Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

День 2, часть 7




ВБ - Так вот, ну, я как не буду сейчас стараться рассказать сразу все, потому что тема об­щения там с девчонками 18-17-16, она очень широка, и наверное расскажу, освещу тот во­прос, который наиболее социально подходит к тому, о чем мы сейчас разговариваем, о чем говорили сегодня. Я думаю, что для многих здесь присутствующих, если это тема практического интереса, то первое, о чем следует задуматься, это как установить с девоч­кой раппорт. В принципе, это одна из самых сложных задач в общении с подобным кон-


тингентом. Это сложная задача вообще, в общении с девушками не всегда удается устано­вить раппорт. Но здесь этому надо особое внимание уделять.

ВБ - Вот, знаете, есть такая писательница, Астрид Линдгрен, как она правильно называет­ся

У - Она Карлсона написала.

ВБ - Она вот недавно умерла. Она тоже когда-то была маленькой девочкой, потом девуш­кой, и видимо в ее памяти сохранился образ такого мужчины, с крашеными рыжими воло­сами, полного, и очень доброго, про которого потом она написала книжку Карлсон. Так вот, для девушек вот этого возраста бывают адекватные парни их ровесники, адекватные взрослые парни, и даже адекватные дяди. Согласитесь, что не всем ровестникам девчонки дают, также как и не всем взрослым, тем более. Но сейчас я наверное не буду как бы тему того, как стать адекватным дядей, большинство присутствующих еще достаточно молоды. Расскажу о том, как стать адекватным парнем.

ВБ - Вот, я сейчас вам нарисую картину, что из себя представляет мир взрослых для, во­обще, собирательный образ среднестатистического парня лет скажем 25-ти, для девушки которой лет, ну, 17-16. Ну, 15 минимум. надо как бы начинать не с самого сложного, да­вайте сначала как бы рассмотрим тех, у кого уже т.е., у тех, с кем установить раппорт лег­че. Вот. И сейчас мы... А, возвращаясь. Так вот, я сейчас вам нарисую пример вот этого среднестатистического парня, каких девчонки, старший класс, первый курс института ви­дят. Что для низ взрослый парень, да? Это такой проблемный чувак, у котрого может быть много денег, но он парится из-за проблем. У него есть проблемы, проблема основная его это работа. Т.е. он на работе решает какие-то проблемы, и кроме работы, секса и тусовок со своими ровесниками его ничего не интересует. Вот такой собирательный образ, да? Вот, а девчонки, те, кто помоложе, они ищут, если вот мы сегодня описывали мало прима-тивных, а, да. Если мы сегодня описывали энелперш - у них вот столько сознания (рисует на доске), обычных девчонок - у них вот столько сознательного, да? А у девчонок до 18, у них знаете, вот такой вот островочек сознательного, остальное - как мы сегодня говорили, это в хорошем смысле без оскорблений обязьянки, да? Как правило, эти девочки очень высоко примативны, и думают они не головой, а думают другим местом. Ну, Леопард это называл сердцем, я называю это по-другому.

ВБ - Так вот, если взять допустим, сейчас я расскажу о том, как установить раппорт с этой бессознательной частью, потому что, скаэем так, девка лет 18-20-22, она уже понимает, что нужно в жизни хорошо устроиться, удачно выйти замуж, найти нормального пацана, стоящего на ногах, девчонки лет в 16 на то, каким он обладает материальным статусом -не столь важно, сколь важно некоторые блестящие штучки, которые он будет все время показывать, зеркальце там, блестящие вещи. Так вот, возвращаемся к другим, что для вот кроме вот этого среднестатистического парня, который существует в сознании молодых девчонок, еще иногда в их вот картине мира есть парни адекватные. Сейчас я буду расска­зывать чем отличается парень адекватный, взрослый, от парня обычного, вот этого про­блемного, вечно занятого, ничем не увлекающегося, кроме секса, денег, и своих друзей-ровесников, с которыми он бухает, и слушает музыку, которую они слушали в детстве.

У - Это неадекватный бухает?

ВБ - Это вот то, с кем они не хотят дружить.

У - Не хотят.


ВБ - Не хотят, да. Т.е. они не хотят вот этого проблемного ничем не увлекающегося чело­века, который весь в проблемах. Сколько бы денег у него не было. Так вот, где они видят адекватного взрослого парня, откуда у них складывается образ. Если брать, вопрос вот та­кой задать - многим ли, какому типажу девчонок нравятся парни постарше, да? И какому типажу нравятся ровесники, которых большинство. Те, кто начинает с 14 лет тусоваться в тусовке своих ровесников, им, у них вот есть образ, что сексуальный партнер, это скорее всего тот, кто на 4 года постарше. Но только на 4, а не на 14, да? Вот. А те, кто не тусуют­ся, но смотрят кинофильмы, у них появляются любимый актер, да? Допустим, в кино­фильмах 70-х годов, там сорокалетние мужчины играют, да? Кинофильмы, снятые в 90-х годах, там, все кто актеры - до 35-ти. Ну, лет 30 средний такой возраст. Т.е. у них, потом у них есть любимые группы, поп, рок неважно, здесь тоже солист тоже, тоже скорей всего взрослый достаточно парень, но при этом он тоже адекватен. Т.е. у них есть какое-то представление о том, каким должен быть парень взрослый, но адекватный для того, чотбы с ним встречаться.

