Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Объяснял старый индеец племени Чероки




The opposite can be said of his senpai too: if they really wanted to help him as their kohai-nurture him and lead him as a senpai should-then Mr. Matsui might have continued his own karate training, which I am sure would have made him a kinder person too.

After Sosai Oyama's passing in 1994, his organization spin into countless groups causing a tremendous decline in awareness of, as well as a serious misinterpretation of the founder's aims, ideals and teachings. Whilst there are many direct siudents who do know of his true objectives, it appears they choose not to pass it on in its pure form, for one reason or another.

Welcome to the official site of Sosai Mas Oyama who changed the history of the martial arts when he founded Kyokushin Karate, which he based on a philosophy of bare-fist, full contact competition for the purpose of realizing true inner strength. Kyokushin Karate is the root source of all full-contact karate styles today.

WHICH WOLF WINS? The one YOU FEED.

Какой волк победит? - Тот, которого вы кормите

 

Добро пожаловать на официальный сайт Сосая масс Оямы, человека, который изменил историю воинских искусств, когда он основал Киокушин Каратэ, который он построил на философии безоружного (рукопашного) полноконтактного поединка с целью понять настоящую внутреннюю силу. Киокушин - первоначальный источник всех современных стилей каратэ.

As many of you know, Sosai's approach to full contact karate, in the conservative days of "sundome", or non-contact-type training, left him alienated and even hated among the martial arts community. It took him and his wife, Chiyako Oyama, countless betrayals and challenges, mostly unknown to the general public, to overcome and achieve the status and recognition that Kyokushin Karate finally achieved throughout the world

Как многие из вас знают, подход сосая к полноконтактному каратэ осуждался или даже ненавиделся в среде консервативных, безконтактных "сундомэ" стилей боевых искусств. На Ояму и его жену Chiyako Oyama бесконечно сыпались вызовы и предательсва, неизвестные большинству людей, для того, чтобы подавить и достигнуть статуса и узнаваемости, которые Киокушин в конце концов достиг по всему миру.

После ухода Сосая в 1994, его организация разлепилась на бесчисленное множество групп, что послужило причиной ужасного падения уровня знаний, так же как и неправильной интерпретации целей основателя, его идеалов и учении Пока есть много непосредственных учеников, которые на самом деле знают его настоящие цели, но кажется, что они решили не передавать их в их чистой форме по той или иной причине.

Perhaps the situation they are in doesn't allow them to do so. Or perhaps they choose to deliberately neglect his directions. It is also understandable why the self-proclaimed leaders of the many unauthorized groups that have sprung up here and there need to pretend somewhat by saying they have "succeeded" after Sosai, thus falsely justifying making their little group to call themselves representative, president or Kancho. Some of these men have behaved in such distasteful and dishonourable ways that I cannot contemplate they actually ever trained with Sosai.)

Возможно, ситуация, в которой они находятся, не позволяет им сделать это. Или возможно они решили осознанно игнорировать его указания. Также непонятно, почему самопровозглашенные лидеры многих неправомочных групп, которые возникают то здесь то там, претендуют на что-то, говоря, что они являются последователями Сосая, и ложно доказывая таким образом, заставляют свои маленькие группы называть себя соответствующим образом - канчо или президент. Некоторые из этих людей поступили таким неприятным и бесчестным способом, что я не могу предположить, что они на самом деле занимались у Сосая.

So, we thought for a long time what we can do for Sosai as his family and his fans and came to the conclusion that we can use our inheritance to work with Sosai's students. It means we all have our place and duty in Sosai's Kyokushin. For some it may be to teach, for others it maybe to promote. But whatever it is, we should be able to all work together to protect Sosai's legacy.

Итак, мы думали долгое время, что мы можем сделать для Сосая как его семья и его фанаты, и пришли к заключению, что мы можем использовать наше наследство, чтобы работать со студентами Сосая. Это значит, что мы все имеем свои места и обязанности в Киокушине Сосая. Для некоторых это может быть обучение, для други - продвижение. Но чтобы это ни было мы должны быть способны работать вместе для защиты наследства Сосая.

Now, some may laugh at this and say, "It will never be one, it can never unite like before." Well, maybe not exactly the same-for we no longer have our Master in his physical form. But if we are loyal to him, his teachings become his physical form: the books, interviews, audio visual material and even his direct students whom he left behind. We are still only serving under one Sosai and he left enough through these means to let us work together for him and to use his karate to better ourselves.

Многие могут смеяться над этим и говорить: «Они никогда не будут едины. Они никогда не смогут объединиться как прежде». Хорошо, не обязательно в точности также -у нас больше нет Мастера в его физической форме. Но мы все преданы ему, его учение обрело физическую форму: книги, интервью аудио- и видео- материалы и даже его непосредственные ученики, которые остались после него. Мы все еще служим Сосаю, и он оставил достаточно способов, чтобы мы вместе работали и занимались его карате, чтобы стать лучше.

And that is what we are all wanting to do I think. With enough people serving Sosai, eventually we can all choose our own leader from amongst us. Not have 10 or 20 self-proclaimed Kanchos or Presidents or whatever they call themselves charging students fees for gradings and training when nothing is returned to support and protect Sosai.

Вот то, что мы все хотим сделать по моему мнению. При достаточном количестве людей, служащих Сосаю, в конце концов, мы все сможем выбрать нашего лидера среди нас. Не иметь 10 или 20 самопровозглашенных канчо и президентов, или как они себя еще называют, собирая плату со студентов за степени и обучение, при этом ничего не возвращая для поддержки и защиты имени Сосая.

The split happened mainly because no one tried to understand that whatever they were doing in succeeding after Sosai had nothing to do with them personally. Matsui didn 't see the sanctity of it; he still doesn't to this day. Most of the later Kanchos and presidents don't see it either. Yes, the will is very important. But I must stress, how many more would have followed Mr. Matsui had he been a little more humble? For sure jealously and envy reigned when he supposedly became "the one". But if he thought of it as serving Sosai, not as his own organization, he wouldn't have treated his friends, senpais and my family in the manner that he did.

Разделение произошло главным образом из-за того, что никто не пытался понять, что чтобы он ни делал в следовании за Сосаем, ничего не делалось для него персонально. Мацуи не видели в нем ничего святого, как и сегодня не видят. Большинство поздних канчо и президентов также не увидели этого. Да, завещание очень важно, но мне интересно, сколько бы получил мр. Мацуи, будь он более скромен? Уж точно ревнивое и завистливое правление, когда он, по общему мнению, стал «номер один». Но если он думал, что он служил Сосаю, не его собственной организации, он не обходился бы со своими друзьями, учениками и моей семьей, так как он это делал.

Напротив, можно сказать относительно его сенпаев то же самое: если они действительно хотели ему помочь как своему кохаи - воспитывать и обучать его как следует делать сенпаям - то мр. Мацуи продолжил бы обучение своему собственному каратэ, которое, я уверен, сделало бы его отличным человеком тоже.

We can all speculate what could have or should have been done and it is good we do that. But more importantly one shouldn't just stop there. I hope we can all take a step further and look beyond "politics". Because I tell you, if I had just thought of politics in Kyokushin, my gosh! I see nothing that is good! I was in despair for so long, thinking "These people are my Dad's students? Weren't they supposed to be budo-ka, a person on the warrior path?!" Well, judgment without compassion begets violence (as my father taught), so of course I learned things the hard way. And I was given a choice; I concluded I want to be part of my father's legacy and to see that legacy is honored by the presence of his real students. I tell you, I hate karate! It is hard; it is not me. But being gently cajoled into training by my partner a few years ago made me realize what a wonderful gift my Father had left. So the admiration I have for all who train in his teachings is just staggering.

Мы все можем предполагать, что бы могло быть сделано и это хорошо, что мы думаем об этом. Но более важно не останавливаться на этом. Я надеюсь, мы сделаем шаг вперед и заглянем дальше «политики». Потому что я говорю вам, если думать о политиках в Киокушине - боже мой! Я не вижу ничего хорошего. Я был в отчаянии так долго, думая «Эти люди - студенты моего отца? Они считают себя Будо-ка, встав на путь войны?!» Хорошо, правосудие без сострадания производит насилие (как говорил мой отец), так что, конечно, я узнаю вещи «своим горбом». И у меня есть выбор, я пришел к заключению, что я хочу быть частью наследия моего отца и увидеть, что это наследие уважается его настоящими студентами. Я говорю вам: Я ненавижу каратэ! Это тяжело, это не для меня. Но будучи мягко вовлеченным в тренировки моим партнером несколько лет назад, произвело на меня впечатление, какой замечательный подарок оставил мой отец. Так что восхищение, которое я испытываю к тем, кто тренируется по его учению - это просто потрясающе.

