Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекомендации по консультированию руководительницы состоят в следующем




Рекомендации по организации корпоративных праздников в компании состоят в следующем.

§ Принятие решения по поводу организации корпоративных праздников, участниками которых могут быть не только работники компании, но и члены их семей – мужья и жены.

§ Проведение тренингов, направленных на коррекцию стиля деловых взаимодействий между работниками компании, а именно, формирование между ними более формальных, дистанцированных и закрытых отношений.

§ Организация цикла лекций и семинаров по психологии семейных отношений. Обсуждение психологических закономерностей развития и функционирования семьи (семейных ценностей, ролей, моделей, кризисов и т.п.).

§ Организация цикла лекций и семинаров по психологии возраста. Анализ и обсуждение типичных возрастных проблем людей среднего возраста и способов конструктивного решениях этих проблем.

 

Смена стиля руководства. Сценарный конфликт может возникнуть по причине резкого, неожиданного для подчиненных, изменения руководителем стиля управления.

 

Женщина средних лет, руководительница крупного подразделения в системе МВД, испытывала личные проблемы в построении взаимоотношений с мужчинами. Устав от одиночества, она решила получить второе высшее образование на психологическом факультете одного из московских коммерческих институтов. На лекциях по психологии управления она услышала от преподавателя, что партнерский стиль – самый эффективный. Возможно, преподаватель и не так категорично формулировал свою теоретическую позицию, но наша слушательница услышала и поняла этот тезис как сигнал к полному изменению своего стиля управления.

До лекции она была строгим, жестким руководителем, которого подчиненные боялись и уважали одновременно. После лекции она начала проявлять мягкие характеристики в управлении: снизила дисциплинарные требования, вместо приказов и распоряжений начала проводить «воспитательные» беседы, наконец, перепоручала важные задачи другим исполнителям. В результате в подразделении возникли ситуации частого нарушения дисциплины, невыходы на дежурства, конфликты между подчиненными, которые ей приходилось разбирать.

Так продолжалось достаточно долго, пока не обновилось около 70% состава подчиненных. Подразделение, ранее бывшее на хорошем счету у начальства, снизило свои позиции, поскольку участились случаи нарушения трудовой дисциплины. Возник вопрос о смене руководителя.

 

§ Проведение индивидуальных информационных консультаций с руководительницей на предмет того, что стиль управления во многом зависит от той профессиональной сферы, в которой он работает. Так, для системы транспорта, Армии, скорой помощи, ОВД, в которых должны быть четкими дисциплина и организация работы подчиненных, не рекомендуется мягкий стиль управления.

§ Формирование у руководительницы разумно-критического отношения к психологической информации, которую необходимо принимать во внимание при обязательном учете всех условиях профессиональной ситуации, целей руководителя, а также профессиональных и личных особенностей подчиненных. Прямое перенесение психологических тезисов без учета конкретных условий профессиональной ситуации может быть не полезным, а вредным.

§ Разработка и реализация системы административной мотивации подчиненных, выработка поощрительных мероприятий при положительном результате и наказаний при нарушениях.

§ Проведение цикла тренингов с подчиненными, направленных на активизацию их дисциплинарной ответственности.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.