КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Марка и упаковка товара
Определение товара, его характеристики и основные Слоган Логотип Жизненный цикл товара Стратегия разработки новых товаров Товарный ассортимент и номенклатура Марка и упаковка товара Определение товара, его характеристики и основные виды классификации товаров Тема 5. МАРКЕТИНГОВАЯ ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА 6. Бренд и ТМ: основные отличия
виды классификации товаров Маркетинговая товарная политика – это комплекс мероприятий по созданию товаров (услуг) и управления ими с цельюудовлетворения потребностей покупателей и получения предпритием прибыли. В структуру маркетинговой товарной политики входит: · Разработка нового товара – это создание новых товаров или модификация (совершенствование) существующих свойств и характеристик. · Обслуживание – это поддержка совокупности свойств товаров, уже выведенных на рынок. · Элиминирование – это процесс снятия устаревшего товара с рынка. Товар - все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления (физические объекты, услуги, лица, организации, идеи). Товарная единица - обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами (например, губная помада - товар, а тюбик - единица товара).
Классификация товаров широкого потребления представляет: · товары повседневного спроса товары предварительного выбора (схожие и несхожие товары); · товары особого спроса (товары с уникальными характеристиками); · товары пассивного спроса - товары, которых потребитель не знает или знает, но не задумывается об их покупке, пока реклама не донесет до потребителя;
Капитальное имущество - товары, частично присутствующие в готовом изделии (стационарные сооружения и оборудование, транспорт и т.п.) Вспомогательные материалы и услуги - объекты, вообще не присутствующие в готовом виде (смазка, бумага). Деловые услуги - по техническому обслуживанию и ремонту (мытье, ремонт) и консультативного характера (правовые консультации, реклама). Марка - это имя, термин, знак, рисунок или их сочетание, предназначенное для идентификации товаров и услуг одного продавца и дифференциации их от товаров и услуг конкурентов. Существует четыре подхода к проблеме присвоения марочных названий: 1. Индивидуальное марочное название (не связанное с именем фирмы). 2. Единое марочное название для всех товаров. 3. Коллективное марочное название для товарных семейств. 4. Торговое название фирмы в сочетании с индивидуальными марками товаров. Товарный знак - марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой. Он защищает исключительные права продавца на пользование марочным названием или марочным знаком. Авторское право - исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу литературного, музыкального или художественного произведения. Качество - это расчетная способность марочного товара выполнять свои функции: долговечность, ремонтопригодность, надежность, точность, простота эксплуатации и т.п. В маркетинге качество рассматривается с точки зрения покупательских представлений. Функции упаковки: · сохранить товар; · установить метод раздачи, разлива; · донести определенную информацию до покупателя (функции, пригодность, срок хранения). Упаковка включает в себя три слоя: · внутренняя упаковка (например, для духов - это бутылочка); · внешняя упаковка (материал, служащий для защиты внутренней упаковки и выбрасываемый при потреблении; должна иметь свой дизайн и нести определенную информацию);
· транспортная упаковка - необходима для хранения, идентификации и транспортировки товара (блок сигарет - 10 пачек, ящик - 20 блоков). Продавцы товаров создают средства маркировки: этикетки и ярлыки. Этикетка: · идентифицирует товар или марку; · указывает сорт; · описывает товар, размер; · пропагандирует товар. При создании упаковки необходимо учитывать такие требования: 1. Отражать истину на упаковке и в маркировке. 2. Учитывать, что стоимость товара возрастает в зависимости от стоимости упаковки. 3. Снижать использование дефицитных ресурсов, не загрязнять окружающую среду. Услуги сервиса состоят из обеспечения: надёжности поставок, оперативности предоставления предложений по ценам, возможности получения технической консультации, предоставления скидок, послепродажное обслуживание, масштабы торговой сети, гарантии замены и др.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 807; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |