Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

День 2, часть 4




Музыка.

ВС - Ну что, продолжаем работу. Вкратце о том, что мы делали, напомню вам. В первый день мы говорили о том, что нужно быть внимательным, к каждой конкретной девушке. Нужно быть внимательным. Быть внимательным. И, обращать внимание на то, что каждая девушка разная, у нее есть ее особенности, их надо учитывать. Каждая девушка разная. И ее особенности. Особенности.

Л - Видно, что к чему, да?


124 У - Да.

ВС - И что для этого нужно собирать информацию. Считывать информацию. Максимум, то, что можете считать. Собирать информацию. И, вчера вечером, мы сказали о том, что с ней делать, мы расскажем позже, завтра. Ну, т.е. сегодня. Сегодня у нас... Сегодня мы на­чали день с того, что говорили о калибровке. И о раппорте. И после этого подошли к од­ной интереснейших тем - технологии общения и подстройки к бессознательному. И мета-сообщение при соблазнении. И сейчас мы пододим к тому, чтобы поговорить о вербаль­ном общении - как его строить.

Л - Но сначала мы расскажем о системе обхода сознания. Очень важная вещь.

У - Чьего?

Л - Система обхода сознания.

У - Чьего?

Л - Сейчас узнаешь. Девушки. Значит, а, Вадим, а? Я рисую?

ВС - Может быть сначала пусть они расскажут о том, что, какие у них ситуации были, во время обеда. И вот нам пригодится. Давай.

У - Иду, девушка смотрит на меня, я на нее. Она прошла на пять метров, полуоборачива­ется. Она, потом она прашивает... прикурить там есть? Я говорю - я бросил курить месяц назад. Ну, еще минут, пять минут разговорился, потом говорю - знаешь, я тороплюсь, да­вай телефон. Она говорит - я телефон на улице не даю. И все. Я так понял, что она в прин­ципе хотела познакомиться, но вот, именно то, что я сказал в сознании - давай телефон, она, по-моему...

ВС - С какого бодуна ей знакомиться?

Л - Очень важно, очень важно, очень важно. Вот, очень хороший показательный пример как раз того, о чем мы сейчас будем разговаривать. Об этой системе обхода сознания.

У - Да, да, да. Т.е. я считаю, что я ей просто закинул удочку, в сознание.

Л - В сознание. Хорошо. Еще.

У - Еще было. С девочкой одной, час провел. Т.е. она на манежку меня там сводила, туда-сюда. Короче, ну, тоже здесь работает реально, в общем, сделал я твою фишку вот эту вот, вот этот вот, жест, вообще. Она, потом, когда, ну, ей в одну сторону, мне в другую, она говорит - а, ты еще в Москву то приедешь говорит? - Ну да, говорю, приеду там, когда-нибудь. - Ну, может мы там, - ну, т.е. сама намекнула. - Ну ладно, давай, запишу твой те­лефон. Типа. Ну, т.е. вот эти вот, невербальные вещи, т.е. я опять же, говорил о всякой ерунде, да, что там было написанно, где работаешь там.

ВС - А ну о девушке расскажи быстро об этой.

У - Девушка вообще работает в пиццерии вот, в итальянской.

ВС - Живет где?


У - Живет в пригороде, она с подружкой.

ВС - Так. Еще давай.

У - На четвертом курсе здесь в... институте учится. Родители живут в подмосковье.

ВС - Видишь, сколько информации.

У - Подружек много. Спросил, есть ли у нее симпатичные подружки:)).

Уч -:))

Л - Правильно, правильно, правильно. Еще что, давай.

У - Так, а. Там мы ходили мимо, ну, где Красная площадь, там есть такая улица, еще там какой-то новый магазин открывался, там танцор такой танцевал в витрине прям, внутри витрины. Она говорит - ой, мне нравится, красивый такой мальчик типа. Я говорю - ну да, но только он там на пидора немножко похож. Она говорит - ну, не знаю, вот, двигается типа красиво. Я говорю - ну да, типа. Мы там постояли тоже немножко. В общем...

Л - То, что она о мальчиках разговаоривает, очень хорошо.

У - Ну, т.е. она сама эту тему как-то поднимала.

Л - Мысли правильные пошли.

ВС - Десяток поводов познакомиться, продолжить общение, да? Уже из этой информации.

У - Ну, она сама мне свой телефон как бы всучила. Я то не хотел брать.

ВС - Она видит, что ты интересуешься ей, да? Значит ты - уже контакт есть с тобой.

У - Т.е. вот, может, вот, многие фишки невербальные такие. Вот.

Лп - А что именнно ты делал, невербалику какую показывал?

У - Невербалика...

Лп - Встань, покажи...

У - Вот опять же, вот это вот. Стояли что-то в метро, ждали, я что-то так стою, так...

ВС - Двигается, двигается.

Л - А-аааа.

У - Или там... опять же, игнорирование, вот, встань к бабе спиной, тоже. Ди Анжело, мо­жет кто слышал? Он любит, когда вот с бабой там стоишь, ну... ты стоишь...

Л - Про это он мне вчера... расссказывал. Это не Ди Анжело.


126 Уч -:)))

У - Ну, т.е. там много методов таких. И, опять же взгляд. Т.е. взгляд, много очень опреде­ляет в общении. Смотреть например, уверенно там. Не надо в глазах никакой нужды пока­зывать, что там тебе что-то от нее надо. Ничего от нее не надо.

ВС - Ты знаешь, он больше поговорил с ней. Он больше с ней поговорил - она сама ему телефон дала.

У - Я знаю, надо, продавить, продавить было...

Л - Нет, необязательно продавливать.

ВС - Продавливать одно. А поговорить побольше о ней...

Л - Побольше информации, и ей воспользоваться просто.

ВС - Конечно.

У - Т.е. она вообще ехала домой, но, я говорю - пошли, может покажешь мне Москву там. Т.е. она так - ну ладно, пошли.

Л - Хорошо.

У - Ну, был такой случай у меня. Вот если девочки, которые промо-акцией занимаются. Она там - пиво Сокол...

ВС - Давайте, что сейчас было.

У - Сейчас, да. И, я, считаю, что сделал как бы ошибку, я спросил ее - а с тобой можно не только по работе пообщаться. Она мне сразу так - я работаю...

ВС - Конечно, а что ты хотел. И работа, и намеки какие-то.

У - А потом, вот я стоял просто, просто стою там, походит другая девочка с промо-акции такая - привет! Смотрит в глаза, ну, сразу. Ну я просто, не было настроения с ней общать­ся, я так сказал - меня не интересует...

