Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

День 3, часть 1




День третий

День 2, часть 8

ВС - Ну, что? Мы вам даем одно задание, до завтра - хорошо отдохнуть и выспаться. По­тому что завтра будет тоже и еще будет много всего интересного, очень-очень много. До свидания.

Уч: До свидания.

Музыка.

У - Побольше света.

У - Это же семинар.

ВС - Выйти из сумрака.

У - Всем сосать в комфортном темпе.

У - Полчаса.

:)

У - Что это вообще счас происходит?

Уч -:)))

У - Сделайте посветлее.

ВС - А сейчас о глюках.

Уч -:)))

Л - Кто грибов вчера наелся вечером, кому кажется, что здесь темно? Нет, здесь абсолют­но светло. Ты меня видишь?


У - Вижу.

Л - Хорошо.

У - Видишь, всех участноков видишь.

ВС - Я не глюк. А ты как хочешь.

Уч -:)))

ВС - Вышел ежик из тумана, вынул ножик из кармана. А его там не было. Сейчас у нас небольшой измот происходит.

Уч -:))))

Л - Ребята решили бесплатно ремонтировать гостиницу. Вчера их вставило настолько.

Уч -:)))

ВС - Эта гостиница запомнит нас надолго. Навсегда.

У - Все, начинаем?

ВС - А видно там?

ВС - Тогда начинаем.

Музыка.

ВС - Сегодня у нас самая серьезная часть семинара, когда кусочки по разным темам, зна­ниям мы будем складывать в единую мозаику, чтобы получить новый код доступа впечат­лений, который некоторые называют матрицей. И мы, что мы с вами делали, давайте встпомним, потому что все это важно, и нужно будет нам сегодня в работе. Первое - мы учились обращать внимание на особенности каждой девушки, видеть ее. Видеть все ее об­стоятельства, и запоминать их. Видеть обстоятельства знакомства. И выключаем телефо­ны, кто не выключил еще.

Л - Контракт помните?

ВС- Ну, мы напомнили, вы вспомните.

ВС - Готово?

ВС - И, мы говорили о том, как важно понимать особенности конкретной женщины, что­бы установить с ней общий язык, найти общий язык, установить контакт. И, потом мы го­ворили о метасообщениях, и мы говорили о раппорте. И немножко мы говорили о трансе, аптайме. Обещая, что мы будет говорить об этом подробнее на третий день, третий день сегодня. И у нас остался еще один кирпичик, очень важный, который нам нужен перед разговором о трансе, аптайме и разгонке психики. И этот кирпичик называется "любовь". Те механизмы, по которым девушки влюбляются, и как они чувствуют вообще. Вот вчера немножко сказал, наш гость, почетный гость, Леопард, о том, что женщинам нужна и тем-


ная сторона, и светлая. Хорошая метафора была, с сердцем, очень красивая. И, то, что он почему-то назвал негативом, на самом деле это называется боль. Те.е женщинам обяза­тельно нужна боль. Они через нее чувствуют. Что именно это за боль. Мы сейчас попро­буем разобраться с этим. Почему девушки влюбляются, что способствует этому, какие причины? Кто может назвать одну?

У - Потребность, потребность испытать эмоции. Ну, так же, как потребность еды.

У - Потребность опоры близкого человека.

ВС - Это правильно все. Пусть запишет. Эмоции и чувства. Что это за эмоции и что за чувства. Поставь запятую, напиши чувства. Просто одни одни называют это эмоции, а другие чувства. И,

У - Программа поиска...

ВС - Секунду, что там?

У - Наличие близкого человека, на которого можно опереться.

ВС - Опереться на близкого человека. Запиши. Мы будем расшифровывать потом, что на самом деле что значит.

ВС - Что за программа поиска лучшего самца?

У - Ну, в лучшего она влюбляется.

ВС - Т.е. в что она влюбляется? Ну, программа поиска лучшего самца. В что она влюбля­ется? Мы говорим, почему влюбляется? Конкретно.

У - Ищет отца детей своих.

ВС - Отца детей. Давай.

ВС - Петя, у тебя что-то есть, да?

У - Ну, мне кажется, то, что когда девушка вкладывается уже, что-то делает хорошее, ей потом жалко это терять. Она же не просто так это делала.

ВС - Да. Назови это как можно более четко. У нас доска маленькая, мы не можем такую большую байду писать.

У - Ценность... собственных как бы...

Л - Затрат каких-нибудь, да?

У - Да, затрат.

Л - Т.е. она вкладывается.

ВС - Значит, давай напиши - вкладывается. И что - и жалко терять, да? Можно так ска­зать?


Л - Она вкладывает какой-то ресурс, энергию, да?

ВС - Вкладывается, инвестирует. Или надо обязательно инвестирует написать. Т.е. для те­бя это однозначные слова в данном случае, или не совсем.

У - Ну, приблизительно...

ВС - Какое отличие?

У - Инвестирует - потом проценты получить хочет...

У - Инвестирует - оно это, вкладывает... Вкадывает - просто так отдает. А инвестирует -что-то хочет получить.

ВС - И инвестирует. Давай запишем. Вкладывается и инвестирует. И жалко терять, допол­ни. Еще какие?

У - Секса хочет регулярно.

ВС - Хочет секса.

У - Страх того, что ее оставят. И она останется одна.

Л - Хочет секса, и боится, что она потеряет то, во что вкладывается.

У - Страх одиночества.

ВС - Страх одиночества. Как можно сказать, хочет секса. Все хотят. Мы о любви говорим. Секс. Ну, пошла поеблась. Что там?

