Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

День 1, часть 2




ВС - Все собрались?

Музыка.

ВС - Ну что, поехали дальше.

Л - Ну что, как вы отдохнули?

ВС - Изменение состояния почувствовали в момент выполнения упражнения?

У - Во время? Да.

ВС - И как сначала буксовало немножко.

Л - Здесь было три группы людей, которые разогнались, очень быстро сделали это, да? Вот как вам было, когда вы в конце делать начали очень быстро, вот. Что вы почувствова­ли? Что было вообще? В конце, что было?

У - Я понял, как делать упражнение.

Л - Да? Молодец.

Уч -:)))

Л - Ну, рассказывай.

ВС - У аптайма есть признаки, такие как внимание и круговое зрение хорошее, да? Быстро можно, возможность быстро говорить, и очень четко видно, что происходит. И здесь сис­тема взаимосвязанная, т.е. если мы воспроизводим эти признаки, если мы начинаем обра­щать нимание одновременно на несколько людей, с которыми мы общаемся, то это само по себе уже нас выбивает в аптайм. Если мы начинаем быстро разговаривать, это само по себе тоже нас выбивает в аптайм. И, другие признаки, которые мы можем воспроизвести, которые присущи аптайму, они нас туда выталкивают.

Ф - Например, можно начать двигаться быстро, да? Во время танца.

ВС - Сейчас я вам видео покажу.

Уч -:)))

ВС - Здесь есть несколько аидеофрагментов людей в аптйме, вот я сейчас вам покажу один.

Включает фрагмент (ТАНЕЦ ПИВНЯКА - в исполнении Di-Roll).


ВС - Человек находится в аптайме, он разогнанный.

Ф - Т.е. в аптайм можно выйти, например, изменяя... тела, голоса, дыхания.

ВС - Но, об этом, мы буде говорить на тему аптайма на третий день.

Ф - На второй и третий.

ВС - На второй, да. Тоже будем на второй. А сейчас поговорим вот о чем. В аптайме чело­век очень хорошо видит, своих собеседников, и может их калибровать, замечать их изме­нения, происходящие с ними, замечать, в каком состоянии человек находится, все вообще, его невербалику, все это видно и слышно, и чувствуется. И по каким-то критериям девушки выбирают парней.

Ф - Да, вот как вы думаете, по каким параметрам женщины оценивают и выбирают пар­ней?

У - Активный, живой, бодрый.

У - Главное, чтобы у него был член.

Ф - Давайте запишем, какие парни нравятся девушкам.

Л - Начинай ты.

Уч -:)))

Ф - Пишите - нравятся решительные.

Л - Подсказывайте.

ВС - Мы недолго это будем делать, это нам нужно записать для дальнейшей работы, по­тому что на это мы будем опираться потом.

У - Уверенные.

Ф - Уверенные, хорошо.

У - Активные.

Ф - Активные.

Ф - Инициативные.

У - Ебучие.

Уч -:)))))

Л - Ебливые.

Уч -:)))


Ф - Еще?

У - Охуенные.

У - Общительные.

Ф - Общительные.

У - У которых кубики на прессе.

Л - Да, с кубиками на прессе дадут.

У - Веселые наверное.

Ф - Веселые. Им нравятся веселые?

У - В общем - лидеры.

Ф - Лидеры.

У - Ну, своего рода безбашенные тоже.

У - Alpha-male.

У - Это что такое?

Л - Это альфа-мужчины. Бывают альфа-женщины.

У - Да. Альфа собака майл точка ру.

Ф - Вот это все, какие еще?

Ф - Т.е. мы говорили сейчас про общую оценку женщины, т.е. она говорит - вот этот па­рень решительный. Т.е. она это тоже калибрует. Женщины калибруют парней по каким-то параметрам, признакам, и таким образом говорят, что этот парень решительный.

У - Он в аптайме.

Ф - Женщина не знает такого слова аптайм.

ВС - В аптайме он видит ее, да? Т.е. на контакте, у них устанавливается связь, контакт.

У - Конгруэнтные, на самом деле им нравятся конгруэнтные. Ну, грубо говоря они их на­зывают "настоящие, натуральные".

Ф - Мачо, да?

У - Нет, то что...

Ф - Сенсорно-очевидный мачо.


18 Уч -:))))

Ф - Т.е. мы говорим сейчас о том, как женщины калибруют. Очень часто мы от женщины слышим, что этот парень там классный, этот парень так, отстойный.

У - А внешняя привлекательность, вообще не записываем?

Ф - Можно записать, давайте запишем.

Л - Внешняя привлекательность она важна, но это не единственная вещь. Вот.

Ф - То же самое мужчины огут использовать, общаясь женщиной. Т.е. они оценивают женщин, говорят - вот эта женщина краивая, классная там, сексуальная. Какие еще, какие женщины нравятся вам?

Л - Что в женщинах вам нравится?

У - Доступные.

Ф - Доступные.

У - Активные, уверенные, решительные.

У - Да ладно.

У - В принципе, общительные, веселые.

У - Раздетые.

Уч -:))))

У - Сенсорно-очевидно.

Л - А если представишь раздетая толстая жирная баба.

Уч -:))))

Л - А очень часто бывает такое, что вот видишь девочка, да? Там, вроде попка толтая. Снял, а там... А бывает наоборот, т.е. тут тоже, когда одежда на ней одета, непонятно, мо­жет ей одежда не идет, да, а вот там, все классно. А бывает наоборот, бывает очень класс­но, супер, идет ей все, она так, а когда разденется.

У - А бывают у ней еще шуба, бывает, у ней еще там скафандр, да еще?

У - Бывает на ней еще мужик.

Уч -:)))

Л - Как вы определяете женщину, которая вам нравится. Вот она в шубе идет по улице, да? Она идет в шубе по улице там, и вы начинаете общаться с женщиной.

У - Внешность, какие еще параметры.


У - Походка.

Л - Первое - это внешность. Что еще есть?

У - Адекватность.

Л - Хорошо, внешность, адекватность, ум, что еще есть?

У - Манера поведения, как она себя ведет.

Л - Манера поведения, что такое манераповедения? Как можно это назвать? Вот бывают женщины вульгарные, да? Бывают женщины очень, которые держат рамку, пафосные. Еще какие синонимы есть?

У - Торчковые.

Л - Торчковые.

Л - Недоступные, да? Бывают доступные, вот, говорили - нравятся доступные. А кому нравятся недоступные? Это называют очень часто пафосная, да? Иногда она кажется па-фосной, да? И человек говорит - она пафосная. Я подхожу, и говорю - ты пафосная? Она -нет.

Уч -:)))

У - Нравятся те девушки, с которыми просто уютно общаться.

Л - Хорошо. А кто любит очень высокопримативных, очень пафосных женщин?

ВС - А ну-ка, вот, кто сейчас руку поднимал. Что такое примативность высокая?

У - Это близость к животному инстинкту, в общем, у нее преобладает.

ВС - Правильно. А как это проявляется?

У - Она может что-то делать, но потом говорит - ой, я. Что я сделал, ой, как это.

У - Т.е. она вначале делает, потом обдумывает это.

ВС - Еще. Давай!

У - Ну, она что-то делает как бы, ну, как бы, глупое, ей говоришь значит русским языком, т.е. это нельзя, это можно. Т.е. логическое общение как бы не понимает, она будет делать только так, как запрограммирована.

Л - Она говорит - а мне похуй.

ВС - Еще признаки, по которым, высокопримативную мы определили бабу.


У - Я общался с девочками из ГИТИСа, вот, они там можно сказать все высокоприматив-ные, в плане того, что они общаются именно за счет эмоций, они, их учили, внутреннего диалога как такого нету. Класс, потому что они вот, то, что они чувствуют, то и выража­ют. Но, очень...

У - А как ты калибровал отсутствие внутреннего диалога?

У - Я это калибровал по их состоянию.

ВС - Давайте друг друга не будем перебивать. Еще по поводу высокой примативности.

У - по внешности можно определить.

ВС - Так.

У - Если допустим она как-то одевается, и очень ярко, сразу видно - самка.

ВС - Как один из факторов...

Л - Может быть это так, а может ошибились по опыту. Это предположительный фактор, но она может одеваться очень круто, а подходишь к ней. Что такое примативность? При-мативность - она действует, она очень хорошо пользуется своими инстинктами, да? Она может быть замороченная, но одеваться красиво.

У - Нет, я не говорю про красиво, я говорю про вызывающую. Красиво то все одеваются. Вызывающая. Сильно накрашенная.

У - Может она из-за работы, работает - соответственно так надо одеваться.

Л - Одна баба, я подошел к ней, и говорю - а что это на тебе такая дорогая одежда? Она сапоги покупала за 100 тыс. рублей. Она говорит - это мне по работе поможет. Я говорю -кем работаешь? - Стилист. - А я подумал, что это ты такая. Она говорит - нет, я нормаль­ная девочка. Сразу я так смотрю, испугался так. Вот.

ВС - И, по поводу высокой примативности. Нам очень важный этот фактор для дальней­шей работы четко расписать в сенсорно-очевидных критериях. И еще, кроме того, о чем не сказали. Высокопримативная баба чувствительна к ранговым разборкам. Т.е. кто кого, на кого наехал. Она, можно заметить ее внимание к этому, да?

Л - Она может сказать - ты чего на меня наехал? Ты че?

ВС - Или если кто-то, с кем-то общается, то в тот момент когда есть что-то похожее на на­езд, она сразу обращает внимание на это. А если это хороший наезд, то она от этого может возбудиться.

У - Это не сенсорно-очевидно, что она возбудится.

ВС - Наезд по понятиям. А что это такое, мы будем говорить на третий день. Кроме того, ну, что наезд? Когда один кто-то проявляет агрессию, другой перед ним прогибается. Они, высокопримативные бабы действительно дуры. И разговаривают именно таким языком,


они употребляют слово - поимел там, или сделал там кто-то кого-то. И их интересусуют именно тема, которая связана вот со всем с этим. Давай.