ВС - Настроение тебе испортить, да? Какая-то баба несчастная, да, клинская, тебе на­строение испортила. Это так не годится.

Л - Конечно. Ты должен все время поддерживать себе настроение.

У - Реагируют многие, да, вот, когда их посылают. Нельзя, как-то, вот, свое настроение поднимать?

ВС - Мы поговорим об этом, чуть позже. Особенно завтра, да. Сейчас мы...

Л - Ну что, есть у кого-то желание? Ну хорошо. Давайте, перейдем к очень серьезной те­ме, нужной, значит.

ВС - Система обхода созания.


Л - Я думаю, что можно на доске рисовать.

ВС - Конечно.

Л - Здесь нихрена не понятно.

ВС - А что, нормально, пойдет.

ВС - Это мозг маленький.

Л - Неет.

Уч -:)))

Л - Там еще на этом мозгу сколько рисовать придется. Вот, мозг.

ВС - Бляя.

Уч -:))

Л - Это мозг женщин. Уже рисовали там, вот, мозг. Зеленый мозг, да.

Л - Помните, рисунок этот?

ВС - Это уменьшенная копия в общем-то.

Л - Это сознательное, это бессознательное. Понятно.

У - Это низкопримативной, да, женщины?

Л - Нет, это вообще женщины.

ВС - Это низкопримативной нарисована, да.

Уч -:)))

ВС - Это очень низкопримативная.

Л - Ну, неважно.

ВС - Энэлперша фактически, мозгоеб.

Уч -:))

Л - Ну, возьмем такую женщину.

У - Математика.

Л - Вот. Значит. И, соответственно, здесь, в сознательной части, в не сознательной части, есть мысли, или какие-то инстинкты, связанные с сексом. Выделим просто вот их вот так.


Вот, в этой части, и, так. Вот так. Вот это, вот это, нечеткая граница, да? Значит, здесь раз­говор о сексе, мысли о сексе, значит - то, что осознано.

не сознательная сознательная

часть часть

|
sex sex | sex

__ __ __ __ __ __ | __ __ __ __ __ __

|
no sex | no sex

Л - И, здесь вот, доходит, напишем - sex. И это sex. Ну, чем отличается - вот это от этого? Что это осознанное, а это не осознанное. Инстинктивное.

ВС - Что именно, скажи им. Что значит неосознанное, и что значит осознанное.

Л - Это то, что она не может объяснить. Это значит, вот эти две части, да? Значит, это не осознанное. То, чем как бы, руководит природа, то, что от природы. А вот эта часть - это осознанное. Значит, на нее очень сильно воздействует именно общество.

ВС - Лесли, ты скажи, что, чтобы понятно было - что сознательная часть, это ее заморочки о сексе.

Л - Да, да, да, да. Заморочки - может быть убеждения там, взгляды там, и т.д. А вот здесь вот природа. Значит, вот система обхода сознания. С помощью метасообщения - помните предыдущий рисунок? С помощью метасообщения мы воздействуем на вот - вот на это. Вот. При помощи слов, при помощи вербалики - мы воздействуем на вот это. Значит, да­вайте рассмотрим - что такое, ну, соблазнение в стандартной модели, более-менее стан­дартной модели, когда мужчина разговаривает с женщиной. Ну вот, много случаев, сейчас значит, кто-то рассказывал - значит, подошел к девушке, и начал пошлить. Да, там. Какие-то пошлости там, ну, вербальные.

ВС - Может быть мы с вами встретимся в другой обстановке, и, может быть там мы с вами тра-ля-ля.

Л - Пойдем в одно красивое место, и мы там выпьем вина, и т.д. Она понимает, все это сознательно. Или значит там, какая-то пошлая шутка там, явно с таким, с такой провер­кой, мужская шутка. В этом случае, при таком общении - понятно, о каком общении гово­рим?

У - Вербальном.

Л - Ну, о вербальном общении каком? Когда ты пошлишь там, и смотришь ее реакцию на пошлость.

ВС - Вот, пошлость. Ну, пару слов буквально. Вот пошлость чем отличается от остроумия. Тем, что смешно может быть пошлое - тебе анекдот какой-нибудь рассказать очень по­шлый, да?

У - Бабе не смешно.


129 ВС - Бабе тоже может быть смешно от пошлости, но оно действует на нее по другому.

У - Если она будет смеяться, то все будет заебись.

ВС - Нет, нет, нет. Это может быть смех нервный такой. Смех...

Уч -:))

У - Это же самая фишка.

ВС - Нет, нет.

Л - Она может засмеяться, и понять, чего ты хочешь, понимаешь? Сознательно. И начина­ет проверки...

ВС - Т.е. она примет решение относительно тебя...

Л - И она примет решение вот, осознанно.

ВС -...этому не давать.

Л - Здесь убеждения ее находятся, понимаешь?

У - Т.е. смех, не всегда значит, что если смех - значит бабе все нравится.

ВС - Абсолютно.

У - Смех говорит, что баба принимает.

Л - Нет.

ВС - Она, она понимает, она понимает...

Л - С метасообщением - какой этот самый придурок озабоченный. Она будет смеяться и думать, что ты придурок озабоченный. Ха-а-а-а-а.

Ф - Высокопримативные бабы, они могут смеяться вообще над всем, что ты скажешь - ха-ха-ха-ха-ха. Но это ничего не значит.

Л - Ни о чем не говорит.

ВС - Да, ты ей говоришь - я тебя выебу. Она - ха-а-а-а-а-а.

Уч -:))))))

У - Вы видели, чтобы над этим бабы смеялись?

У - Конечно.

У - Пойди в клуб любой.


Л - Подходишь к бабе и говоришь - ла-ла-ла. Она - ла-ла-ла. Значит. А ты говоришь - ну, поехали сексом займемся. - Ну конечно бля, счас.

ВС - Ты говоришь - смех. Какой смех?

У - Я говорю не смех, я говорю, что это общее понятие.

У - Вместительное.

Л - Нет, надо чтобы все понимали.

ВС - Остроумие отличается от пошлости тем, что остроумие предоставляет бабе несколь­ко вариантов понимания того, что происходит. Один з них может быть пошлый. А другой - не пошлый. Это остроумие.

У - Нет, ты подорвался на этом, все равно.

У - Да ладно, бабы любят смеяться.

Л - Смеяться любят?

ВС - Да, сейчас скажу. А пошлость - тогда только один вариант оставляет бабе, припирает ее к стене. На тему например какую-нибудь. Давай тему, шутку, на какую тему? Т.е. одно­значно говорит о сексуальных намерениях, да? Однозначно. Не предоставляет ей возмож­ностей выбрать самой, как реагировать.

