Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тематический план курса




ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА

для студентов 3 курса (6 семестр) очной формы обучения

 

  Кол-во аудиторных часов при очной форме обучения СРС
Всего Лекции Семинары
Концептуальные основы коммуникационного менеджмента. Роль коммуникации в управлении.        
Понятие коммуникаций, их система, виды и особенности. Коммуникационный процесс.        
Коммуникативные барьеры: понятие, основные подходы к классификации. Социокультурные барьеры в коммуникации.        
Коммуникации в организации.        
Коммуникационный менеджмент в социальной сфере. Социальные коммуникации, доверительные коммуникации и коммуникационные риски.        
Коммуникационный менеджмент и социодинамика культуры. Коммуникационный менеджмент в мультикультурной среде.        
Коммуникационный менеджмент и бизнес-коммуникации.        
Репутационные коммуникации. Структура коммуникационного взаимодействия в негосударственном и информационном секторах.        
Коммуникационный менеджмент выставочной деятельности.        
Стандартные модели коммуникационных функций менеджмента организации.        
Коммуникационный менеджмент в кризисных ситуациях.        
Коммуникационный менеджмент и управление конфликтами. Технологии управления конфликтами. Технологии рационального поведения в конфликте.        
Внутриличностные конфликты.        
Коммуникационный менеджмент переговорного процесса. Модели переговоров как формы делового общения в сфере туризма.        
Маркетинговые коммуникации в туризме: понятие, способы,элементы маркетинговой коммуникации.        
Виды организационных коммуникаций на предприятиях сферы туризма.        
Сущность психологических аспектов управления и делового общения. Деловое и профессиональное общение в сфере туризма.        
Потребности туристской индустрии в развитии профессионального и делового общения.        
Коллектив турпредприятия как объект управления в ходе профессионального общения менеджера.        
Организация изучения психологических особенностей работников турпредприятий и потребителей туруслуг.        
Проблема правильного распознавания индивидуальных особенностей и психологического состояния человека.        
Психологические детерминанты осознанного поведения клиентов туристских предприятий в ходе делового общения.        
Функциональная готовность работников туристских предприятий к эффективному профессиональному и деловому общению.        
Психологический коммуникационный практикум для специалистов в сфере индустрии гостеприимства.        
         

для студентов 3 курса (6 семестр) заочной формы обучения (5,6 лет обучения)

 

  Кол-во аудиторных часов при очной форме обучения СРС
Всего Лекции Семинары
Концептуальные основы коммуникационного менеджмента. Роль коммуникации в управлении.        
Понятие коммуникаций, их система, виды и особенности. Коммуникационный процесс.        
Коммуникативные барьеры: понятие, основные подходы к классификации. Социокультурные барьеры в коммуникации.        
Коммуникации в организации.        
Коммуникационный менеджмент в социальной сфере. Социальные коммуникации, доверительные коммуникации и коммуникационные риски.        
Коммуникационный менеджмент и социодинамика культуры. Коммуникационный менеджмент в мультикультурной среде.        
Коммуникационный менеджмент и бизнес-коммуникации.        
Репутационные коммуникации. Структура коммуникационного взаимодействия в негосударственном и информационном секторах.        
Коммуникационный менеджмент выставочной деятельности.        
Стандартные модели коммуникационных функций менеджмента организации.        
Коммуникационный менеджмент в кризисных ситуациях.        
Коммуникационный менеджмент и управление конфликтами. Технологии управления конфликтами. Технологии рационального поведения в конфликте.        
Внутриличностные конфликты.        
Коммуникационный менеджмент переговорного процесса. Модели переговоров как формы делового общения в сфере туризма.        
Маркетинговые коммуникации в туризме: понятие, способы, элементы маркетинговой коммуникации.        
Виды организационных коммуникаций на предприятиях сферы туризма.        
Сущность психологических аспектов управления и делового общения. Деловое и профессиональное общение в сфере туризма.        
Потребности туристской индустрии в развитии профессионального и делового общения.        
Коллектив турпредприятия как объект управления в ходе профессионального общения менеджера.        
Организация изучения психологических особенностей работников турпредприятий и потребителей туруслуг.        
Проблема правильного распознавания индивидуальных особенностей и психологического состояния человека.        
Психологические детерминанты осознанного поведения клиентов туристских предприятий в ходе делового общения.        
Функциональная готовность работников туристских предприятий к эффективному профессиональному и деловому общению.        
Психологический коммуникационный практикум для специалистов в сфере индустрии гостеприимства.        
         




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 496; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.