Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Координационные способности и методика их воспитания




Организация внеклассной оздоровительной работы в образовательных учреждениях

Организация оздоровительной работы в дошкольных образовательных учреждениях

Формирование физической культуры в семье

Профессиональные умения и навыки педагога по физической культуре

Основы профессионального мастерства педагога по физической культуре. Деятельность педагога, его функции (воспитание культуры спортсмена, организаторская, учебно-тренировочная). Педагогические способности как основа педагогического мастерства (перцептивные, конструктивные, дидактические, экспрессивные, коммуникативные, организаторские, прикладные). Гностические функции педагога по физической культуре. Управление: технико-тактической, физической, теоретической, волевой подготовкой, соревновательной деятельностью. Повышение личного профессионального и культурного уровня. Организация воспитательной работы в коллективе. Планирование процесса подготовки. Контроль хода тренировочного процесса и состояния спортсменов. Финансовое обеспечение процесса подготовки, поиск спонсоров и организация деятельности коммерческих структур. Проведение спортивного отбора. Организация восстановительных процедур, тренировочных сборов. Решение организационных вопросов подготовки. Оказание медицинской помощи при болезнях и травмах. Участие в судействе соревнований. Подготовка тренеров общественников и судей.

Социально-педагогические основы формирования здоровья семьи. Двигательный режим женщин в дородовый период. Двигательный режим ребенка первого года жизни (задачи гимнастики и массажа до3х месяцев, 3-6ти месяцев,6-12ти месяцев). Значение обучения плаванию. Утренняя гигиеническая гимнастика в семье, ее формы и средства. Физкультурный досуг молодой семьи (организация домашних спортивных праздников, выездов на природу, спортивных сооружений во дворе и д.р.). Прогулка с ребенком дошкольного возраста - возможность обучения основным двигательным действиям. Диагностика физического, двигательного развития детей и их функционального состояния.

Социально-педагогические аспекты оздоровительной физкультуры в дошкольных образовательных учреждениях. Методические принципы применения упражнений развивающего, укрепляющего, оздоравливающего характера Значение утренней гигиенической гимнастики. Задачи гимнастики после дневного сна. Формы организации оздоровительной физкультуры. Физкультурные праздники, дни здоровья. Формы закаливания. Двигательного режима детей (3х-4х ; 4х-5ти ;5ти–6ти) летнего возраста. Критерии оценки программ по физическому воспитанию. Физкультурное и спортивно-игровое оборудование в дошкольных учреждениях. Формы оздоровительной работы с воспитателями и родителями.

Планирование оздоровительной работы в муниципальных образовательных учреждениях. Положение или сценарии физкультурных праздников, дней здоровья. Формы совместной организационно-оздоровительной работы с родителями, классными руководителями, администрацией школы, медицинскими работниками, спонсорами. Организация и проведение малых неурочных форм по физической культуре и их контроль. Секционная и кружковая работа в школе. Проведение соревнований районной, городской Спартакиады школьников.

45. Сила как двигательное качество и методика её воспитания

Сила как физическое качество человека. Структура силовых способностей человека. Средства развития силы. Методы развития силовых способностей: максимальных усилий, повторных усилий, развития «взрывной» силы и реактивной способности мышц, динамической силы, силовой выносливости. Изометрический метод. Особенности организации силовых тренировок, подростков, девушек, женщин, пожилых людей. Общие правила предупреждения травматизма при выполнении силовых упражнений.

47. Быстрота как двигательное качество и методика её воспитания

Быстрота как физическое качество человека. Формы проявления быстроты. Развитие быстроты двигательной реакции. Основы развития скоростных способностей. Методика развития быстроты реакции и скорости движения. Упражнения для развития быстроты. Контрольные нормативы (тесты) для оценки быстроты.

48. Гибкость как двигательное качество и методика её воспитания

Гибкость, как физическое качество человека. Методика развития гибкости. Методы развития гибкости: многократного растягивания, статического растягивания, предварительного напряжения мышц с последующим их растягиванием, совмещенного с силовыми упражнениями развития гибкости. Оценка уровня развития гибкости.

Характеристика координационных способностей. Средства воспитания координационных способностей. Методы воспитания координационных способностей. Методика совершенствования пространственной, временной и силовой точности движений. Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития координационных способностей. Подвижные игры как основное средство воспитания координационных способностей у детей дошкольного и младшего школьного возраста.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 636; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.