Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коммуникационная деятельность предприятия




Будем рады взаимовыгодному сотрудничеству с Вашей компанией!!!

8 (3902) 22-52-75

Вниманию клиентов!

 

Заключаем договора с предприятиями и коммунальными службами на Техническое обслуживание оборудования. Проведение своевременного обслуживания увеличивает сроки эксплуатации техники и позволяет использовать оборудование постоянно, с максимальной производительностью и КПД, резко снизить вероятность выхода из строя оборудования.

Ввод в эксплуатацию нового оборудования. Сборка и промывка картера. Заправка масла, технических смазок настройки и регулировки. Обучение правилам эксплуатации.

 

Наш адрес: г. Петрозаводск, пр. Лесной,51 корпус 1. (территория радиозавода)

Режим работы: с 10.00-18.00 (пон-пт); Вых: (суб, Вс)

Тел.: +7(921)726-22-02; +7(8142)59-22-02

E-mail: [email protected]

Наш сайт: http://st-service.wix.com/ptz1

Вконтакте: https://vk.com/sts.centr

Фабрика женской одежды «Астра»

*Возможен выезд на родительские собрания в школу и показ моделей

Двери нашего офиса всегда открыты для Вас!

Мы работаем пять дней в неделю с понедельника по пятницу, режим работы с 8.00 до 17.00 Приезжайте, звоните, пишите!

(3902) 22-52-75; 22-68-17, эл/почта: [email protected], г. Абакан, ул. Пушкина, д. 99

Надеемся на плодотворное сотрудничество!

С уважением, Директор Пулико М.В.

Тел, т/факс 611-611;555-676,

http://любимое-такси.рф

 

Существенным фактором, влияющим на размер рыночной доли предприятия ОАО «Витязь», является его деятельность в сфере коммуникаций, включающая в себя рекламные кампании и плановые рекламные мероприятия.

Основной целью коммуникационной политики ОАО "Витязь" является информирование целевой аудитории (потребителей и оптовых покупателей) о существовании продукции предприятия, её потребительских характеристиках, мотивация к покупке именно наших телевизоров, регулярное напоминание о них, необходимого для стимулирования дополнительного спроса и реализации по приоритетным для предприятия регионам. Вспомогательная цель – сглаживание сезонных колебаний спроса для обеспечения бесперебойной работы производства. При выведении на рынок нового продукта используется активная рекламная стратегия, продолжающаяся несколько месяцев.

Все проводимые мероприятия на ОАО «Витязь» в области рекламы и построения взаимоотношений с конечным потребителем можно разделить на 2 группы: мероприятия, направленные на увеличение объемов продаж, и мероприятия, по увеличению степени лояльности потребителей.

К мероприятиям первой группы можно отнести мероприятия, направленные на потребителей, ищущих при приобретении товара единовременную и неотлагательную выгоду, и касающиеся ценовой политики: в данном случае скидки в цене.

В общем, можно сказать, что период проведения рекламных акций ОАО «Витязь» по снижению цен, как правило, не меняется год от года:

- февраль (снижение цен приурочено Дню защитника Отечества);

- март (снижение цен приурочено Международному женскому дню);

- май (снижение цен связано с Днем Победы и распространяется обычно на ветеранов и лиц приравненных к ним);

- июль-август (снижение цен происходит для выравнивания спроса на продукцию в течение года);

- сентябрь-ноябрь (снижение цен происходит на некоторые модели телевизоров и распространяется на работников сельского хозяйства);

- декабрь (снижение цен обусловлено рождественскими и новогодними праздниками).

Как правило, эти мероприятия проводятся лишь с одной целью – простимулировать сбыт продукции. К тому же работники предприятия ОАО «Витязь» отмечают, что современный потребитель откладывает приобретение телевизора до проведения какой-либо рекламной акции. Отказаться от проведения мероприятий такого рода предприятие пока не может, поскольку по результатам опросов конечных потребителей решающим фактором при выборе телевизора для большинства из них является его цена.

