Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

День 3, часть 6




ВС - Гость Саша Гордеев, тоже нам кое о чем...

Аплодименты.

СГ - Я не собирался ничего такого вещать, но нашли мы на днях недописанный вариант... статьи, который не пошел в Код Доступа-1, и он мне понравился. И я собираюсь кое -что отсюда вм рассказать. Это не имеет никакого отношения ни к тематике того, что вы здесь слушали, ни даже не готовый вариант, просто такой экскурс в историю, который кому-нибудь даже и не понадобится. В свое время по крайней мере, если я об этом писал, это было очень ценно. Я специально буду говорить безо всякого контекста, безо всяких пре­дисловий текста, а уж к чему это предназначалось, вы домыслите пожалуйста сами. Люди, очень разные, очень много, кругом, и у каждого ты можешь взять что-то для себя, просто так, бриллианты, рассыпанные под ногами, слегка покрытые пылью, открой глаза, и заме-


чай, ходи и бери. Самое приятное, что ничего особенно делать для этого не нужно. Доста­точно просто оказаться свидетелем или участноким какой-либо ситуации, и самое важное в этой ситуации автоматически и навсегда встраивается в тело. Это вовсе не означает, что с данного момента сразу начинаешь действовать более эффективно, или совсем по-другому, хотя может произойти и такое. Это значит, что твоетело запомнит нечто, что впоследствии сработает у тебя. Это коренным образом отличается от описания абсолютно нового поведения в книгах, статьях, формулах микростратегий или в виртуальной пере­писке, потому что как бы хорошо не было написано пером, ты все равно трактуешь это через свой внутренний опыт, и дай бог, если получишь хотя бы несколько процентов зна­ний автора. В случае же личного присутствия при коммуникации, т.е. при каком-то собы­тии, твое тело каким-то непостижимым образом получает сразу все знание, знание с большой буквы. Возможно, ты никогда даже не сможешь использовать, и тем более вер­бализовать это знание. Да оно и не надо. Странное дело, но даже если тебе повезло про­честь очень толково описанную стратегию поведения, какой-то прием, технику, фразы, не важно что, исполнить это первые несколько раз сотни раз сложнее, чем если ты заметил, как это делает кто-то другой, попробовав повторить. Удивительно, но даже этот другой просто рссказывает о своем опыте, это знание все равнопередается. В результате часто получается, что в какой-то момент коммуникации вдруг что-то внутри тебя щелкает, и ты выдаешь то самое поведение, которое когда-то подсмотрел но ни разу даже не пытался повторить. И это срабатывает. В ситуации, когда ты не умеешь делать нечто, есть только один способ научиться - скопировать с того, кто уже умеет. Сгенерировать искусственно принципиально новую абстрактную модель, а потом встроить ее в себя, невозможно. Пси­хотерапия, спорт, искусство - все успешные люди либо от рождения умели делать что-то либо, что-то лучше остальных, либо пользовались чужим опытом готовым. Тебе же необ­ходимо научиться сотням, тысячам действующих навыков. Понятно, да? Коммуникация как бы там, может быть что угодно, важным, начиная от разговора, кончая посадкой тела, и нет ни времени, ни смысла, сидя на складе с инструментами, разрабатывать палку-копалку. Люди - вот главный источник нового. И прежде чем начать более детально объ­яснять это, более детально объяснять, как высматривать эти поведенческие кирпичики ус­пешности, хочу напомнить слова, которые вы все и так слышали уже сотни раз. Смысл коммуникации заключается в реакции, которую она вызывает. Просто невероятно, на­сколько люди роботоподобны, все. И вы тоже. В повседневной жизни на это не обраща­ешь внимание, все кажется знакомым, обыденным и естественным, до тех пор, пока не изменишь предъявляемого на вход сообщения. Как только удается изменить сообщение -абсолютно разные люди, с точностью до мельчайших деталей часто начинают реагировать одинаково на новое сообщение. Я вот с Вадимом очень давно когда-то пошел, как тот клуб называется, Проект 1, он тогда еще нормальный был, на концерт, и Вадим на входе говорит - это мой гость. А там охранник просто молча раз, впустил, без билетов прошли. Я прикололся с такой наглости. А я не знал, что у него клубная карта. А по клубной карте его обязаны с одним из посетителей пускать.

Уч -:)))

СГ - Я через неделю прихожу с другом, и говорю охраннику на входе точно так же - это мой гость. И нас пропустили. И таких ситуаций были десятки, может быть даже сотни. И чем больше я пробовал, наблюдал, тем больше я убеждался в том, что нет ни очарования, ни харизмы, ни привлекательности, ни тем более удачи. Есть только правильное сообще­ние. Итак, прежде чем начать задумываться о том, как добиться нужных сообщений, важ­но понять, что общение может описываться, ну, с оговоркой, как тут сказано, да?, на дву­направленное повторение микрокоммуникаций. Стимул-реакция - стимул-реакция -стимул-реакция, по всем каналам, начиная от вербального и невербального, и кончая энергетическим. И когда научишься вычленять в одном большом процессе эти мельчай-


