Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные теоретические положения. Индивидуальное домашнее задание




Индивидуальное домашнее задание

Задание 1.

Разработайте миссию (см. Рисунок) и постройте дерево целей предпри­ятия «А», занимающегося производством и реализацией экскаваторов.

Потребители экскаваторной техники подразделяются на четыре ос­новных сегмента: дорожное строительство; нефтегазодобывающая про­мышленность; карьерные разработки и добывающие разрезы; строитель­ные организации.

Из пяти предприятий, производящих экскаваторы по объему про­даж, предприятие «А» занимает 4-е место. К положительным сторонам конкурирующих предприятий можно отнести действие дилерских предста­вительств, а также наличие сервисных центров. Технические характери­стики экскаваторов конкурирующих компаний уступают экскаваторам предприятия «А», но ставка делается или на более низкую цену или на ди­зайн.

Рисунок - Миссия предприятия

 

Задание 2.

Приведите 5 примеров миссий отечественных организаций. Например:

- «Сделать сотовую связь доступной для всех жителей Казахстана, принося максимальную пользу своим абонентам и предоставляя услуги самого высокого качества» (компания K-Cell).

- «Обеспечение максимальных выгод для Республики Казахстан от участия в развитии национальной нефтегазовой отрасли (АО НК «КазМунайГаз»)».

- «Мы расширяем возможности каждого человека в безграничном общении, получении информации и интерактивном сервисе. Сейчас и всегда мы создаем услуги и продукты, которые дают возможность свободного общения людей друг с другом, со всем миром, ускоряя развитие знаний и повышая эффективность людей и организаций» (АО «Казахтелеком»).

  Тема 3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ: ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ
   

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 971; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.