Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии оценивания экзамена по дисциплине

С — 2: «9» РО — 4 + 6: «7» 8 б.

«Практический курс английского языка»

 


Аспект 1: Чтение и пересказ содержания текстов не из учебных пособий. Выполнение задания осуществляется без домашней подготовки и без словаря

5 баллов, высокий уровень Студент демонстрирует полное понимание аутентичного текста, логично излагает его содержание, умеет высказать собственное мнение о прочитанном, щедро использует словарь, необходимый для описания прочитанного. Допускается 1 грубая или 2 незначительные ошибки любого характера.
4 балла, хороший уровень Студент демонстрирует полное понимание аутентичного текста, логично излагает его содержание, умеет высказать собственное мнение о прочитанном, щедро использует словарь, необходимый для описания прочитанного. Допускается 2-3 грубые ошибки любого характера.
3 балла, удовлетворительный уровень Студент путается в содержании текста, высказывает свое мнение очень поверхностно. Словарь, необходимый для описания прочитанного, почти не используется. Допускается не более 5 ошибок любого характера.
2 балла, неудовлетворительный уровень Студент не понял какой-то момент текста, не умеет высказывать собственное мнение о прочитанном. В речи допускает 6 и более ошибок любого характера.
1 балл, неудовлетворительный уровень Студент не понял какой-то момент текста, в речи допускает 9-10 ошибок любого характера
0 баллов – полное отсутствие знаний, умений, навыков Студент не понял содержание текста, не умеет высказывать собственное мнение о прочитанном, допускает более 10 ошибок любого характера


Аспект 2: Перевод предложений с русского на английский

2.1. Использование лексического материала

 

 

5 баллов, высокий уровень   Безошибочный перевод.
4 балла, хороший уровень Студент допускает одну лексическую ошибку.
3 балла, удовлетворительный уровень Студент допустил 2 ошибки.
2 балла, неудовлетворительный уровень Студент допустил 3-5 ошибок.
1 балл, неудовлетворительный уровень Студент допустил 6-8 ошибок
0 баллов – полное отсутствие ЗУН Студент допустил более 8 ошибок

 

2.2. Использование грамматического материала

 

5 баллов, высокий уровень   Безошибочный перевод.
4 балла, хороший уровень Студент допускает одну грамматическую ошибку.
3 балла, удовлетворительный уровень Студент допустил 2-3 ошибок в грамматике.
2 балла, неудовлетворительный уровень Студент допустил 4-6 ошибок в грамматике.
1 балл - неудовлетворительный уровень Студент допустил 7-8 ошибок в грамматике
0 баллов – полное отсутствие ЗУН Студент допустил более 8 ошибок в грамматике

Аспект 3а (семестр I): Монолог по ситуации

3.1. Логичность построения высказывания и использование лексического материала

 

 

5 баллов, т. е. высокий уровень Речь студента беглая, насыщенная изученной лексикой, лексически безошибочна. Коммуникативная задача выполнена полностью. Высказывание построено логично.
4 балла – хороший уровень Речь не очень беглая, но правильная, насыщенная лексикой по теме, может быть немного замедленна, монотонная, с паузами. Допускаются 1 ошибка в использовании изученного лексического материала. Коммуникативная задача выполнена полностью. Высказывание построено логично. выполнена полностью. Высказывание построено логично.
3 балла средний, удовлетворительный уровень     Речь сбивчивая, ненасыщенная лексикой (3-4 фразы/слова), много пауз. Коммуникативная задача не выполнена полностью. Студентом допущено 3 лексические ошибки. Высказывание относительно логично.     гично.   логилогично.
2 балла – ниже среднего, неудовлетворительный уровень Студентом допущено 4-6 ошибок в использовании изученного лексического материала. Коммуникативная задача не выполнена. Отсутствует логика построения высказывания.  
1 балл – неудовлетворительный уровень Студентом допущено 7-8 ошибок в использовании изученного лексического материала. Коммуникативная задача не выполнена. Отсутствует логика построения высказывания.
0 баллов – неудовлетворительный уровень Студентом допущено более 8 ошибок в использовании изученного лексического материала. Коммуникативная задача не выполнена. Отсутствует логика построения высказывания.

3.2. Использование грамматического материала

 

5 баллов, т. е. высокий уровень Высказывание грамматически безупречно.
4 балла – хороший уровень   Студент допустил 1-2 грамматические ошибки.  
3 балла средний, удовлетворительный уровень     Студент допустил 3 грамматические ошибки.   гично.   логилогично.
2 балла – ниже среднего, неудовлетворительный уровень Студентом допущено 4-6 ошибок в использовании изученного грамматического материала.  
1 балл – неудовлетворительный уровень Студентом допущено 7-8 ошибок в использовании изученного грамматического материала.
0 баллов – неудовлетворительный уровень Студентом допущено более 8 ошибок в использовании изученного грамматического материала.

Аспект 3б (семестр II): Диалог по ситуации

3.1. Логичность построения высказывания и использование лексического материала

 

 

5 баллов, т. е. высокий уровень Речь студента беглая, насыщенная изученной лексикой. Коммуникативная задача выполнена полностью. Ошибок лексического плана не допущено.
4 балла – хороший уровень Речь не очень беглая, но правильная, насыщенная лексикой по теме, может быть немного замедленна, монотонная, с паузами. Допускаются 2 лексические ошибки. Коммуникативная задача выполнена полностью. выполнена полностью.
3 балла средний, удовлетворительный уровень Речь сбивчивая, ненасыщенная лексикой (3-4 фразы/слова), много пауз. Коммуникативная задача не выполнена полностью. Студентом допущено 3-4 лексические ошибки.
2 балла – ниже среднего, неудовлетворительный уровень Студентом допущено 5-6 ошибок. Коммуникативная задача не выполнена.
1 балл – неудовлетворительный уровень Студентом допущено 7-8 ошибок. Коммуникативная задача не выполнена.
0 баллов – неудовлетворительный уровень Студентом допущено более 8 ошибок. Коммуникативная задача не выполнена.

 

3.2. Использование грамматического материала

 

5 баллов, т. е. высокий уровень Высказывание грамматически безупречно.
4 балла – хороший уровень   Студент допустил 1-2 грамматические ошибки.  
3 балла средний, удовлетворительный уровень     Студент допустил 3-4 грамматические ошибки.   гично.   логилогично.
2 балла – ниже среднего, неудовлетворительный уровень Студентом допущено 5-6 ошибок в использовании изученного грамматического материала.  
1 балл – неудовлетворительный уровень Студентом допущено 7-8 ошибок в использовании изученного грамматического материала.  
0 баллов – неудовлетворительный уровень Студентом допущено более 8 ошибок в использовании изученного грамматического материала.  

Аспект 4: Паспорт первокурсника по дисциплине «Практический курс английского языка»

5 баллов Среднее арифметическое за паспорт находится в пределах от 4,45 до 5,0 баллов
4 балла Среднее арифметическое за паспорт находится в пределах от 3,45 до 4,44 балла
3 балла Среднее арифметическое за паспорт находится в пределах от 2,45 до 3,44 балла
2 балла Среднее арифметическое за паспорт находится в пределах от 2,44 до 1,44 балла
1 балл Среднее арифметическое за паспорт составляет менее 1,44 балла

 

Аспект 5: Экзаменационный диктант (I, II семестры)

5 баллов Студент допустил 1 описку
4 балла 1-2 орфографические ошибки / описки
3 балла 3-5 орфографических ошибок / описок
2 балла 6-8 орфографических ошибок / описок
1 балл 9-11 орфографических ошибок / описок
0 баллов Более 11 орфографических ошибок / описок; диктант не написан вообще

 

Аспект 6: Экзаменационное изложение (II семестр)

Балл 1. Содержание и лексический материал 2. Грамматический материал 3. Орфография
5 баллов Изложение текста выполнено без искажения содержания и соответствует нормам современного литературного английского языка. Текст построен связно и логично, структура изложения включает 3 части (вступление, основную часть и вывод / собственное мнение). Студент активно использует изученный в течение года лексический материал, в том числе и из экстенсивного чтения. Лексических ошибок нет 1 грамматическая ошибка на всю работу Работа написана безошибочно, либо в работе имеется 1-2 описки
4 балла Изложение текста выполнено без искажения содержания и соответствует нормам современного литературного английского языка. Текст построен довольно связно и логично, из трех частей структуры изложения имеется две. Студент активно использует изученный в течение года лексический материал, в том числе и из экстенсивного чтения. Допускается 1-2 лексические ошибки Допускается 1 грамматическая ошибка на страницу рукописного текста 1-2 орфографические ошибки + 1 описка на страницу рукописного текста
3 балла Изложение текста выполнено без искажения содержания и соответствует нормам современного литературного английского языка. Однако текст построен недостаточно связно и логично, структура изложения неполная, студент демонстрирует непонимание некоторых деталей. Студент использует изученный в течение года лексический материал, в том числе и из экстенсивного чтения. Допускается 3-5 лексических ошибок Допускается 2-3 грамматические ошибки на страницу рукописного текста 3-4 ошибки / описки на страницу рукописного текста
2 балла Изложение текста выполнено с искажением смысла, нарушением норм английского языка. Студент демонстрирует непонимание основной мысли / идеи текста, отсутствует логика построения текста. Студент практически не использует изученных за учебный год лексических единиц, допускает 6-8 лексических ошибок Имеется 4-5 грамматических ошибок на страницу рукописного текста 5-6 ошибок / описок на страницу рукописного текста
балл Изложение выполнено с большими искажениями содержания и не соответствует нормам современного литературного английского языка. Студент демонстрирует полное непонимание текста. Студент практически не использует изученных за учебный год лексических единиц, допускает 9-11 лексических ошибок Имеется 6-7 грамматических ошибок на страницу рукописного текста 7-8 ошибок / описок на страницу рукописного текста
0 баллов Изложение не написано вообще или студент допускает более 11 лексических ошибок Более 8 грамматических ошибок на страницу рукописного текста Более 8 ошибок / описок на страницу рукописного текста

 

 

Система подсчёта итогового балла за изложение

Семестр II

 

Высчитывается среднее арифметическое (складываются результаты, полученные студентов за три аспекта, сумма делится на 3), далее итоговый балл определяется по приведенной ниже Таблице 1:

Таблица 1

 

5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов
Среднее арифметическое находится в пределах от 4,45 до 5,0 баллов, при условии, что за аспект № 2 студент получает не менее 4 баллов. Иначе получает 4 балла Среднее арифметическое находится в пределах от 3,45 до 4,44 балла, при условии, что за аспект № 2 студент получает не менее 3 баллов. Иначе получает 3 балла Среднее арифметическое находится в пределах от 2,45 до 3,44 балла, при условии, что за аспект № 2 студент получает не менее 3 баллов. Иначе получает 2 балла Среднее арифметическое находится в пределах от 1,45 до 2,44 балла Среднее арифметическое находится в пределах от 0, 45 до 1,44 балла Среднее арифметическое составляет менее 0,44 балла; студент не писал изложение
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Критерии оценивания письменных работ (сочинений, изложений) по русскому языку | Критерії оцінки курсової роботи
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 239; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.