ВБ - Вот сейчас я расскажу, что интересует в жизни, на какие темы надо разговаривать с девочкой, чтобы она хотя бы не послала тебя сразу, а хотя бы с тобой поговорила. Т.е. сначала поговорить, и захочет поговорить потом, то скорее всего ты ей целочку и растя­нешь, вот. Про это, это сейчас, мы об этом и не говорим, нам как вступить в контакт, как подстроиться под ценности, как установить первый раппорт. Значит, здесь, сейчас пере­числю темы, запишите на листочек, а, на доске, да? Чем вообще вообще живут те, кто за­канчивает школу, поступает в институт, т.е. выходит в жизнь, какие для них темы акту­альны. Первое. Ну, первое не то, что самое главное, я просто по очереди сейчас десяток тем выведу, и вы сравните с тем, что это несколько отличается от того, о чем парятся и думают более взрослые девчонки, о чем они думают.

ВБ - Музыка. У них у всех есть отношение себя к какому-то музыкальному, ну, у боль­шинства, направлению. И, такими, меломанкой, как правило в том возрасте никто не при­знает, что они слушают все подряд. Для того, чтобы быть в своей тусовке, учиться в клас­се там, и, нормально общаться с ровесниками, надо принадлежать к какой-то тусовке. Му­зыка. Следовательно, чтобы быть адекватным, надо, для души конечно слушать то, что мы слушали в 16 лет, но надо знать новинки 2004 года. Надо узнать... Я вам не буду называть названия тех групп. Если кому надо - сам найдет. Чтобы уметь работать с этим континген­том, надо активно учиться самому, а не просто услышать, и после этого... Музыка. Надо знать актуальные направления, что слушают сейчас, да? Вот я допустим... а, опять опаз­дываю. Я сейчас слушаю песни там, Децла допустим, которые были популярны год назад, я уже опоздал. А от Глюкозы меня тошнит, и пока не могу адаптироваться. Так вот, я вам привожу пример. Музыка. Дальше.

ВБ - Дальше, тема, что интересует. Фильмы. На какие темы можно поговорить с девчон­ками. Все они являются жертвой рекламы, все смотрят только новинки, т.е. для них любой фильм, который сейчас показывают в кинотеатре, намного лучше, чем классика мирового кино. Т.е. актуальные фильмы, актуальные сейчас.

Л - О чем фильмы, важно о чем, контекст там?

ВБ - Кому-то нравятся ужастики, кому то нравится...

Л - Это не важно, главное что...


ВБ - Нет, у всех есть свой вкус, да? Кто-то любит ужастики, кто-то любит комедии, да? Но. То, что у всех на слуху. Они все обсуждают последние фильмы.

У - В каком понятии обсуждают?

ВБ - Понимаешь, если она подойдет к своему однокласснику, да? Она с ним обсудит фильм Троя, фильм (прим.: название фильма, непонятно), да? А если к ней подойдешь ты, скорее всего вы будете обсуждать фильмы, снятые лет 15 назад, или 10, да? Вот тебе по­нравится фильм, снятый лет 10 назад, да? Тебе нравится группа какая-нибудь, которая была, вот, ты любишь (прим.: непонятно), да? А ей похеру на эту группу, на этот фильм.

У - Вов, вопрос в том, фильмы, в каких вот, на каком уровне - что там произошло в этом фильме, да?..

ВБ - Самое голимое обсуждение, банальное пересказ, обсуждение фильма, на самом при­митивном уровне вот поведения. Просто от того, что ты покажешь, что ты знаешь этот фильм, ты глупо можешь чуть-чуть из него вспомнить, значит ты уже свой, ты в тусовке, ты как бы знаешь, знаешь то, что на самом деле для них нужно. Ведь они же эгоцентрич­ны, они думают, что мир, это вон тот мир, который они видят, и самое лучшее время, это время их поколения.

Л - Т.е. они здесь и сейчас находятся, да? И все. Вот, здесь и сейчас. То, что сейчас проис­ходит, это их не интересует, то, что вот история, там, что было в прошлом.

