Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекомендации. Основные направления коммуникационного консалтинга:




 

Основные направления коммуникационного консалтинга:

 

1. Наиболее значимые факторы построения репутации бизнес-компании

2. Использование основных стратегических групп ФАКТОРОВ репутации при построении информационной кампании

3. Необходимость фокусированного информирования отдельных целевых групп

4. Работа с негативно настроенными целевыми группами

5. Использование репутационных активов — наиболее сильных черт репутации корпорации

6. Работа с репутационными пассивами – наиболее слабыми чертами в репутации компании

7. Учет репутационных активов и пассивов конкурентов

8. Усиление важных факторов репутации, не приписываемых Компании

9. Информационные поводы, с которыми ассоциируется компания

10. Персональная известность и профили репутации руководства компании

11. Источники получения информации о компании и предпочтения экспертов в области средств массовой информации.

 

1. НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫЕ ФАКТОРЫ ПОСТРОЕНИЯ РЕПУТАЦИИ БИЗНЕС-КОМПАНИИ

В ходе проведения коммуникационного аудита (анализа внешней репутации компании) определяются репутационные факторы, которые оказывают наибольшее влияние на формирование репутации бизнес-организации в данной отрасли экономики.

 

2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОСНОВНЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ГРУПП ФАКТОРОВ РЕПУТАЦИИ ПРИ ПОСТРОЕНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ

Факторный анализ оценки экспертами основных характеристик репутации позволяют выявить основные группы, которые образуются различными репутационными факторами. Можно рекомендовать построение информационно-имиджевой кампании корпорации на основе выявленных стратегических направлений формирования бизнес-репутации.

 

3. НЕОБХОДИМОСТЬ ФОКУСИРОВАННОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП

Коммуникационный аудит показывает, что требуется специальная кампания по информированию о деятельности корпорации в определенных целевых группах – ввиду того, что эти группы сообщают о своей недостаточной информированности о деятельности компании. Вне зависимости от действительного уровня осведомленности этих групп необходимо предоставить им больше информации, чтобы самооценка информированности в этих группах изменилась в лучшую сторону.

 

4. РАБОТА С НЕГАТИВНО НАСТРОЕННЫМИ ЦЕЛЕВЫМИ ГРУППАМИ

Исследования коммуникационного профиля репутации показывает, что ряд опрошенных групп экспертов в своем описании репутации компании настроены скорее негативно к компании. При построении работы с этими целевыми группами представляется целесообразным как учет существующих и укоренившихся «мифов» о компании, так и необходимость построения новой «мифологии» на основе существующих репутационных активов компании. Определяются основные доминирующие в общественном сознании отрицательные «мифы» о репутации компании и описываются основные способы коммуникационной работы с этими «мифами», основными из которых являются:

  • Активная борьба, «развенчание мифов» с использованием объективной информации, фактов.
  • Пассивное отношение к «мифам» – замалчивание и игнорирование
  • Контр-пропаганда – создание и распространение новых, альтернативных «мифов», создающих более позитивное восприятие деятельности компании согласно ключевым факторам формирования репутации.

 

5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕПУТАЦИОННЫХ АКТИВОВ — НАИБОЛЕЕ СИЛЬНЫХ ЧЕРТ РЕПУТАЦИИ КОРПОРАЦИИ

По мнению экспертов, ряд факторов репутации является важным для формирования репутации бизнес-компании и одновременно отличительными чертами анализируемой компании. Рекомендуется и в дальнейшем усиливать информационное присутствие данных факторов в освещении деятельности компании.

 

6. РАБОТА С РЕПУТАЦИОННЫМИ ПАССИВАМИ – НАИБОЛЕЕ СЛАБЫМИ ЧЕРТАМИ В РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ

 

В результате сравнения значимости факторов для формирования репутации идеальной компании в данной отрасли и того, насколько эти факторы влияют на репутацию изучаемой корпорации, были выявлены проблемные зоны репутации. Это качества, имеющие большое значение для формирования репутации компании, но недостаточно присущие анализируемой компании.

 

7. УЧЕТ РЕПУТАЦИОННЫХ АКТИВОВ И ПАССИВОВ КОНКУРЕНТОВ

Для эффективного управления репутацией компании, необходим мониторинг репутационного капитала компаний-конкурентов и отстраивание коммуникаций компании с учетом пассивов и активов, репутационного профиля ближайших конкурентов.

 

8. УСИЛЕНИЕ ВАЖНЫХ ФАКТОРОВ РЕПУТАЦИИ, НЕ ПРИПИСЫВАЕМЫХ КОМПАНИИ

Ряд факторов репутации обладает высокой важностью с точки зрения экспертов, однако одновременно эти факторы не приписываются анализируемой компании в качестве отличительных черт. Необходима информационная кампания, которая бы сделала более отчетливой атрибуцию этих факторов репутации корпорации.

 

9. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОВОДЫ, С КОТОРЫМИ АССОЦИИРУЕТСЯ КОМПАНИЯ

При построении информационной кампании необходимо также учитывать, те информационные поводы (позитивные и негативные), в связи с которыми упоминается компания. Также необходим учет профиля информационных поводов конкурентов для эффективного выстраивания информационной работы компании.

 

10. ПЕРСОНАЛЬНАЯ ИЗВЕСТНОСТЬ И ПРОФИЛИ РЕПУТАЦИИ РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ

  • Рекомендации в области управления персональной репутацией руководителя компании строятся в зависимости от:
  • Степени и структуры известности руководства компании (и руководства конкурентов)
  • Наличия позитивных и негативных моментов в репутации руководства.
  • Структуры известности в различных целевых группах.
  • Сравнения профиля репутации руководителя с профилем факторов репутации идеального руководителя компании такого типа.

 

11. ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О КОМПАНИИ И ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ В ОБЛАСТИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.

 

  • Анализ информационных источников — наиболее эффективных в информировании о деятельности компании.
  • Структура используемых информационных источников различными целевыми группами.
  • Используемые Интернет-ресурсы – деловые и новостные.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 673; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.