Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Статья 89




Порядок предоставления согласия на назначение Генерального прокурора и Главы Национального банка Донецкой Народной Республики

1. По представлению Главы Донецкой Народной Республики Народный Совет дает свое согласие на назначение и отрешение от должностей Генерального прокурора Донецкой Народной Республики и Главы Национального банка большинством голосов от конституционного состава Народного Совета Донецкой Народной Республики.

2. В случае не достижения необходимого количества голосов для дачи согласия Народным Советом на назначение представленных Главой Республики кандидатов, в течение 5 дней проводится совместное совещание Координационного комитета и представителей Администрации Главы Республики, на котором определяются новые кандидатуры на эти должности. После чего процедура голосования повторяется.

Раздел IV.
НОРМОТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

Глава 12.
ПРОЦЕДУРА И ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ И ИНЫХ АКТОВ В НАРОДНЫЙ СОВЕТ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

Статья 90.
Право внесения проектов нормативно-правовых и иных актов
Народного Совета Донецкой Народной Республики

1. В соответствии со статьей 72 Конституции Донецкой Народной Республики, законом "О статусе депутата Народного Совета Донецкой Народной Республики" и другими законами Донецкой Народной Республики право внесения проектов законодательных и иных нормативных правовых актов в Народный Совет Донецкой Народной Республики принадлежит Главе Донецкой Народной Республики, депутатам Народного Совета Донецкой Народной Республики, его комитетам и комиссиям, представительным органам местного самоуправления.

Право законодательной инициативы также принадлежит Верховному Суду Донецкой Народной Республики и Генеральному прокурору Донецкой Народной Республики по вопросам их ведения.

Депутаты Народного Совета Донецкой Народной Республики реализуют свое право на внесение проектов нормативно-правовых и иных актов как индивидуально, так и коллективно.

Координационный комитет Народного Совета на основе предложений субъектов законодательной инициативы формирует повестку дня сессии Народного Совета Донецкой Народной Республики и выносит ее на утверждение Народным Советом.

Народный Совет Донецкой Народной Республики ежегодно утверждает план деятельности Народного Совета Донецкой Народной Республики по подготовке проектов нормативно-правовых актов, а также изменения в него в порядке, установленном Положением о порядке работы с проектами нормативно-правовых актов, представляемыми на рассмотрение Народного Совета Донецкой Народной Республики, утверждаемым Народным Советом Донецкой Народной Республики.

2. Право внесения проектов нормативно-правовых и иных актов реализуется субъектами законодательной инициативы Донецкой Народной Республики в форме:

а) проекта нормативно-правового акта, проекта нормативно-правового акта о внесении изменений в действующий нормативно-правовой акт либо о его отмене в целом или в части;

б) поправок и предложений к проекту нормативно-правового акта, рассматриваемому Народным Советом Донецкой Народной Республики.

3. Проект законодательного или иного нормативно-правового акта Народного Совета Донецкой Народной Республики может быть отозван субъектом, внесшим проект. Отзыв оформляется в письменном виде.

 

Статья 91.
Обеспечение реализации права внесения проектов законодательных или иных нормативно-правовых актов Народного Совета Донецкой Народной Республики

Реализация права внесения проектов законодательных или иных нормативно-правовых актов Народного Совета Донецкой Народной Республики обеспечивается:

а) обязательным рассмотрением внесенного и прошедшего установленную процедуру подготовки и согласования проекта законодательного или иного нормативно-правового акта на пленарном заседании Народного Совета Донецкой Народной Республики с принятием по нему решения;

б) предоставлением инициатору внесения проекта законодательного или иного нормативно-правового акта права выступить на заседании Народного Совета при рассмотрении данного акта.

 

 

Глава 13.
ОФОРМЛЕНИЕ И ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ИЛИ ИНЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ В НАРОДНОМ СОВЕТЕ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

Статья 92.
Регистрация проектов законодательных или иных нормативно-правовых актов Народного Совета Донецкой Народной Республики

1. Проекты законодательных или иных нормативно-правовых актов вносятся на рассмотрение Народного Совета Донецкой Народной Республики в строгом соответствии с настоящим Регламентом и утверждаемым Народным Советом Донецкой Народной Республики Положением о порядке работы с проектами нормативно-правовых и иных актов, представляемыми на рассмотрение Народного Совета Донецкой Народной Республики.

2. Проекты законодательных или иных нормативно-правовых актов, вносимые на рассмотрение Народного Совета Донецкой Народной Республики, принимаются, регистрируются и учитываются в соответствующем подразделении Аппарата Народного Совета Донецкой Народной Республики с указанием даты представления и соблюдением порядка и условий их прохождения.

 

Статья 93.
Условия внесения проектов законодательных или иных нормативно-правовых актов Народного Совета Донецкой Народной Республики

Необходимыми условиями внесения проекта законодательного или иного нормативно-правового акта в Народный Совет Донецкой Народной Республики являются:

1) представление проекта законодательного или иного нормативно-правового акта в виде оформленного надлежащим образом текста на бумажном носителе с визой субъекта, внесшего проект, а также на электронном носителе в формате Word;

2) указание лица, которым вносится проект законодательного или иного нормативно-правового или иного акта;

указание исполнителя (разработчика) данного проекта;

предоставление основных сведений об авторе или группе авторов, организациях и учреждениях, участвовавших в разработке проекта нормативно-правового или иного акта;

3) наличие следующих приложений:

а) пояснительная записка с указанием места проекта в системе действующих законодательных и иных нормативных правовых актов Народного Совета Донецкой Народной Республики, обоснованием необходимости принятия данного проекта, указанием его целей, задач и основных положений, источников финансирования, если для реализации проекта потребуются дополнительные материальные затраты, предполагаемые социально-экономические и другие результаты его применения, перечня законодательных и иных нормативных правовых актов, отмена, изменение или принятие которых необходимы в связи с принятием данного нормативно-правового или иного акта;

б) предложения об источниках финансирования, если для реализации положений законодательных и иных нормативных правовых актов требуются дополнительные затраты;

в) заключение Министерства Финансов о возможности или невозможности финансирования дополнительных трат, связанных с принятием данного проекта закона или иного нормативно-правового акта, из бюджета Республики или иных внебюджетных фондов;

4) наличие дополнительных приложений к проектам законодательных или иных нормативных правовых актов, внесенным Главой Донецкой Народной Республики:

а) заключения Министерства юстиции Донецкой Народной Республики;

б) нормативных документов, послуживших основанием для их разработки, с указанием лица, уполномоченного представлять данный акт в Народный Совет Донецкой Народной Республики.

Проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Народного Совета Донецкой Народной Республики вносятся на рассмотрение Народного Совета Донецкой Народной Республики с соблюдением требований Положения о порядке работы с проектами нормативно-правовых актов, представляемыми на рассмотрение Народного Совета Донецкой Народной Республики, утверждаемого Народным Советом Донецкой Народной Республики.

 

Статья 94.
Рассылка проектов законодательных или иных нормативно-правовых актов Народного Совета Донецкой Народной Республики

1. Проекты нормативно-правовых и иных актов Народного Совета Донецкой Народной Республики с материалами к ним в день поступления передаются Председателю Народного Совета Донецкой Народной Республики (в случае его отсутствия – лицу, его замещающему) и по его резолюции копируются и направляются для подготовки заключений:

в Управление по правовому обеспечению Народного Совета Донецкой Народной Республики – для правовой и лингвистической экспертизы, предоставления резолюции о соблюдении процедуры представления проекта законодательного или иного нормативно-правового акта, соответствии внесенного проекта конституции и законам Донецкой Народной республики, внесения предложений в профильный Комитет;

в Комитеты Народного Совета Донецкой Народной Республики - для предварительного рассмотрения, изучения и внесения предложений и замечаний в указанный в резолюции Комитет (Комитет, ведению которого подлежит соответствующий проект);

в Администрацию Главы Донецкой Народной Республики - для ознакомления;

По просьбе, изложенной в сопроводительном письме субъекта, внесшего проект (по предложению профильного Комитета Народного Совета, по указанию Председателя Народного Совета Донецкой Народной Республики), проект с материалами к нему по резолюции Председателя Народного Совета Донецкой Народной Республики (а в случае его отсутствия - лица, его замещающего) может быть направлен для подготовки заключений в другие заинтересованные органы. Срок подготовки заключений в таких случаях - до десяти дней.