У - Это пошлость, да?

ВС - Да.

У - Ну, про член 36 см?

У - Да, кстати, это...?

ВС - Член 36 см, да? Это, она может реагировать, понятно, что у тебя не 36 см.

Л - Секундочку, я объясню, очень важно. Член 36 см - это не связано конкретно с ней. Ты конкретно о ней ничего н говоришь.

У - Ну вот этот случай. Баба говорит - расскажи что-нибудь о себе. А я говорю типа - у меня член 54 см.

У - Это пошлость...

ВС - Нет, это не пошлость.

У - А что это?

ВС - Нет, это развратное...

Л - Это не связано с ней, понимаешь?


131 У - Как не связано - я с ней сижу.

ВС - А если ты скажешь ей - я тебе покажу свой член - это пошлость. А если ты ей ска­жешь - я тебе покажу свой эриксон, да?

Уч -:)))

ВС - Это не пошлость. Хотя... чего ты ей будешь эриксон показывать - ты что, дурак что ли?

Уч -:))))

ВС - Я на дискотеке с девушкой танцую, она прижалась ко мне,так обняла меня. Я говорю - эриксон не мешает?

Уч -:)))

ВС - Не мешает. Я говорю - он у меня зади.

Уч -:))))

ВС - Еще темы, давайте, чтобы, потому что, я чувствую, что нет полного понимания. Лю­бую тему давайте, шутка - на какую тему?

У - А что, хочешь то? Т.е. как, пошлость какую?

ВС - Чего хочешь, да? Хочу тебя поебать. Это пошлость, да? А хочу тебя потанцевать, да?

Л - Это шутка.

ВС - Это шутка.

У - На кожаном мустанге прокатить.

Уч -:))

ВС - На кожаном мустанге прокатить - это пошлость. Да? А, прокатить на своей тачке как-нибудь, да? Это шутка. Еще давайте мне, чтобы почувствовали все. Еще, не пример, а те­му.

Лп - На тему женского одиночества.

ВС - Ну, я вижу, что ты давно не еблась там. Или не занималась сексом. Да? Это, ну, на грани. В общем, не совсем то, ну...

У - Ну, если скажешь не еблась - то все, это уже все.

ВС - Да. А если ты говоришь - я вижу, что давно ты не говорила с таким парнем, как я. Наверное, уже...

У - Чешется.


132 Уч -:))

ВС -...целый мемсяц.

У - А вот про внешность интересует опять же.

ВС - Давай. Про внешность, да?

У - Ну, внешние какие-то, от у нее там вот эти...

ВС - Ты ей говоришь - у тебя очень сексуальная грудь, да? Это в принципе, ну, на грани. Пошловато, пошловато, да? А вот ты ей говоришь - у тебя такие глаза-а, да.

Л - И смотришь на грудь.

ВС - А потом взгляд поднимаешь, да?

Л - Вау, какие у тебя глазки.

У - Пример. У тебя большие пышные ресницы. Большие пышные ресницы. И смотришь на грудь. Это пошло, или...?

Л - Вау, какие у тебя большие ресницы.

Уч -:)))

Л - Похоже это на пошлость, по ощущению? Пошлость очень часто с грубостью вот, для них, вот убеждение, граничит, пошлость - неуважение. Одна женщина мне сказала, что - я не рассказываю пошлые анекдоты, поотму что я не рассказываю пошлые анедоты тем, ко­го я уважаю. Очень.

У - Если пошлят - принимают за шлюху, так они думают.

Л - Да, и такое убеждение есть тоже. И оно вот здесь находится.

У - Да, да, да, да.

ВС - Давайте еще, на какую тему, давайте, чтобы это понятно было, вот эта тема.

У - Любви может какой-нибудь?

У - Пафосную вот как снимать?

ВС - Что? Нет, мы о пошлости говорим. О пошлости и остроумии. На какую тему, давай.

Л - Понимание у вас должно быть. Пошлость...

ВС - Давай пошлость какую-нибудь, которую можно бабе сказать.

У - У тебя там помокрело.

ВС - У тебя там помокрело, да?


У - Это, не пошлость.

Л - Ну а что это?

ВС - Пошлость, однозначно. Конечно. А ты говоришь - течет река Москва, и чайки над волною. Там, и погладил, да?

Уч -:)))))

Л - Она будет положительно вообще относиться...

ВС - Еще давайте пошлость.

У - Твои джинсы идеально подчеркивают форму твоей жопы. Это пошлость.

ВС - Почти.

Л - Почти, почти.

ВС - Да, это на грани фола, да.

У - Одну бабу торкнуло, да. "Мне твоя попа нравится" - она протащилась, я не пойму по­чему. "Такие формы..."

ВС - Никто на это не говорил...

У - Вот, она мне говорит потом - я типа заснуть не могла, никто мне такого не говорил ни­когда.

ВС - Так, давай. Твои джинсы идеально подчеркивают...

У -...форму твоей жопы.

ВС - Твоей жопы. Вот. Как им это сказать, что...

Л - Твои жинсы оформляют...

У - Это не пошлость по-моему.

ВС - Ты очень красноречива в этих джинсах.

Уч -:))))

У - Кстати, гениально.

ВС - Сзади подходишь к девушке, и потом ее поворачиваешь, и говоришь - я как посмот­рел тебе в глаза, сразу решил - подойду.

Уч -:))))))

У - А вот я иногда говорю - девушка, вы возбудили мое воображение. Это...


У - Пошлость. Это пошлость.

ВС- Ну, не совсем. Нет. Нет, это не пошлость, нет. Скорее глупость.

Уч -:)))

ВС - Пошлости давайте. Сейчас мы с вами попробуем подобрать, вместе.

У - Ты анальная девственница - вот, давай. Ты анальная девственница - пошлость?

ВС - Это провокация, это типа...

У - Докажи.

ВС - Потому что это уже за гранью пошлости.

Уч -:))

У - Вот понял как-то фразу...

ВС - Извини, извини, т.е. сейчас. Это все равнго, что сказать девушке там - ты когда-нибудь еблась с шестидесятью четырьмя мужиками сразу?

У - А что, девушка не может быть анальной девственницей? Какие проблемы? А с шести-десятью четырьмя мужиками...

ВС - Нет, это звучит просто очень прикольно... Давай, давай.

У - Вот короче, как это было. Девчонка значит говорит - я на первое свидание не целуюсь. Я ее спрашиваю - а на каком свидании ты даешь? Это пошлость.

ВС - Да.

У - А как вот...?

ВС - Так. Ну давайте - либо мне сказать, либо сами, у вас варианты.

Л - Да, варианты. Давайте сами, начинайте придумывть сами, да?

