Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Условие проведения Конкурса




Участники Конкурса

Цели и задачи

Привлечение детей и взрослых к комплексному изучению и сохранение природного и культурного наследия своей малой родины, национального ландшафта.

Воспитание у детей и молодежи ценностного отношения к природному и культурному окружению, а также толерантности и уважения к культурам других этносов, населяющих территорию РФ.

Развитее патриотического отношения к родной земле, поддержка чувства гордости у молодого поколения за свою малую родину, содействие духовной привязанности к ней.

Выявление и поддержка творческой инициативы педагогов, детей и подростков, изучающих взаимоотношение этноса и природной среды, способствующей сохранению культурного и природного наследия.

Развитие толерантности в межкультурном и межэтническом диалоге, направленном на поиск путей формирования экологической культуры.

Содействие социальной адаптации и самоопределению детей и подростков путем их привлечения к деятельности по теме Конкурса.

В Конкурсе могут принять участия, обучающиеся образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования в возрасте от 7 до 13 лет, 14 – 18 лет.

Конкурс состоит из следующих номинаций:

- Гуманитарно-экологические исследования (рассматриваются учебно-исследовательские работы, посвященные изучению истории взаимоотношений этноса и природы, отражения природы в культуре этноса, а также влияние этнических, религиозных и иных традиций на отношение к природе и природопользование);

- Традиционная культура (рассматриваются работы по воспроизведению предметов материальной культуры – одежды, утвари, продуктов питания и др., с использованием природных материалов, а также отражающих природные объекты и явления, а также работы по сохранению и воспроизведению явлений материальной культуры – песен, танцев, игр, обрядов и др., отражающих взаимоотношения этноса с природным окружением);

- Живой символ Родины рассматриваются живописные и другие художественные работы (рисунки и др.) в которых авторы представляют «живой символ малой Родины» и письменное обоснование его выбора (сочинение), где требуется аргументировать, именно его предпочтение – в чем заключается его уникальность или характерность для края, интересные факты, связь с местными традициями и жизнью населения и т.д.);

- Публицистика в защиту природы и культуры (рассматриваются статьи, эссе, очерки и другие публицистические произведения, посвященные проблемам комплексного сохранения культурного и природного наследия и выражающие личное понимание проблемы взаимоотношения жизни этноса и природной среды);

- Эколого-краеведческие путеводители (рассматриваются эколого-краеведческие путеводители и описания маршрутов, знакомящие с культурным и природным наследием малой родны).

4. Содержание, сроки и порядок проведения Конкурса

4.1. В конкурных работах всех номинаций рассматриваются вопросы взаимосвязи между культурным и природным окружением этноса, например:

История природопользования и охраны природы;

Традиционное природопользование и окружающая среда;

Природные промыслы, изделия из природных материалов;

Природные объекты и явления в культуре этноса, его религии, верованиях, обрядах. Фольклоре, топонимике, символике, орнаменте и др.;

Природа в искусстве (литературе, живописи, музыке и др.);

Травы и иные природные средства в народной медицине;

Экологические аспекты образования поселений;

Природные и культурные достопримечательности при определении рекреационной значимости территории;

Содержание конкурсных работ должно соответствовать теме Конкурса.

4.2. Конкурс проводится ежемесячно.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 214; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.