Л - Мальчика сняла себе за деньги.

ВС - Так, сейчас, подожди. Сказали, что?

У - Сказали, что она боится.

У - Страх потери.

У - Страх потери. Страх одиночества.

ВС - Страх одиночества. Страх потери, запятая, одиночества. Давай так запишем.

У - Настоящей, успешной женщине, ей нужно иметь, ну, чтобы быть социально успешной женщине, ей нужно иметь, для любви кого-то, мужа...

ВС- Как это можно сказать, именно мы говорим - почему влюбляется?

У - Социальный стереотипы...

ВС - Просто по-другому. Ну, скажите, чтобы мы записать могли.


207 У - Социальное признание, от того, что она любит.

У - Ну, ты говоришь, что женщина должна встретить свою любовь, и т.д. И она сама себе нагнетает, что типа там что ей нужно влюбиться, и соответственно...

У - Говорите, говорите. Скажите просто, мы запишем.

ВС - Коротко, три-четыре слова.

У - Социальное признание.

У - Социальный шаблон.

У - Да, шаблон, да.

У - Социальный шаблон.

У - Стереотип.

Л - Давайте запишем.

ВС - Шаблон лучше. Стереотип имеет такую негативную окраску.

У - Социальный, общественный шаблон.

Л - Шаблон. Ну, шаблон я напишу.

ВС - Мы не забудем, что это значит, в данном случае, социальный стереотип, шаблон? Понятно. Хорошо. Петя, давай.

У - Желание заботиться.

ВС - Желание заботиться.

У - Вкладывается.

ВС - Ну, выделим.

Л - Желание заботиться. Дальше.

ВС - Давай.

У - Любовь после, допустим, какой-то оказанной помощи.

Л - Ну, это вкладывание, ты назвал.

ВС - Нет, пусть скажет. Что ты имеешь в виду?

У - Ну, оказал какой-то девушке помощь.

Л - Ты оказал?


У - Нет, например. Мужчина оказал женщине какую-то помощь. В которой она очень ну­ждалась. И вот после этого, она привязывается к нему.

ВС - Нет, подождите. Ты знаешь такие случаи? Один.

У - Да.

ВС - Расскажи.

У - К врачу.

ВС - Подождите.

У - Ну, когда девочке было очень плохо, другой мужчина, т.е. он в больнице за ней уха­живал, помогал ей всячески, и после этого она как бы в него влюбилась.

ВС - За то, что он ухаживал.

У - Да.

ВС - Почему-то они не верят.

У - Я знаю случай...

ВС - ОК. Давайте разберемся. Такой же, да, случай?

У - Да, именно то, что произошло с одним из пивняков. Девочка, одна. Она страдала из-за того, что у нее, ей 17 лет, у нее уже было 16 мужиков. И он именно помогал ей, она там, сидела час на подоконнике, чуть ли не бросалась. Он ей помогал, т.е. чтобы она успокаи­валась. И после этого у нее как бы привязанность возникла.

У - Привязанность, да.

ВС - Давайте запишем. За, значит. За. За.

У - Привязанность.

У - Благодарность.

У - За помощь.

ВС - Любит за помощь. Запиши. Давай запишем. Разберемся с этим.

У - А может быть это относиться к опереться на близкого человека.

У - Нет, опора - это доверие. Доверие, поддержка идет.

ВС - Просто записываем. Еще. Записали правильно мы?

У - Да.

ВС - Еще.


У - Так называемый стокгольмский синдром. Когда...

ВС - Расскажи.

У - Когда влюбляются в того, кто приносит очень много негативных эмоций.

ВС - У нас маленькая доска, надо сформулировать кратко.

У - стокгольмский синдром.

У - Непонятно.

ВС - Скажи. Не все знают, что такое стокгольмский синдром, да? Не все знают. Три, или четыре, или пять человек знают.

У - Начинают защищать...

ВС - Своими словами. Вотдругие говорят, что длительная... Сейчас, секунду. Даавй с этим разберемся. Значит, кто от кого длительно зависит. Женщина от своего мучителя. Она влюбляется, да? Как это сказать?

У - Длительная зависимость наверное. Вынужденная зависимость.

ВС - Длительная вынужденная зависимость. Разберемся с этим.

У - А случайная любовь?

ВС - Мы технологи. У нас не бывает случайно ничего.

У - Нет, я имею в виду, как это, грубо говоря энергетическая подсадка, если можно так сказать.

ВС - Мы говорим сейчас в терминах, которые нам на эту минуту четко понятны, да? Вот на эту минуту.

У - Как бы речь, вот, стокгольмский синдром, независимо как бы, вот. Есть такого типа девочки, что им причиняешь боль, они хотят еще боли, хотят еще боли, еще боли.

ВС - Т.е. это есть или этого нет еще?

У - Ну, у меня такой случай был.

ВС - Т.е. это есть или этого нет?

Л - Ты скажи двумя словами, что ты хочешь сказать. Т.е. она любит за боль, которую он причиняет.

ВС - Потребность в чем? В чем потребность, в чем?

У - В негативных эмоциях.


ВС - В каких негативных эмоциях? Если он кучу наложит, а она вляпается, это будет или нет?

У - Негативные эмоции, связанные...

ВС - Какие, давай сформулируй.

У - Ревность, ревность.

ВС - Ревность? Записываем ревность, или нет?

У - Чувство собственничества.

ВС - Чувство собственничества будем записывать?

У - Да.

ВС - Запишем - чувство собственничества.

У - Реализовать свои мечты детские. То, что родители в нее вложили.

У - Это социальный шаблон.

У - Это социальный шаблон.

У - Я имею в виду то, что вот она, сама...

ВС - Ну, хотела поебстись, и... Любить хотела, она хотела любви, да? Как это сформули­ровать? И есть ли у нас это уже здесь, или нет еще? Чтоб мы дубликата не делали.

У - Утоление жажды.

У - Реализация, самореализация.

ВС - А если мы дополним социальный шаблон, и напишем там - самореализация, там же. Нормально? Давай.

У - Прошлый раз говорили о двух программках. Там, модель. Их две. Собирать ресурсы, и отдавать их избранным.

ВС - Здесь часть из этих пунктов покрывают другие из этих пунктов. Причем, мы можем их их дополнить здесь.

У - Женщина защиты хочет.

У - Но ведь это есть уже.

У - Где?

У - Ну, запиши -..., запятая, защита. Давай.

У - Опереться на близкого человека.


У - Опереться на близкого человека.

У - Секс, и защита - две разные вещи.

У - Я случай знаю. Девушка одна стихи писала, и она все время, чтобы новые испытания были у нее, чтобы новые темы для творчества.

У - Это эмоции.

У - Жажда приключений к чему-то, да?

У - Да,да,да,да,да.

ВС - И поэтому влюбляется. Т.е., чтоб был новый опыт, она влюбляется. Так что записы­вать будем?

У - Потребность в эмоциях.

ВС - Первый пункт у нас имеется.

У - Мне кажется, вариант - уйти от родителей.

ВС - И это причина любви?

У - Любовь как противоположность. Т.е. любовь как средство. Т.е. любовь назло.

У - Бедные родители запрещают встречаться с мальчиком.

У - Запретный плод сладок, да? Запретный плод. Что-то...

ВС - Что, что запретный плод. Непонятно. Любить не запрещают ей. Они могут трахаться запрещать. Любить ей не запрещают. Пожалуйста.

У - Вот допустим, две подруги. У одной подруги мальчик есть, а другая тоже его хочет. Вот, как бы. Она его будет хотеть сильней, потому что он типа друг ее подруги.

ВС - Что это, конкуренция? Или что это? Борьба, за что, за самца? Борьба за самца. Она влюбляется.

У - Конкурентная борьба за самца.

ВС - Или она борется, потому что влюбилась? Или она влюбляется, потому что борется? Или она влюбляется потому что она влюбилась, а борется, потому что борется?

У - Ну вот это опять же запретный плод. Там же типа они - близкие подруги. У подруги есть там бойфренд. Она же не может с ним потрахаться, потому что они близкие подруги. Типа вот запретный плод какой-нибудь.

Л - Ей хочется, но она не может этого сделать. По разным причинам.

У - Но любить то она может.


Л - Она не может быть с ним, не может рядом находиться.

ВС - Так, так, так, так...

ВС - Труднодоступность.

У - Еще, это любовь к герою, к спасателю. Спас от смерти, или еще...

ВС - Мы основное на самом деле записали. Есть минута у вас, чтобы еще, если хотите, дополнить. Если что-то в голову стрельнет.

У - Влюбчивость во внешность. Если он похож либо на отца, либо...

Л - У нее была любовь какая-то в жизни ее, и парень похож на нее.

У - Как записать?

У- У некоторых комплекс.

У - Какой комплекс?

У - Электры.

ВС - Давайте без этого, тем более стокгольмский синдром у нас не все знают, да? И это тоже, не будем записывать.

У - Похожесть. Похожесть на отца, на первую любовь.

Л - Просто схожесть, как бы...

У - Схожесть с идеалом может быть.

Л - Схожесть как?

У - С идеалом.

Л - Ну, отец не идеалю Он курит и пьет.

У - Схожесть с образом мужчины.

У - Схожесть с образом идеального мужчины.

У - Схожесть с образом.

Л - Схожесть с образом тогда, неважно, может он отец, может он... Может это ее друг, ко­торый ее...

ВС - Вы попсу слушаете иногда, песенки о чем, песенки поют. Ну, может там вдруг, в машине где-то там подвозят вас, или в гостях там, к девочке пришли в гости, она слушает там, еще кто-то. Мало ли. Слушайте слова.


213 Включают песню Валерии, "Часики".

Я вижу твою улыбку

Я помню свою ошибку

Но это уже неваажно

И я ошибаюсь дважды.

Пусть сегодня ты со мною поиграешь в любовь.

Девочкой своею ты меня назови А потом обними, а потом обмани. А маленькие часики смеются тик-так Ни о чем не жалей, и люби просто так.

ВС - Ну, слышали слова, да? Девочкой своей ты меня назови, а потом то ли обними, то ли обмани, непонятно. Часики смеются тик-так. Ни о чем не жалей, а люби просто так. Т.е. не задумывается сознательное, да, вот, Лесли рисовал, о чувствах. Чувства на чем основаны -сначала обними, потом обмани. Вот это есть любовь. Она о любви поет.

Опять песня.

Девочкой своею ты меня назови А потом обними, а потом обмани. А маленькие часики смеются тик-так Ни о чем не жалей, и люби просто так.

Тик-так. Тик-так.

За окнами дождик плачет

Я выпью за неудачу

И станет совсем неважно

Что я ошибаюсь дважды

Пусть сегодня ты со мною поиграешь в любовь.

Девочкой своею ты меня назови А потом обними, а потом обмани. А маленькие часики смеются тик-так Ни о чем не жалей, и люби просто так.