шие стимул-реакции, а это гораздо проще, чем звучит, можно начинать подыскивать шка­тулку, потому что стимулы, которые выдают нужные тебе реакции, это и есть те самые бриллианты. Спасибо конструктору, не нужно делать ничего особенно для того, чтобы их замечать. Это начнет происходить само-собой когда узнаешь, что они буквально прыгают в руки в тот самый момент, когда ты чувствуешь удивление. Обычное банальное удивле­ние - это тот самый знак, который говорит, что ты нашел что-то новое. Удивиться можно на что угодно - на поступок, на мысль, на необычную реакцию. Как только ты удивился, можешь точно знать - что-то клевое нашлось. Вот типичные фразы внутреннего диалога, а может произносятся вслух, которые стреляют, когда подворачивается что-то стоящее -круто, ничего себе, не может быть, как он это сделал. И как только произошло что-то по­добное, сразу нужно включаться, и запоминать, что происходит. Обдумается потом, а сей­час нужно смотреть и слушать, и наблюдать. Стараться заметить каждую частичку ситуа­ции, значимым может оказаться что-угодно, и вовсе не всегда то, что бросается в глаза сразу, а самые важные факты обычно выявляются спустя недели, месяцы проб и размыш­лений. Особенно хочу обратить внимание на удивление со знаком минус, резкое непри­ятие, протест, любую эмоцию такого рода, которая на самом деле сообщает, что ты этого не узнал, даже если это звучит в голове как - это не может сработать. Ты жестоко заблуж­даешься. "Это мне не подходит". Не надо спешить отбрасывать такие случаи, такие ка­мушки. Как известно, черные алмазы ценятся дороже. Вполне возможно, что просто ты еще не дорос до этой недели, или в твоей карте полностью отсутствует какой-то кусок. Тем ценнее эта информация. Рассказывает что-то человек - бред. Если в первый раз слы­шишь - бред, это значит верняк. Т.е. сейчас я уверен в том, что когда-то я был уверен в том, в чем сейчас совсем не уверен. Наблюдай за собственными реакциями, обратная рас­крутка. Самый прикольный способ получения знаний, поскольку он выдает вполне уни­версальные стимулы, хотя предполагает работу исключительно с собственной картой. Как и ранее триггером на новую найденнную фишку кайфовую является все то же удивление, но только это удивление на собственную эмоцию. Это довольно цинично приколоться на чувство полного смятения, когда девка на улице отправила тебя в десятисекундный транс. Нужен помощник, метанаблюдатель. Это понятно, да?, что в трансе что ты, надо кто-то тебе об этом сообщил - либо кто-то, либо только внутри меня, мета. Какая-то часть тебя, которой дано задание пробивать сознание, когда ты испытываешь что-то необычное, или что-то обыденное настолько, что перестал на это обращать внимание. Специально, что-то обычное настолько, что перестал обращать на это внимание вообще. Чтобы начать делать это автоматически, время от времени надо задавать себе вопрос, обращая на свое состоя­ние внимание - что я сейчас вдруг почувствовал? Легкое замешательство? Нпонятно. Ме-танаблюдатель может сработать даже когда коммуникация давно закончилась, на пере­просмотре. Отлично. На разборе полетов сделай обратную раскрутку. Нужно впомнить ситуацию до момента отмеченной реакции, и выяснить, что конкретно ее вызвало. Т.е. по реакции выявить стимулы. А это сделать просто, потому что никакой галлюцинации нет, работа только со своим сенсорным опытом. Т.е. сидишь и думаешь - что именно что кон­кретно вызвало такую реакцию. Происходит это реже. Свои реакции раскручиваешь реже. Потому что обычно люди не задаются вопросом о своих шаблонах. Собственно на то они и шаблоны, чтобы и не думать о них. Поэтому когда метанаблюдатель прикалывается на что-то обыденное, это большая удача. Например, можно подумать - а почему этот человек так меня напрягает? Дело за малым - раскручиваешь, и все больше так себе никогда не де­лаешь. Незаконченное знание. Знание для ума, и знание для тела. Модели. Доверяй собст­венным ощущениям. Не доверяй собственным ощущениям. Все. Выйти из транса.

ВС - Ну что, спасибо Саша.

Аплодисменты.


293 ВС - Очень трансовая, как эта, модель для сборки.

У -Модель для сборки, да.

У - А я не знаю, что такое.

ВС - Это передача, где люди рассказывают трансовые всякие сказки.

У - Ну там читают всякие рассказы...

У - Книги...

У - Какие там, какие?

У - Там Гоголя читают, Булгакова, фантастику. Помедленнее, трансово.

ВС - Ну и много интересного кстати Саша рассказал, и ценного дейстительно.

СГ - Меня просили выступить, и предлагали ответить на какие-то вопросы, и я прежде, чем уйти, могу на эти вопросы ответить. Не знаю, у кого там может какие-то есть. Если нету, тогда до свидания.

У - Как давно ты занимаешься изучением комуникации?

СГ - А, я не помню, у меня вообще-то памятью совсем плохо, но вот я помню, что с Вади­мом я познакомился как раз в Проекте 1, а было это видимо на втором слете. На втором?

ВС - Несколько лет назад, недавно.

СГ - А недавно я активно отошел.

Л - Почему отошел?

СГ - По семейным обстоятельствам.

У - Т.е. ты вообще не интересуешься?

СГ - Ну, вряд ли моно так сказать, поскольку я здесь нахожусь. Мне очень приятно здесь присутствовать, и очень интересно понаблюдать, посмотреть, за тем, что происходит, по­тому что я участвовал в Коде Доступа 1, в качестве ведущего. А Код Доступа 2 уже в дру­гой части team' а.

ВС - Новые тренера, другой состав.

СГ - Судя по материалу излагаемому, там очень много что сказать нужно, много чего.

У - Понятно.

ВС - Спасибо, Саша.

Аплодисменты.


ВС - Да. Ты подождешь, мы будем выдавать дипломы,через буквально, в ближайшее вре­мя, там минут 20.

СГ - 20 минут я подожду.

ВС - Давай. У нас есть 20 минут. Мы можем сейчас по тем вопросам, мне сейчас задали с десяток вопросов, да? Давйте самое интересное из них выберем, и быстро попробуем по этим вопросам поговорить. Давай.

У - Когда один пивняк подходит к двум девушкам.

ВС - Надо трахнуть одну в присутствии другой. Вот. Потом эту положить спать на диван­чик рядышком, и ту в присутствии этой трахнуть.