К мероприятиям второй группы, направленным на увеличение степени лояльности потребителей ОАО «Витязь», то есть на «потребителей-игроков», относят проведения розыгрышей ценных призов. Эти мероприятия на самом деле можно полноправно назвать мероприятиями по работе с потребителем, поскольку они, во-первых, вовлекают потребителя в процесс игры, во-вторых, предоставляют ему возможность выигрыша ценного приза, в-третьих, по ним можно сказать, что предприятие действительно заботится о своих потребителях, так как жертвует в их пользу огромным количеством денежных средств.

ОАО «Витязь» использует для имиджевой рекламы и продвижения продукции следующие рекламные носители:

· Региональные и центральные каналы радио и телевидения.

· Газеты, журналы.

· Сеть Интернет, продвижение продукции предприятия как через собственный сайт, так и через другие системы (например, статьи новостных сайтах Интерфакс, Белта).

· Наружная щитовая реклама – размещение около фирменных магазинов банеров, лайтбоксов, постеров, биллбордов в различных городах для раскрутки бренда «Витязь».

· Печатная продукция – проспекты, каталоги, календари различных форматов, плакаты, буклеты, листовки и другие печатные носители.

· Выставки.

Ярмарки-выставки предпочтительны для сопровождения сбытовой деятельности представительств за рубежом. По итогам проведения тематических выставок ОАО «Витязь» заключает в среднем 15 контрактов, при этом средняя выручка по одному контракту составляет 900 млн. руб.

Важной составляющей формирования благоприятного имиджа предприятия ОАО «Витязь» является создание своей странички в пространстве Internet. Главное преимущество данного вида прямого маркетинга – малые затраты. Сайт ОАО «Витязь»: www.vityas.com содержит информацию по следующим разделам:

· подробная информация о предприятии и истории его создания;

· информация об основных направлениях деятельности фирмы,

· информация о технических особенностях и преимуществах товаров фирмы,

· детальный ассортимент и потребительские свойства всей производимой продукции;

· торговая сеть и дилеры по Беларуси и другим регионам;

· сервис-центры и система послепродажного обслуживания продукции;

· контактная информация предприятия.

Сайт содержит информацию на русском и английском языках, оснащен интерактивной картой сайта, имеет горячую линию обратной связи с пользователями. Осуществляется систематическое обновление сайта.

Еще одним важным инструментом прямого маркетинга ОАО «Витязь» является база данных покупателей, представляющая собой организационный и постоянно пополняемый банк исчерпывающих данных о покупателях предприятия «Витязь» используют эти базы данных для определения потенциальных клиентов, выделения из общего числа покупателей группы, которым можно направить конкретное предложение, стимулировать повышение покупательской лояльности и повторных покупок. Профессионалы прямого маркетинга разрабатывают потребительские профили для формирования целевых групп.

Необходимо отметить, что на практике ОАО «Витязь» применяются методы стимулирования сбыта, как розыгрыши, лотереи и другое. Для увеличения товарооборота и стимулирования торговой деятельности филиалов и сторонних организаций, работающих по РБ, разработана и внедрена система скидок и надбавок.

Для повышения имиджа предприятия ОАО «Витязь» и создания торговых представительств проводится разработка, внедрение и поддержание фирменного стиля, который будет включать в себя различные элементы оформления торгового пространства: фирменные ценники и шелфтокеры, вобблеры и банеры и др.

Имиджевая политика ОАО «Витязь» требует постоянного совершенствование стиля и философии компании, поэтому специалисты по рекламе постоянно разрабатывают новые атрибуты и совершенствуют старые, пересматривают рекламную политику, ищут новые идеи и подходы.

Основной целью маркетинговой стратегии ОАО «Витязь» является поступательное укрепление позиций бренда и поддержание лояльности бренду «Витязь», что подразумевает максимизацию прибыли, обеспечение конкурентоспособности продукции, завоевание лидерства по показателям качества.

