Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По заполнению маршрутов машиниста форм ТУ-3 и ТУ-ЗВЦЕ




Краткие указания

Форма журнала регистрации локомотивов, прошедших ТО-2.

ЖУРНАЛ

Порядок ведения журнала формы ТУ-52

В журнале формы ТУ-152 отмечаются все сведения о работе электро­воза, об его неисправностях, выполнении ТО и ТР, подготовке электровоза к работе в зимних условиях, о проверке АЛС, ПРС, САУТ и УКБМ, а также да­ты заливки МОП и зубчатых передач, результаты замеров сопротивления изо­ляции тяговых электродвигателей, давления полоза на контактный провод, результаты осмотра колесных пар и др. Хранится постоянно на электровозе.

Форма надписи на журнале:

 

технического состояния электровоза ВЛ11 №500

(наименование локомотива, серия, индекс)

Свердловск-сортировочный Свердловской ж. д.

(депо приписки)

(хранится постоянно на локомотиве)

Графы журнала:

  1. Дата, время, станция смены бригад:

15.03.2005 г., 16 час. 45 мин. Шаля.

2. Фамилия машиниста (графа двойная):

- Прибывшего (сдающего), станция откуда прибыл, номер поезда:
Иванов, Свердловск-сортировочный, поезд ном. 2341.

- отправляющего (принимающего):
Петров.

  1. Наличие топлива на момент приемки в кг (для тепловозов).
  2. Показание счетчиков в момент приемки:

сч. мотор. 8324, сч. рек. 900, сч. сраб. 25.).

5. Замечания и неисправности, обнаруженные в пути следования и при осмотрах. Зам. нет или сменить контактор К1: сгорел. В конце графы подписи сдающего и принимающего машинистов.

Иванов

Петров

6. Дата устранения неисправности (должность и подпись): 18. 03. 99 г. мастер Федоров.

ПТОЛ станции ………………………………….

………………………………………………….. железной дороги

Произведено ТО-2
_" "__________ 200 _г_______ ч_______ мин

мастер (бригадир)---------------------------- (фамилия, подпись)

форма штампа ТО-2 (размер 70 * 40 мм).

 

Приложение 9 к инструкции ЦТ №685 от 27.09. 1999 г.

Локомотив................... приписки локомотивного депо……………………………….железной дороги

Производство ТО-2 начато «».... 200...г. в час.... мин.

 

№ п/п Наименование операций Фамилия или табельные номера исполнителей Отметка мастера (бригадира) о выполнении работ
       
       
       
       

Локомотив выпущен из ТО-2 «»... 200..г. в час ….мин.

Мастер (бригадир)...........................

(Фамилия, подпись)

 

(по вновь введенным показателям)

 

1. Для учета работы локомотивов и рабочего времени локомотивных бригад, не принадлежащих ОАО "РЖД", в разделе 1 "Сведения о локомотиве и составе локомотивной бригады" маршрутов машиниста форм ТУ-3 и ТУ-ЗВЦЕ в поле "Депо приписки (компания-собственник)" дежурным по депо или нарядчиком локомотивных бригад заносятся сведения о компании, имеющей в собственности локомотив или локомотивную бригаду: код и название.

2. Для контроля за выполнением нормативов времени работы локомотивных бригад и выделения поездок с нарушениями установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад в грузовом движении в разделе 2 "Сведения о составе, рабочем времени, отдыхе локомотивной бригады" маршрута машиниста формы ТУ-3 и разделе 3 маршрута машиниста формы ТУ-ЗВЦЕ в поле "Норма времени установленной продолжительности непрерывной работы локомотивной бригады за поездку" проставляется норма времени лицом, установленным приказом начальника локомотивного депо. Нормы времени непрерывной продолжительности работы локомотивных бригад выбираются для каждого участка работы локомотивных бригад из приказа начальника железной дороги.

З. определения объемов расхода масла локомотивами в разделах 6 маршрута машиниста формы ТУ-3 и - 5 маршрута машиниста формы ТУ-ЗВЦЕ "Сведения о наборе и расходе топлива или электроэнергии" маршрута машиниста формы ТУ-3 в поле "Набрано масла" указывается марка масла и его количество, набранное на локомотив в кг. Записи о набранном масле производятся машинистом локомотива или работником базы топлива согласно приказу начальника депо.

4. Для приведения в соответствие данных маршрута машиниста с данными натурного листа поезда в разделах 4 или 7 маршрутов машиниста "Сведения о ходе, весе и составе поезда" поле "Недействующие локомотивы, вагоны-механизмы и вагоны нерабочего парка" названо "Нерабочий парк" и разбито на следующие графы:

В гр. 42а маршрута ТУ-3 и в гр. 33а маршрута ТУ-ЗВЦЕ - указывается в составе поезда количество грузовых вагонов нерабочего парка в физических ед.;

В гр. 42б маршрута ТУ-3 и в гр. 33б маршрута ТУ-ЗВЦЕ - указывается в составе поезда количество пассажирских вагонов нерабочего парка в физических ед.;

В гр. 42в маршрута машиниста и в гр. 33в - указывается количество секций недействующих электровозов и тепловозов, количество паровозов, служебных автомотрис, путевых машин (балластеров, стругов, снегоочистителей, снегоуборочных машин и прицепов к ним и др.), механизмов (экскаваторов, перегружателей, грузоподъемных кранов и др.), специальных вагонов рефрижераторных поездов и секций (дизель-электростанций и машинных отделений), вагонов, следующих как "груз на своих осях";

Порядок заполнения данных о составе поезда (в т.ч. и о нерабочем парке) устанавливает начальник отделения железной дороги в соответствии с местными условиями. Машинист, принимая маршрут, должен сверить данные о нерабочем парке с данными натурного листа, а при смене на путях проставить эти данные из натурного листа поезда.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 2956; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.