У - Вопрос к Алексею. Вот есть какие-нибудь еще такие фишки, которые типа вот этого, и какие-нибудь вот интересные моменты такие, при пикапе, движения по невербалике, т.е. чтобы девушки сознательно шли...

ВС - (тихо) Лесли!

У -... в правильном направлении.

Уч -:)))))

Л -:)))))

Л - Вообще, есть такая вещь, да? Первое, вы смотрели, этот, такой фильм, значит, там один парень учит другого, как с девушками общаться. Знаешь, говорит, девушке неприят­но смотреть на, и она не хочет целоваться с человеком, у которого сухие губы, облезлые губы. Первая фишка. Потом, девушке приятно смотреть на то, что обычно ты показыва­ешь ей, когда ты ее трахаешь, как ты ее трахаешь, как ты на нее смотришь, когда ты ее трахаешь. Если будешь на нее так смотерть, то ей будет приятно. Ты нежно это делаешь, ласково, тебе приятно, да? Ты показываешь это ей. Приятно общаться с ней, она нежная, ласковая, ты, значит, тоже, нежный ласковый, немножко ее грубо можешь ее трахнуть. И ты, просто пока ты, здесь самое важное НЕ, вот конкретно там - натянул, и все, да? Здесь важно состояние, в котором ты находишься. И только за счет состояния у тебя будет ме­няться невербалика. Например там, она говорит что-то такое - ты что сказал, а, девочка, слушай, а, хватит понты свои кидать. У меня же невербалика сменяется вот только за счет состояния. Вот я раскручиваю его, и оно у меня сменяется.

У - Как ты обычно реагируешь вот при подходе на посылы, вот такие грубые достаточно?

Л - По-разному. Вот так вот могу сказать - какие слова ты нашла, какая крутая.

ВС - И еще технология одна. Это один парень, две девушки. Ну, немножко выпить конеч­но хорошо, поэтому так. И к себе так их подвести, и их руки взять, и их руками себя тро­гать. Одной ладошкой и другой. И так их ладошками себя трогать. И они сами заведутся от этого. И еще один вариант, это такая есть игра значит, две девушки, блондинка и брю­нетка например. Они делают минет парню по очереди, передают член, и, значит, которой девушке в ротик он кончит, та победила. А как к этому их подвести, это уже, это как ме­тафора, как к этому подвести, ты уже подумай. Игра такая.


295 Л - Можешь подпоить их немножко, облегчит задачу.

ВС - Петя, давай.

У - Я часто слышал, что женщины, которым там, за 25, от 25-ти до 30-ти как бы, они уже, ну, не ведутся на секс обычный. Они хотят только животного секса там. Вот. Животный секс, т.е. допустим, вот у меня часто бывает так, когда, ну...

Л -:))))) Животный секс, не животный.

У - С животным?

Уч -:)))))))

У - Животный.

У -...именно как бы животная составляющая...

Ф - У меня собака есть.

ВС - Подожди, ну он, что ты...

У - Вот т.е. Я там, ну заламываю, как угодно ставлю, там руки за спину, за ноги, чтоб не шевелились вся вообще, просто прижимаю как бы и трахаю. Т.е. в итоге получаю живот­ный секс, и как он отличается от обычного, и как он влияет на молодых?

ВС - Во-первых, животный секс, это какправилдо сзади. И очень из возбуждающих из моего опыта в сексе, что очень сильно возбуждает очень многих девушек, особенно высо-копримативных. Ну в общем, это 90-95 процентов девушек это возбуждает. Это если тра­хаешь ее сзади, значит, схватить ее за волосы, вот как кот хвтает кошку, и так ее - А-А-А-У.

Л - Можно еще так пошипеть, пошипеть на ушко так - Ш-Ш-Ш-Ш-Ш.

ВС - И если девушка действительно высокопримативная, то можно сказать - я тебя сейчас выебу, я тебя выебу как маленькую девочку. Только злобно так сказать, да? Если она вы-сокопримативная действительно, это ее возбудит.

Л - А если спереди ее трахаешь, тогда ты можешь так горло немножко придушить ее, ТШШШШ.

Уч -:)))))

Л - Да, серьезно. А когда кончаешь, и она когда кончает, да? Тоже хорошо так горлышко придушить там, и она чувствует просто, не сильно, не надо ее душить там, еще заду­шит:))). Серьезно. Я вот иногда вот так беру, когда человеку шею вот так пережимают, это же основная артерия, вот. И она чувствует власть, твою дикую власть, только чуть-чуть.

ВС - А насчет душить, ну, ну знаю.

Уч -:)))))


296 Л - А я иногда просто ротик тоже закрываю так, ротик, она орет, я так ротик закрываю.

ВС - И, пальчик, пальчик в ротик.

Л - Пальчик.

ВС - Да. Это 99% женщин возбуждает.

Л - Мужчина тоже возбуждается.

У - Кстати, вопрос в чем. Вот, то, что молодые, вот, если молодая, т.е. она может обидеть­ся, т.е. как, не понять.

ВС - Если не молодая, старшая, здесь вопрос примативности.

Л - Инстинктивность. Это инстинкты.

ВС - Чем выше примативность... А у девушки более старшего возраста, конечно, ей легче созательно согласиться на секс, поэтому, может, и не очень высокопримативная хочет жи­вотного секса. Но хочет и та, и та. Просто та не решится, надо пробивать сильнее.

У - Когда с разогнанной психикой познакомился, потом психику сбавил, с нее обороты, увел куда-то. Дальше, какая допустим стратегия? Привел домой, и снова разгоняешь пси­хику?

ВС - Нет, зачем, не надо. Все, уже привел, уже не надо.

У - Выходишь в доверие там уже?