У - У меня был пример, когда мы подошли к девчонкам к трем, в переходе. Вот. И мы их негхитили, а одна соответственно сразу вцепилась, и начала ситуацию разруливать имен­но в ключе, что вы оскорбили моих подруг, соответственно вам не место здесь, и стала разбираться. и что я заметил, сейчас значит, потом, что вот как мне кажется, что девочка, которая высокопримативна, она может тебе провокации кидать, то, о чем девочки стесня­ются сказать, она кидает провокацию, и...

У - Еще. Когда девочка пользуется вниманием многого количества мужчин, вдруг там, ей там куча мужчин делают ей комплименты, туда-сюда, т.е. она, у нее есть выбор, и она сра­зу получает примативность. Она сразу начинает сравнивать, сразу вот как Вадим сказал.

ВС - Провокации делать.

У -Да.

ВС - Ну вот это надо, все эти факторы заполнить, потом мы их еще дополним другими. Важно откалибровать этот фактор у женщины. Давай.

У - У меня вопрос, тут не ясно.

ВС - Давай, давай.

У - А вот я не понял, а чем отличаются допустим, высокопрримативные от примативных?

ВС - Ну, примативность - это шкала, высокая-низкая. Мы говорим - выокопримативная, если ближе к животным, управляемые инстинктами, импульсивно, эмоционально интере­суется разборками, интересуется проявлением субординации, кто выше, кто ниже, и т.д. И, еще факторы мы перчислили. Этовысокопримативные. Низкопримативные...

У - Нет, просто примативные.

У - Это шкала - примативность.

Л - Что значит примативная - какая примативность - высокая, низкая или средняя.

ВС - Ну давайте я покажу вам сейчас.

У - Можно вопрос, да?

ВС - Задавай.

У - А примерно, как они провокации начинают?

ВС - Провокации?

У - Да, да. Ну, когда вот это вот, ну, агрессия, да? Пример такой был.

Ф - Когда девушка провоцирует на агрессию?


22 У - Да, да.

Ф - Например, когда ты к ней подходишь, и просто говоришь ей привет, она тебе говорит -я не такая, и вообще, отстаньте от меня молодой человек, вы что, маньяк что ли сексуаль­ный?

У - Скорее всего, может быть, это когда она - я вот сейчас с молодым человеком, может быть, давай я его позову.

У - Смотри, значит, что я заметил еще что. Девочки иногда читают мысли. Ты говоришь ей привет, давай пообщаемся. Делаешь это с целью, да, у тебя есть мысль - я с ней зна­комлюсь. Она читает твою мысль, вот, и дает тебе ответ, ответ не на то. что ты ей сказал, а на то, о чем ты думал, и тем самым естественно она тебя провоцирует. Т.е. она говорит, что типа - я знаю, что ты хочешь. Вот, и в этом, она действительно провокацию кидает, ну, реагирует. Провокация. Ты предложил ей одно, а она тебе предложила свое.

У - Ну т.е. по такому, вот по такой провокации я могу быть точно уверен, что вот эта де­вочка, которая, она высокопримативная.

ВС - Вот сейчас я вам покажу образец очень высокопримативной бабы. Я был на ток-шоу, вот, и там эта баба значит. Там была высокопримативная и низкопримативная.

Смотрят ток-шоу "Принцип Домино", НТВ. Тема передачи "случайные знакомства".

Ведущая - Парадокс. При советской власти не было ни интернета, ни брачных газет, рес­тораны закрывались в 10 вечера, свах ловили и сажали за решетку. Личную жизнь можно было устроить только по случаю. А население страны етм не менее росло из года в год. Загадочная эта штука случайное знакомство. За попытку поближе познакомиться с нашей следующей гостьей многие мужчины расплатились потерянным временем, нервами и средствами. В гостях у Принципа Домино заслуженная артистка России Алена Яковлева, встречайте.

АЯ - Здраствуйте. Как вы меня! Как вы меня сразу!

Ведущая - Что жепроизошло в вашей жизни, что так много мужчин от вас пострадали? АЯ - Почему много, разве они пострадали? Разве они пострадали, я так не считаю. Ведущая - А мы учились вместе с Аленой, и я очень хорошо помню, как все мужчины стонали.

Ведущая 2 - То бишь страдали.

Ведущая - Нет, они стонали от счастья просто, счастья подойти и постоять рядом. Ведущая 2 - Мужчины с той поры изменились.

АЯ - Да. Было такое дело. Нет, но на самом деле я не считаю что так сказать, что общение со мной, ну, я никого не заставляла общаться, это же было добровольно, понимаете?

Уч -:)))

АЯ - И, ну, на самом деле в наше время все было как-то немножко иначе. Ведущая - Ну вот рассскажите, вот слово "динамо" вам знакомо?

Уч -:)))))

Ведущая - Я не имею в виду спортивный клуб. АЯ - Ну вообще знакомо, конечно.


Ведущая - По наслышке. Но говорят, что в тоже участвовали в этом виде спорта. АЯ - Ну вы знаете, я не считаю. Вот например, извините вот, Вадим, как он меня испугал сейчас просто, когда я его слышала. Это определенная философия, как я понимаю. У нас такой философии не было, философии динамизма. Ну, я была крайне разборчива в обще­нии, на самом деле была крайне контактна, и очень легко вообще шла на общение, на ка­кие-то знакомства. Но это абсолютно не подразумевало сразу вступление в интимную связь. То ли мы были другие. Ведущая - Мы были другие, да.

