Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компонент List




Компонент Choice

Компонент choice – это раскрывающийся список, один, выбранный, пункт (item) которого виден в поле, а другие появляются при щелчке кнопкой мыши на небольшой кнопке справа от поля компонента.

Вначале конструктором Choice() создается пустой список.

Затем, методом add (string text), в список добавляются новые пункты с текстом text. Они располагаются в порядке написания методов add() и нумеруются от нуля.

Вставить новый пункт в нужное место можно методом

insert (string text, int position).

Выбор пункта можно произвести из программы методом

select (String text)

или

select(int position).

Удалить один пункт из списка можно методом

remove(String text)

или

remove (int position),

а все пункты сразу – методом removeAll().

Число пунктов в списке можно узнать методом getItemCount().

Выяснить, какой пункт находится в позиции pos можно методом

getItem(int pos),

возвращающим строку.

Наконец, определение выбранного пункта производится методом getselectedindex(), возвращающим позицию этого пункта, или методом getseiecteditem(), возвращающим выделенную строку.

В классе Choice происходят события класса Component: ComponentEvent, FocusEvent, KeyEvent, MouseEvent, а при выборе пункта возникает событие ItemEvent.

Компонент List – это список с полосой прокрутки, в котором можно выделить один или несколько пунктов. Количество видимых на экране пунктов определяется конструктором списка и размером компонента.

В классе три конструктора:

· List() – создает пустой список с четырьмя видимыми пунктами;

· List (int rows) – создает пустой список с rows видимыми пунктами;

· List (int rows, boolean multiple) – создает пустой список в котором можно отметить несколько пунктов, если multiple == true.

После создания объекта в список добавляются пункты с текстом item:

метод add (String item) – добавляет новый пункт в конец списка;

метод add (String item, int position) – добавляет новый пункт в позицию position.

Позиции нумеруются по порядку, начиная с нуля.

Удалить пункт можно методами

remove (String item),

remove (int position),

removeAll ().

Метод

repiaceItem(string newitem, int pos)

позволяет заменить текст пункта в позиции pos.

Количество пунктов в списке возвращает метод

getItemCount ().

Выделенный пункт можно получить методом

getSelectedItemo,

а его позицию – методом

getSelectedlndex ().

Если список позволяет осуществить множественный выбор, то выделенные пункты в виде массива типа string[] можно получить методом

getSelectedItems(),

позиции выделенных пунктов в виде массива типа int[] – методом

getSelectedlndexes ().




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.