Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Библиографический список. Примеры тестов промежуточного контроля




Примеры тестов промежуточного контроля

1. Традиционная модель коммуникации делает акцент на:

а) особенностях реципиентов,

б) управлении корпоративным имиджем,

в) регулировании поведения получателей.

2. Что не учитывает традиционная модель коммуникации:

а) активную роль воспринимающего лица и влияние конкурентов,

б) желаемое поведение потребителей,

в) организацию как источник имиджформирующей информации.

3. Согласно современной модели:

а) корпоративная идентичность связана непосредственно с корпортивным имиджем,

б) корпоративная идентичность связана с имиджем работников организации,

в) корпоративная идентичность не имеет прямого влияния на имидж.

4. Что такое корпоративная идентичность:

а) образ фирмы, сформированный в сознании ее служащих,

б) образ фирмы, сформированный в сознании ее клиентов,

в) то, что отличает ее от других,

г) взаимосвязь филиалов организации,

д) сходство организации с другими подобными.

 

5. Основным источником имиджформирующей информации в традиционной модели коммуникации является:

а) получатель информации,

б) сама организация,

в) имиджмейкер,

г) конкуренты, деловые партнеры и т.д.

6. Выберите наиболее значимые источник информации, влияющий на поведение потребителя:

а) СМИ,

б) внутриличностные источники информации,

в) коммуникация конкурентов,

г)реклама,

д) межличностные контакты.

7. Отдельно взятый получатель информации имеет:

а) одновременно несколько мнений (имиджей) об организации,

б) только один имидж организации,

в) одновременно несколько однородных имиджей организации

(положительных или отрицательных).

8. Что лежит в основе парадигмального сдвига в коммуникационном менеджменте:

а) то, как организация управляет имиджем,

б) эффективность воздействия имиджа на получателя имиджформирующей информации,

в) то, как интерпретируется имиджформирующая информация.

 

 


Основная литература

 

Коммуникационный менеджмент: учебное пособие /под ред. В. М. Шепеля.- М.: Гардарики, 2004.

Связи с общественностью как социальная инженерия / под ред. В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной.- СПб.: Речь, 2005.

 

Дополнительная литература

Бинецкий, А. Э. Паблик Рилейшнз: защита интересов и репутация бизнеса: учебно-практическое пособие /А. Э. Бинецкий. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003.

Синяева, И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник для вузов / И. М. Синяева. - М.: ЮНИТИ, 2003.

Технологии корпоративного менеджмента: учебное пособие / под ред. И. В. Мишуровой, Н. Ф. Новосельской. - М.: ИКЦ МарТ, 2004.

Чумиков, А. Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - М: Дело, 2003.

Джевкинс, Ф. Паблик рилейшнз. / Пер.с англ. под ред. Б. Л. Еремина / Ф. Джевкинс. – М.: Юнити- Дана, 2003.

 

Вспомогательная литература

Бардиер, Т. Л. Бизнес-психология. / Т. Л. Бардиер - М.: Генезис, 2002.

Баронов, В. В. Информационные технологии и управление предприятием / В. В. Баронов, Г. Н. Калянов, Ю. Н. Попов, И. Н. Титовский. - М.: Компания АйТи, 2004.

Белолипецкий, В. К. Этика и культура управления: учебно- практическое пособие / В. К. Белолипецкий, Л. Г. Павлова. - М.: ИКЦ «МарТ», 2004.

Бляхман, Л. С. Основы функционального и антикризисного менеджмента: учебное пособие / Л. С. Бляхман. - СПб.: Изд. Михайлова, 1999.

Карташов, С. А. и др. Рекрутинг: найм персонала: учебное пособие / С. А. Карташов, Ю. Г. Одегов, И. А. Кокорев / под ред. Ю. Г. Одегова. 2-е изд. - М.: «Экзамен», 2003.

Кнорринг, В. И. Теория, практика и искусство управления: учебник / В. И. Кнорринг. - М.: Норма, 1999.

Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: учебник для студентов вузов / В.Ф. Кузнецов.— М.:Аспект Пресс, 2005.

 

Маслоу, А. Мотивация и личность 3-е изд. / А. Маслоу. - СПб.: Евразия, 2003.

Орлова, Т. М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами / Т. М. Орлова.- М., 2002.

Основы теории коммуникации: учебник / под ред. М. А. Василика. - М.: Гардарика, 2003

Панфилова, А. П. Игротехнический менеджмент. Интерактивные технологии для обучения и организационного развития персонала: Учебное пособие / А. П. Панфилова. - СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2003.

Панфилова, А. П. Мозговые штурмы в коллективном понятии решений: учебное пособие / А. П. Панфилова. - СПб.: Знание, ИВЭСЭП, 2005.

Самые успешные РК-кампании в мировой практике / пер. с англ. - М:

ИНФРА-М, ИМИДЖ-Контакт, 2002

Спивак, В. А. Корпоративная культура: Ключевые вопросы / В. А. Спивак. - СПб.: Питер, 2001.

Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой / под ред. А. П. Градова, Б. И. Кузина. - СПб.: Специальная литература, 1996.

Хасан, Б.И. Психология конфликта и переговоры: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / Б. И. Хасан, П. А. Сергоманов.- М.: Издательский центр «Академия», 2004.


 

Содержание

 

1. Рабочая учебная программа……………………………………….3

 

2. Учебно-тематический план…………………………………………5

 

3. Содержание программы…………………………………………....7

 

4. Вопросы для подготовки к экзамену и зачету……………………17

 

5. Тематика курсовых работ …………………………………………19

 

6. Контрольный тест для самопроверки

знаний студентов………………………………………………………25

 

7. Библиографический список…………………………………… 27

 

 

Учебное издание




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 362; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.