Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Грунь Дарья




Валерия Виноградова

  1. Техника проведения коммуникационной политики
  2. Контроль успеха и измерение результатов коммуникационной политики
  3. Организация PR-служб
  1. Назначение, структура и состав отдела со связями с общественностью

Отдел по СО направлен прежде всего на выстраивание отношений взаимопонимания и сотрудничества, а также на разрешение кризисных и конфликтных ситуаций с наименьшими потерями.

Связи с общественностью направлены на установление доверительных отношений между объектом и субъектом коммуникационного процесса. Они сочетают в себе как социальные, так и экономические аспекты. Можно выделить два основных направления работы в связях с общественностью: внутреннее и внешнее. Внешнее нацелено на информирование о происходящем за пределами компании. Внутреннее направление предполагает работу с собственными сотрудниками, формирование корпоративной культуры и продвижения миссии организации среди ее работников.

1) Административная группа (4 чел.):

  • помощник начальника отдела – менеджер по развитию и кадрам;
  • специалист (инженер) по информационным технологиям;
  • оператор ПК;
  • курьер;

2) исследовательско-аналитическая группа (4-6 чел.):

  • менеджер по исследованиям и аналитике;
  • специалист-исследователь (2-3 чел.);
  • специалист-аналитик (1-2 чел.);

3) творческая группа (4-6 чел.):

  • менеджер по креативу;
  • копирайтер (2-3 чел.);
  • бильдредактор (1-2 чел.);

4) группа специальных проектов и внутреннего PR (8-10 чел.):

  • менеджер-консультант;
  • менеджеры специальных проектов (1-2 чел.);
  • пресс-аташе;
  • редактор внутреннего издания;
  • контент-менеджер корпоративного сайта;
  • спичрайтер;
  • фотограф-видеооператор;
  • Web-мастер;
  • верстальщик.

5) Группа обеспечения и производства (5 чел.):

  • менеджер-координатор;
  • менеджер по работе с заказчиками;
  • менеджер по обеспечению;
  • менеджер по работе со СМИ;
  • менеджер по производству;

 

  1. Организация текущей работы отдела по связям с общественностью

Как правило, первыми в работу – ещё до утверждения плана – включаются сотрудники исследовательско-аналитической группы. На начальном этапе работы они проводят комплексное исследование, по итогам которого определяются:

  • целевая аудитория, на которую предполагается оказать PR-воздействие,
  • информационные каналы PR-воздействия,
  • основные инструменты PR-воздействия.

Результаты работы группы в форме отчёта с конкретными рекомендациями менеджер по исследованиям и аналитике представляет начальнику отдела.

Начальник отдела изучает результаты исследования вместе с менеджером по креативу и менеджером – координатором. Далее менеджер по креативу представляет начальнику отдела предложения, касающиеся разработок информационных материалов и PR-мероприятий. В свою очередь, менеджер-координатор представляет свои предложения по порядку распространения информационных материалов.

Получив одобрение от начальства на выполнение, руководители внутренних подразделений организуют соответствующим образом работу подчинённых.

На заключительном этапе работы в дело вновь вступает исследовательско-аналитическая группа, специалисты-аналитики которой оценивают эффективность выполнения PR мероприятий и информационных материалов. Результаты анализа в виде отчёта руководитель группы представляет начальнику отдела.

По итогам изучения отчёта и иным данным, характеризующим эффективность выполненных PR-мероприятий и информационных материалов, начальник отдела готовит соответствующую справку, которую представляет руководству предприятия.

ВЫВОД: Такая схема организации работы отдела по связям с общественностью является наиболее оптимальной для среднего бизнеса. Во-первых, большое количество работников позволяет быстро и профессионально составить план, скоординировать действия, а также оценить эффективность как предотвращения кризисных ситуаций в компании, так и проведения специальных PR-мероприятий. И, во-вторых, PR-служба в таком составе людей не приносит никакого финансового ущерба компании – так как последняя имеет достаточные ресурсы на её содержание.

 

 

  1. Основные знания и умения специалиста в сфере PR.

- аналитические способности

- организаторские способности

- творческие способности

- управленческие способности

- коммуникативные способности

- способности оказывать влияние

- объективность мышления

- гибкость (способность одновременно заниматься разными проблемами)

 

Основным полем деятельности ПР-менеджера является информация, которая как поступает в компанию, так и выходит из нее. Именно большие объемы обрабатываемой информации являются основной обосенностью, характерной для профессионала в области ПР. Качество, оперативность получения и обработки информации, умение адекватно реагировать и предпринимать меры, корректировать действия, умение просчитывать вероятноти – вот необходимые качества для настоящего профессионального менеджера по СО

 

  1. Особенности коммуникационного менеджмента в корпоративных культурах.

Отношение менеджмента к корпоративной культуре определяется тем, сколь сильно её влияние на подчиненных и насколько она сама управляема. В зависимости от распределения и согласования интересов могут быть разные траектории развития культуры. Последние во многом зависит от её источника.

Если таким источником является деятельность администрации, культура полностью управляема и обновляется в результате смены лидеров или стратегии руководства. Причём изменения более вероятны в молодой культуре при малом количестве субкультур.

Если культура формируется как результат взаимодействия индивидуальных культур членов корпорации, их установок, форм поведения и спонтанно приспосабливается к изменениям внутри и вне корпорации, непосредственно управлять ею нельзя. Её можно изменять лишь опосредованно, изменяя самих людей (а заменённая культура, в свою очередь, влияет на них).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.