У - Когда ты любишь кричать?

Л - Мужчины, да? На какоем свидании с мужчинами ты пьешь?

У -...кофе.

Л - Кофе.

ВС - Можно сказать - сколько тебе раз нужно, чтобы влюбиться.

Уч -:))))


135 У - Cocky&funny.

У - Прикольно.

ВС - Давайте пошлость. И сами сейчас попробуете, я помогу подобрать варианты, да? И я тоже скажу потом. Представьте себе бабу...

У - Вчера... fastseduction, вторую фразу сказал я. Вот, ну - "у какого парня вот, ну... " Не­которые нормально, а некоторые сильно обижаются. Это пошлость?

ВС - Ну, это не совсем пошлость. Здесь просто надо бабу калибровать - та ли это баба, ко­торой это можно говорить, да?

У - Некоторые... вы меня за шлюху, это, вокзальную принимаете.

Л - Какому парню ты сразу пишешь стихи по ночам?

ВС - Если девочка пафосная, да? Надо более изощренное что-то придумать. А если она простая - она тоже не поймет твоего остроумия. Вот

У - Вот, это пошлость. "Ты..., ты шлюха". Как вот это вот?

Л - Это не пошлость, это...

У - Оскорбление.

Л -...наезд конкретный для нее.

У - "Ты занимаешься оральным сексом?"

Л - "Ты блять сучка", там...

ВС - Мы же, мы о вопросах, ты вопросы ей задаешь. А если просто - ты ее оскорбляешь.

У - Нет, ну...

У - Там Петя.

ВС - Сейчас Петя, Петя. Давай.

У - Тоже один вопрос. "Я со своей девчонкой поссорился. Ты будешь моей новой девчон­кой?" Вот такое было.

У - Ну, это, это супер мега-отстой по-моему.

Л - Да.

ВС - Ну ты пошлое скажи что-нибудь.

Л - Ну ты пошлое скажи, зачем ты...

У - "Пойдем поебемся".


У - "Мне очень приятно, что... идеально подходит под мой. Ты понимаешь, о чем я. Это пошлость.

ВС - Так. Ну, вот давай.

У - Еще раз, еще раз, я не расслышал.

У - Еще раз скажешь.

У - Мне очень радостно, мне очень приятно, что диаметр твоего рта идеально подходит под мой. Ты понимаешь, о чем я.

У - КВН.

У - Разминка, все думают.

Уч -:))

Л - Допустим. Я вот еще раз вам...

ВС - Давайте, давайте, давайте.

У - Чувственный ротик например. Чувственный. Рабочий.

Уч -:))

ВС - Я потом с вами, давйте, придумывайте. И, возьмите эту фразу, или ее часть, и...

У - У тебя интересня форма рта.

У - Мне очень приятно, что твоя форма рта подходит под мой.

У - Давай вообще про форму рта.

ВС - Ответ на его, на его ответ.

У - Ответ, или подобие - без пошлости...

ВС - Подобие без пошлости.

У - Ну, значит, я смотрю на твои губы, и не могу оторваться от мыслей.

ВС - Давай. Еще есть?

У -...твои... очень хорошо подходят под...

ВС - Нет. Да, вот, по одной фразе мы делаем без пошлостей.

У - Мне очент приятно, что диаметр твоего рта подходит под мой - ну ты понимаешь о чем я.


137 ВС - Это математический факультет МЭСИ. Диаметр...

У - А можно конкретно - открой пожалуйста рот.

Уч -:)))

Лп - Нормально.

Уч -:))))

У - Мне очень приятно, что диаметр твоего рта подходит под мой поцелуй. Под мой...

ВС - Еще варианты. Давайте, еще варианты. Давайте. Дима, Дима давай.

У - У меня есть что-то, что подходит под диаметр твоего рта.

Уч - У-у-у-у.

У - Еще.

Уч -:))

ВБ - Можно сказать просто - у тебя хорошие сиськи, хорошие губки.

Л - Можно сказать то, что...

ВБ - И какой у тебя очаровательный ротик. Какая маленькая девочка.

Уч -:))))))))

У - Мне очень приятно...

ВБ - Когда она услышит про губки - она поймет, о чем речь. Просто, не обидится просто.

ВС - Конечно, не про еду же.

У - Мне очень приятно, что у тебя большой рот.

Уч -:)))))

ВС - Есть песня такая вот это, там слова такие - маленькие девочки, вы такие маленькие.

Уч -:)))

У - Можно еще сказать - у теюя такой ротик, что я смогу тебя покормить.

ВС - А можно просто сказать - у тебя такой рот!

У - Можно сказать - у тебя уголки рта не болят?

Уч - У-у-у, не-е-е, да-а-а.


138 ВС - А она скажет - а ты как сидишь, нормально вот?

Уч -:))))))

У - А вот если с уголками рта...

ВС - Чего уголками?

У - Вот это ж, пошло?

ВС - Конечно пошло.

У - А как можно перефразировать?

У - А, ну то же самое - у тебя уголочки рта приподнятые.

У - Интересные уголки рта.

Лп - Искушенные. В них читается искушенные.

Уч -:)))

ВС - Пошлятина. Парень с девушкой, в темноте, и он ей говорит - что-то чавкает.

Уч -:))))

Л - Ладно, хорошо.

ВС - Еще пошлости будем, с пошлостями разбор, или дальше идем?

У - Нормально.

ВС - Нормально, хватит, да?

У - Нет, давайте еще.

У - Давайте еще чуть-чуть.

У - Давайте, давайте, давайте.

У - Ты занимаешься оральным сексом?

ВС - Пошлость, да.

Л - Да.

ВС - Заменяте.

У - Ты любишь, бананы?

У - Ты любишь есть бананы? Можно так сказать.


139 У - Хочешь полизать?

Уч -:)))

Л - А-аа-а. Не, я один раз к бабе подхожу, и говорю - не хочешь полизать? Она - что? Я говрю - у меня там мишка живет в телефоне такой классный, вот, когда его лижут, он, ему очень нравится.

У - Очень тонкий вариант, это спросить - ты когда любишь по-настоящему, любишь всем-всем-всем телом?

У - Очень тонкий.

У - Ты любишь всем-всем-всем телом?

У - Если ты любишь по-настоящему, ты любишь всем-всем своим телом? Вот как бы, ну она поймет.

Л - Да.

У - Как реакция?

У - Нормальная, никто не обижается.

Л - Да-а. Хорошо.

У - И всей-всей душой можно сказать. Через две секунды, пока она поймет, о чем речь...

ВС - Можно, самый тонкий вариант, можно сказать - улыбнись. Посмотреть на рот ее, и сказать - ты мне нравишься.