АЯ - Может быть, у нас все как-то было романтичней, может быть интересней. И пони­маете, и были вот и такие представители. Они просчитывались на раз, про них все знали. И, если говорить о динамизме, то на каждого пикапера найдется своя динамистка, пони­маете?

Уч -:)))))))

Ведущая - Я слышала, что некоторые назначали по 50 свиданий в день. АЯ - Назначали, назначали. Ведущая - А кто это, простите? АЯ - Это была я и моя подруга.

Уч -:)))

Ведущая 2- Какие разборчивые девушки!

АЯ - Но это совершенно не значит, что мы... Ну мы так забавлялись, это было безобидно. Ведущая - А как можно было успеть на 50 свиданий в день? АЯ - А и не успевали. А зачем? Ведущая 2- А никто и не ходил туда.

Ведущая - А зачем тогда назначать свидания, если не собираешься туда придти? АЯ - Не знаю, молодые были, легкомысленные.

Ведущая - Алена, вы когда-нибудь наблюдали за реакцией мужчины, который ждет, у па­мятника с цветком?

АЯ - Конечно. Мы на факультете журналистики вылезали из туалета в окно, и обегали значит с другой стороны, и смотрели как там кто столкнется, как там значит, кто подъедет на машине. Но мы были просто понимаете, мы были молоды, наивны, непосредственны, и для нас это, ну как вам сказать, вступление в какие-то серьезные отношения - это уже от­ветственность.

Ведущая - Ну а чем вы отличаетесь от это?

АЯ - Нет, извините. Молодой человек вступает в определенные отношения, да? Ведущая - Если девушка сама не против.

АЯ - Нет, безусловно. Но он вступает в отношения, он берет на себя какую-то ответствен­ность.

ВС - Я могу рассказать почему, почему так популярно... Ведущая - Он в отношения вступает, но ответственность не берет. АЯ - Ну это он не берет. А в принципе, нормальный мужчина, извините пожалуйста, он берет ответственность, если он вступает в отношения с женщиной, он все-таки минимль-ную... я не понимаю формулировку "дорогие подарки портят отношения". Наоборот! Они отлько укрепляют.

Ведущая - А пусть он нам объяснит сейчас. Алена, давайте послушаем Вадима. ВС - Я объясню, почему так популярно у миллионов девушек на земле эта игра, в динамо.


ВС - Сейчас, дальше посмотрим, я скажу только вот по поводу того, что сейчас вы видели. Она смотрела из окна, как там сталкивались те, кому она назначила свидание, 50 человек разбирались. Помните? Я говорил об этом, да? Фактор высокопримативной бабы. Она эмоциональна очень, это видно.

У - Т.е. она провоцирует, да?

ВС - Да, она провоцирует. Она хочет, чтобы как можно больше мужчин, да, боролось за нее.

Л - И, кстати, очень часто, такие бабы, они подают метасообщение доступности, что вот она доступна. Она уже идет именно на контакт, да? Онаговорит - ой, я классно иду на контакт, все, я такая общительная, классная, да? Неет, никаких отношений! Это ответст­венность, она не хочет на себя брать ответственость. Ну, бабы вообще не хотят брать от­ветственность на себя, очень часто. Вот. Поэтому как бы очень часто путают, что вот она очень общительная, вот, она давалка. А она высокопримативная баба может быть. И она не дает никому, она просто очень легкого общения.

У - Ну, грубо говоря, это членодразнилка.

Л - Да.

ВС - Да, да. Я открытым текстом об этом говорил.

У - Мне кажется, что примативность, это когда у бабы есть огромный выбор, и поэтому она тебе говорит - ты один из многих, и поэтому я буду делть с тобой то, что хочу, поотму что на твое место, как это говорится, да?

ВС - Есть много претендентов.

У - Вот, это ее метасообщение.

ВС - И самый важный фактор, что она сама не понимает, почему она так делает. Эта баба, она очень умная, она понимает, да? Но...

У - Спустя годы.

ВС - Да, спустя годы.

Уч -:))))

ВС - Ну, вообще вот свойство высокопримативной бабы, что - не знаю, почему. Она не знает, почему. Почему она динамит парней, да. Она не знает.

У - Вадим, вот я в ГИТИСе был когда, вот, я был в общаге там. Вот. У них там все дев­чонки, они вот идут по улице, да там, и они там заигрывают с парнями, идут на контакт, но при этом вот...

ВС - Там собираются высокопримативные бабы. Понятно.

Смотрят ток-шоу "Принцип Домино", НТВ. Тема передачи "случайные знакомства".


АЯ -...непосредственны, и для нас это, ну как вам сказать, вступление в какие-то серьез­ные отношения, это уже ответственность. Ведущая - Ну а чем вы отличаетесь от это?

АЯ - Нет, извините. Молодой человек вступает в определенные отношения, да? Ведущая - Если девушка сама не против.

АЯ - Нет, безусловно. Но он вступает в отношения, он берет на себя какую-то ответствен­ность.

