Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации по изучению создания сайтов




Методические рекомендации по обучению школьников поиску информации в интернете.

Для усвоения темы «Поиск информации» необходимо подготовить и провести практикумы по каждой изложенной в статье теме. Ниже приводятся образцы практических заданий.

Поиск на странице сайта

Используя поисковые средства браузера, ответьте на вопросы по тексту повести Аркадия и Бориса Стругацких “Понедельник начинается в субботу” (повесть в виде одной гипертекстовой страницы предварительно копируется с сайта lib.ru).

Пример вопроса

Какой инвентарный номер имел диван-транслятор по бумагам Модеста Матвеевича?

Поиск по сайту

На страницах сайта Nokia (www.nokia.ru) найдите ответы на поставленные вопросы.

Пример вопроса

Сколько весит телефон “Nokia-6101”?

Поиск в Интернете

Пример вопроса

Кто изобрел солнечный велосипед?

При работе с материалом рекомендуется использовать опорную схему, на которой названия структур иллюстрируются рисунками и примерами гипертекстовых страниц (см. рисунок вверху справа).

Материал обязательно должен быть подкреплен практической работой учеников с каждой базовой структурой в “чистом” виде. Ниже предлагаются три возможных задания.

При выполнении заданий активно используются стилевые определения (см. “ CSS ”), записываемые в отдельный файл, а также рекомендации дизайна (см. “ Дизайн сайта ”).

Создайте модель гипертекстовой регистрации группы пользователей, состоящую из трех шагов (показано на рисунке).

Шаг 1

Шаг 2

Шаг 3

Задание 2. Таблица

Создайте модель сайта, имеющего табличную структуру. На рисунках в этом задании показаны три страницы такого сайта.

Canon EOS 300D”. Характеристики

Konica Minolta A2”. Тесты

Nikon D70”. Обзоры

Задание 3. Иерархия

Создать небольшой сайт с иерархической структурой: главная страница является корнем иерархии, остальные 5–8 страниц — прямыми потомками.

На сайте использовать навигационную схему, макет которой показан на рисунках ниже.

Главная страница

Раздел 1

Обязательными страницами сайта являются:

· главная страница. На эту страницу поместите краткое описание материалов сайта, а в “плавающем” блоке — новости и (или) другие “горячие” материалы (например, анонс самого важного материала сайта);

· страница “ссылки” — список ссылок на сайты Интернета, которые посвящены той же теме, что и авторский сайт. Каждая внешняя ссылка должна быть записана в явном URL-виде, сопровождаться названием адресуемого сайта и кратким описанием его ресурсов;

· страница “карта” — отображает иерархию сайта в виде вложенного списка с гипертекстовыми переходами на все его страницы;

· страница “автор” — сведения об авторе сайта.

На страницах сайта можно не использовать графику (кроме стандартных линий, задаваемых элементом HR), если уроки по web-графике в группе еще не проводились. В качестве логотипа можно использовать текстовую формулу (слоган).

Тема сайта может быть произвольной. Желательно выбирать простые сюжеты, которые не потребуют объемных описаний.

Проверка заданий выполняется методом перекрестных проверок (см. “ Тестирование сайта ”).

Для тестирования учебных проектов эффективно использовать метод перекрестных проверок внутри учебной группы.

Оценка за каждую работу вычисляется как среднее арифметическое всех оценок, полученных на перекрестных проверках.

В результате работы распределяются по рейтинговым местам, согласно набранным баллам.

Формальное подведение итогов завершается публичным анализом типичных ошибок, обнаруженных в проектах.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.