ВБ - Скажем так. Здесь уважение классики конечно, да вот. Одна девчонка меня долго убеждала, что она слушает группу Кино, и что именно все это классика. Но потом я выяс­нил, что она знает только три песни, которые по Нашему Радио крутят.

Л - Понятно. Которые дожили до сегодняшнего дня.

ВБ - Т.е. глубокого знания культуры, того, что было 5 лет назад, у них нет. Т.е. для нас это очевидно, а для них нет. Они только вот недавно узнали новую музыку, недавно узнали новые фильмы, а все предыдущее слушали старперы. Дальше. Какие актуальные темы. На какие темы с ними можно поговорить, или хотя бы показать, что ты в этих темах разбира­ешься, ты уже становишься частично для них своим. Следующая для них актуальная больная тема. Сейчас буду перечислять, отношения с кем.

У - С родителями наверное.

ВБ - Нет, это на втором месте. Отношения с учителями. Их сильно парят учителя. По их состоянию, как бы, по их социальному положению, это их, они от них зависимы, в том числе эмоционально зависимы, но это... Если ты, взрослый парень, скажешь там - "как это, не напрягают тебя учителя, что у вас там за физкультурник, да?" Все. Она откроет язык, и будет тра-ля-ля вот. Т.е. у вас общий интерес, да? Т.е. она даже...

У -...ой, у нас на курсах такой ужасный препод математику ведет... Тыры-пыры.

ВБ - Да. Отношения... значит, учителя, родители, с родителями, с родителями, если отно­шения проблемные. Т.е. стоит так, немножечко, поговорить с ней немножечко. Т.е. а ну как родители, как там, не напрягают там сильно? Если отношения с родителями проблем­ные у нее, да? То на эту тему тоже у нее будет раскрываться ля-ля-ля, и она будет долго про это рассказывать, а в это время ты уже будешь ее как просто друг трогать за ручку.


Вот. И хотя бы просто другом именно ты ей растянешь, потому что все остальные парни, они только могут нахамить ей, напошлить, ее ровесники, т.е. мало таких пробьются, кото­рый может еще и реально развести, хотя им хочется. Так. Отношения с учителями.

ВБ - Проблемные отношения с родителями, братьями, сестрами. Для них вот брат и сестра - это человек, с которыми живут в одной квартире. Все когда-то живут с братьями и сест­рами в одной квартире. Т.е. это соседи, с которыми достаточно амбивалентные отноше­ния, но эта тема для них важна, да? Т.е. по сравнению с тем, вот на чем парится взрослая девка лет 22-х? О том, как ей нормально устроиться на работу, чтобы нихрена там не на­прягаться, да? Только улыбаться, и при этом деньги капали. Как ей найти нормального, они это называют "нормальный". Т.е. что мы называем там супер-пупер-купер-альфа там, да? Нормального пацана. Как выйти замуж. Они уже смотрят на социальный статус там парня, да? А вот девочки, сейчас я еще чуть позже расскажу, на какие зеркальца они реа­гируют, на какие машины, на какие игрушки, да? Т.е. если взрослые девочки больше реа­гируют там на наличие, количество квартир, да? То этим на это похеру. Они, им, допус­тим, если у парня будут швейцарские часы за 2-3 тыс. евро, она как бы не въедут, чем они отличаются от обычных часов за, там, 200 баксов, да? А вот если вы купите себе самый какой-нибудь дешевый телефон-раскладушку Siemens за 200 баксов всего, и будете ее то раскладывать, то складывать, то раскладывать, то складывать. Ремонт обойдется вам, т.е. каждые 2-3 месяца вы будете уже носить в сервис, потому что они ломаются. Но вот эти блестящие картинки, так, дальше. Многие люди наши ровесники пользуются мобильными телефонами как телефонами. А они пользуются ими - картинки там, мелодии. Вот в этом всем надо вариться, надо все это знать. Допустим, показать, какие у тебя мелодии в мо­бильнике, да? Ну, понятно, что взрослая девушка, какая-нибудь официантка засмеется, если ты ей...

Уч -:)))))))).

ВБ -...в ресторане будешь показывать, какие у тебя мелодии в мобильнике. А для них, они вот это больше замечают. Дальше.

ВБ - Автомобиль. Машина вещь хорошая. Но по моим вот наблюдениям, автомобиль представительского класса, и вот солидный костюм, да вот. Все признаки социальной бла­гополучности. Ну, костюм старит парня, делает лет, взрослит. Не сюда нужно. А вот ав­томобиль представительского класса ее просто напугает. Если вы купите какую-нибудь за 5 тыс. долларов говеную купешку провороненную японскую там, типа тойота-целика, да? И будет она еще красного цвета. Все. Никакого автомобиля вам за 30 тыс. доларов вам не понадобится. Дальше. Следующий момент. Допустим, если взять 100% людей, кому по 25 лет, да? Из них процентов 80 бухает, и только 20 и бухает и раскуривается.

Уч -:)))))))).

ВБ - Вот. А у них все раскуриваются, и некоторые даже не бухают. Ну вот такое поколе­ние.

У - Раскуриваются травкой?

ВБ - Да, травкой. Не путайте пожалуйста там с какими-то жесткими тяжелыми наркоти­ками. Т.е. они допустим, пока мы тут сидим пьем пиво, они там со своими ровесниками где-нибудь собираются на хатах и пыхают. Вот. Если ты даже не хочешь пыхать, да? Ты можешь сказать, что типа, ты тоже там эту культуру понимаешь и уважаешь, да? Ё!


196 Уч -:)))))).

ВБ - Т.е. сейчас я рассказываю, что надо знать, в чем надо разбираться, какой надо созда­вать социальный внешний вид, чтобы быть адекватным для девочки чуть помладше. По­тому что такие тоже есть. Еще. Как бы ты много не работал, не надо это афишировать, то, что ты много работаешь. Потому что в их понятии, самый нормальный пацан - это кото­рый не работает, но у которого просто нормальные радители, который может, когда роди­тели уезжают на дачу, собирать себе большие тусы и покупать стакан накурки, да? Т.е. человек с деньгами, но который не особо много работает. Не надо расказывать, т.е. лучше показывать, что, даже если ты эти деньги, которые у тебя есть, ты заработал, лучше делать вид, что это как бы нетрудовые доходы.

У - Мама дала.

ВБ - Да, да. Папа дал машину покататься, вот, уехал на месяц, я теперь тут тусуюсь. Вот. И ты становишься вот как бы понятным для них человеком. Дальше. О том, ну как я вам тоже говорил, про внешний вид. Надо знать, вот, допустим, как они, девчонки, зачем дев­чонки покупают мужские журналы? Для того, чтобы уметь отличить дешевые час от до­рогих, дешевую тачку от дорогой. Т.е. для того, чтобы по внешнему виду делать фейс-контроль, и социального-поднятого чувака отличать от социально-обычного, да? А дев­чонки, они читают Cool Girl, Молоток, Girl. Это тоже надо все покупать, подписаться да­же.

Уч -:))))).

ВБ - Я допустим, вот, просто. У меня есть такая история, которую я рассказываю сам, но она не байка, она есть правда. Я один раз метнул в Децла помидором, в одном клубе. По­том об этом, что это было, я не знаю, заметил, но об этом потом написали в газете Cool Girl.

У - В журнале.

ВБ - В журнале, да, в журнале Cool Girl. Я просто, у меня немножко температура не со­всем, не прошла, я путаюсь. Вот. И, они все знают, что, т.е. они читают эти журналы, их тоже надо читать. Надо разбираться в их...

У - Ну Космополитен они не читают?

ВБ - Космополитен, ну, чуть постарше уже начинают читать, но, не всегда, не всегда как бы придерживаются того, что там написано. Молоток, Yes, Yes там по-моему картинки одни. Я допустим, читаю, читал раньше, сейчас лень - Молоток, Cool Girl и Girl, да? Этого в принципе достаточно. Дальше. Если, допустим, ты спрашиваешь - что ты слушаешь? Понимаешь, если взрослую девушку спросить - а что ты слушаешь, а? Она подумает - что это за чувак какой-то странный, да? А для них, если ты не спросишь, что ты слушаешь, это ты как будто ты неадекватен, ты как бы не молодежен. Что ты слушаешь? Да? Она те­бе говорит - а я слушаю там Шакиру, да? Ты говоришь - А вот у меня кстати есть постер Шакиры, там, из журнала Cool Girl, да?

Уч -:))))))).


ВБ - Могу тебе его подогнать, да? Мелочь, да? И это сыграет больше, чем автомобиль представительского класса там, или большое, достаточное количество квартир, необходи­мых для жизни.

Дальше. Еще раз уже делаю акцент на том, что говорил, что очень важно. Внешний вид, какой должен быть внешний вид. Внешний вид должен быть чуть-чуть неформальным. Т.е. вы одновременно с одной стороны длжны быть прикинуты недешево, а с другой сто­роны несколько неформально. Т.е. не в классическом мужском стиле. Т.е. чтобы с одной стороны она видела, что да, у этого парня водятся ресурсы. С другой стороны она видела, что он не такой, какой вот этот собирательный образ взрослого, который я в самом начале описал. Проблемного взрослого. Ну вот, сейчас я, это значит была первая, как бы, вернее первых две трети, что я хотел сказать.

У - Еще темы какие? Отношения с родителями...

ВБ - Это то, что я сейчас вспомнил первым делом. Тем - миллион. Понимаешь? Я говорю о темах, с которых надо начинать разговаривать. Если ты с ней разговорился, потихонечку ты уже сможешь и на другие темы разговаривать.

У -...там прикольно....

ВБ - Тут два варианта - либо стараться не ипользовать сленг - первый вариант, либо вто­рой вариант - исключить сленг не 70-80-х, а сленг последний. ВоОт допустим, слово "по-табачить" люди моего поколения не используют, да? А они используют.

У - А что это значит? Курить... Это же Децл...

ВБ - Разговаривать можно на любые темы. Но - самый здесь вот сложный момент - всту­пить в контакт вообще, потому что, если у тебя разница в возрасте там 4 года, да? То ты адекватен просто, т.е. там нужны другие некоторые вещи, но у меня просто сейчас времни даже расказывать, потому что большинство уже вышло из этого возраста. Я как бы рас­сказываю про тот возраст, который в среднем, хотя я и другими вещами как бы занимался. В вашей внешности должно быть что-то необычное там, что-то такое, привлекающее вни­мание. Вгот, пищащий телефончик там, т.е. я не буду сейчас вам говорить, что надо одеть, но сами подумайте о том, что такое быть чуть-чуть неформалом. Но, я сейчас скажу и еще об одном параметре, который сильно мешает формированию раппорта девчонкой, кото­рую ты старше лет наверное на 10 и больше. Как и большинство взрослых мужиков, взрослых парней, считают малолеток, что с ними не о чем поговорить, что они все глупые, так и большинство малолеток считают, что все взрослые скучные, занудные и очень-очень глупые. Это я вам дословно цитирую. Все взрослые скучные, нудные и очень-очень глу­пые. Так вот, сейчас я расскажу еще об одном параметре, неадекватности, которого лучше избегать. Вы знаете, вообще, вот из психологии... некоторые факты, что интеллект у чело­века развивается до 15 лет, потом он либо находится в стадии плато, либо просто снижа­ется. Но это только знают как бы психологи и нигде их особо нигде не разводится, потому что в обществе принято уважать людей даже в возрасте более старшем, чем средний. И, в нашем взрослом обществе есть такое представление, что у человека после где-то 70-ти, 80-ти лет развивается маразм, если он дожил до этого возраста. Так вот, с точки зрения там какой-нибудь 10-тиклассницы, 11-тикласницы, маразм начинается в 20. В общем, что взрослый парень проблемный своими уже проблемами и интересами своего круга, они просто напросто интерпретируют как маразм. Т.е., допустим, девчонки нормально разго­варивают парнем лет 18-ти, сложнее, но интересно с 20-ти, 30 лет - почти все маразмати­ки, в 40 лет маразматики все и конченные. Но, иногда бывает тот самый уже взрослый


мужчина Карлсон, о котором потом всоминают и даже пишут книжки, настолько этот об­раз своей добротой захватывает еще в детстве, да? Или дед мороз, у которого тоже из под белой вот этой вот его хрени можно найти хуй.

Уч -:)))))).

ВБ - Девочка не думает, что у деда мороза и Карлсона тоже есть хуй. Поначалу. А потом, когда она его потрогает и узнает, что он теплый, окажется, что в общем это не так и страшно. Так вот, по поводу маразма. Умничать, подходить к девчонке с таким убеждени­ем, что ты умней ее, что типа все твои ровесники умные, а она дура, это будет просто об­мен антикомплиментами. Т.е. ты подумаешь, что она дура малолетняя, а она подумает, что ты маразматик такой же как все. Если хочешь быть адекватен, и хочешь, как бы, да, вот эти приятные вещи пользовать сам, то будь таким, не только какой ты есть на самом деле, а плюс к этому и таким, какого они готовы воспринять, допустить в твоем возрасте. Т.е. если ты будешь с точки зрения своего взрослого интеллекта что-то ей втирать и обос­новывать, для тебя это будет умная мысль, а для нее - все, что она не понимает, для нее глупость. Т.е. надо говорить о простых вещах простым языком. Вот, то что Вадим сегодня оописывал, то, что девчонки там на Украине хорошо понимают уровень поведения, и ка­кой еще

У - Окружения.

ВБ - Так вот, надо на эти темы разговаривать. Дальше, еще есть тема любви. Они всев этом возрасте как правило влюблены. Вот. Этой темы надо избегать.

Уч -:)))))).

ВБ - Потому что если ты станешь ей психотерапевтом, и будешь поддерживать ее разго­воры о том, как она влюблена там в какого-то молодого пацана, то все. Ты провален как потенциальный, ты уже как бы неадекватный парень.Ты взрослый, проблемный, но про­сто притворяющийся понимающим. (- А если она была влюблена в учителя? Это реально.) Знаешь, на самом деле ты мне самому напомнил, что я хотел сказать. В общем, те девчон­ки, которые влюблены не в ровесника из тусовки, а влюблены в актера, в певца, как раз они, с ними установить контакт намного легче, утановить раппорт. И, с другой стороны эти же самые девочки могут достаточно хорошо выглядеть, быть девственницами, соот­ветственно ничем там не инфицированными, да? Т.е. - шоколад.

