Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Корреляционно - регрессионный анализ




Совместность усилий специалистов и семьи ребёнка. Педагог, работающий с ребенком, должен постоянно тесно взаимодействовать с другими специалистами и с родителями ребенка, обмениваться информацией.

Индивидуальный подход. При проведении реабилитационных мероприятий должны учитываться индивидуальные особенности каждого ребёнка: возраст, диагноз, способности и потребности ребёнка, специфика его интересов.

Системность. Направление коррекции не только на эмоционально-волевую сферу ребёнка, а также на сенсорное восприятие, развитие мыслительных процессов, развитие мелкой и крупной моторики.

Своевременное начало осуществления реабилитационных мероприятий по коррекции эмоционально-волевой сферы.

6. Наличие специального помещения, оборудования, технических средств.

«У детей лучше, чем у взрослых, развита интуитивная способность улавливать чужое эмоциональное состояние, поскольку они не придают такого значения словам, как взрослые. Поэтому важно не упустить это благодатное время для развития у ребенка эмпатии, сострадания, общительности, доброты. Для сопереживания и умения проявлять адекватные реакции на чужие эмоции ребенку нужен опыт совместного проживания своих эмоций и эмоций партнера по общению при различных по характеру эмоциональных воздействиях. Если начать развивать эмоциональную сферу в детстве, развивать и тренировать способности предвидеть, брать на себя ответственность и руководить своими действиями, то в зрелом возрасте можно достичь большего согласия и совершенства в управлении самим собой».[1]

Литература:

 

  1. Данилина Т.А., Зедгенидзе В.Я., Стёпина Н.М. В мире детских эмоций: Пособие для практических работников ДОУ.- М.: АЙРИС ПРЕСС,2004.-160с. - (Библиотека психолога образования)
  2. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Сказки звёздной страны Зодиакалии. Методический практикум по сказкотерапии.-СПб.: “Златоуст”,1998.-60с.
  3. Казанский О.А. Игры в самих себя. 2-е изд.-М.:Роспедагенство,1995.-128с., ил.
  4. Карелина И.О. Эмоциональное развитие детей 5-10 лет.- Ярославль: Академия развития, 2006.-144 с.: ил. - (Практическая психология в школе)
  5. Киселёва М. В. Арт-терапия в работе с детьми: Руководство для детских психологов, врачей и специалистов, работающих с детьми.-СПб.: Речь, 2006-160с., илл.
  6. Копытин А.И., Корт Б. Техники аналитической арт-терапии: исцеляющие путешествия.-СПб.: Речь, 2007-144с.
  7. Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры. Пособие для для практических работников дошкольных учреждений.-М.:Аркти, 1999.-48с.(Развитие и воспитание дошкольника)
  8. Медведева Е.А, Левченко И.Ю., Комисарова Л.Н., Добровольская Т.А.. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании - М.: Академия, 2001. - 248 с.
  9. Никифорова Л.А. Вкус и запах радости: Цикл занятий по развитию эмоциональной сферы.-М.: Книголюб, 2005.-48 с.(Серия “Психологическая служба”)
  10. Пазухина И.А. “Давай познакомимся” Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4-6 лет: Пособие для практических работников детских садов - СПб: “ДЕТСТВО-ПРЕСС”, 2004.-272с.,ил.

Интернет-источники:

http://festival.1september.ru/articles/528412/

http://www.allbest.ru/;

http://www.ibl.ru/konf/031209/110.html

 

 


[1] (“Эмоционально-волевая сфера дошкольника” Лаврентьева М.)

Методические указания к выполнению практической работы

по дисциплине «Методы научного – технического

творчества студентов»

для студентов специальности 120100

дневной, вечерней и заочной форм обучения

 

Одобрено

редакционно-издательским советом

Балаковского института техники,

технологии и управления

 

 

Балаково 2008

Цель работы: закрепление теоретического материала по темам «Корреляционно-регрессионный анализ», а также развитие навыков проведения численного эксперимента, обработки и статистического анализа полученных результатов исследований.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.