КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Развитие кинестетического анализатораУпражнения для детей от рождения до года ….Упражнения для детей от рождения до года строятся в зависимости от психического развития ребенка. Каждое упражнение проводят несколько раз, постепенно усложняя его содержание. Упражнения направлены на развитие ведущих каналов восприятия: кинестетического, аудиального, визуального. Упражнение "Ладошка" Материалы: модуль. Ход упражнения Мама укладывает ребенка на модуль лицом к себе, берет в свои руки ручку ребенка, нежно гладит ее своей рукой. Затем каждым пальчиком малыша стучит по своей ладошке, комментируя свои действия. Снова берет в свои руки ручку ребенка, нежно гладит ее своей рукой. Затем он берет руку малыша и стучит ею о свою ладонь. Заканчивается упражнение нежным поглаживанием. Мама постоянно разговаривает с малышом, комментируя свои действия. Упражнение «Пальчики» Материалы: модуль, светооптические волокна. Ход упражнения Мама укладывает малыша на модуль. Пока малыш рассматривает светооптические волокна, мерцающие панно, педагог берет в свои руки ручку ребенка, нежно гладит ее своей рукой. Затем делает ребенку массаж каждого пальчика в отдельности, разминая их от кончиков к основанию, слегка постукивая пальцами своей руки по подушечкам его пальчиков. Педагог комментирует свои действия или рассказывает стишок, например: Маленький мизинчик – плачет, плачет, плачет, Безымянный не поймет, что все это значит. Старший братец очень строгий, не желает слушать. Указательный спросил: «Может, хочешь кушать?» А большой бежит за ложкой, тащит риса ложку. Говорит: «Не надо плакать! На, поешь немножко».
Упражнение «Зеркало» Материалы: зеркало. Ход упражнения Мама подносит ребенка к зеркалу, привлекает внимание малыша своему отражению, используя речь, мимику. Он анализирует, как ребенок рассматривает лицо человека. Затем взрослый привлекает внимание малыша к его собственному отражению: ставит его ручки на зеркало, стучит его пальчиком о зеркало, шевелит его ножками. Важно, чтобы ребенок некоторое время понаблюдал за своим отражением. Упражнение «Пузырьки» Материалы: трубка с пузырьками. Ход упражнения Мама и ребенок располагаются возле трубки с пузырьками и рыбками. Взрослый привлекает внимание малыша к трубке. Обратив внимание на рыбок, педагог помогает малышу «поймать» рыбку пальчиком. Исследуя поверхность трубки, ребенок проводит пальчиком то вверх, то вниз. Упражнение «Краски» Материалы: краски, зеркало. Ход упражнения Педагог говорит ребенку, что сейчас они будут рисовать на зеркале. Затем он обмакивает пальчик малыша в краску и проводит им по зеркалу. Далее взрослый обмакивает ручку малыша в краску и оставляет отпечаток на зеркале. После этого педагог побуждает ребенка размазывать краски по зеркалу двумя пальчиками, всей ладошкой, обеими ручками, шлепать ладошками по зеркалу, оставляя следы.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 551; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |