Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Изучение информационного поля конкурентного взаимодействий в малой социальной группе




Лабораторная работа № 15.

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА, ЖИЛИЩА И ОБРАЗА ЖИЗНИ

Лабораторная работа № 14.

Цель работы: определить экологическую характеристику места жительства, жилища и образа жизни

Практическая часть

Дать экологическую характеристику своего места жительства.

1. Название населенного пункта (город, рабочий поселок, село).

2. Местонахождение жилища по сторонам света в населенном пункте.

3. Характеристика местности.

4. Тип застройки микрорайона (замкнутый, разомкнутый), улицы (узкая, широкая, прямая и т.д.).

5. Характеристика двора.

6. Тип здания (деревянное, кирпичное, панельное, этажность, количество подъездов, наличие лифта и т.д.).

7. Наличие вблизи места жительства водоемов, характер водоснабжения.

8. Характеристика почвы, способы сбора и вывоза отходов,

9. Наличие стационарных источников загрязнения атмосферы, предлагаемый вид загрязнения: химические вещества, шум, пыль,

10. Наличие автомобильных дорог, характер и загруженность автотранспортом, отдаленность светофоров, наличие виадуков,

11. Наличие предприятий бытового обслуживания, образования, здравоохранения, торговли вблизи места жительства,

12. Наличие "зеленой зоны", ее характеристика,

Вывод: Важнейшие экологические проблемы и предлагаемые пути их решения.

Б. Дать санитарно-гигиеническую оценку состояния жилища.

1. Тип жилья – дом, квартира.

2. Санитарные нормы жилища: высота потолков; характеристика окон; характеристика полов и их покрытий; характеристика стен и их покрытий; комнаты смежные, изолированные; характер бытовых помещений; характер отопления.

3. Характеристика микроклимата: средняя температура зимой и летом; влажность; характеристика вентиляции.

4. Социальные условия: количество проживающих; состав семьи и возрастная характеристика.

5. Морально-психологический климат:

- наличие аудиовидеотехники;

- среднее рабочее время техники в сутки;

- принцип выбора радио-, теле- и видеопрограмм;

- формы общения членов семьи;

- существование или отсутствие семейных законов, традиций;

- есть ли в семье фотоальбомы (общий, личный, тематические).

6. Режим питания в семье (общее время для всей семьи, различное время, организация питания в рабочие и в выходные дни, какие продукты преобладают: мясные, овощные, сладкие, молочные и др.)

7. Формы занятия спортом и физкультурой в семье.

8. Организация семейного отпуска и досуга,

9. Формы распределения семейного бюджета.

Вывод: Условия, способствующие или препятствующие здоровому образу жизни.

 

Цель работы: изучение информационного поля конкурентного взаимодействия социальной группы путем анализа социметрических данных, построения матриц Келли, определения уровня организации группы, взаимности отношений, конфликтности, уровня сформированности синергетической среды.

Оборудование: видеоролик, программное обеспечение Gnuplot, kse.exe, Oracle, PL/SQL Developer с переходом на программу с сетевым программированием или с Web-интерфейсом.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1931; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.