Благодаря созданию соответствующего имиджа ОАО «Витязь» удастся обеспечить в перспективе значительное увеличение объемов экспорта и своей прибыли. С этой целью и утверждается стратегия развития экспорта, которая заключается в том, что новая модель развития будет базироваться в большей степени на экспорте.

Рассмотрим затраты на рекламу ОАО «Витязь» в 2009-2010гг. (Приложения Д, Е)

Согласно плану рекламных мероприятий ОАО «Витязь» на 2009г. общий бюджет составлял 900,00 тыс. долл. США. В течение 2009 г. на рекламу было израсходовано только 40,8 % средств от запланированного бюджета, включая затраты на оплату задолженности предприятия за рекламные мероприятия прошлого года, которые составили 34,39 тыс. долл. США.

На поддержку продаж в РБ было потрачено 64,3 % от запланированного бюджета. Расходы на выставочную деятельность ОАО «Витязь» составили 40% от запланированного, на раскрутку сайта и интернет-магазина выделено только 17,75% от плана. На поддержку дилеров и развитие товаропроводящей сети было затрачено 0,3% от утвержденного бюджета. На изготовление печатной продукции затраты составили 41,30% от плана, сувенирной – 30,7%, с учетом роста цен и текущей потребности.

Согласно плану рекламных мероприятий ОАО «Витязь» на 2010г. общий бюджет составлял 900,00 тыс. долл. США. В течение 2010 г. на рекламу было израсходовано только 18,4 % средств от запланированного бюджета, включая затраты на оплату задолженности предприятия за рекламные мероприятия прошлого года, которые составили 24,44 тыс. долл. США.

На поддержку продаж ОАО «Витязь» в РБ было потрачено 22,32% от запланированного бюджета. Расходы на выставочную деятельность составили 15,3% от запланированного, на раскрутку сайта и Интернет-магазина выделено только 14% от плана. На изготовление печатной продукции затраты ОАО «Витязь» составили 21,7% от плана, сувенирной – 11,6%.

Таким образом, все проводимые мероприятия на ОАО «Витязь» в области рекламы и построения взаимоотношений с конечным потребителем можно разделить на 2 группы: мероприятия, направленные на увеличение объемов продаж, и мероприятия, по увеличению степени лояльности потребителей.

Однако недостаточное и запаздывающее финансирование затрудняет эффективное планирование и своевременное осуществление рекламных мероприятий ОАО «Витязь».

В приложении представлена информация об участии в выставках.

Фирменный стиль предприятия отражает его специфические особенности, те элементы, которые выделяют «Витязь» от других аналогичных предприятий телевизионной отрасли.

Воины–витязи во все века оберегали, покоряли, и были первыми. Витязь - олицетворение надежности и верности! Все эти свойства и характеристики переносятся и на товар—телевизоры «Витязь». Надежность телевизоров «Витязь» - основная функциональная характеристика развития брэнда «Витязь».

Причастность и созвучность брэнда «Витязь» к истории происхождения названия города «Витебск» наделяет логотип «Витязь» духом патриотизма и гордости за Родину, отечественное производство, также данный дух развивает аббревиатуры ВТЗ - Витебский Телевизионный Завод, скрытый в названии.

Логотип обладает следующими характеристиками:

· он прост для восприятия, оригинален по дизайну;

· он яркий и четкий, так как это фактически единственный символ, который остается с предприятием неизменно, за все время его существования.

При написании логотипа используется четкий шрифт, простота линий в сочетании со славянскими элементами, что характеризует мужественность, решительность действий, связь с историей, традициями.

 

 

Утверждены для использования логотипы на русском и английском языках, цвет логотипа - PANTONE 287:

VITYAS

Товарный знак , всадник на коне, был оформлен известным дизайнером г. Витебска Александром Кукурузой. При написании логотипа используется четкий шрифт, простота линий в сочетании со славянскими элементами, что характеризует мужественность, решительность действий, связь с историей, традициями.