ВС - Я могу рассказать почему, почему так популярно... Ведущая - Он в отношения вступает, но ответственность не берет. АЯ - Ну это он не берет. А в принципе, нормальный мужчина, извините пожалуйста, он берет ответственность, если он вступает в отношения с женщиной, он все-таки минимль-ную... я не понимаю формулировку "дорогие подарки портят отношения". Наоборот! Они отлько укрепляют.

Ведущая - А пусть он нам объяснит сейчас. Алена, давайте послушаем Вадима. ВС - Я объясню, почему так популярно у миллионов девушек на земле эта игра, в динамо. И почему они гордятся. АЯ - Я не...

ВС - Они не говорят - мы гордимся. Но у них блестят глаза, когда они говорят о том, сколько мужчин их ждали, и как они хотели... АЯ - Также как у вас блестят глаза, когда вы...

Гость - Одну минуточку, одну минуточку, я просто считаю, прошу прощения... ВС - Подождите минуту, я отвечу, я еще не закончил. Можно я скажу, потом вы скажете дальше.

ВС - Здесь речь идет о том, что глубинная инстинктивная стратегия, еще на самом глу­бинном уровне чувств удовлетворяется у женщины. Для того, чтобы получить лучшего му...

Ведущая - Что вы говорите? Ведущая - Вы сами поняли, что вы сказали?

ВС -Да. Я скажу, и вы поймете сейчас тоже. Для того, чтобы получить действительно хо­рошего мужчину, их должно быть очень-очень большой выбор, много, очередь должна стоять.

Ведущая - А чтобы получить хорошую женщину? Вы же тоже выбираете. ВС - Чтобы получить хорошую женщину, нужно быть тем, кто пробьется к ней. Гость - Это уже какие-то животные инстинкты, не более того. ВС - Две разные стратегии. Женская стратегия - всем нравиться. АЯ - Дело в том, как мне кажется, это совершенно разные вещи. Понимаете, ну я же не могла, у меня было много знакомых, они так сказать ухаживали, я не знаю, мы общались, они могли куда-то пригласить. Совершенно не обязательно, что я соглашалась. Я вообще, это не подразумевало абсолютно никакую интимную связь. Я же не могла простите всту­пать с 50-ю человеками в интимную связь. ВС - Но в женщина. АЯ - А?

ВС - Вы женщина. Ведущая - И что?

Вс - Вы женщина. Конечно. Мы немножко отличаемся.

АЯ - Правильно. Но у меня не было никакого потребительского к этому отношения, это были невиннные шутки.

Уч -:))))

Ведущая - Давайте узнаем у мужчины.


Гость - Я так понимаю, что это не самоцель была, правильно, Алена? АЯ - Нет, абсолютно, просто...

Ведущая 2- Я думаю, что это были наверное те мужчины, которые сами хотели с вами встретиться. АЯ - Безусловно.

Ведущая 2 - И это не значит, что она хватала мужчин, и...

Гость - Я просто не могу понять, зачем надо какие-то инстинкты возводить в ранг сразу какого-то движения. Это бред какой-то. АЯ - Нет, это философия... Гость - Философия пикпера, назовите как угодно. АЯ - Да, конечно.

Гость - Инстинкты они есть инстинкты. АЯ - Это называется бабник.

Гость - А получилась связь, не получилась связь, все остальное, все остальное - от бога, понимаете? От бога. Все.

АЯ - Потом. Понимаете, ведь это же не значит, что я не могла встретить мужчину, с кото­рым у меня завязались бы отношения. Это совершенно не значит. Например моя мама, два из нескольких своих браков, два брака - это были случайные знакомства. С моим папой, в зале Чайковского они познакомились случайно, и с моим отчимом они познакомились в метро. И я со своим последним мужем кстати тоже познакомилась абсолютно случайно. Я пришла на съемку, а ждали н меня, а замечательную артистку, мою полную тезку Лену Яковлеву. Понимаете? И так получилось, и в общем...

ВС - Это она уже рекламирует себя. И так далее. В общем, что, да?

У - Суперсоска.

ВС - Она крутая по-своему, конечно.

Л - Еще заметьте, что она сказала по поводу дорогих подарков, да? Они очень любят про­граммировать мужиков на эту хуйню. Т.е. она говорит - да нет, дорогие подарки, они очень-очень полезны в отношениях. И все на это ведутся. А мужик, который слушает ба­бу, он думает - да, вот это означает, что надо ей дарить подарки. И начинается вот это вот, начинается.

ВС - Тогда ей приятно, в этот момент она уже отдастся. Когда накопится достаточно по­дарков.

Уч -:)))))

Ф - Может это и 50 на 50.

ВС - Да.

У - Вадим, а вот ты сказал - она эмоциональная. Как ты определил?

ВС - Ну она жестикулирует, рзмахивает, да? У нее рожа, она возмущается, перебивает, да. Не дает слова вставить, да?

Л - Причем, вы заметили, что она не может определить то, что она делает сама. Она делает это просто импульсивно. Т.е. вот у нее идет импульс такой, да? Она - вот, да это все, это


все шуточки, это все нормально, а это просто легкость, это мы были молодые, да там? Это, она в аптайме находится, и пользуется инстинктами своими.

ВС - Кстати, да. Она находится в конкретном аптайме. Давай.

