подписываются и оставляют добрые отзывы в соцсетях, значит, мы все делаем правильно. Если что-то из этого изменилось — мы совершили ошибку и будем разбираться.

Заметьте, что продажи Мегаплана не ставятся как критерий эффективности.

Ильяхов Максим, Мегаплан www.megaplan.ru

Источник:

http://us2.campaign-archive2.com/?u=833bf5395122c8de57f99f863&id=5d4326343a&e=816e9d4d60

 

Представлено сообществом Business Life: https://vk.com/bu_life

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Разное качество черных поясов | Фильтр своими руками
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 153; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.