2. В десятидневный срок, если в резолюции не указан иной, структуры, готовившие заключения, указанные в части первой настоящей статьи, представляют свои заключения через Управление по правовому обеспечению деятельности Народного Совета Донецкой Народной Республики. Управление правового обеспечения регистрирует поступившие материалы и направляет их субъекту законодательной инициативы, внесшему проект, в профильный Комитет и другие комитеты Народного Совета Донецкой Народной Республики.

После этого профильный Комитет в пятидневный срок (если в резолюции не указан иной) изучает поступившие заключения, обобщает полученные замечания и предложения и готовит свое заключение по проекту.

В заключении профильного Комитета должны содержаться:

анализ проекта на предмет соответствия его действующему законодательству;

обоснование экономической либо иной (в зависимости от вопросов, отнесенных к ведению данной постоянной комиссии) целесообразности принятия проекта;

вывод о возможности или невозможности рассмотрения и принятия данного проекта Народным Советом Донецкой Народной Республики;

указание сессии, конкретной пленарной недели, в повестки дня которых предлагается включить данный вопрос;

предполагаемый докладчик (при необходимости - содокладчик) по данному вопросу.

Заключение профильного Комитета направляется в Координационный комитет Народного Совета Донецкой Народной Республики для учета при формировании проектов повесток дня сессии и очередных пленарных заседаний, а также в Комитеты Народного Совета Донецкой Народной Республики.

 

Статья 95.
Случаи образования согласительной комиссии Народного Совета Донецкой Народной Республики

1. В случае, если в Народный Совет Донецкой Народной Республики поступило несколько проектов законодательных и иных нормативных правовых актов по одному и тому же вопросу, то для возможного объединения их в один проект Координационным комитетом Народного Совета Донецкой Народной Республики образуется согласительная комиссия в составе авторов, депутатов Народного Совета Донецкой Народной Республики и специалистов.

2. На объединенный проект распространяется процедура прохождения законодательных и иных нормативных правовых актов, предусмотренная настоящим Регламентом.

3. При отсутствии согласия субъектов законодательной инициативы на внесение объединенного проекта законодательных иных нормативных правовых актов, на рассмотрение Народного Совета Донецкой Народной Республики выносятся все представленные проекты.

4. Перед обсуждением проектов на пленарном заседании проводится голосование по вопросу о том, какой из проектов принимается за основу. По проекту, принятому за основу, проводится обсуждение в порядке, установленном настоящим Регламентом.

 

Глава 14.
ПРОЦЕДУРА РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ НАРОДНОГО СОВЕТА НА СЕССИИ НАРОДНОГО СОВЕТА ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

Статья 96.
Включение проекта законодательного или иного нормативного правового или иного акта
Народного Совета Донецкой Народной Республики в повестку дня

Включение проекта законодательного или иного нормативного правового или иного акта в проекты повесток дня сессии, на пленарную неделю, на день пленарного заседания осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 25, 26 настоящего Регламента.

Статья 97.
Обсуждение проекта законодательного или иного нормативного правового акта Народного Совета Донецкой Народной Республики

Обсуждение и принятие проектов законодательных и иных нормативных правовых актов происходит на пленарном заседании Народного Совета Донецкой Народной Республики и осуществляется, как правило, в двух чтениях, если при этом в отношении соответствующего проекта законодательного или иного нормативного правового акта Народного Совета Донецкой Народной Республики не будет принято иное решение.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.036 сек.