У - Из замеченного, вот по записи вот, у нее, она...

ВС - Нет, что он все время говорит, не будем ему слово давать. Давай.

У - Я вот заметил, что у многих высокопримативных женщин, у них очень... Действитель­но, ей рассказали, то что в оде там, ну, акулы, она фильм посмотрела. Это на нее очень сильно эмоционально повлияло. Это она очень хорошо впитывает, и...

ВС - Да, а какую-то комедию будет, не комедию, это, как называется, про любовь?

У - Мелодрама.

ВС - Мелодрама, она будет рыдать.

Л - Да, да, да.

ВС - С подружками, она с подружкой текилы напьется, и будет там рыдать над этим.

У - Она более внушабельна?

ВС - Да. В какой-то степени да. Давай.

У - Значит, вот. Она мне показалось, чувствует немножко не в своей тарелке, потому что ее здесь обвиняют, да? И она хочет выйти из фрейма, что она вела себя неправильно. Здесь у нее...

ВС - Неет, она глубоко убеждена в своей правоте.

У - Но, фрейм, который ей прелагают.

ВС - Она убеждена, что все 80% зрителей там бабы, да? Сидели в зале. И что все они за нее.

У - Вадим, я откалибровал, что она оправдывается. Она оправдывалась.

У - Нет, она была конгруэнтна вообще.

У - Она оправдывалась.

ВС - Значит, ей удалось заморочить тебе голову.

Л - Она убеждала, она не оправдывалась, она убеждала в правоте своего мнения. И причем очень четко. Она говорит - да, нет, да нет, да вы что, да это все было так, это было хоро­шо. Она убеждала. Вот, я сейчас как бы показал етасообщение - я убеждаю. Я оправдыва­юсь, когда - оой... Я увидел другое, я услышал другое просто, я не знаю. Может ты и прав.


ВС - Словами, она оправдывалась. Т.е. ее слова как оправдание звучали. Но на самом деле она не оправдывалась.

Л - Метсообщение похоже вот на то, что она убежает, она не оправдывается.

ВС - Бог с ней, еще мы будем об этом много гоорить. Сейчас про признаки. Есть призна­ки, которые можно у бабы калибровать, для того, чтобы потом использовать их ее соблаз­нении. Вы телефон берете у бабы, и вы можете запомнить кое что о ней, что поможет вам правильно с ней построить общение. Правильно ее вызвонить, и правильно с ней догово­риться потом. Вот, сейчас вспомните какую-нибудь одну бабу, с которой вы познакоми­лись, телефон взяли, но не трахали. Просто взяли телефон. Вы вспомните, для себя выбе­рете какую-нибудь одну такую бабу, да? Для себя четко сейчас определите.

У - Самую положительную?

ВС - Любую. И запишите сейчас все, что вы о ней помните, какая она. Будьте объективны, сенсорно-очевидны. Пиздатая там, или невъебенная там, этого не надо. Пишите факты. И постарайтесь сделать это быстрее, но честно. Давайте так вот, пять минут. Если вы напи­шите то, что не помните, сами себя не надо обманывать, это никому не нужно. Напишите то, что четко помните.

У - Взял телефон, встретился, но не трахнул.

ВС - Не встретился, просто взял телефон.

У - Любая.

ВС - Любую выбери одну. И напиши все, что о ней помнишь, какая она. Ну, и напишите и свои догадки, то, что вы предполагаете о ней, тоже напишите. Только не пишите эмоцио­нальных оценок. Если у вас предположения относительно нее есть, запишите их тоже.

Все пишут.

Л - Все? Все успели уже? Ну, zzet, какие ты критерии написал?

У - Розовая одежда, светлые волосы, и пафос.

Л - Как ты определяешь пафосных вот? Очень часть здесь мы просили сенсорно-очевидные критерии написать, да? Очень часто говорят - пафосная. Что значит пафосная? Это не сенсорно-очевидный критерий. Пафосная - каждый человек у себя в голове держит по-разному, что значит для него пафосная. Может быть у одного - она одевается круто. У втоорго - она выглядит с иголочки, тело ее красивое, да? Как ты определяешь, например, если ты определяешь по одежде, бабу на пляже там, где она практически голая, только в купальнике?

У - Здесь, сенсорно-очевидное здесь будет такое - девочка, которая ведет себя высокомер­но. Ну, не высокомерно, а вот смотрит свысока, вот так вот.

Л - Т.е. она смотрит на тебя, оценивая. Это означает, что она смотрит на тебя оценивая. Оценивающий фрейм. Здесь очень важно, что она оценивает. Т.е. если она наоборот ску-кошивается - недавно шел значит, случайно с бабой столкулся, она так скукошилась. Я так


ее взгрел. Я вижу, что она боится, что ее оценивают. Вот. А бывает баба, столкнешься с ней, она такая..., начинает тебя сканировать, да? Значит она оценивать начинает.

Л - Давайте, читайте.

ВС - Так, кто?

У - А только по поведению, или по внешности?

ВС - То, что записал, все. Давай, мы с тебя начнем, а потом другие, для разнообразия. Да­вай.