Уч -:)))

ВС - Она придумает себе все, она придумает себе. Тебе не надо за нее говорить. Мы сей­час об этом, об этом мы сейчас говорим, да.

Л - Опять же, опять же, опять же. Не, ну мы говорили сейчас об этом, что - улыбнись, ты мне нравишься - это вот это - вш-вшш. Т.е. то, что о чем сейчас говорили, система обхода сознания. Так, пометьте себе.

ВС - Ну, мы можем к этой теме вернуться попозже, что мы сейчас говорили, да? И ораль­ный секс не входит в тему нашего семинара.

Уч -:)))

У - Анальный, анальный.

У - Покажи мне свою жопу.

Л - Давайте, вот сейчас вот объясним вот это вам, что, мы сейчас объясним, это очень важно. Давайте. Сейчас... Ребята, сейчас у вас будет лучшее понимание вот этого вот. Пошлость, не пошлость, да вот? Через вот это. Т.е. почему...


ВС - Все примеры были непонятны.

Л - Ничего не понятно.

У - Все примеры были, где...

Л - Это примеры, это примеры, понимаешь? Что такое пример?

У - Пошлость и юмор, это...

ВС - Юмор разный бывает.

Л - Как вот, как пошлость воздействует, и как не пошлость воздействует. Т.е. как, воздей­ствует как, воздействует.

У - Никак. Пошлость никак не воздействует.

Л - Воздействует, воздействует. Сейчас объясню.

ВС - Ты например говоришь - я ебал бабу, и у меня все время выскакивал.

Уч -:)))

У - Баба не смеется.

У - Баба не смеется.

ВС - Это смотря какая баба. Может посмеяться.

Л - Опять же, баба может смеяться, и баба может не смеяться. Понимаешь?

У - Последний пример о пошлости, можно? А вот, такой вопрос девушке - как ты отно­сишься к групповому сексу?

У - И строим бодрость.

У - Ты любишь получать удовольствие от компании?

Л - А-а, можно вообще, очень сильно...

ВС - Берешь в баре, в баре вот. Я, и два пивняка еще, сидели в баре, и три девушки было. Взяли так, стаканчики, пивные кружки. И так сдвинули вместе. Взял, и сдвинул. И они начали переглядываться, и одна так говорит - как резинки будут?

Уч -:)))))

У - В Донецке там, есть такое вот - три трубы. Ну, проходишь и говоришь - ну посмотри, эти три трубы, видишь? Это ты, я и твоя подруга.

У - Метафора не понятна. Это пошлость.


141 Л - Метафора с намеком.

У - Это пошлость, да? Это пошлость.

Л - На реакцию смотреть надо еще, да? Т.е. можно такое сказать.

У - Не смешно, если не смешно, тогда, раз не пробивает.

Л - Какая разница - смешно или не смешно. Абсолютно никакой.

У - Критическая разница.

У - Можно было...

Л - Понимаешь, вот Леопард вам дальше расскажет про то, что одно из ошибочных убеж­дений, что баба должна постоянно с вами смеяться, да?

У - Она не должна постоянно ржать.

ВС - Слушай, он не понял еще тему...

Ф - Смотри, если парень с девушкой общается. И она вот ведется, да, олитчно. Ты можешь ей рассказать какую-нибудь отстойную метафору, она посмеется там, потому что ты тоже смеешься, просто в раппорте, да? Посмеется, но это у нее потом, у нее ощущение останет­ся не очень. Но посмеется.

Л - Вот давайте рассмотрим, да? Обычная модель соблазнения женщин, когда мужчина там пошлит, шуточки шутит, и показывает намерение, четко показывает намерение сексу­альное. Значит, это что такое. Он в сознание ее закидывает удочку, да? Здесь, ну, куда она попадает.

ВС - Видно, я не загораживаю?

Л - Видно? Вот. Или там сексуальные намерения.

У - Вербальные.

Л - Вербальные, да.

У - Они разные бывают, сексуальные намерения.

У - Бывает пробивает.

Л - Бывает пробивает. Т.е. это зависит от женщины, да? Если она даст, если ее система убеждений, которую я нарисовал, общество да? Это общество. Это система, да? Вот здесь находится система. Т.е. сознательное взаимодействует с системой непосредственно. И, значит, общество, ее родители, ее друзья, ее окружение - воздействуют на ее убеждения, соответственно заморочки, и поэтому здесь вы совершенно не знаете, абсолютно не знае­те, чот у нее вот здесь находится - какие заморочки и какие тараканы. И поэтому закиды­вая сюда пошлость и секс, вы тут же отдаете ей ответстенность - как пуститть вс сюда вот, чтобы у нее уже возникали инстинкты, желания, или не пускать.


ВС - Т.е. здесь у нее и да и нет. В основном нет. Потому что больше заморочек, чем созна­тельного... А здесь только да.

Л - Вот здесь, это у нас сознательное.

ВС - Бессознательное.

Л - Бессознательное. Здесь да.

ВС - Здесь да.

Л - Здесь да, потому что это инстинкты.

ВС - Если говорить - подходит инстинктивно, да? То да. И тогда, сходится с ее картинкой в ее инстинктах, этот парень, значит да.

У - А если не сходится с картинкой?

ВС - Не сходится - то и так и так нет.

Л - Вот смотрите, вот здесь - yes, no. Здесь всегда yes, потому что это инстинкты. Yes, no -yes. Понятно?

У - Здесь может быть no, почему?

Л - Потому что это убеждения ее. У нее убеждения.

ВС - Может ты отстойный какой-то, вот, что она тебе не даст полюбому. Мы об этом не говорим. А когда ты нормальный, то она может тебе не дать. А может дать. Вот как с ней действовать.

Л - Вот. Понятно? Вот это понятно? Вопросы какие-то есть? Хорошо, понятно. Значит, мы сюда закидываем удочку, да? И, значит, здесь от женщины зависит, пустит она сюда, к своим чувствам там, и т.д. Или не пустит, и скажет, блокирует, и скажет - нет. Я сексом не занимаюсь. Бывало у вас такое, что девушки вам говорили - я там на улице не знаком­люсь, я сексом не занимаюсь, да? Т.е. вот это как раз вот, она сознательно к бессознатель­ному вас либо пускает, либо не пускает. И, стандартная модель, обычная модель, как пра­вило традиционная - мыжчина подходит к женщине, он сразу говорит сознательному все­гда. Понятно, да?

ВС - Он говорит - давай. А она говорит - нет, все.

Л - Он, т.е. он на женщину перекладывает ответственность за то, чтобы она решала. Чего делать нельзя.