Уч -:)))))).

ВБ - А то, что девчонка, которая тусуется со своими ровесниками в тусовке реперов, по­нимаешь, она, у нее там букет, ну, я не буду там перечислять венерические заболевания, которые я знаю, но по умолчанию они у нее есть. Просто она еще не знает. Т.е. они еще презервативами не пользуются в том возрасте. И залезая, забираясь на допустим молодую, но уже продрюченную всем двором девчонку, подумайте о том, что жизнь у вас одна.

У - И хуй один.

ВБ - Да. Да, да. Так вот, т.е. вот в этом отличие. Т.е. любое, если вы считаете себя, что вы владеете каким-то умным знанием, но если это знание вы не смогли ей преподнести до ее уровня, значит вы маразматик, и ваша долгая заумная речь это глупость. Все взрослые, говорит, все взрослые скучные, занудные и очень глупые.


199 У - Можно ей это вербализовывать? Вот точно такими же словами, про всех взрослых.

ВБ - А, не, ну если, скажем, ты уже, ту технологию, которую я предлагаю, ты ее уже осво­ишь на каком-то этапе, и ты будешь не только ее начинать изучать, а уже будешь вот та­ким пацаном, да? То да, имеет смысл поддержать, то что "да, да мне самому это неинте­ресно со взрослыми, они какие-то все скучные, зацикленные на своей работе, вот, и толь­ко вот, на голом сеске, а я вот после небольшой романтики". Им нужно чуть-чуть чуть-чуть романтики. Ну, что-то я уже устал, да? Наверное хватит рассказывать.

У - Вов, а как им лучше романтику преподносить? Посмотри, какая луна...

ВБ - Как романтику преподносить? Надо узнать, что является романтичным для них. По­тому что их представление о романтичном может сильно отличаться от того, что ты счи­таешь романтичным. Надо сначала узнать, что для них романтика. Вот допустим, для нее может быть романтикой глупое гуляние после 8-ми вечера по Тверской. Для тебя, допус­тим, это обыденность, да? Ты с работы там возвращаешься. А для них, это вот романтика. Если ты ее проведешь там, то вот, ты уже, она уже тебе чего-то должна.

У - Еще вопрос такой. Феномен папиков.

ВБ - Феномен папиков начинается лет, ну после 20-ти. После 20-ти лет у девушки, вот это количество сознания увеличивается до этого, и она понимает, что можно какому-то лоху давать раз в месяц и неплохо жить, и еще иметь свою личную жизнь. В этом возрасте, она еще как бы не знает цену деньгам, ее не купишь как бы в этом возрасте. Я конечно не го­ворю, если извини, ты москвич, а она живет там где-нибудь совсем в экономически бед­ных регионах...

Уч -:)))).

ВБ -...то для нее проблема денег настолько актуальна, что она уже будет рассуждать в 16 лет как в 22 москвичка. Но я говорю про москвичек, я больше как бы с ними дело имел. Феномен папика, это другая там тема, понимаешь, когда девочка говорит своей подруге -вот, у меня там есть папик, да? Значит ты уже неправильно построил коммуникацию. А если она вот будет, уже, понимаешь, папик, это еще более взрослый мужчина, и он тоже может построить раппорт и в 40 лет, но там другая совсем фишка, уже совсем другая, вот. Если она будет, ты для нее будешь не папиком, а таким вот, у них тоже есть представле­ния о добром дяде.

У - А как меня будут представлять подругам. В каком ключе меня будут представлять подругам?

ВБ - Да, да, да. Вот допустим, у меня есть мальчик, он правда не совсем мальчик, но он такой классный. Вот. Вот как, допустим, неправильный, неадекватный образ парня там, лет 20-ти, это такой весь замороченный проблемами, проблемный весь на работе, да? То, если тебе уже 40, да? То неправильный взрослый мужчина 40-ка лет, для них это вот образ родителя. Если тебе 40 лет, то пои ее пивом, разрешай ей курить сигареты блин, т.е. надо уйти от образа родителя уже, который запрещает,лезет, грузит и учит жить. Ну вот, это отдельная тема, это можно часами разговаривать. Ну все, я готов, если остались вопросы, задавайте.

У - Вопрос такой. Фишки по укадыванию.


ВБ- А, фишка по укладыванию. Понимаешь, если она с тобой уже поймет, что ты нор­мальный пацан

У- Выгуливать на свидании, а потом, на 3-е, на 2-е там.