У - Вот я сейчас приведу пример как раз высокопримативной девушки, с которой я знако­мился. Стройная, симпатичная, активная, общительная, сама идет на контакт, импульсив­ная, переменчивая, чувствительная, высокомерная, тяжелый характер.

ВС - Как тяжелый характер, что?

Л - Как тяжелый характер?

ВС - Ну, ты с ней пообщался, что значит?

Л - Как ты понял, что у нее тяжелый характер?

ВС - Что ты имеешь в виду вообще?

Л - По каким признакам?

Л - Т.е. она стоит на принцип, это не тяжелый характер, просто она по понятиям общается.

У - Не может изменить свою точку зрения.

ВС - Ок, хорошо, дальше. Давай.

У - Девушка 7 балов. Оля. Блондинка.

ВС - 7 баллов - это не сенсорно-очевидно.

У - Это моя оценка.

ВС - Это оценка твоего отношения к ней. Нас она не интересует.

ВС - Так, давай. Готов? Читай. Что записал, что записал, давай!

У - Живая, общительная, красивая, стройная...

Л - Живая:)))).

У -...легко пошла на контакт, ухоженная, высокая, прямые волосы, дорогая одежда.

ВС - Кое-что, но половина только из этого объективна.


30 Л - Да, половина.

ВС - Но красивая...

Л - Степень живности, да? Живая.

ВС - Мы то, что сейчас делаем - две вещи. Первая - мы проверяем, сколько вы запомнили о бабе вообще, всего, да? Второе - мы учим вас отделять объективное от ваших глюков.

Л - Т.е. ваша какая-то там реальность.

ВС - Так, ребята, у нас есть кофе. Сейчас хотите кофе попить? Сейчас или после? Кто за после, поднимите руки.

ВС - Большинством голосов принято. Дальше поехали, читай.

У - Плоская, значит...

ВС - Плоская.

У - Ну т.е. сиськи маленькие.

ВС - Да. Не всем понятно, что речь идет именно о сиськах.

У - Значит, веселая, энергичная, т.е. она все время двигается. Высокая - метр восемьдесят, кудрявые темные волосы, карие глаза, спортивный стиль одежды, провоцирующий, т.е. разговаривает провокациями.

ВС - Очень много всего, да. Хорошо.

ВС - Еще кто может прочитать. Давай, прочитай.

У - Общительная, подвижная, улыбчивая, ярко одевается, эгоистичная.

ВС - А выглядит как, помнишь?

У - Выглядит?

Уч -:)))))

У - Сама девушка.

У - Стройная.

У - Да какая разница.

У - Ну, внимательно слушает.

ВС - Так, помните - Шерлок холмс и доктор Ватсон с собакой Баскервилей, смотрели фильм, нет? И там извозчик какой-то, на котором ездил этот Бэрримор, следил за Шерло­ком Холмсом. И поэтому извозчика привели, и Шерлок Холмс говорит - я дам вам одну


гинею, если вы опишите вашего седока. Он говорит - Ооо, как мне господь гинею подки­нул. Помните, как он выглядел? - Помню. Борода черная.

Уч -:)))

ВС - Еще кто может прочитать? Давай.

У - Красивые ноги, красивая походка. Губы желтые...

Уч -:)))))

У -...голова красиво расположена на плечах, волосы...

ВС - Как голова расположена?

Уч -:)))))))))

У - Ну, красиво голову просто держит.

ВС - Держит голову красиво.

У - Волосы...

ВС - Правильно, что вы смеетесь, правильно, правильно.

У - Голос уверенный, звонкий, слегка добрый, можно сказать красивый. Наверное прият­ная кожа тела, чуть-чуть нервная, кажется голубые глаза.

ВС - Так, еще кто может прочитать? Давай.

У - Ну, яркая одежда, стройная, красивая улыбка, волосы каре, белые, яркий взгляд и мно­го смотрит в глаза. 45 килограмм вес, и 168 рост. Голубые глаза, поведение - много улы­бается, идет на контакт, эмоциональная, и в разговоре редко меняет тему. Подстраивается.

ВС - А вы запоминайте, кто говорит то, о чем вы не подумали, те факторы. апомните их. Дальше давай.

У - Малоимпульсивная, т.е. низкопримативная, тараканистая, но есть какая-то безбашенн-ность чувств, вот. Фигура такая...

ВС - Читай только то, что записал, то, что помнишь. Не придумывай.

У -...вес, т.е. все как бы нормально для ее лет.

ВС - Еще есть, кто хочет прочитать? Давай.

У - Большая упругая грудь, великолепная талия, высокопримативная, бедра...

ВС - Кроме одного, кроме одного, что ты сказал, использовать предположим в разговоре с ней, именно на пользу себе, будет сложновато.

У - То, что запомнил.


ВС - Да, это нормально. Хорошо. Все, да? Все. Или кто-то еще хочет? Давай.

У - Спокойная, легко пошла на контакт, слушала достаточно внимательно, стройная, сим­патичная, азиатка. Все.

Л - Ну сейчас половину, из того, что вы написали, да? Объективна,а половина необъек­тивна. Т.е. ну, это не является очевидным, очевидной вещью. Например, писали вот там -у нее тяжелый характер. Сколько весит этот характер, что он тяжелый? Как ты определил? Вот. Тараканистая.