ВС - Ты уже привел, все. Если она идет уже за тобой, не надо ничего разгонять.

Л - Главное там возбудить.

ВС - Если ты говоришь о том, как действовать, приведя девушку домой, об этом...

У - Я имею в виду, что кода ты затормозил психику, здесь два варианта, да? Т.е. уходишь транс, начинаешь ей метафоры там...

ВС - Но ты не тормозишь ее совсем до прибитого состояния, просто убираешь излишний разгон, чтобы процессор не перегрелся, да? До нормальных каких-то оборотов его опуска­ешь.

У - А возбуждаешь...?

ВС - А возбуждаешь ты ее руками, телом, членом.

У - Разгоняешься?

ВС - Не надо. Нет, нет, не нужно.

Л - Есть очень хорошая штука для возбуждения - облить ее водой с ног до головы.


ВС - Такая метафора, девушке, если девушка говорит там что-то слишком медленно, или слишком быстро - ну, что-то, несут там кофе, или что-то еще. Ты ей говоришь - иногда можно делать очень медленно, а иногда надо быстро так - О-О-О!!!

Л - Метасообщение. Это все метасообщение. Надо с правильным метасообщением это де­лать.

ВС - Еще вопросы.

У - Про телефонные войны что-нибудь новое сказать можете?

ВС - Вот, разгоняйте психику, и звоните ни о чем не думая вообще. Только вам надо пом­нить, что за девушка, и ее обстоятельства, которые мы записывали. Это намного проще вызвонить девушку на свидание, если вы знаете, когда она освобождается, чем она зани­мается, как она одевается, что она вообще, как она живет. И с мамой ли она живет, или в общаге, или она живет с сестрой, или с мужем она там, замужем, мало ли там, какие си­туации бывают. То проще намного. И все. Никаких шаблонов не надо.

Л - Еще. Секунду. По поводу телефонных войн. Один парень значит мне позвонил, и го­ворил - вот я сейчас буду звонить ей, значит, что делать мне, что ей сказать? Я просто чуть-чуть с ним поговорил, в очень активной модели, говорю - что, звонить, не знаешь, что сказать? Быстро сейчас, опускаешь, когда опустишь трубку, да? Тут же перезвнивай, после разговора со мной ей перезванивай, и начинай, сразу, четко. Ну, я немножко вот подразогнал его, да? А он поговорил со мной, ему тоже это помогло. Просто можно пого­ворить с каким-то человеком, достаточно активным, да, по телефону, а потом раз, пере­звонить ей неожиданно просто, для себя даже. Т.е. не надо думать долго - сейчас я буду звонить ей, там, сейчас я буду ей звонить, два часа, что мне говорить, фантик написал -так, я скажу привет, потом я скажу это...

ВС - Кодовая комбинация, да? И один лишь совет, один - слушать внимательно ее ответ. Ты ей говоришь там - привет. Ты слушаешь, как она отвечает. Ты ей говоришь - тра-ля-ля, слушаешь, как она отвечает. Нравится ей, или не нравится. Если не нравится, ты чуть чуть изменяешь ход. Т.е. гоори блоками. Ты сказал, и слушаешь, ждешь. Может быть тебе 5 секунд придется слушать тишину, прежде чем она ответит - ничего страшного. Она спро­сит - чего ты замолчал? Ты скажешь - ну вот я тебе сказал по поводу этого вот, 5 секунд у меня есть, куда спешить.

ВС - Ну и все вопросы, они придут уже позже к вам, когда уже задать их нельзя будет. Да­вайте.

У - Вадим. Я так понял, то что разгонка психики, это так называемый выход на бредовые реальности все. Так?

ВС - Нет. Бредовая реальность, это система знаков - кто ты, и какие у тебя способности, какие у тебя убеждения, и что ты делаешь, да? Это бредовая реальность. А разгонка пси­хики - это скорость. Это один параметр. Ты увеличиваешь скорость, с которой ты делаешь то же, что ты делаешь обычно.

У - Понятно. А вот насчет этого, БРЭВ. Был намек на другую как бы, как сказать, бредо­вую реальность, но о ней ничего сказано не было как бы. Это заведомо, или вы что-то есть такое, либо как бы это всего лишь...


ВС - БРЭВ - это учебная модель, которая нужна, для того, чтобы научиться начальным навыкам разгонки психики, для того, чтобы замечать, кто в каком состоянии находится, кто друг от друга звисит. Она названа БРЭВ, потому что фановое прикольное название, и потому что очень простоя для понимания модель.

У - Понятно. А есть как бы, ну т.е, вот, как сказать - ты часто упоминал фильм этот, Ноч­ной дозор, то, что сумрак есть, ну, т.е. в подобной как бы картине т.е. ей, вот этого, все как бы, будем еще касаться, т.е. будет продолжение, или...

ВС - Петя, не сходи с ума как бы.

Уч -:)))

Ф - Будет Дневной дозор скоро, в кинотеатрах.

У - Т.е. есть, это же не конечная, ну...

ВС - Петя, я тебе так скажу, такую метафору я тебе скажу, что нужно поесть грибов, что­бы понимать, зачем баба сосет.

Уч -:))))))))))))))

Л - Еще вопросы.

У - Насчет тоже, технологии бредовых реальностей. Есть ли мета-бредовая реальность?

ВС - Какая - мета-бредовая?

Л - Мета-мета-бредовая. Мета-мета-мета.

У - Нет убеждений, они так...

ВС - Ну мы то и живем в этом всем. Жень, да?

У - Вопрос - когда находишься в состоянии разогнанности, не замечаешь, что начинаешь наверное притягивать неадекватников, скажем так, которые тоже разогнанные, только с другой стороны. Что делать?