ВБ - Ты хочешь на 2-е свидание трахнуть офигенно красивую, целомудренную. Ну, как тебе сказать. Тут надо больше терпения. Это пикап уже другого уровня. Это для тех, кому неинтересно взрослых девок заваливать. Ну, позаваливал, неитересно, надоело. Дальше, потом, по поводу внешнего вида я вспомнил. По поводу внешнего вида. Если, допустим для девчонки лет 20-ти, накачанный парень это круто, да? Еще и на бумере черном. То, накачанного парня на черном бумере девчонка помоложе скорее всего испугается. Она может не показать вида, но у нее так будут дрожать коленки, как не знаю. Вот. Я говорю про москвичек, я просто не имею такого опыта общения...

У- Вопрос про завал. Все-таки, скажи что-нибудь. Как ты склоняешь девушек к сексу.

ВБ - А я не буду тебе рассказывыть, как я склоняю, ты вот научись сам склонять, и раска-зывай. Я буду говорить только абстрактно.

У - Как можно использовать, что вот эти девочки влюблены в певцов там, кого-то еще там.

ВБ - Не ообращать внимание и обсуждать эту хуйню.

У- Вв, расскажи пожалуйста, как можно склонить маленькую девочку к сексу.

ВБ - Маленькую? Я же говорю, про маленьких я не рассказываю.

У - После 16-ти лет, после 16-ти.

ВБ - Как ее склонить к сексу? От 2-го, до 5-го там, примерно. Все то же самое. Когда у нее происходит открытие, что она может так же тусоваться со взрослым парнем, как с ровес­никами, как с подружкой, после этого у нее начинают открываться глаза, и она начинает замечать твои преимущества. Что ты намного интересней, более интересный собесдник. Ну, во многом. Т.е. она начинает замечать уже достоинства, чем взрослый парень инте­ресней ровесника. Тут самое сложное это прошибить, войти, чтобы тебя вообще пропус­тили в этот мир, да?

У - Сам подход имеется в виду, первый, первое знакомство?

ВБ - Самое сложный момент, это знакомство, и первые одно-два свидания. Если ты, как я говорил еще 20 минут назад, если ты на этой стадии все малолеточные проверки прой­дешь, то скорее всего насладишься самым вкусным.

Уч -:))))))).

ВБ - Шансов объективных у тебя больше, чем у того, кто может быть моложе выглядит, но еще не умеет соблазнять, а ты уже умеешь. Ведь там нет такой специфики, специфика, как и с другими девчонками, все то же самое.

У- Насчет вот кинестетики, разговоров про секс, что можешь сказать?


201 ВБ - Кинестетики? Да, нада, надо трогать.

У- Как и всех, да?

ВБ - Но не жесткое кино, как пропагандируется где-то там. Разговор о сексе, тут 2 вариан­та. Первый вариант, что ты сможешь с ней говорить о сексе, и тогда выяснится, что ей все интересно, что она читала в разных журналах кое-что, подружки говорят другое, а на са­мом деле ей, да она даже не знает, как на самом деле. Ты можешь ей рассказать. Но, если ты в этот день ей рассказываешь, то в этот день ты дрючить ее не будешь, ты дрючить бу­дешь ее в следующий раз, когда о сексе с ней не разговариваешь. Вот, а, да, ну, если в тот день, когда ты собираешься ее соблазнять, ну, это как и со всеми нормальными девушка­ми, это никому не понраится. Метафоры используйте на порядок более тонкие. Потому что, если...

У - Красивые сказки.

ВБ - Да, более тонкие, менее пошлые. Короче, еще менее пошлые метафоры. Почему? По­тому что если девчонка в 20 лет, она думает о сексе, ну как минимум половину времени, то девчонка в 16 лет думает о сексе постоянно. Вот. И любой тонкий намек она заметит то, что не заметит взрослая девчонка. Т.е. там более тонкие нужны метафоры.

У - Я замечал у них как бы так, жадность до впечатлений, до информации.

ВБ - Это хорошо, если хорошо, что она уши свои тебе свои подставила, да? Тебе соблаз­нить ее, обольстить ее. Проблема бывает в том, что девчонка может быть болтушкой со своей подружкой, а когда ты к ней подходишь, она вот такой становится. Это хорошо, ес­ли ты перешел на эту стадию.

У - Вот как раз насчет стадии. Иногда я одет допустим, в молоежную оджду там, и все так происходит, и она мне дает допустим там, 20. А потом, когда выясняется, что 30, она -АААААH, так много....

ВБ - Каким образом выясняется?

У - Т.е. я честно сказал.

ВБ - Т.е. ты уже через полчаса говоришь свой рельный возраст.

У - Я с ней когда познакомился...

ВБ - Ну, этот случай не единственный, я говорю о десятках таких случаев. С возрастом лучше гнать, и гнать в тех пределах, насколько это реально. Я допустим, больше чем на 2-3 года меньше не гоню.Вот ты спроси у своих друзей пивняков, на сколько ты можешь гнать, и они скажут тебе правду.Т.е. вот кому-то скажут ты можешь гнать на 8 лет мини­мум, а кто-то скажет на год минус, да? Поспрашивай у друзей, тебе скажут, и запомни свой новый возраст. Ты знаешь, когда она уже станет твоей девушкой, и будет хотеть уз­нать все-все-все, и ты будешь каждй раз ее учить чему-то новому, да? И в тот момент про­болтаешься, что тебе там 30, да? Она еще больше теб зауважает, когда она уже будет от тебя балдеть, да? А вот на этапе установления, подстойки установления первого разгово­ра, лучше прогнать.


У- Проблема такая. Значит, торже девушка звонит по 2-3 раза в день. - Что делаешь? -Привет, что делаешь? Привет, что делаешь? А мне хочется дать ей понять, что она мне нужна для секса 2 раза в неделю допустим. Она хочет, что как я ее парень. И вот эти по­стоянные звонки, вот.

ВБ - Некрасиво так поступать с молодыми девушками. Я не буду тебе давать совет. У тебя не добрые намерения. Так можно с 18-ти летней. А с 17-ти летней...

У- Вов. Место для секса. Где?

ВБ - Место для секса твоя хата. Значит, в отличие вот допустим, когда взрослая девушка первый раз идет домой, она уже знает что ее там отдерут, то мелкая девчонка может при­дти к тебе домой, просто посмотреть, каккие у тебя есть компьютерные игры, посмотреть, какие у теюя кассеты. Правда окажется, что у тебя там одно старье и шняга. Вот. И, очень хорошо первый раз ее пригласить домой, и в этот день не говорить ни о сексе, ни трогать ее. Чтобы она поняла что твой дом - это безопасное для нее место. После этого она будет приходить тусоватьс к тебюе на хату, как раньше ходила тусоваться в подъезд в 20-ый дом наш.

У - Вов, это какое терпение то нужно, да?

ВБ - Нет, ну я говорю, это когда уже, это все имеет смысл этим заниматься, когда уже на девчонок более адекватного для, для общего, скажем так - когда девчонки более взрослые, когда уже перестают так интересовать. Эти стоит заниматься тогда. А когда тебе нужно побыстрее обвести первую сотню, или первую полсотни, да? Упражняйся на более взрос­лых девках, и эффекта будет... Особенно, если ей 16, а если 15 - то нужно еще на два сви­дания больше. Но об этом я сегодня рассказывать не буду.

У- Закон со скольки разрешает?

ВБ - Закон, наши варварские законы, вмешивающиеся в личную жизнь человека. Если те­бе уже есть 18, разрешают тебе ебать с 16-ти. А если тебе до 18-ти, залезай хоть на второ-класницу. И еще такой момент, 15 лет назад, была, допустим, 621 статья по гомосексуа­лизму. И тогда, также - закон, да? А сейчас все над этой статьей смеются, как над пере­житком тоталитаризма. и когда пройдет еще лет 10-50, да? Так же все будут смеются над этити законами, как мы сейчас над теми смеемся. Но ты уже не будешь молод, и тебе при­дется использовать еще более сложные методы для заваливания молоденьких девочек. И в какой-то момент, те приемы, которые, допустим, вы наверное читали, что я писал год на­зад, полтора гоа назад в форуме, сейчас я не пишу уже. Те методы, они все работают, ко­гда разница в возрсте не больше 10-ти лет. Понимаешь, если ты ближе по возрасту к ее родителям, чем к ней, то там немножко другой нужен подход. Но это отдельная тема. А если ты совсем вот возраст ее родителей, то там нужно уже быть добрым дядей, который именно противопоставлен вот тому отстойному взрослому дядьке, которого они никогда не воспримут как своего партнера.

У- Вова, где тебя моджно почитать?

ВБ - Где меня можно почитать? Честно говоря нигде. Потому что у меня есть и старая ра­бота, написанная мной еще в институтские годы, и сейчас мне честно говоря влом ее пе­ределывать, многое я уже не разделяю, на моем сайте. А те статьи, которые я писал на фо­руме движения пивняков, можно посмотреть, в архивах они остались.


203 У- А сейчас не занимаешься исследованиями?

ВБ - Не знаю, как то надоело. Надоело это мне как-то уже. Сформировался круг, зачем я печатался на форуме, я как бы искал коллег. Я их уже нашел, и предпочитаю не писать об этом, лучше пообщаться вживую.

ВС - Ну что, спасибо Вова большое.

Аплодисменты.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.