Ф - Давайте запишем сенсорно-очевидные факторы, которые, по которым мы можем оце­нивать девушек, с которыми мы знакомимся или общаемся.

У - Рост, вес, размер груди.

У - Сиськи, давайте начнем с главного.

У - Длина волос, цвет волос.

Ф - Цвет, длина волос.

У - Цвет глаз.

Ф - Цвет глаз.

Л - Чего вы к сиськам привязались? Значит жопа никого не интересует.

Ф - Еще.

У - Форма носа.

Ф - Форма носа, да?

У - Да, форма носа.

Ф - Ну хорошо.

У - Количество зубов.

Уч -:))))

Ф - Еще что?

У - Зубы, зубы.

Ф - Зубы. Большие, маленькие?

Л - Просто зубы. Размер.

Ф - Просто зубы, есть.


33 Ф - Запах. Пользуется ли духами.

У - Дижения.

У - Пластика.

У - Походка, походка.

Ф - Походка, движения, пластика. Еще?

У - Одежда.

Ф - Одежда, цвет кожи. Состояние, цвет кожи. Еще что можно увидеть?

У - Размер, форма.

Ф - Чего?

У - Губы, губы.

У - В очках, без очков.

У - Уши, форма ушей.

Ф - Уши, сережки, всякие украшения.

У - Можно еще написать - движения рук, как она руками двигает.

Ф - Ну это здесь можно - пластика, движения.

У - Тюнинг, там сережки какие-то.

У - Проколотый пупок.

Ф - Вот, украшения, где сережки, да?

У - В принципе - обручальное кольцо.

У - Состояние ногтей.

У - Татуировки.

Ф - Татуировки - это состояние кожи можно.

Ф - Тату.

Л - Татушки.

У - Маникюр.

Ф - Маникюр - это ногти, да? Что еще можно увидеть?


34 У - Смотрит ли в глаза.

У - Направление взгляда.

Ф - Взгляд, взгляд.

ВС - Это мы еще половины не написали. Побыстрее.

Ф - Что можно услышать, что можно увидеть?

У - Прическа.

Ф - Прическа, да?

У - Кожа, цвет волос там.

Ф - Цвет, длина волос, прическа.

У - Каплюс. Количество каплюсов.

Ф - Последнее что-нибудь еще.

У - Ухоженность.

ВС - Ухоженность, давайте запишем. Давай запишем ухоженность. И еще, еще, еще, еще, там сбоку все уместим.

У - А как ты определишь ухоженность?

ВС - Мы здесь расписали факторы ухоженности, да? Но в общем ухоженность тоже запи­шем. Мы сейчас не занимаемся буквоедством, да? Что совсем корректно, что не совсем, да? Мы запишем то, что может пригодиться. Потом разберемся. Еще давайте.

У - Все поведенческие фишки.

У - Осанка.

У - Осанка, осанка.

Л - Да, вот это вот важно. Как она двигается все время.

У - Осанка.

Л - Движения головы.

У - Размер головы.

Уч -:)))

У - Кстати, общие пропорции.

У - Мимика лица.


У - Растительность на теле.

У - Украшения можно записать.

У - Тонус, зажатость плеч.

У - Это осанка наверное.

Л - Состояние ее тела, насколько она ухожена.

Ф - Давайте руки, раскрепощенность, открытость например. Открытость, закрытость.

Л - Жесты. Любые могут быть жесты, да?

У - Уже были по-моему жесты, да?

Ф - Жесты были. Движения, пластика.

У - Эмоции были.

Л - Эмоции - сенсорно-очевидный критерий.

Ф - Потом - толстая, худая.

ВС - Факторы, можно некоторые факторы объединить. Например, мы можем объединить жопа, грудь, полная, худая, пышка или кровь с молоком, или там еще, да? В понятие такое - образ тела. Да? Для себя. Но мы должны для себя представлять, что из чего он состоит. Для удобства, да, мы можем в пропорциях.

У - Значит, грудь - размер сисек ее.

Л - Это можно назвать - состояние тела.

У - Или внешний вид человека.

Л - Внешний вид. Привлекательность ее тела.

ВС - Но объединяйте после того, как вы уже четко знаете, из чего состоит.

У - Еще можно увидеть, там болеет она или здоровая, например, насморк, кашляет она -можно увидеть.

У - Еще можно увидеть, что она читает, если она читает.

ВС - Так, теперь. Можем повесить сюда это? И там оставить новый листок.

У - Может быть к одежде ее можно отвести будет- раздета она или одета.

Л - Ну это особенность ее одежды, это называется тоже - насколько она вызывающе себя ведет с помощью одежды, да?


36 ВС - И это мы записали, то, что касается ее вообще, да?

Ф - То, что можно заметить.

ВС - Да. А сейчас, возьмите на том же листке, или на следующей странице, и запишите обстоятельства вашего знакомства. Что-то, что может дать ключ к ней, то, что она говори­ла, там, может она сказала где она живет, что-то о себе она рассказала вам.

Л - Что она говорила.

ВС - Да. Какие-то обстоятельства.

У - Место, где произошло знакомство.

ВС - Место, да. Вот это все и запишите.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.298 сек.