ВС - Кстати, вот почему надо контролировать состояние разгонки психики, и почему надо его парковать. Есть такой термин в психиатрии - маниакально-депрессивный психоз. Зна­чит, это то же самое, только неконтролируемое. Т.е. человек разогнанный, до тех пор, по­ка не истощаются его полностью аккумуляторы, после этого он в полном этом... депрес­сивная стадия. Потом у него пошла опять маникальная стадия, да? Потом депрессиивная. Т.е. это псих. Почему псих? потому что он не контролирует. Человек с разогнанной пси­хикой получает колосальные возможности, как коммуникативные, так и мышечные, мож­но пиздиться в этом состоянии очень хорошо. Вот, Женя знает, да? Боевые искусства, все на этом, все на этом основано. Но это состояние должно быть управляемым. Для того, чтобы оно было управляемым, не надо наркотиков никаких, не надо вот это все жрать, что организм губит, да? а надо владеть психотехнологиями, которыми мы и занимаемся с ва­ми.


У - Вадим, ты обещал нам структуру подъеба. Ну, не знаю, как у нас по времени сейчас, у нас по времени.

У - Стратегию телефонных переговоров тоже.

ВС - Просто не поместилось, но можно сейчас так, не структуру, структуру сейчас навер­ное писать наверное слишком много.

Л - Слишком большая.

ВС - В общих словах, давайте. Какого типа подъебки бывают?

У - Ну вот возврат, отзеркаливание.

ВС - Какого типа подъебки бывают? И тогда возврат. Какого типа бывают подъебки? На­пример, давай пример?

У - Туфли грязные.

ВС - Туфли грязные. Знчит, это ты не следишь за собой, значит ты отстойный, да? Еще, еще подъебку давай.

У - Вот мне вчера сказали - ты не умеешь знакомиться.

ВС - Не умеешь знакомится. Ну это не подъебка в общем.

У - А что это?

Уч -:)))))))))

У - Вадим, очень больная для меня подъебка, это - ты выглядишь как бомж.

Уч -:))))))))

У - Да-а.

ВС - Те подъебки, которые сводятся к тому, что ты отстой, да? Ты говоришь - на самом деле я крутой, а ты какая? Если ты говоришь - туфли. Она говорит - туфли грязные, да? Ты скажи - с роллс-ройса вышел я, и значит, что-то, какой-то пушок на туфельку упал. И скажи - а у тебя все чистенько? Можно преувеличить, т.е. если он тебе говорит, что ты от­стойный, то ты наоборот, ты отвечаешь, что ты крутой, но преувеличенно там, как дума­ют. Она тебе говорит, что у тебя короткий, или тонкий например, да? Короткий и тонкий. А ты говоришь - не бывает маленьких членов, бывают раздолбанные пизды.

Уч -:))))

У - Разболтанные.

У - Разболтанные, раздолбанные.

У - Вадим, а когда называют - выглядишь как бомж, сказать - я конспирируюсь. А ты пон­туешься? Вот так можно?


ВС - А ты скажи - я понтуюсь.

Уч -:)))))

У - Еще какие бывают подъебки?

ВС - Давай, вспоминай, какие бывают. Меня на самом деле редко подъебывают последнее время бабы. Как-то у них язык не поворачивается наверное.

Уч -:))).

У - Вот, подъебки - дурак.

ВС - Такая подъебка, да?

Уч -:))))

Л - Классно подъебнула.

У - И смотрит так на меня например.

У - Нет, но это оскорбление.

Л - Это наезд.

ВС - А ты спроси - а ты? Дурацкий вопрос, дурацкий ответ на вопрос.

Л - Еще что, какие подъебки?

ВС - Мы, чтобы с подъебками разобраться, да? На самом деле нам нужно конечно больше времени, чем сейчас у нас есть, и нам надо этих подъебок штук 30-40 собрать, и разло­жить их по типу. И тогда я скажу структуру.

Л - Сейчас уже нельзя этого сделать.

ВС - В интернете, можно, можно сделать, можно, конечно.

У - Вадим, а структура анекдотов.

У - Да. Тоже она есть.

Л - Это большое. Это тоже так.

ВС - Да. Давайте, сейчас это сделаем, забацаем это. Значит, что такое смех, юмор? Это на самом деле рефрейминг, неожиданное расширение карты. Карта расширилась человек - А-а. И сейчас я вас немножко научу анекдоты составлять, это наверное последней темой бу­дет сегодня уже. Мне нужна заготовка, начало анекдота, где будет два персонажа, которые обычно в анекдотах бывают.

У - Василий Иваныч и Петька.


ВС - Да. Они что-то делают, и у них возникает совместная проблема, у обоих, совместная проблема, требующая решения.

У - Как развести Анку.

ВС - А?

У - Как развести Анку.

ВС - Нет, ну, давай, начало анекдота, что-то они делают, Василий Иваныч и Петька что-то...

У - Заклинило пулеметную ленту.

У - Пивняк и баба допустим.

ВС - Нет, ну побольше надо чтобы.

У - Вадим. Значит забивает гвоздь в пустыне, в песок...

ВС - Два персонажа, Петя, два персонажа.

У - Два, да. Петька с Василием Иванычем. Петька держит гвоздь, Васили Иваныч забива­ет. Почему он не забивается, допустим?

ВС - Что?

У - Почему он не забивается в песок, песок то мягкий должен быть?

ВС - Это, говорит там, Петька Василию Иванычу, или наоборот, да? А тот ему говорит -знаешь, это были правильные кактусы.

Уч -:)))))

ВС - Дв персонажа из анекдотов. Не пивняк, пивняк в анекдотах пока мало еще. Они что-то делают, давайте, давайте.

У - Петька и Василий Иваныч копают колодец, и у них ломается лопата, и они вообще в этом колодце остались, и не знают, что делать.

ВС - Они там сидят?

