Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сочинение-описание места




Подпись

Извинение, что прекращаем писать и почему

Сам текст

Причина написания открытки

Краткий адрес: City, country

Открытка

Подпись

Извинение, что прекращаем писать и почему

Свои вопросы

Ответы на поставленные вопросы

Благодарность за полученное письмо, ссылка на предыдущие контакты

Postcode

Country

Street

Лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки в личном письме С1 учитываются.

Следует считать приемлемой и британскую и американскую норму английского языка на всех его уровнях. В задании С1 (написание личного письма) не следует, например, считать ошибкой написание даты на американский манер: 11/30/2008 (месяц, дата, год).

При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «содержание» все задание оценивается в 0 баллов. Допустимое отклонение от заданного объема в задании С1 составляет 10%. Если в задании С1 менее 90 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов.

 

Адрес полный: house-flat number (23-45)

city (town, village)

или Адрес краткий: city, country

Дата: date/month/year (BE)

month/date/year (AE)

- Dear Sally,

- Завершающая фраза (Looking forward to hearing from you \ Hope to meet you soon…)

- Take care, \ With love, \ Best wishes, \ Yours,

 

(100-140 слов)

1 критерий – содержание (вопросы, стиль, нормы вежливости, объем, адрес, дата, подпись) (2 балла)

2 критерий – организация текста (логика, линки, деление на абзацы, отдельные строки) (2 балла)

3 критерий – лексика, грамматика, орфография, пунктуация (2 балла)

Дата: date/month/year (BE)

month/date/year (AE)

- Dear Sally,

- Завершающая фраза (Hope to meet you soon,)

- Take care, \ With love, \ Best wishes, \ Yours,

(80-100 слов)

1 критерий – содержание (вопросы, стиль, нормы вежливости, объем, адрес, дата, подпись) (2 балла)

2 критерий – организация текста (логика, линки, деление на абзацы, отдельные строки) (2 балла)

3 критерий – лексика, грамматика, орфография, пунктуация (2 балла)

 

1. содержание (соответствие теме, полнота раскрытия, стиль, аргументация)

2. объем – 200-250 слов

3. лексика, грамматика, орфография, пунктуация

4. организация текста (деление на абзацы, логика, линки – не меньше 12)

- 1 абзац – Introducing the place

- 2 абзац – General description

- 3 абзац – Focusing on one specific feature in more detail

- 4 абзац – Final\ personal comment (advice\ opinion) on the place

Тип сочинения и примерный план Introduction Main Body Conclusion
1 ‘For’ and ‘Against’ essays (formal style) § 1 -present the topic and state the problem -make a general remark about it without giving your opinion § 2,3 -Arguments “for”(3 points) -Arguments “against”(3 points) (support your arguments with examples) § 4 - your opinion based on the given arguments, or a balanced consideration of the topic, or ending with a quotation.
Useful Language You may ask a question or start with a quotation As a general rule…. It is popularly believed that…. It is often suggested…. People often claim that…. A lot of people think that…. Many people are in favour of… /are convinced that… We all know that… Can you imagine …? Isn’t it amazing…? Have you ever thought of…?Isn’t it strange…? There are both advantages and disadvantages …. Let’s begin with…   To introduce pointsThe main / most important / greatest advantage of…is that… Another advantage/ disadvantage of… A further advantage/ disadvantage of… One point of view in favour of / against… The best/ worst thing about…is… To list pointsIn the first place… First of all… To start with… To begin with… Secondly… Thirdly… Finally…Last but not least… To add more points to the same topicWhat is more… Furthermore …Moreover…In addition to this…. Besides… Apart from this… To make contrasting pointson the other hand … however… in spite of the fact that … despite the fact that… while…nevertheless… even though… although…. it can be argued that… To introduce examplesfor example… for instance… such as… in particular… To concludeto sum up…. all in all … on the whole…in conclusion …taking everything into account…/ as was previously stated…All things considered, although there are some disadvantages…, I believe it is…All in all, I believe that there are more advantages than disadvantages.  
2. Opinion essays (formal style)   § 1 - introduce the subject and state your opinion (you may ask a question or start with a quotation) § 2-4 – or more paragraphs - first viewpoint supported by reasons/ examples -second viewpoint supported by reasons/ examples - the opposing viewpoint supported by reasons/ examples § 5 - summarise what you’ve said -restate your opinion using different words  
Useful Language state the topic /problem-Is too much emphasis placed on…? - Nowadays, we are often told … Every day…There is no doubt that…Over the past few years…Are you among those who…? Why has…become…? The British poet…once said that “….” - There are various facts that support this opinion. To express opinion- In my opinion…I believe…It seems to me… The way I see it…   To list pointsIn the first place…First of all…To start with…To begin with…Secondly… Thirdly…Finally…Last but not least… To add more points to the same topicWhat is more… Furthermore…Moreover…In addition to this…Besides…Apart from this… To introduce contrasting viewpointsIt is argued that…People argue that…Opponents of this view say …There are people who oppose…Contrary to what most believe… To introduce examples- for example…for instance… such as… in particular…   To concludeto sum up…all in all …all things considered…on the whole…in conclusion … taking everything into account…/ as was previously stated. All in all, I still feel that the benefits of …outweigh the disadvantages.  

Cтратегии общие для письменного высказывания с элементами рассуждения:

· строить высказывание в соответствии с предложенным планом;

· начинать введение следует с общего представления темы и предложения, отображающего ее проблемный характер;

· во введение перефразировать тему/проблему, данную в задании, не повторяя ее дословно;

· при планировании письменного высказывания сначала продумать ключевые фразы каждого абзаца;

· делить текст на абзацы, которые отражают логическую и содержательную структуру текста;

· каждый абзац должен быть написан соответствующим образом (рекомендуется в первом предложении абзаца выразить его основную мысль и далее ее развивать, подкреплять примерами и аргументами и т.д.);

· введение и заключение должны быть приблизительно одинаковы по объему;

· в основной части должно быть как минимум два абзаца, приблизительно одинаковых по размеру;

· общий объем основной части не должен быть меньше общего объема введения и заключения;

· особое внимание уделять средствам логической связи текста, как внутри предложений, так и между предложениями.

«За» и «против»

· в основной части сначала представить аргументы «за» в первом абзаце, затем во втором - аргументы «против»;

· число аргументов «за» и аргументов «против» должно быть сбалансированным (может быть одинаковым);

· желательно аргументы представлять симметрично (например, социальные, психологические, образовательные аспекты проблемы);

· в заключительном абзаце (заключении) еще раз указать на проблемный характер темы; подытожить аргументы «за» и «против»; подвести итог сказанному. Можно выразить надежду на нахождение компромисса, подсказать этот компромиссный путь.

· хотя тема сформулирована как «За» и «против», а не «Ваше мнение», в заключении уместно высказать свое мнение (формулировки: на мой взгляд, аргументы «за» более весомы / представляется, что противники этой идеи более убедительны и т.п.) или, наоборот подчеркнуть, что у автора пока не сложилось свое мнение по данному вопросу.

«Ваше мнение»

· в основной части сначала высказать свое мнение и аргументировать его, затем представить другие точки зрения и дать аргументацию, почему вы с ними не согласны;

· приводя контраргументы, отстаивая свою точку зрения, желательно выражать свое мнение не теми же словами, что раньше, а использовать перифраз, синонимию;

· в заключительном абзаце (заключении) еще раз указать на проблемный характер темы; показать, что хотя у вас есть свое мнение, вы способны видеть и другие точки зрения; тем не менее, своя кажется вам более убедительной.

Письменное высказывание с элементами рассуждения (С2) оценивается по 5 критериям: «содержание» (макс. - 3 балла) и «организация текста» (3 балла), лексика (3 балла), «грамматика» (3 балла), «орфография и пунктуация» (2 балла).

Особенности оценивания заданий С2:

При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «содержание» все задание оценивается 0 баллов. Допустимое отклонение от заданного объема в задании С2 составляет 10%. Если в задании С2 менее 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объема более чем на 10%, т.е. если в задании С2 более 275 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему.

Под содержанием и полнотой выполнения задания понимается:

· соответствие теме и ситуации общения, указанной в коммуникативном задании, и полнота раскрытия темы;

· правильность отбора материала; какая информация не является важной и необходимой в данной ситуации; аргументация за и против. Общие выводы.

· использование определенного стиля речи (официального, неофициального, нейтрального) в соответствии с указанной в коммуникативном задании ситуацией;

· объем, то есть соответствие высказывания заданному объему.

Под организацией текста понимается:

· логичность в изложении материала;

· связность текста, которая обеспечивается правильным использованием языковых средств передачи логической связи между отдельными частями текста (союзы, вводные слова, местоимения и т.п.);

· четкое структурирование текста, - деление текста на абзацы, наличие вступления (формулировка проблемы, основной идеи, выдвижение общего тезиса), основной части (раскрытие темы: развертывание тезиса – аргументы «за» и «против», высказывание чужого и своего мнения), заключения (общие выводы)

При оценивании лексической грамотности учитываются:

· точность в выборе слов и выражений и их соответствие теме и ситуации общения; правильность их употребления в контексте;

· правильность формирования лексических словосочетаний; соблюдение узуальной (общепринятой) сочетаемости английского языка;

· грамотность словообразования;

· запас слов и разнообразие используемой лексики (синонимы, антонимы, фразеологизмы) и их соответствие высокому уровню (В2).

При оценивании грамматической правильности речи учитывается:

· точность в выборе грамматической конструкции в соответствии с целью высказывания;

· разнообразие используемых грамматических средств;

· сложность используемых конструкций.

При оценивании правильности орфографии и пунктуации учитывается:

· соблюдение норм орфографии иностранного языка;

· правильное оформление начала и конца предложений (заглавная буква, точка, восклицательный и вопросительный знаки).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 577; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.036 сек.