Девочкой своею ты меня назови А потом обними, а потом обмани. А маленькие часики смеются тик-так Ни о чем не жалей, и люби просто так.

Тик-так.

Ни о чем не жалей

Тик-так.

Тик-так. Тик-так.

ВС - Выпью за неудачу, да?


У - Обман тоже. Потребность в обмане.

Л - Что еще вы нашли?

У - А что, про боль нету? Типа желание испытывать боль.

Л - Потребность испытывать эмоции, чувства.

ВС - Напиши боль там, в скобках - боль. В значительной степени эти чувства, это есть боль. Так, что у нас тут. Песня.

Включают песню К. Орбакайте.

Ты меня не понял, помнишь на перроне Ты стоял в агонии, а я в вагоне. Я вернулась только - ты уже с другой Ну как же с этой болью, ты меня не понял.

В небе парила перелетная птица Я уходила чтобы возвратиться.

ВС - Я уходила чтобы возвратиться, да? Она уходит временно, чтобы почувствовать чув­ство одиночества, да? Опасность потерять. Т.е. она сама уходит специально, для того, чтобы это чувство получить.

У - Чувство собственничества.

У - Зависимость. Стремление к труднодоступному.

У - Да, ты стоял в агонии, а я в вагоне.

ВС - Да. На самом деле у нас здесь в каждой песенке будет ото всех почти пунктов по чуть-чуть.

У - Безответная любовь... ответа нет.

Л - Здесь есть такое, здесь есть такое?

У - Труднодоступность.

ВС - Что, безответная любовь - это причина любви?

Л - Ну она же любит. Запутался чуть-чуть.

ВС - Это усиливающая любовь, чувства, да. Это мы дальше чуть-чуть пойдем.

У - Она в него влюбилась, а он не влюбился. Он к ней хорошо относится просто.

ВС - А то получится это у нас как - кенгуру, это животное, которое первую часть жизни проводит в сумке, находящейся в собственном животе.


215 Уч -:)))))

ВС - После чего вылезает оттуда и убегает.

Уч -:))))

ВС - Вы знаете такие циклические, да? Это было животное, которое съело само себя, и умерло от обжорства.

Уч-:)))

ВС - Какие знаете песенки попсовые, давайте. О любви. Любую назовите. Возьмите певи­цу какую-нибудь, вспомните, о чем она поет там.

У - Уси-пуси.

ВС - Женская, женщину, женщина поет. Ну, которые слова вы помните, какой-то куплет.

У - А, вот еще. Мама...

ВС - Девушка поет.

Л - Куплетик маленький там.

У - Сейчас, типа. Смысл в следующем, что я влюбилась, мама, ты меня не ругай. Я убежа­ла, я уже другая... Не ругай меня мама, ты убежала, я убегу. Типа того.

ВС - Если хочешь, это так просто...

У - Наверное это в первый раз всерьез... первый раз как в первый раз...

ВС - Доверилась, да? Хочет довериться. Еще. Какие еще песенки есть?

У - Вспомните попсу саму. Попсу. Во, давай давай.

У - Уси-пуси есть тоже. Миленький мой. Я во вкусе, миленький мой. Я горю, я вся во вку­се...

ВС - Редкая песня чисто позитивная женская. Очень редкая. Вот это - мой мармеладный, я не права. Что там, какие слова?

У - Манила, ты-ты-ты-ла.

У - Она там состояние описывает... кружится голова, что-то такое, сердечко бьется...

ВС - Ну, в общем, будете слушать песни попсовые, которые женщина поет. Все эти вот, кто там - Стрелки, Буланова, эти Краски, кто еще там есть?

У - Да полно их.

ВС - Земфира. Поймите, что они поют, и там вы найдете вот это. Если они поют о любви, обязательно вы на это наткнетесь.


У - Все о любви поют.

ВС - Давйте, чувства. Какие чувства могут быть? Где момент - женщина может чувство­вать? Из-за чего вдруг вообще?

У - Желание например там.

ВС - Желание.

У - Мы писали причины, сейчас чувства, да?

ВС - Вот, потребность как бы испытывать чувства, боль, какие еще... Жалко потерять - это чувство?

У - Да.

ВС - Страх потери, одиночества - это чувства?

У - Да, это страх.

ВС - Так, что дальше? Что тут у нас еще? Желание заботиться, зависимость.

У - Благодарность.

ВС - За помощь и благодарность. Хорошо. Зависимость. Собственничество, что близко к страху потерять. Какие из этих пунктов вызывают наибольшее сомнение? Давайте так. Я буду называть вам эти пункты, а кто сомневается - поднимите руку. В правильности, в том, что это причина влюбленности женщины. Кроме эпизодических случаев, т.е. обычно. Первое - кто-то против? Нет. Второе? Третий пункт?

У - Вот третий надо выкинуть.

У - Да, третий.

У - Насчет ищет отца детей.

ВС - Так, причина влюбленности. Второй, третий пункт.

У - И второй и третий наверное.

ВС - Так, кто писал. Давайте скажет кто.

Л - Давайте проголосуем.

ВС - То, что второе не является причиной влюбленности. Кто? Давайте. Раз, два, три, че­тыре, пять, шесть, семь. Напиши - семь.

У - Это второе, да, было?

ВС - Да. Не является. Третий пункт. Кто против?


Л - Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, одиннадцать, двена­дцать, тринадцать. Тринадцать.

У - Она ищет альфа-самца. Есть программа.

ВС - Итак, причина, по которой она влюбилась в конкретного парня. Которого она любит. Она влюбилась именно в него, потому что ищет отца своих детей. Поэтому она именно в него влюбилась. Почему в него? Причем здесь альфа-самец. Мы не знаем, он альфа-самец, или не альфа-самец. Просто в какого-то мужика она влюбилась. Она искала отца своих детей, а влюбилась именно в этого, потому что искала отца своих детей.

Л - И нашла. Она залетела.

ВС - Четвертое. Вкладывается, инвестирует. Жалко потерять. Страх потери. Кто против?

Л - Страх потери, одиночества, кто против?

Л - Шестое. Социальный стереотип, шаблон. Так - раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь. Семь?

Л - Следующее. Желание заботиться. Кто за то, что мы вычеркиваем это? Раз, два, три.

Л - Так. Любит за помощь и благодарность. Восемь.

Л - Длительная вынужденная зависимость. Так. Все. Супер. Мне удивительно, такого у нас еще не было.

ВС - Стокгольмский синдром - самая эффективная...

Уч -:))))

Л - Стремление к труднодоступному. И последнее.

ВС - Схожесть с образом. Не является схожесть с образом причиной влюбленности.

Л - Схожесть с образом. С отцом там. Подумайте, схожесть с образом, да? У вас.

ВС - И, какие чувства у нас остались, посмотрите. Боли, жалко потерять, страх потери, одиночества, желание заботиться, благодарность, зависимость.

У - А вот чувсто, желание сексуальное - это не чувство?

ВС - Для влюбленности? Никто не назвал это. Никто не назвал.

У - Давайте запишем.

Л - Раз не назвали, наверное просто это неважно. Раз не назвали.

ВС - Сейчас назвали.

УУ - Запишем...


218 Л - Желание секса, да?

У - Влечение, просто - влечение слово одно.

ВС - Желание секса с конкретным этим самцом, да?

Л - Желание секса.

ВС - Влюбленность в конкретного мужчину. Желание секса именно с этим мужчиной, да? Это имеется в виду.

У - Т.е. она влюбилась, из-за того, что она просто с ним трахается, да?

ВС - Это имеется в виду, да? Желание секса с конкретным мужчиной. Пофиг, нравится он ей, или нет. Хороший секс.

У - Трах.

У - Т.е. у нее влечение возникло...

ВС - Ну, это разговор. Знаете, на девушку транс как наводить. Говорите - то ли это, или это, кто знает, что было в начале - или яйцо, или курица. Кому какое дело до этого, мы их всех съели.

Уч-:))

Л - Давайте проголосуем теперь, кто против.

Уч -:)))

ВС - Так. Хороший секс. Можем мы это назвать чувством - желание хорошего секса?

У - Влечение.

ВС - Желание хорошего секса. Желание хорошего секса с конкретным мужчиной. Вот с этим нам предстоит работать. Мы достаточно объективны.

У - Еще одно.

ВС - Да?

У - Недостаток выбора, т.е. маленький выбор. Если девушка живет в деревне там.

У - Желание наконец-то уже поебаться.

ВС - Почему в этого, почему влюбилась?

У - Стечение обстоятельств.

У - Поступает в институт, допустим, едет на курорт куда-то там.

У - На курорте много мужиков...


Л - Почему она выбирает именно его одного, почему?

У - Ограниченность...

ВС - Если он один, тогда понятно. Но если два их. Почему она в этого влюбилась?

ВС - Почему в этого? Вот мы пишем - почему в этого?

Л - По каким причинам в этого именно, влюбилась, не просто поеблась? Потому что не с кем больше. Бедная девочка на острове живет, один мужик, она с ним ебется. Но она мо­жет не любит.

У - Привычка может быть, привычка. Она общается с парнем, со временем привыкает к общению.

Л - Это привязанность, это не влюбленность. Чувство влюбленности мы сейчас обсужда­ем, не любовь.

ВС - И, давайте посмотрим видео.

Л - Сейчас, свет вырубим.

У - Мы ищем технологии, как влюблять девочек.

ВС - И как они вообще чувствуют, чтобы их цеплять.

Л - Народ, кто-нибудь задвиньте там, солнца чтоб не было. Шторы, шторы.

У - Сейчас некоторую часть времени об этом поговорим, потом тоже про групповушки поговорим.

ВС - Обязательно.

Л - Там видно, нормально?

ВС - Фильм Секретарша.

У - Не смотрел.

Л - Я знаю, классный фильм.

ВС - Здесь стоит максимальная громкость. В плеере в самом, в компьютере.

Фильм.

- Я вот вам принесла вот это. Пончики.

- Мне кажется, что я случайно выбросил свои заметки в помойное ведро.

- Может быть, вы хотите, чтобы я порылась в мусоре?

- Да, Лиз. Спасибо тебе.


220 ВС - Это она ему пончики купила.

У - Он ее уже это, того?

У - Нет.

- Простите, сэр.

- С тобой все в порядке? Я нашел копии. Сахара маловато здесь. И сделайте пожалуйста шесть копий вот этого. Там нужно заменить наживку в той мышеловке. И поставьте еще одну вон туда под шкаф.

- Ой.

- Немного трудно будет подлезть под кресло, но это отнюдь не значит, что мы должны из­бегать любой возможности делать дело.

Уч -:)))))

- Дайте сюда.

- Спасибо.

ВС - И это правда.

Л - Фильм основан на реальных событиях.

ВС - Чем больше девушка сделает для парня, чем больше потратит на него своих ресур­сов, времени, своего внимания, чем больше будет думать о нем. Тем сильнее она будет в него влюбляться. Поэтому можно раскручивать девушку, если вы хотите, чтобы она ис­пытала действительно сильные чувства, и эмоции. Какие чувства и эмоции, о каких идет речь мы с вами знаем уже. То можно ее раскручивать на то, чтобы она потихоньку что-то начинала делать для вас. От мелких каких-то действий - сбегать за пивом там, что-то, по­мыть посуду, полы помыть, постирать. Чем больше она сделает для вас, тем сильнее будут ее чувства, если вы не запорите чем-то другим коммуникацию.

У - А благодарить за сделанное надо?

ВС - Нет.

У - А просить вежливо?

ВС - Можно поблагодарить формально, просто вежливо - спасибо. А просить не надо. Ну как -упрашивать не надо. Просто сказать - я хотел бы, чтобы ты сделала... Ну ты видел?

Л - Помой посуду.

У - Поройся в мусоре.

Уч -:)))))


Л - Посмотри у меня там в мусорном ведре, в усоропроводе там. Сходи помотри. Иди, вы­неси мусорное ведро, я пока сейчас приготовлю есть.

У - погулять с собакой.

У - Поройся в мусоре, там ты найдешь свой завтрак.

ВС - И наоборот. Если вы много для нее будете делать, то ее чувства постепенно, как ту­ман, исчезнут, испарятся.

Л - Бывают случаи, что мужик влюбляется в этом случае, а она нет.

ВС - Сейчас я вам песенку поставлю. Про любовь тоже песенка, но это про влюбленного парня. Весь этот ужас вы сейчас услышите.

Уч -:))))))

Песня.

Впилась занозой в сердце мое стрела купидона. Хочется вытащить и никогда не думать об этом. Боль нестерпима, и мне до сих пор была незнакома Столько держался, выжгло глаза свои, меркнет свет.

Одна она повсюду...

ВС - Вот как может парень дойти до такого состояния.

Уч -:)))

Л - Ужасная песня вообще.

У - Мужики ресурсы вкладывают, время много, и влюбляются так в одну девочку.

Л - Т.е. они стирают, готовят, убирают, посуду моют.

У - Мусорное ведро выносят.

Л - У меня тут случай был такой интересный.

ВС - Воот основное. Для влюбленности вот такой вот патологической влюбленности му­жика, вот, в девушку, они раскручивают его специально, и говорят - ты, вложи побольше. И тогда будет все отлично. Зачем, да? Чтобы был привязан. Ну, под рукой он. В соответ­ствии с известной нам эффективной стратегией.

Л - Что происходит с такими мужиками? Случай у меня был интересный. Один знакомый мой, тоже, соблазнением занимается. Встретил девочку там, сидит с ней, хорошо значит. И тут телефон у него. Але, Вова, Вова, а, я у Ани сижу, я у Ани сижу. Все, да, постирал, приготовил. Ну, все. Давай, пока. А потом говорит - у меня такой муж классный. Сам го­товит, стирает, убирает, за детьми ухаживает. Ну, давай, выпьем.


ВС - Обычное дело. У меня сестра двоюродная, очень симпатичная девица. И я давно не видел ее, потом встретил как-то. И говорю. Танечка ее зовут. Таня, как дела? Она говорит - заебись. Я говорю - а можешь немножка подробнее рассказать? Она говорит - ну вот, там в институте, или не в институте, где она там учится. Я говорю - ну а как там с личной жизнью? Там можешь все не рассказывать. Она говорит - очень хорошо, мальчик, возит меня на джипе, в институт, из института. Я говорю - ты хорошо устроилась, молодец. Ну а как с ним? Она говорит - что я дура, что ли. Для этого у меня есть другой, получше. И, женщины их динамят, для того, чтобы на самом деле парни влюбились. Зачем это делает­ся. Не для того, чтобы текилы выпить, а для того, чтобы получить его влечение, желание. Потом можно с ним и... И то же самое можем с ними делать мы. Т.е. мы можем им обе­щать, но не давать. Но мы не можем не давать им секса, потому что главное правило, что когда девушка готова, то нужно это делать сразу. Ну, да, я не о сексе говорю, я говорю об отношении вообще полов, да? Первое, да?. Т.е. она готова дать - надо брать. Иначе уже в ее восприятии этот парень, он немножко бракованный, что- то с ним не в порядке. Поэто­му мы не можем динамить их в плане секса. Но мы можем динамить их в плане любого другого. Чтобы они испытывали чувства. Значит мы можем обещать что-то сделать, и не сделать, обещать позвонить, и не позвонить. Мы можем создать в ее голове какое-то пред­ставление, какую-то картину, очень привлекательную для ее будущего. И потом немнож­ко ее отсрочить. Т.е. не сейчас, потом. И этот образ того, что она представила себе, будет ее манить, и она будет тогда - Маленькие часики смеются тик-так, ни о чем не жалей, а люби просто так. Понятно, да? А если когда вы удовлетворите ее все желании, ее сосуд любви заполнится, и ей вы станете неинтересны.

У - Я хотел спросить поконкретнее, насчет создать образ, т.е. как бы пообещать ей что-то, да?

ВС - Да.

У - Один пивняк есть короче, т.е. она реально девушкам обещает, говорит - я на тебе же­нюсь.

ВС - Ну, здесь есть два аспекта - моральный аспект, мы не будем обсуждать его, да?

Уч -))))

ВС - И есть технологический аспект, что, я считаю, это не лучший способ соблазнить женщину. Потому что наоборот...

У - Была у меня одна девственница...

ВС - Это, я скажу полюбому. Это отключает ее мозги, потому что женятся девушки созна­тельно, в отличие от того, чтобы влюбиться.

У - На низкопримативных очень хорошо это работает.

У - Короче вот, у меня была девственница недавно. И я ей сказал - мы с тобой будем встречаться. Несколько раз это сказал ей. Она - да.

ВС - Ты знаешь, как с рестораном вот, с едой. Вообще, кормить девушку нельзя. Почему нельзя - я сейчас объясню. Предки далекие наши, когда были еще приматы обезьяны, они, у них не было ресторанов, она добывали еду сами, самостоятельно. И самец никогда не


отдавал - тот самец, главный, который всех их трахал этих, самочек - он никогда ей не да­вал еды никакой. Может быть он поманит бананом там, и кусочек маленький возьмет, и ей сам даст, положит в рот. Но так, чтобы он еду ей поставлял - такого не было. А после того, как она уже с ним потрахалась и залетела, потому что тогда залетали сразу, когда обезья­ны были, да? С первого раза. После этого, момент, когда она забеременела уже, и ей нуж­но как-то кормиться, ей тяжело уже самой. Вот, и она иногда тогда давала другим обезья­нам за хавчик.

ВС - Дают кому угодно, такие случаи бывают, вообще пиздец. Но если часто не могла она давать, потому что ребеночек, опасно, растет плод, да? Опасно трахаться. Тем более тогда трахались очень агрессивно. Поэтому она старалась не давать, но обещала. Давай еду, да­вай все приноси сюда, и тогда я тебе дам, да? Потом он приносил, а она говорила, ну, со­общала ему как-то, что мол не сегодня. Сегодня нет настроения. А сама хавала это все. Это почему, конечно я все упрощаю, довожу сейчас до уровня, логические уровни помни­те, да? Значит, есть миссия, личность, убеждения, ценности, способности, поведения, ок­ружения. Есть еще логический уровень бреда.

Уч -:)))))

ВС - На этом уровне самый раппорт устанавливается очень хорошо. Вот я говорю на этом уровне. Конечно там сложнее все, но в общем принцип такой, что нельзя кормить, если хочешь трахнуть девушку, и не трахал ее раньше, нельзя кормить ее, ни в коем случае. Никакие рестораны. Но можно ее поить. Потому что две составляющие - во-первых, она выпьет - будет немного пьяненькая, ей будет веселее. А второе, это что древние наши предки, приматы, в принципе не поили друг друга, они все пили из реки, из водопоя. По­этому в инстинктах это не прописано никак. Угощать выпивкой можно, да. Это не вредит. А если еду покупать, это вредит на самом деле.

У - А как же проставление, ты же проставляешься, когда покупаешь ей выпивку.

ВС - Ну что ты, если ты на последние деньги покупаешь, это видно - ты проставляешься. А так купил выпить, и с ней выпил, да? И с ней выпить тоже лучше. Конечно.

У - Вадим, а вот смотри, пример допустим, да, как бы? Знакомишься с новой бабой, ниче­го не было - раз, приглашаешь к себе, да? Погулял так с ней, приглашаешь к себе. Оба проголодались, да? Ну, наливаешь соответственно, и можно чем-нибудь угостить, да?

ВС - Ну, лучше так чуть-чуть колбаски порезать, если вообще без закуски нельзя. Пель­мени не надо, не надо жарить, вот это все готовить.

Л - Понимаешь, она наестся, да? И удовлетворится, как бы. Она знаешь какое состояние у девушки бывает, когда она наедается. Что ей хочется спать. У любого человека такое со­стояние, после обеда приходите, да? У вас состояние, вам хочется немножко поспать, по­сидеть спокойно. У меня тоже такое...

ВС - Известны случаи, когда мужик познакомился с женщиной, и повел ее в ресторан. И там они сытно они поели, и потом поехали к нему или к ней, и он ее там трахнул. Извест­ны такие случаи. Т.е. она настолько хотела, что несмотря на это, все равно.

У - Вопреки.

ВС - Да.


У - Вадим, а вот прокомментируй. Товарищь мне рассказывал, да? Что у него в институте друг есть, в группе, да? И вот он общался с девкой три года, и динамил в плане секса. Вот. Причем он жил на ее деньги. Т.е. она его водила по кафе, по ресторанам, но он ее не тра­хал. Вот. Родители купили, оплатили поездку там, в Египет.

ВС - Ты знаешь разницу между психотерапевтами и психиатрами? Психотерапевты рабо­тают в принципе с нормальными людьми, да? А психиатры уже с теми, кто находится в лечебнице. Т.е. этот случай видимо находится вне пределов нашего понимания.

ВС - Может ему мальчики нравятся?

У - Может наоборот он специально затягивал, чтобы она этого больше хотела.

Л - Может у него правило такое, что до брака ни-ни.

Уч -:))))

У - Может он с ней просто дружил.

ВС - Темная история Ватсон.

ВС - И таким образом, в баре если вы знакомитесь, и девушки стоят, и вы подходите и по­купаете им выпивку, дело не в деньгах даже, которые вы потратили, факт что вас разводят именно, если вы сами ей купили, да? Пошли выпьем, да? И купили сами. Нормально. А если она говорит - ну, ты купишь мне выпить? И ты покупаешь - с вероятностью 99% за­кончится известно как. Она скажет спасибо, может и не сказать спасибо. Поэтому если она не просит - то можно сделать ей.

У - Пошли в бар. Ну, на дискотеке - пошли в бар.

ВС - Ну, пошли. Ты можешь покурить там постоять. В бар ладно. Но вот если она просит именно купить выпивку, то надо...

У - Почему - в баре просто там тише, и можно поговорить. В баре обычно говорят, пошли в бар, потому что там тихо и можно пообщаться.

ВС - И вот я вам такой прием подкидываю, очень интересный для таких случаев. Если де­вушка просит купить ей выпивку в баре. Именно сама просит. Есть два варианта - или не покупать. Это надо как-то обосновать это, да? Сказать, что ты... Или купить, и таким обра­зом проставиться, и она свалит. Я третий вариант предлагаю. Надо ей сказать - я тебе куп­лю выпивку, но ты кое-что сделаешь для меня. Да.

У - Где-то мы уже слышали.

ВС - Стишок, песенку не надо, стишок простой. Таким образом она что-то делает для те­бя, а ты делаешь для нее. Нормально.

У - По понятиям.

ВС - Да, по понятиям.


225 У - На улице, вот, просит купить пиво, покупаю двухлитровую пива.

Уч -:))))

У - По манкубусу, эта фишка.

ВС - Ты говоришь - туалет там, да?

Уч -:))))

У - В реальности это работает воообще.

ВС - Чего работает? А как работает, опиши?

У - Охуевает просто.

Л - Что, что, еще раз расскажи.

У - С самого начала.

У - Ну, просит пива на улице купить, я подхожу, беру 2 литра, 2,25 очаково, с дуру.

ВС - Так, и что дальше.

Л - Ты покупаешь ей?

У - Да. Говорит - пошли, посидим на лавочке. Я говорю - ну ладно, пошли посидим. Я за рулем, я не огу пить.

Уч -:))))))

У - Дальше...

У - Ну что потом? Потом и... Как обычно.

ВС - Что нормально, что дальше. Рассказывай давай.

У - Ну, ей хочется пописать там.

ВС - Нормально, ты ее не пускаешь, да?

Уч -:)))))

У - Ты ей говоришь - туалет у меня дома.

У - Терпеть.

ВС - Я сейчас покажу вам фильмец. Так...

ВС - Про выпивку конкретно.


226 Смотрят Принцип Домино с Совой.

Бармен -

- Цена вопроса. И он не поскупился. Для чего, на стол даме поставили 150 роз.

- Что дама то?

- Дорогие подарки ухудшают отношения.

- Она взяла розы и ушла?

- Дама, она подошла, и спросила кто это?

- На что мы, мы чисто играем, нам как бы тоже бывает скучно на работе. Мы говорим - а вы угадайте.

- По поводу дорогих подарков я с ней полностью согласен, но всякую идею можно дове­сти до абсурда. Потому что если это каждый день, в огромных количествах, то даже у женщин притупляется ощущение, что это подарок, понимаете? Согласитесь?

- А что дальше произошло?

- Ну это было не каждый день.

- Юрий, Юрий, вы говорите женщине - угадайте. Она угадала, кто преподнес 150 роз? Она сказала - то вы?

- С третьего раза.

- А дальше то что произошло?

- Ну, дальше они сели за столик, мы создали романтическую ситуацию. Свечи, интим. По­ставили официанта над ними, он...

- Все -:)))))))

- Не то, чтобы он за спиной. Т.е. он по первому их взгляду откликался, и сразу исполнял все, что им нужно.

- Эти люди ушли вместе, они потом еще приходили вдвоем?

- Возможно и приходили, но это было не в мое рабочее время.

Вадим Сова и ведущие с гостями -

- Есть бар в Москве, называется Реал Маккой, у зоопарка он находится. Я зашел туда, ко­гда там было не очень еще много людей. И за барной стойкой сидела девушка с длинными пальцами. И, я подошел к ней. А у меня есть такой тест н интеллект. Я говорю девушке -добрый вечер. Если она отвечает -добрый вечер там, или привет, значит нормальная, мож­но дальше общаться. А если она говорит - я не такая там, то уже. Мы разговорились. И она говорит - молодой человек, купите текилы.

- Просит вас об этом?

- Да, ну так.

- А я ей говорю - давай ты мне купишь текилы двоим. А потом я тебя всю ночь пою бес­платно.

- Она покупает?

- Она секунд 10 молчала.

- Думает.

- Потом она все таки купила нам текилы, мы выпили, и я заметил, что уже не я с ней раз­говор поддерживаю, а она со мной.

- Еще бы, она уже вложилась.

- Прошло какое-то время, и я вижу, что что-то она не договаривает, что-то она хочет. И она говорит - ну давай еще по текиле. Я говорю - давай. А она говорит - покупай. Я гово­рю - нет, ты покупай. Она - ты же обещал. Я говорю - я тебя обманул. Она чуть со стула не упала. Она говорит - обычно я мужчин обманываю.

- Все -:)))))

- И этот человек говорит, что он не альфонс.


- Вообще, очень интересно было бы посмотреть на ваших девушек.

- После того она была со мной вю ночь, куда бы я не шел. Потом мы поехали в место с бесплатной выпивкой просто.

- За такси она платила?

- Нет, за такси я платил.

- После торой рюмки она напивается, и падает вусмерть. И уже не надо больше не поить, ни чего.

- Я хотел сказать, что просто было бы интересно посмотреть на ваших девушек, хотя бы одну привели бы сюда. Из самого большого списка.

- Девушку, с которой встречаюсь никогда. Есть такое слово - конфиденциальность. Никто не должен знать, что делают двое.

- Ну если она не одна для вас на свете, и для вас эти отношения не имеют никакого значе­ния.

- А пить за ее счет корректно?

- К черту корректность.

-:))))




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.358 сек.