У - Да, там сидят.

ВС - И у них ломается лопата. Чтобы сделать из эотго анекдот, надо придумать какое-то неожиданное решение, выходящее за нормальную карту. Или рефрейминг содержания, или рефрейминг контекста, знаете рефрейминг, да? Так, сейчас, чуть-чуть, немножко вре­мени, значит. Есть у тебя вариант, да? Давай.

У - Ломается лопата. Василий Иванович - ну, сегодня за Клинским побежит самый шуст­рый. Ну, или там самый трудолюбивый.


302 ВС - Вылезти не могут.

У - Кто-то прорывает ход и говорит что-то.

ВС - Он там например звонит по мобиле, и говорит - Анка, мы тут немножко окопались там, сгоняй за Клинским там, типо того. Сейчас можно получше еще придумать.

Л - Что, проблему задать?

ВС - Проблему задали. В яме сидят уже, лопата сломалась, Петька и Василий Иваныч. В яме, ломалась лопата, и Петька говорит Василию Иванычу - смеяться после слова лопата.

Уч -:))))

Л - Или Петька говорит Василию Иванычу - главное не обосраться.

Уч -:))))))))

У - Круто.

Л - Еще значит, давай проблему, петька и Василий Иваныч.

ВС - Заготовка, давай, что-то они делают.

Л - Едут, короче, туннель значит, огромный, и значит, едут они короче, а оттуда же выез­жает огромный страшный грузовик такой, бетономешалка, а оттуда торчит такая хуйня, труба такая значит, с дыркой, видно, как бетон мешает.

ВС - А проблема в чем?

Л - Проблема - проехать им надо туда. А они не могут, потому что бетономешалка, и вот сзади, вот так, что-то надо с этим делать.

ВС - Бетономешалка задом стоит?

Л - Да, задом сдает на них, вот, а они проехать хотят.

ВС - Нужно представить ситуацию, и, давай.

У - Петька Василию Иванычу - сейчас засыпит. Василий Иваныч - Петька, ну, значит, ты будешь жевать, а я сплевывать.

Уч -:))

ВС - Еще варианты давайте.

Л - Ну, можно такой еще. Василий Иваныч говорит - вот, у нас, Анка раньше с пулеметом была, а сейчас на бетономешалке.

ВС - Не, не, не, не, не, не так. Раньше у нас была Анка пулеметчица, сейчас Анка бетоно-мешальщица. Других персонажей возьмите, три может быть.


303 Л - Понятно становится вам? Что значит...

ВС - Вы рефреймируете или смысл того, чт происходит, т.е. что и проблемы то никакой нет, или вы рефреймируете решение.

У - Наташа Ростова забыла одеть трусики на бал, и сделала шпагат, и прилипла.

ВС - Два персонажа должно быть, два.

У - Ну, и подходит порутчик Ржевский.

ВС - У них должна быть совмместная проблема.

У - Прилипла.

ВС - Для Ржевского это не проблема.

У - Буш с Ельциным играют в дурака, а колода все тоньше и тоньше.

ВС - Колода - они карты пиздят что ли?

У - Да, да.

ВС - Буш и Ельцин, да? Ну, и что?

Л - И что, проблема в чем?

ВС - Они пиздят карты друг у друга, а в чем проблема?

Уч -:)))

У - А, отлично. И в итоге не осталось ни одной карты. Как быть дальше?

ВС - Борис Николаич говорит - ну все, Джордж, доигрались.

Уч -:)))

У - Вадим, а можно на примере какого-нибудь анекдота такого стандартного, вот, анекдо­та, рассказали структуру, где рефрейминг?

ВС - Давайте начало анекдота стандартного любого, давайте, вспомните.

У - Чебурашка и Крокодил Гена плывут, и Чебурашка гребет, устал короче, а Крокодил Гена спит. Он берет его, веслом - пжж. Тот такой - ААА? - Ну что, Гена, не спится, на, по­греби.

У - Это анекдот рассказал, или историю.

У - Ну да. Ну, анекдот.

ВС - Ну вот и давайте переделаем сейчас. Плывет Чебурашка и Крокодил Гена, Чебураш­ка гребет, а Гена спит.


Л - Его ломает грести, да?

ВС - Что они могут другое сделать, чтобы решить эту проблему?

У - Сейчас я лодку пеерверну, и будет весело плыть.

У - Ныряй, Гена, мотором будешь.

Уч -:)))))

ВС - Чебурашка Гену будит, и говорит - ну все, Гена, будем сплавляться, у меня уши ус­тали.

Уч -:))))

Л - Ну вот, хорошо. Время сколько еще? На один анекдот?

ВС - Поставишь кассету сейчас?

Л - Хорошо.

ВС - Какие там персонажи обычно, где летят, едут, что они делают?

У - Сидит ежик с медвежонком, ловят рыбу, вдруг у медвежонка раз, и срывается, и пада­ет опять в реку. Червей больше нет. Вот проблема, что делать дальше?

ВС - Медвежонок и ежик, да?

У - Да.

Л - Медвежонок говорит - будем ловить на живца. И кидает ежика.

Уч -:)))

Л - А медвежонок кидает ежика, и говорит - будем ловить на живца.

ВС - И медвежонок ему говорит - ежик, я же не верю, что ты яблоками питаешься, у нас была полная банка червей.

Уч -:))))

ВС - Все знают кстати, что ежики яблоки не едят?

У - У кого не едят?

Л - Они просто прилипают яблоки, и бедные ежики ходят.

ВС - Ну, итак, у нас три темы, о которых мы не говорили, да? Давайте каждой три минуты уделим.

У - Телефонные переговоры.


ВС - Телефонные переговоры. Слушать внимательно, говорить в аптайме с разогнанной психикой, и предлагать только то, что в принципе приемлемо. Если девушка например ос­вобождается, она освободилась в 8 часов, и работает в центре, а живет в Бирюлево, пол­десятого там, посчитайте, она в Бирюлево, если вы ей звоните в этот момент, и предлагае­те приехать в центр, вероятнее всего ее это будет очень сильно ломать. Если она только что проделала полтора часа, для того, чтобы приехать домой. И вот такие вот момемнты, их надо учитывать. Если она промо-герл, в выходные дня она работает, если официантка, за официанткой лучше заехать самому, без телефона, самому заехать за ней, и телефон во­обще не брать. И что еще у нас может быть по телефонам?

У - А что делать например, ты больше не...

ВС - Надо сказать, что - я понимаю, у тебя сегодня был тяжелый день. И позвонить через пол-месяца. У женщины есть циклы, от которых зависит, да.

У - Позвони мне там попозже...

Л - Может у них месячные там.

У - Сейчас не могу, позвони попозже.

ВС - Если вы чувствуете, что она реально говорить не может там - извини, не могу сейчас говорить, да?, перезвони. А если она говорит, во-первых, если она говорит - я не знаю, смогу-не смогу, позвони позже. Ты позвони ей не позже, а позвони ей завтра. Или после­завтра. Ну, не звони ей - она тебе предлагает перевонить, вряд ли она, маловероятно. Она сама тебе может перезвонить, е сли захочет.

У - Может проверка такая хитрая?

У - Во время обеда позвонил девочке, а она говорит, у меня сейчас горло болит. Я говорю - хорошо, пока, кладу трубку. Через 10 минут перезваниваю - ну как, горло прошло, со­стояние поднялось? Совершенно другая реакция была, т.е. она уже и смеяться начала там, и договорились о встрече.

ВС - В Литве есть такая фишка, там девушки маячат. Она не звонит парню, там все по мо­бильнику разговривают, домашним телефоном никто не пользуется, только мобильника­ми. Она не звонит парню, она ему звонит, и бросает трубку, чтобы у него номер опреде­лился. И я так телефонов набрал там, когда был в Вильнюсе, ну и там девушке позвонил, что-то, она говорит там, попозже. Потом она перезванивает, бросает трубку. Я у Людаса, местного пивняка, говорю - Людас, что за хуйня? Он говорит - маячит. Надо перезвани­вать.

Уч -:))))

ВС - Я говорю - хуй я буду перезванивть. Потом подумал - а почему бы и нет? Я ей позво­нил, и бросил трубку. Она мне звонит, и бросает трубку. Я ей позвонил, и бросил трубку.

У - Развлекуха такая местная.

ВС - Да. Она мне звонит, трубку уже не бросает, и говорит - ты что, издеваешься?


306 Уч -:))))))))))

Л - Я один раз бабе позвонил, и сказал - СРОЧНО ПЕРЕЗВОНИ МНЕ!!! Тут же перезво­нила, и говорит - что случилось?

Уч -:)))))

Л - Я говорю - привет, как дела?

Уч -:)))))

Л - Очень классная... для разгонки психики, да? Во время, значит, телефонного разговора там, ты говоришь спокойно, спокойно, а потом что-то не нравится - ЧТО???

ВС - Еще фишка. Если вы в разговоре телефонном чувствуете, что баба, ну, не хочет на свидание свами идти, сегодня во всяком случае - не приглашайте ее. Скажите - ОО, тут ко мне пришли. Давай, пока. И потом перезвоните через пару дней лучше.

У - Вадим, в программе Все была очень важная фигня...

Уч -:))))

У - Не фигня...

ВС - Или поебень.

Л - Хуета.

У - Это тема. По поводу технологии наведения и снятия порчи.

ВС - Да-а, забыли, забыли рассказать. В общем, порча есть циклическая структура, мыс-левирус, который, как я рассказывал про животное, которое съело само себя, он замыкает­ся сам на себя. И, знаки какие-то, которые человек видит, подтверждают это. Например, ты - говорит колдунья, значит, парню, ты когда увидишь девочку в белом с красными гла­зами, у тебя больше не будет стоять никогда член. И он каждый раз будет стоять все меньше, и в конце-концов... Ну, и такая хуйня подобная, да? Он забыл уже про это дерьмо все, ходит-ходит-ходит, и вдруг заходит куда-то в клуб или магазин, и на него смотрит так девочка в белом, с красными глазами. И тут же включается эта фишка, да? И он начинает думать... Я о порче не буду деструктивной сейчас говорить, н надо нам сейчас этого, а я сейчас скажу о противоположной штуке, на влюбленность девушке. Циклическая струк­тура. Говоришь - я буду с тобой до тех пор, пока ты будешь хотеть меня больше, чем я те­бя. Ну, это старое, да?

У - Ну она какая-то прозрачная по-моему фишка. Сознание же прошибешь.

ВС - А она работает. И говоришь девушке - знаешь как парень может сделать, чтобы де­вушка влюбилась в него? - Как? Со стопроцентной вероятностью это работает. - Когда ты придешь домой... Парень,ты говоришь не ей, а ты говоришь - парень говорит девушке. -Когда ты придешь домой, и будешь ложиться спать, утром это будет, или днем, вечером, ночью, неважно. Когда ты снимешь штанишки, юбочку, и потом, когда будешь снимать трусики, если подумаешь о парне - все, влюбилась.


Уч -:))))))

ВС - А потом ей говоришь - и если парень такое девушке сказал - ну конечно маркировать на себя надо, да?, ну аккуратненько так, чуть-чуть. И говоришь ей - если парень девушке такое скажет, она никуда уже не может деться от этой мысли. Чем больше она будет пы­таться избавиться от нее, тем больше эта мысли будет одолевать ее. Если она будет очень сильно пытаться избавиться от нее, она будет думать об этом весь день, каждый день.

Уч -:))))

У - Или можно маркировать на какое-то повторяющееся действие, например, она вот она вот берет гамбургер, да, там. Каждый раз, когда гамбургер ты берешь...

Л - Кошмар.

Уч -:)))

ВС - Нет, я не хотел бы так.

У - Вадим, обсуждали пример вот сейчас. Т.е. ты говоришь, как бы рассказываешь про другого человека, который говорит девушке, другой парень говорит девушке...

ВС - Сейчас я более точно скажу. Вот девушка. Говоришь ей - Знаешь, как парень может влюбить девушку в себя со стопроцентной гарантией? - Как? - Он должен ей сказать. И -когда ты будешь тра-ля-ля... Один вариант. Или, парень говорит девушке - когда она бу­дет снимать трусики, т.е. как-то или такой способ, или такой, но не от себя ей. А или па­рень ей говорит, или парень ей говорит.

Уч -:)))))

У - А здесь какая фигня - она может в это время подумать о другом человеке. надо марки­ровать на себя, да, чуть-чуть?

ВС - Достаточно вообще маркировать просто взглядом. Это надо конечно говорить, когда есть раппорт. Достаточно взглядом маркировать, и все. Или в глаза ей посмотреть. Вот, кстати, о порче в любви, значит. Вот, есть колдуньи, да? Существуют колдуньи реальные, они заговаривают на любовь. Это надо нам быстрее было, еще быстрее нам темп надо бы­ло делать, мы успели бы тогда рассказать. Хотя мы и так. В общем, колдунья заговаривает парня по просьбе девицы. Девица просит - вот, парня того люблю безумно, а онменя не хочет. Хочу, чтобы он любил меня. Колдунья говорит - ты уверена, что тебе это надо? Она говорит - да, хочу, чтобы он влюбился меня. Она говорит - ну смотри. И она производит какой-то ритуал определенный, и парень влюбляется в эту девушку, и начинает бегать за ней, и тут же ей надоедает. И он ей уже не нужен. А он уже за ней бегает. и она приходит к колдунье, и говорит - что-то он бегает за мной все время, влюбился, а я его не люблю. Снимай вот это дело. Ну, за дополнительную плату может. Т.е. такая система.

Л -:))) Деньги зарабатывают.

ВС - На чем основано вот это вот, привороты например на чем, или наоборот, наведение порчи, да? Через человека. Вот сейчас я на тебя смотрю, да, Петь? Ты разговривал с кем-то, с каким-то человеком, вот какое-то время назад, да? А он разговривал с каким-то чело-


веком еще до этого. А он каким-то еще. и по цепочке чуть-чуть немножко на тонком уровне информация передается. И вот также передается и порча.

У - А избавляться от нее, самостоятельно?

ВС - Чтобы самомостоятельно избавиться от порчи, прежде всего надо понимать, как она едйствует, ее структура.

У - Вадим, а как эта, энергетическая т.е, ну, т.е. невидимая эта штука, не то, что дотронул­ся, знаки какие-то показал, а просто вот, на расстояни, да? Т.е. есть такая вот порча?

ВС - Дистанционная?

У - Да.

ВС - Вот мое мнение, что если никакой связи между людьми нет, то невозможна. Но все­гда как правило какая-то связь есть, или информационное поле, как-то по цепочке воз­можность передать, нет, в это я не верю. Должен быть какой-то человек, если ты фотогра­фией что-то делаешь, да? Это будет действовать только, если при этом присутствовал ка­кой-то человек, который потом пообщается с объекотм порчи. И через него, через этого человека, переносчика, через него передастся.

У - Как защититься от этого?

ВС - Все равно может быть какая-то, которая пробьет, да? Любого. Но вообще, опять же, чтобы защититься, надо понимать ее механизм. Надо его изучить. Это первое. Второе -порче больше подвержены люди так называемые мнительные, внушаемые. Это люди, жи­вущие чувствами, знаками, и.т.д. Т.е. вот если человек не изучает скажем систему знаков, как в бредовой реальности, а если он изначально просто в ней находится как в единствен­ной, у него очень высокая вероятность того, что его ебанут, да? Очень высокая.

У - Можно посмотреть, значит, в Интернете, статейка, древняя - деструктивные системы убеждений.

ВС - Ну, много в интернете, до ебени матери книг там.

У - Вот я сейчас наблюдал, т.е. когда, ну, допустим, порча даже когда наводилась, не ви­дели этого человека, допустим, за стенкой. И тут же видно было результат, прям сейчас вот, через несколько минут. И тем не менее как бы никто никого н мог видеть, т.е. не было контакта визуального. Т.е. аудиально, запах, контакт как бы может быть еще. Почему за стенкой, человек, только что, вот допустим порчу, человек наслал на него, и вот как бы через некоторое время результат можно было слышать, наблюдать налицо как бы.

ВС - Должен быть переносчик информации, чтобы передавать...

У - Мухи?

ВС - Нет, мухи порчу не передают. Они предают другие заболевания.

У - Нет, т.е. никто не видел, пока не услышал результата, а потом уже увидел. Ну, вот, часто бывает т.е. так именно, когда нет именно доказательств того, что...


309 ВС - Непонятно, непонятно, то, что ты говоришь, непонятно Петя.

ВС - И, у нас такая система значит, мы раздаем дипломы значит, в течение пяти минут.

Л - Да.

ВС - Быстро, да?

Музыка. Называют каждого участника, аплодисменты.

ВС - И, спасибо, спасибо нашим операторам, Александру Сизову, Петру Зенину, за бле­стящую работу, хорошее сняли видео.

Аплодисменты.

ВС - И, наш семинар, научно-исследовательский семинар закончен, до свидания.

Аплодисменты.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.293 сек.