Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Составляющие комплекса маркетинговых коммуникаций




Современный рынок требует производства качествен­ного товара, доступной цены и быстрой доставки до целевых потребителей. Кроме того, фирма должна создать своему товару имидж (мнение о товаре) через комплекс маркетинговых коммуникаций. Комплекс маркетинго­вых коммуникаций называется также комплексом стимулирования.

Комплекс маркетинговых коммуникаций — это система мероприятий, направленных на установление и поддержание определенных взаимоотношений предприятия с адресатами коммуникаций.

В комплекс маркетинговых коммуника­ций входят следующие средства воздействия:

реклама - платная форма распространения инфор­мации от имени заказчика, рассчитанная на потребите­ля;

стимулирование сбыта - кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара, услуги;

пропаганда - увеличение спроса на товар (услугу) посредством распространения сторонними лицами ком­мерчески важных сведений о товаре (услуге) в печатных средствах информации, по радио, телевидению или со сцены;

личная продажа - устное представление товара потенциальному покупателю с целью его продажи.

Реклама, личная продажа, стимулирование продаж и общественные связи образуют комплекс коммуникаций, или комплекс стимулирования.

 

Вопросы:

 

1. Что такое коммуникация?

2. Что такое коммуникационная политика?

3. На основании каких средств коммуникации реализуется коммуникационная политика?

4. Какие этапы включает процесс разработки коммуникационная политика?

5. Сколько целей формирует коммуникационная политика?

6. От чего зависит степень значимости каждого из инструментов коммуникационной политики?

 

7. Какие методы существуют для определения суммы затрат на коммуникационную политику?

8. Какие методы существуют для определения затрат на инструменты коммуникационной политики?

9. Что такое комплекс маркетинговых коммуникаций?

10. Перечислите и охарактеризуйте средства воздействия комплекса маркетинговых коммуникаций.

 

ТЕСТ.

Выберите правильный вариант ответа:

 

1. Коммуникационная политика реализуется благодаря использованию таких средств коммуникации, как:

а) реклама;

б) общественные связи;

в) пропаганда;

г) стимулирование продаж;

д) личная продажа.

2. Планирование и осуществление на предприятии комплекса коммуникаций предполагает:

а) разработку коммуникационной политики;

б) развитие осведомлённости;

в) подготовку и проведение конкретных мероприятий по каждому из элементов комплекса.

3. Процесс разработки коммуникационной политики в общем виде включает последовательность этапов:

а) определение целевых аудиторий;

б) установление целей аудиторий;

в) завоевание определённой зоны рынка;

г) выбор структуры комплекса коммуникаций.

4. Имидж – это:

а) совокупность сознательных и несознательных представлений образов;

б) состояние целевой аудитории и установление для её перевода в желаемое состояние.

5. На скольких целях формируется коммуникационная политика:

а) 5

б) 4

6. Для определения суммы затрат на коммуникационную политику применяют следующие методы:

а) затраты на рекламу;

б) затраты на персональные продажи;

в) затраты на стимулирование продаж;

г) затраты на общественные связи;

д) затраты на хозяйственное обеспечение.

7. В комплекс маркетинговых коммуникаций входят следующие средства воздействия:

а) реклама;

б) стимулирование сбыта;

в) пропаганда;

г) цена;

д) личная продажа.

8. Комплекс коммуникаций образуется благодаря:

а) рекламе;

б) общественным связям;

в) деловые партнёры.

9. Важнейшими целевыми аудиториями являются:

а) персонал предприятия;

б) контактные аудитории;

в) имидж.

10. От какого языка произошло слово коммуникации:

а) греческий;

б) латинский.

 

ОТВЕТЫ:

 

1. в).

2. б).

3. в).

4. б).

5. б).

6. д).

7. г).

8. в).

9. в).

10. а).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1541; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.