Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ результатов. Бланк ответов I 33. 65. 97. 34




Подведите итоги

Бланк ответов

  I
  33.   65.   97.  
  34.   66.   98.  
  35.   67.   99.  
  36.   68.   100.  
  II
  37.   69.   101.  
  38.   70.   102.  
  39.   71.   103.  
  40.   72.   104.  
  III
  41.   73.   105.  
  42.   74.   106.  
  43.   75.   107.  
  44.   76.   108.  
  IV
  45.   77.   109.  
  46.   78.   110.  
  47.   79.   111.  
  48.   80.   112.  
  V
  49.   81.   113.  
  50.   82.   114.  
  51.   83.   115.  
  52.   84.   116.  
  VI
  53.   85.   117.  
  54.   86.   118.  
  55.   87.   119.  
  56.   88.   120.  
  VII
  57.   89.   121.  
  58.   90.   122.  
  59.   91.   123.  
  60.   92.   124.  
  VIII
  61.   93.   125.  
  62.   94.   126.  
  63.   95.   127.  
  64.   96.   128.  

 

Обратите внимание, что список характеристик разбит на блоки с I по VIII по 4 вопроса в каждом блоке.

Блоки с I по VIII повторяются, отвечающий «проходит» их 4 раза. Оценив наличие у себя всех предложенных 128 характеристик, суммируйте количество «+» по каждому блоку.

Выпишите результат:

I блок - … баллов (т.е. общая сумма плюсов при ответе на I блок, который встречается 4 раза);

II блок - … баллов и так до VIII/

Если вы оценивали несколько личностей – «Я - сейчас», «Я – в идеале», «Мой партнер», то к каждой оцениваемой личности необходим свой отдельный подсчет баллов (количество «+») по каждому блоку.

Как уже отмечалось выше, для представления основных социальных ориентаций Т.Лири разработал условную схему в виде круга разделенного на секторы (рис. 4)

 

 

 

Рис. 4 Социальные ориентации личности

А – уверенный, независимый и соперничающий; Б – хороший руководитель, советчик, наставник, организатор; В - выраженная готовность помогать и сочувствовать окружающим; Г – стремление к сотрудничеству с группой, дружелюбие; Д - потребность в помощи и доверии со стороны окружающих; Е – скромность, застенчивость, охотно выполняет чужие обязанности; Ж – реалистическая база суждений, скептицизм и неконформность; З - искренность, непосредственность, настойчивость в достижении цели.

 

В этом круге по горизонтальной оси располагается результат ориентации «агрессивность-дружелюбие», а по вертикальной «доминирование-подчинение». В свою очередь эти секторы разделены на восемь – соответственно более частными отношениями. Для еще более тонкого описания круг делят на 16 секторов, о чаще используется октанты, определенным образом ориентированные относительно двух главных осей.

Схема Т.Лири, повторим еще раз, основана на предложении, что чем ближе результаты человека к центру окружности, тем сильнее взаимосвязь этих двух переменных. Расстояние полученных показателей от центра окружности указывает на адаптивность или экстремальность межличностного (социального) поведения.

Максимальная оценка уровня – 16 баллов, но она разделена на четыре степени выраженности отношения:

0-4 балла – низкая;

5-8 баллов - умеренная (адаптивное поведение);

9-12 баллов высокая (экстремальное поведение);

13-16 баллов - экстремальное (до патологии)

 

Полученные баллы по каждому блоку ответов переносятся на диаграмму. При этом расстояние от центра круга соответствует числу баллов по данному блоку (0 до 16). Концы векторов соединяются и образуют личностный профиль. А пример такого профиля приводится на рис. 5

Итак, результат тестирования представлен в виде заштрихованной части на диаграмме. Это личностный профиль испытуемого по данному тесту. По следующим формулам рассчитываются показатели по двум основным факторам: «доминирование» и дружелюбие»

 

Рис. 5. Личностный профиль социальных ориентаций.

 

Доминирование = (I-V)+0.7 (VIII+II-IV-VI).

Дружелюбие = (VII-III)+ 0.7 (VIII-II-IV+VI)

 

Определите какой показатель обладает у вас.

Качественный анализ полученных данных проводиться путем сравнения диаграмм, демонстрирующих различие между представлениями разных людей.

Методический прием позволяет изучать проблему психологической совместимости и часто используется в практике семейных консультаций, групповой психотерапии и социально-психологического тренинга.

Анализ личностного профиля

Типы отношений к окружающим по результатам каждого из восьми блоков.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.