ВС - Тук-тук, открой.

Л - Хорошо. Значит, соответственно, что такое система обхода сознания? Мы уже о ней говорили в нескольких словах. Здесь, в технологии общения, подстройки и т.д. Мы гово­рили о том, что есть подстройка под бессознательное. Это с помощью метасообщения. Мы как-то сюда приходим, и вызываем вот эти чувства. Т.е. таким образом, если вы говорите не пошлости, а что-то другое, любая вербалика вот сюда идет. Она значит попадает сюда.


Здесь никаких мыслей о сексе нет. Но ваше метасообщение, которое бьет в мозг бессозна­тельному, переводит вас отсюда сюда. Вот, случай, который рассказывал сейчас, да? Т.е. подошел там, у-у, говорил о поездах там, о самолетах, а попал значит сюда. И мысли, здесь у нее появлябтся мысли, инстинкты, чувства. И дальше, после этого, очень интерес­ная вещь возникает. Вот после того, как у нее появляются на неосознанном уровне мысли, инстинкты, чувства, то знаете эксперимент Фрейда? Значит, в кратце расскажу. Они там, в транс типа ввели бабу, она уснула, и они ей дают инструкцию - ты сейчас встанешь, когда мы щелкним пальцем, ты проснешься, встанешь, и возьмешь зонтик. Ну и, значит, она просыпается, они щелкают пальцем, она берет зонтик, и ей задают один вопрос - почему ты взяла зонтик? И она тут же не задумываясь отвечает - я думала это мой зонтик, и я хо­тела посмотреть. И вот отсюда, у этой бабы возникла подстройка под ответ, подстройка под ответ.

ВС - Напиши - подгонка под ответ.

Л - Подгонка, да. Подгонка под ответ. Т.е. женщина и мужчина они здесь, отсюда многие свои инстинкты подгоняют под сознательное, под их систему там убеждений и т.д. И по­сле того, как девушка вас захотела вот здесь, она переводит, сама уже переходит сюда в сознательное, и здесь она понимает, что, она ищет, сама ищет ответ, почему вы ей нрави­тесь, начинает находить кучу параметров, почему нравитесь. И она начинает понимать -он мне нравится. Она значит говорит - он просто мне понравился. Все просто. Для них все просто.

ВС - А там просто не понравился, да?

Л - А там просто не понравился, да. Ну, мудак какой-то подошел, и сказал - ебаная сука бля, давай телефон!

Уч -:))

ВС - И смотри. Еще то же самое я скажу, ладно? Здесь стучится парень, и говорит - тук-тук, дай мне. Она значит - не дам. Да?

Л - Вот это вот, сюда, сюда он стучится, сюда. Т.е. это пошлость, пошлость.

ВС - Да, сюда. Дай мне. - Не дам.

Л - Не дам, да. Не дам.

ВС - А сюда он стучится - она говорит не дам. Ну, она догадывается, что он хочет. А он говорит - я у тебя не спрашивал. Разве я предлагал что-то такое?

Л - И она думает - блять, мне вроде ничего не предлагали, а я чего-то хочу, хочу. Она ду­мает - он сексуален, он очень сексуален, у него есть сексуальность. Я не понимаю, почему она есть. Очень часто женщины вот, когда люди пользуются вот этой системой, да? Они говорили - я не понимаю, что-то тебе есть, я не знаю что, не знаю откуда эта привлека­тельность, но мне почему-то вот нравится.

ВС - Ля-ля-ля, пришла любовь.

Л - И она просто говорит - это просто от природы, это просто от природы. Да, она права, на самом деле это от природы. Т.е. здесь идут природные инстинкты, то, что природой за-


ложено. То, что можно, о чем мы можем догадаться и знать однозначно. А вот об этом мы догадаться не можем, слишком большая степень хаотичности, т.е. мы не знаем, с кем она общалась, как она общалась, где она работает там, что у нее на работе, какой у нее вообще сексуальный опыт был когда либо, да? И все. Вот. Поэтому соответственно вот, это очень важно понимать. Т.е. это дает ответ на многие вот вопросы по поводу пошлости/не по­шлости. Т.е. пошлость - это вы пробиваете сюда, и спрашиваете - тук-тук, открой. - Пошел нахуй, я не открываю незнакомым людям.

Уч -:))

Л - И потом идет подгонка под ответ, суперская штука, суперская. Бабы говорят - я не мо­гу объяснить нихуя, как там так само все блять произошло, он вошел и... Вот, значит. И, соответственно, сейчас только что вот, с официанткой общался. И я с ней разговаривал, то-се, третье-десятое, абсолютно, я даже не помню о чем, да? Но метасообщение все вре­мя. Выясняю значит ее интересы, т.е. она говорит, я говорю - где любишь отдыхать? - Я там люблю ходить, гулять по улице значит, рядом с Тверскойтам. Ой, не с Тверской, с Третьяковской галереей, да. Я так - о-о, классно. И она так улыбается что-то так, смотрит на меня. И потом, когда Вадим с Федей отошли значит. Вадим с Федей отходят, она под­ходит, я говорю - а ты до скольки работаешь? Она - до шести. Я говрю - ну, я значит, за­еду к тебе, значит, пойдем погуляем рядом с Третьяковской галереей. Она - а у меня па­рень есть. Я говорю - а я просто общаться хотел. - А-а-а говорит, ну ладно.

Уч -:)

Л - Она понимает все, и метасообщение было отличное просто.

У - Про парня это проверка была.

ВС - И здесь, я видел весь этот разговор. Он с метасообщением - я тебя выебу, он говорит с ней - и где ты любишь гулять?

Уч -:))

ВС - Да. Она говорит - ну, я люблю гулять по какому-то там проспекту туда-сюда.

Уч -:)))

Л - Я не понял, я не слышал этого:)).

ВС - Этого ты не слышал, я слышал.

Л - Блять, пиздец:)).

ВС - А вот что нейтрально было, маленька такая фишка, что говорить, что - я с тобой как-нибудь встречусь, ты же помнишь, да, что - или сегодня, или...

Л - Я сказал, я все свои дела закончу, и...

Ф - А еще мы сидели, с этой, официанткой, да? И она приносит что-то там. Что она при­несла?

Л - Она все нам приносила вот так вот.


Ф - А, коктейль мне принесла, и дает Лесли. А он говорит, на меня показывает - дай ему.

Уч -:)))

Л - А она такая... И пошла. А я не подумал, я сижу там, обсуждаю там. Э-э, дай ему. А по­том - бля, что я сказал.

ВС - Об этом будем говорить подробнее, когда про групповушки будем говорить. Если успеем сегодня, будем говорить об этом. Передача девочки, когда несколько человек уча­ствуют в сексе, да? Как сделать, чтобы это было фаново, а не было заморочки, не было проблемы с этим.

Л - Хорошо. Вопросы.

ВС - Ну вообще, как порядочный человек, ты конечно должен был бы ее сегодня.

Л - Ну хорошо, сегодня пойти, в шесть часов.

ВС -А в шесть часов не можешь, да?

Л - Я не порядочный, я...

ВС - Очень не порядочный.

У - У меня вопрос сейчас, по поводу того, что было. Вот когда Лесли спрашивал у нее - а где ты любишь гулять? Как это сос стороны выглядело?

ВС - Со стороны выглядело значит - интелигеный ебучий парень.

Уч -:)))

ВС - Т.е. она видимо представила, что он драть ее будет тоже в очках...

Уч -:)))))))))

ВС -...и от этого очень возбудилась.

У - Очки, носки не снимаю никогда, да?

У - А говорим с метасообщением движениями, или тоном голоса, или еще чем-то?

ВС - Тоном голоса...

У - Вот вообще-то. В ранге говорили о том, как соответственно вот, метасообщения, да, такие вот - я тебя выебу - достраивать... Как их...

Л - Ну, ты бабу ебешь, какое у тебя метасообщение при этом?

У - Т.е. ебешь бабу. И с это конгруэнтностью, да, начинаешь говорить о всякой хуйне, правильно?


146 Л -:)))

Л - Нет, я что-то не понял вопроса.

У - Вот, вопрос, да? Вот вы все описали конечно красиво, но как этого достичь, как вер-бально говорить о простых вещах, чотбы невербально это попадало в sex.

ВС - Вот как вербально говорить, вот мы сейчас узнаем.

Л - Сейчас, вот дальше тема есть, да?

ВС - Вербально, да?

Л - Вербально.

ВС - Или невербально? О чем?

У - Невербально...

ВС - О чем ты хочешь, вербально или невербально?

Л - Разделить.

ВС - Вопрос в чем?

У - Как попадать, как попадат вот в этот sex?

ВС - Мы сейчас, вот мы сейчас... будем говорить как попадать.

У - Сейчас будем говорить.

ВС - Да, вот сейчас мы как раз начинаем говорить.

ВС - По этой теме вот?

У - Да, да.

ВС - Давай.

У - Т.е. у меня такой вопрос. Получается, двухуровневый язык такой, да? Т.е. вербальное общение - это то, что ты говришь.

ВС - Разделяется. Разделяется.

У - А невербалика - это то, как ты говоришь. Вот это, да?

ВС - Это да. Как ты говоришь, и как ты себя ведешь. Разделяется на вербальное и невер­бальное. А все поведение разделяется на сознательное, обращающееся в сознание, и об­ращающееся к подсознанию, прямо к инстинктам. Тоже разделения, два. Но они, чем они больше отличаются одно от другого, тем круче можно... И она трансует.


Л - Две части, да? Вот. Эта от общества, эта от природы. Соответственно, сознательное очень конкретно с обществом общается, постоянно просто. а бессознательное, оно в ос­новном по законам природы живет. Женщина находится в обществе, эот очень важно по­нимать. Она находится системе. И если в системе не принято вообще вот этого, да? То ко­гда вы бьете сюда, она тут же делает такое вот - пошел нахуй, да? Т.е. тут можно пошло­стями пользоваться, и если у нее реакция, бывают такие случаи, да? Когд ты пошлишь, бывает девочка ведется, ведется классно, да? Хорошо, замечательно. Т.е. она пропускает вас, нормально. Ведется на пошлости. Т.е. вы просто попадаете вот сюда. Но можем не попасть. И бывает такое, что пошлость сказал, и она села и заморозилась. Вроде нормаль­но, видно что готова как бы, и...

ВС - Да, но ляпнул.

Л - Я сказал пошлость. Она сразу - а-а-а. И разочаровалась, да? Вот пример.

У - Насчет настройки метасообщений - можно там представлять там, бабу допустим, тра­хаешь..?

Л - Классно, это очень хорошо - представлять, как ты ее там, да, да. Значит, хорошо пред­ставишь.

Ф - Представляешь себе. Если говорить на уровне поведения, сегодня мы на этом уровне говорим, то ты действуешь так, чтобы она возбудилась. Вот она. Во думаешь, что может ее возбудить. Движение какое твое. Случайное прикосновение. Особенно случайное. Ты рукой заденешь ее грудь, да? Ну там...

Л - Т.е. мы сейчас с вами говорили вот о системе обхода сознания, да? И, значит, практи­ческая часть - для чего это нужно? Это нужно для того, чтобы вот, у вас было, чтобы вы действовали не только вот, в стандртной модели, да? Когда вы пошлите, говорите о сексе прямо вот с девушкой. Иногда срабатывает. Чтобы вы умели действовать вот такие спосо­бом, обходя ознания. Потому что вот например, привели значит пример - энелперша, да? У которой куча заморочек всяких разных. У нее куча там, заморочек...

ВС - Несчастная женщина, несчастная.

Уч -:)))

Л -...комплексов там, и т.д. Они здесь находятся, и здесь вы с ними работать, вот на этом уровне, просто, ну - заебетесь. Поэтому лучше вот так делать. Т.е. вы не пользуетесь энэл-пи, не пользуетесь ничем, не говорите никаких умных слов.

У -...говорил о том, чтобы как раз бить прямо... через двойственность.

Л - Через двойственность, это будет...

ВС - Непонятно, что ты имеешь в виду. Непонятно. Поясни.

У - Ну, о том, что такое двойственность. Двойственность - это когда... А ты говоришь сна­чала на высоком уровне, потом когда ты... убеждения, ты уже можешь открывать... другие уровни...


ВС - Да, это у нас примитивная технология была. Сейчас мы говорим, как это лучше, как лучше делать.

У - Это пиздато короче. Мне понравилось.

Л - Спасибо.

ВС - Давай.

У - Я понял, что плохо сразу пошлить, потому что я попадаю вон в ту маленькую, да?

ВС - Да.

У - И в той маленькой, вот, в, место сознательное, трудно вывести да? Т.е. надо завуали­ровано...

ВС - Надо сделать, чотбы она сама...

У - Задумывалась.

Л - Да, да, да.

ВС - Сама подогнала под ответ.

Л - Вы у нее вызываете эмоцию, чувства, инстинкт. Это то, что связано с природой. Когда вы вызвали - она сама подгонит, подгонка под ответ происходит. Подсознательно проис­ходит.