Товарный знак - всадник на коне, с мечом и щитом. Идея товарного знака – ассоциативная узнаваемость «витязя» даже без логотипа. Зарегистрированный товарный знак ОАО "ВИТЯЗЬ" служит продолжением логотипа, является интеллектуальной собственностью предприятия и символизирует его стратегию.

Товарный знак "Витязь" представляет собой изображение русского богатыря с мечом в руке, который поднимает коня на дыбы, салютуя сопернику.

Композиция образует стилизованную латинскую букву «V» начало английского слова «Victory», означающего «Победа», символизирует первенство.

Одним из элементов фирменного стиля является фирменный цвет. Брэнд «Витязь» для написания логотипа и товарного знака использует синий цвет. (Дополнительно возможно использование белого). Выбор синего цвета как основного не случайно: синий цветассоциируется с постоянством, верностью, надежностью и честью, таким образом элементфирменного стиля—фирменный цвет, продолжает и подчеркивает основные направления креативной стратегии брэнда «Витязь».

Фирменный цвет был внедрен отделом маркетинга, как необходимость единого написания по цвету и стилю.

Фирменным цветом РУПП "Витязь" является PANTONE 287 C (< RGB 0, 56, 150>; <CMYK 100, 68, 0, 12>). Согласно астрологическим таблицам каждой букве алфавита соответствует свой цвет:

    B - зелено-голубой
    И - светло-синий
    T - тёмно-серый
    Я - красно-розовый
    З – сине-зелёный
    Ь – сине-сиреневый
    ВИТЯЗЬ - PANTONE 287

Рисунок 4- Фирменные цвета

 

При сложении этих цветов по правилам RGB-cтандарта цвет слова «ВИТЯЗЬ» будет таким, какой в палитре PANTONE соответствует цвету 287. Синий – цвет, символизирующий лидерские качества.

В качестве элемента фирменного стиля широко используется фирменный флаг. На фирменном флаге брэнда «Витязь» изображен товарный знак, логотип и три полосы: красная, синяя и зеленая – соответствующие основным цветам RGB-cтандарта передачи цветного телевизионного изображения (по-английски «Red»-красный, «Green»- зеленый, «Blue»- синий). Тем самым показана принадлежность фирмы к производству телевизоров. Другие примеры элементов фирменного стиля брэнда «Витязь»:

 

Рисунок 5 - Фирменный флаг

 

Еще одним из основных элементов фирменного стиля можно обозначить рекламный девиз брэнда или рекламный слоган. Слоган является удобной и эффективной формулировкой обещания брэнда. Фирменный слоган брэнда «Витязь» звучит так: «УВЕРЕННО И ПРОСТО» Рекламный слоган выражает стратегию предприятия, направленную на постоянное динамичное развитие производства и совершенствование потребительских свойств, качества, надежности и дизайна телевизоров. Каждый следующий телевизор, выпущенный на предприятии, совершеннее предыдущего. Каждая новая модель - это шаг вперед навстречу потребителю. Лучше телевизора "Витязь" только новый телевизор «Витязь».

Философия слогана:

-С нашей продукцией всё просто - просто купить, просто пользоваться, просто жить;

-Наша надёжная и качественная продукция, простая и понятная в применении позволяет любому потребителю ощущать себя уверенно. Что даёт спокойствие и стабильность, уверенность в завтрашнем дне;

-Уверенная работа наших изделий рождает уверенность в себе и окружающем мире.

-Уверенный в себе потребитель - это потребитель, прямо выражающий свои чувства и потребности, мнения - без угрозы и ущемления других, без страха и беспокойства. Простота использования нашей продукции рождает такие же простые и понятные решения, что соответствует духу «Витязя».

 

 


 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1707; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.