ВС - Она, она чтобы захотела тебя, а потм она придумает уже почему. Но ты ей можешь подсказать.

Л - Вот. Вот это важно. Она сама, сама объяснит себе все, если она хочет. Не нужно ей ничего будет объяснять, т.е. не нужно будет общаться с ее сознательным, зачем?

У - Эффективность выше, когда просто с бессознательным? Т.е. сознательное вообще вы­ключать, да?

ВС - Ну, как это..., придется с ней разговаривать, да?

Л - Лучше говорить меньше слов. Быть проще с женщиной.

У - Т.е. если о сексе говоришь, то это вырубает из бессознательного...

ВС - Если бы можно было вообще не говорить о сексе, сразу обращаясь к сознательному -это был бы идеальный вариант. При условии, что ты к бессознательному обращаешься. Она сама тебя трахнет.

У - Еще вариант. Т.е. когда девушка в трансе напрмиер, и мужчина знает, что, говорить с ней можно на темы, которые не будут ее шугать, но достаточно общими словами. Т.е. как мы до этого учились отличать пошлости от..., т.е. тоже можно использовать вот в этой мо­дели... вот еще, модели такой, для описания, то что человек, она может любое значение подставить свое. Говрите что-то, и она думает что.


Уч -:)

У - Я хотел спросить еще, как бы, статистика, насчет затрат времени на соблазнение, как вообще?

ВС - Минимальное.

Л - Гораздо эффективнее, намного эффективнее.

ВС - Для фастседакшена, для...

Л - Абсолютно идеальна. И вообще для всего идеальна.

У - А для модели ЛТР?

ВС - А мы об этом будем говорить отдельно.

Л - Плюс к тому, я хочу вам заметить одну очень важную вещь, которую вот сейчас пока что вы наверное не поняли - почему это очень пиздато. Сейчас я объясню почему. Значит, она находится в системе, и вы тоже находитесь в системе. Не только она одна, и в тоже. И когда мужчина вот делает так, то у многих женщин убеждение - чот значит он мудак. Да? Все.

У - Неадекватник.

ВС - Он неадекватник, да.

Л - Да, неадекватник. И очень многие люди там, подходят, и говорят там - ну, там, ла-ла-ла-ла. Там, секс, я тебя трахну, тра-та-та. - Бля, ебнутый. Да? Когда вы действуете так, вы абсолютно адекватно действуете, но при этом вызываете у нее чувства, и она объясняет -он адекватный, он классный парень, видно по нему это. Он в системе находится, и ведет себя хорошо.

У - Он хороший там, да?

У - Он другой, он другой.

ВС - И я его хочу, потому что, у него там, значит... сильно понравился, и там...

У - нет, у меня такой пример был, да. Мне говорили, что вот - да, я не знаю, что я тебя за­хотела, ну...

Л - Во, во, во.

У - Ну, так потом присмотрелась, у тебя ушки такие, носик такой.

Л - Во, во, во.

ВС - Зайчик.

Уч -:))))


У - Потом короче ты ее ебешь, она говорит - вот я не знаю, это хорошо или плохо. Ты го­воришь - это иначе.

Уч -:))))

Л - Да, да. Очень хорошо.

ВС - Ну, давай.

У - Вот когда ты дома уже, да? Естественно, ее, возбуждаешь, переводишь в горизонталь­ную, из вертикальной в вертикальную плоскость.

ВС - Руками, не словами.

У - Ничего говорить не надо.

Л - Здесь ты захватил очень важный момент. Меньше грузить ее, меньше общаться с соз­нательным. Меньше.

ВС - Мы просто разговариваем. Она говорит - куда в штаны полез? А ты говоришь - я ду­мал, это моя нога.

Уч -:)))

У - А вот, метафоры всякие, вот это вот тоже...? Подход в этой модели, ты как бы обхо­дишь сознание, говоришь сказку какую-нибудь...

ВС - Да-а. Как раз вот, метафоры этим занимаются в общем то. Мы говорим о принципе действия. Метафора это принцип.

Л - Метафора подходит под систему. Метафора это часть системы, да? Это система обхода сознания. Метафора это часть системы. Но она не покрывает ее, т.е. она, есть куча всего, кроме метафор.

ВС - А эта система покрывет метафору, и все...

Л - Все покрывает.

У - А вот, вы говорили вот, как вот, какая невербалика нужна, чтобы говорить вот, всякие слова типа, где работает, но чтобы ее прошибало, чтобы прошибало вот в этой...

Л - Во-первых, первое. Первое вот. Я добавлю, да, ко всему. Очень полезно быть немнож­ко так, возбужденным, и, видно, что ты как бы...

У - Разогнанным.

ВС - Да.

Л - Да, да. Об этом мы будем говорить в третий день. О разгонке психики.

ВС - Тогда не будет столько вопросов общих.


Л - Да, вопрос у тебя, просто вспомни просто вопрос свой в третий день. Это разгонка психики.

ВС - Ну а пока, если мы говорим о поведенческом уровне, значит - взгляд в глаза, и опус­тить его, и поднять снова в глаза. И, двигаться вокруг нее немножко, поворачиваться, до­тронуться до нее, да? Просто дотронуться.

У - Сейчас возник вопрос - а как нам правильно подстраивать метасообщения, да? Т.е. чтобы мы говорили, и дейстовали. Т.е. вы хотите сказать, что это дается через состояние, если у тебя правильное состояние, то это будет на автомате, и...

ВС - Вот об этом мы завтра будем разговаривать.

Л - Это все, работа с состояниями.

У - У тебя психика разогнана, и вся невербалика будет уже...

Л - Когда ты разгоняешь свою психику, вот ты, уже стоишь такой, и, тебя внутри колба-сит. Она видит это. А-а-а.

ВС - Нужно было подготовиться, да? Подготовить вас. Так и здесь. Мы не можем пере­прыгнуть несколько ступенек.

У - Непонятно, каким методом этого достичь.

Л - Это система. А дальше мы вас будем учить. Вы же должны знать, зачем вы обучаетесь разгонке психики, да? Зачем вам это нужно? Чтобы вот действовать вот так. И тогда вот ваша эффективность будет гораздо выше.

У - Когда... возник вопрос такой...

Л - Вот, ребята, поймите одно. Вы сейчас должны это понять. А на вопрос как уже...

ВС - Сейчас об этом говорим. Это отдельная тема.

Л - Хорошо - все понимают это? Вопрос - все понимают это?

У - Все.

У - Все.

Л - Тогда кофе-брейк.

ВС - Правильно.

У - Да.

У - Охуенно.

У - Сколько минут?


152 У - Сколько минут, Лесли?

ВС - Десять...




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.