In conclusion, may I suggest we all work for the common goal and realize our rights and protect them together? Because even if the student has a dojo to run, it functions using the intellectual property of Mas Oyama. Even the dojo-kun most of you recite after your training is a copyrighted material. Please don't violate anymore but instead help us maintain and protect them. We don't tell you not to train his karate; we simply ask you to recognize that your privilege to use his IP comes with certain responsibilities.

В заключение, могу предположить, что мы все работаем над общей идеей и осуществляем наши права и защищаем их вместе? Так как даже если у студентов есть доджо, куда ходят, оно работает, используя интеллектуальную собственность Мас Оямы. Даже если доджо-кун большинство из вас декламирует после тренировки - это материал, охраняемый авторским правом. Пожалуйста, не нарушайте их больше, но вместо помощи нам, поддерживайте и защищайте их. Мы не запрещаем вам заниматься его каратэ, мы просто просим вас осознавать, ваша привилегия использовать его интеллектуальную собственность сопутствует с определенными обязанностями.

 

 

«Постоянная битва между двумя волками происходит глубоко внутри людей» -

Один волк – это зло, раздражительность, зависть, жадность, заносчивость, самовлюбленность, обидчивость, неполноценность, ложь, чувство ложной гордости и превосходства.

Другой волк – это добро, радость, мир, любовь, надежда, спокойствие, сдержанность, сочувствие, благородство, правда, сострадание и вера.

Вопрос.- Какой волк победит?

Ответ.- Тот, которого вы кормите.

 

 

Официальное письмо младшей дочери Мас Оямы – госпожи Куриотины Кикуко Ояма

 

Добро пожаловать на официальный сайт Сосая Мас Оямы, человека, который изменил историю воинских искусств, когда он основал Кекусин Карате, который он построил на философии безоружного (рукопашного) полноконтактного поединка с целью понять настоящую внутреннюю силу. Кукусин – это первоначальный источник всех современных полноконтактных стилей каратэ!

Как многие из вас знают, подход Сосая Оямы к полноконтактному каратэ осуждался или даже ненавиделся в среде консервативных, «сундомэ», бесконтактных стилей боевых искусств. На господина Ояму Масутацу и его жену Ояму Тияко бесконечно сыпались вызовы и предательства, неизвестные большинству людей, для того, чтобы подавить и достигнуть статуса и узнаваемости, которые Кекусин в конце концов достиг по всему миру. После ухода Сосая Оямы из нашего мира в 1994 году, его организация разделилась и раскололась, бесчисленное множество групп, что послужило причиной ужасного падения уровня знаний, так же как и неправильной интерпретацией целей основателя, его идеалов и учения. Пока есть много непосредственных учеников, которые на самом деле знают его настоящие цели, но кажется, что они решили не передавать их в их чистой форме по той или иной причине.

Возможно ситуация, в которой они находятся, не позволяет им сделать это. Или возможно они решили осознанно игнорировать его указания. Также понятно, почему самопровозглашенные лидеры многих неправомочных групп, которые возникают то здесь, то там, претендуют на что-то, говоря, что они являются истинными последователями Оямы, и ложно доказывая таким образом, заставляют свои маленькие группы называть себя соответствующим образом – Канте или Президент.

Некоторые из этих людей поступили таким неприятным и бесчестным способом, что я не могу предположить, что они на самом деле занимались у Сосая.

Итак, мы думали долгое время, что мы можем сделать для Сосая как его семья и его фанаты, и пришли к заключению, что мы можем использовать наше наследство, чтобы работать со студентами Сосая Оямы. Это значит, что мы все имеем свои места и обязанности в Кекусине Сосая. Для некоторых это может быть – обучение, для других – продвижение. Но, чтобы это ни было мы должны быть способны работать вместе для защиты наследства Сосая. Многие могут смеяться над этим и говорить: «Они никогда не будут едины. Они никогда не смогут объединиться как прежде».Хорошо, не обязательно повторить в точности по, что было – у нас больше нет Мастера в его физической форме. Но мы все преданы ему, его учение обрело физическую форму: книги, интервью аудио – и видео – материалы и даже его непосредственные ученики, которые остались после него. Мы все еще служим Сосаю и он оставил нам достаточно способов, чтобы мы вместе работали и занимались его каратэ, чтобы стать лучше.

Вот что мы хотим сделать по моему мнению.

При достаточном количестве людей, служащих Сосаю, в конце концов, мы все сможем выбрать нашего лидера среди нас. Не иметь 10 или 20 самопровозглашенных Канте и президентов, или как они себя называют, собирая плату со студентов за степени и обучение, при этом ничего не возвращая для поддержки и защиты Сосая.

Раскол или разделение произошло главным образом из – за того, что никто не пытался понять, то чтобы они не делали в следовании за Сосаем, ничего не делалось для них персонально. Господин Мацуи не видел в Сосае ничего святого, как и сегодня не видит. Большинство поздних Канте и президентов также не увидели этого. Да, завещание Сосая Оямы очень важно, но мне интересно, сколько бы получил господин Мацуи, будь он более скромен? Уж точно ревнивое и завистливое правление, когда он, по общему мнению, стал номер один». Но если он думал, что он служил Сосаю, не его собственной организации, он бы не обходился со своими друзьями, учениками и семьей господина Оямы, так как он это делал.

Напротив, можно сказать относительно его старших учеников Сэнпаев то же самое: Если они действительно хотели ему помочь как –Кохай (младшие ученики) – воспитывать и обучать его как следует делать – сэнпаем. То госпадин Мацуи продолжил бы обучение своему собственному каратэ которое, я уверенна, сделало бы его отличным человеком тоже.

Мы все можем предполагать, что бы могло быть сделано и это хороо, что мы думаем об этом. Но более важно не останавливаться на этом. Я надеюсь, мы сделаем шаг вперед и заглянем дальше «политики». Потому что я говорю вам, если думать о политике в Кекусине – Боже мой!! я не вижу ничего хорошего. Я была в отчаянии так долго, думая: «Эти люди-студенты моего отца?» «Они считают себя – Будока, встав на путь войны?!» Хорошо, правосудие без сострадания производит насилие (Как говорил мой отец) так что, конечно, я узнаю вещи «своим горбом». И у меня есть выбор, я пришла к заключению, что я хочу быть частью наследия моего отца и увидеть, что это наследие уважается его настоящими студентами. Я говорю вам: «Я ненавижу Каратэ!» «Это тяжело, это не для меня!» Но будучи мягко вовлеченным в тренировки картнером несколько лет назад, произвело на меня впечатление, какой подарок оставил мой отец. Так что восхищение, которое я испытываю к тем, кто тренируется по его учению – это просто потрясающе.

В заключении, могу предположить, что мы все работаем над общей идеей и осуществляем наши права и защищаем их вместе. Так как даже у студентов есть Додзе, куда ходят и тренируются, оно работает, используя интеллектуальную собственность Мас Оямы. Даже если Додзе – Кун (наставление и присяга в зале) большинство из вас декламирует после тренировки – это тоже материал охраняемый авторским правом. Пожалуйста, не нарушайте их больше, но вместо помощи нам, поддерживайте и защищайте их. Мы не запрещаем вам заниматься каратэ Сосая Оямы, мы просто просим Вас осознат, что ваша привилегия использовать по интеллектуальную собственность сопутствует с определенными обязанностями

Осу! В свете Кекусин.

Госпожа. Куристина Кикуко Оямв

Президент ИКО Кекусин-кацкан

Директор мемориального музея «Мас Ояма Кекусин Кинэн-Кай Канн»

 

Кёкусин Каратэ-До – созданный легендарным мастером Оямой Масутацу, как составная часть воинских искусств Японии, несмотря на свою молодость, успел найти достойный путь в России, а также в г.Пензе. Ещё в 90 годах руководители региональных отделений в России, самостоятельно вышли на основателя Кёкусин каратэ-до – Ояму Масутацу, который направил в 1990 году своего ученика Сихана Рояму Хацуо и вместе с ним 20 черных поясов в г. Киев на Украину, где был проведен открытый турнир, показательные выступления, кю-тесты, дан-тесты.

Несмотря на развал СССР, тяжелое экономического и политическое положение в России, Кёкусин продолжает развиваться быстрыми темпами. В России существуют несколько организаций, которые исповедуют истинный Кёкусин и работают непосредственно под юрисдикцией Международной Организации Каратэ Кёкусин-кайкан с главным управлением (Хонбу) я Японии. Развитие М.О.К. Кёкусин – Кайкан в мире не избежало трудностей. В связи с кончиной основателя Сосая Оямы Масутацу 26 апреля 1994 года, во всем мире и прежде всего, в самой Японии развернулась беспрецедентная борьба за вершину власти, Сами проблемы начались в Японии, т.е. на тот самый момента не было официального приемника ИКО, и произошел раскол мирового движения и образовалось несколько самопровозглашенных организаций со своими лидерами. В самой Японии осталась основа или крепкий фундамент Кёкусин – это представители семьи Кёкусин-кайкан господина Оямы. Вдова Масутацу Оямы – госпожа Тияко Ояма, которая является главой семьи Кёкусин-кайкан, и её дочери Рюико Ояма, Грэйс Ояма, и младшая дочь госпожа Куристина Кикуо Ояма, которая является президентом М.О.К. Кёкусин-кайкан и директором мемориального музея «Мас. Ояма Кёкусин Кинэн-кайкан» в г. Токио. Они пытаются воссоздать мировую организацию в Японии и продолжают работать в главном Додзё Оямы. Давление на семью Оямы оказывали не одна-две организации «преемницы», а все группы Кёкусин Каратэ. Семья должна была постоянно бороться в суде за и очевидные права, то есть, за их юридическое наследство отца. Любое право использовать интеллектуальную собственность Сосая (кандзи, канку, защищенную авторскм правом изобретение Сосая Оямы, собственность семьи, Хонбу Додзё в Икэбукуро и так далее) как ясно заявил японский суд, принадлежит семье.

При любой государственной юридической системе в мире и даже в пределах самых общечеловеческих принципов порядочности, честности и уважения, наследство принадлежит семье.

Ни одна из организаций, которые называют себя И.К.О. Кёкусин-кайкан, законными представителями Кёкусинкай Каратэ-До и Сосая Оямы Масутацу не платя семье Оямы обязательные лицензионные платежи и до сих пор используют имя «Кёкусин».

Торговые марки Кёкусин – успешно привлекают учеников, отсюда и заработок денег. Самозваные лидеры различных организаций распространяют информацию, которая выгодна им, но не всегда достоверна.

Времена меняются стремительно. Многому возвращается истинный смысл. Наше сознание избавляется от предвзятости, ограниченности, унижения. Каждый сегодняшний день – половодье событий, поток сведений, шквал информации.

Самое важное найти собственный путь в этой жизни, найти истину и понять её.

И немного о нашей школе Кёкусин в г. Пензе.

Пензенский Кёкусин берет свое начало в 1995 году, когда Виталий и Дмитрий Коноваловы официально открыли первую секцию Кёкусин в средней школе №30. Истоки Каратэ ложатся в глубь 80-х годов, когда термин «Каратэ» находился под запретом в бывшем СССР. Тогда работали секции О.Ф.П., где практиковалось традиционное каратэ. А в 1989 году запреты сняли на культивирование каратэ. Коллегия Госкомспорта бывшего СССР, постановила официально признать восточные единоборства – каратэ, таэквондо, айкидо, ушу – в качестве видов спорта. Еще в 90 годах сегодняшний день стили и направления «Каратэ» стали официально развиваться и распространяться от первоисточников. Появилась возможность выезжать на Международные – аттестационные семинары с участием ведущих мастеров из Японии, участвовать в международных турнирах и прочих соревнованиях.

По мере развития секция Кёкусин каратэ-до переросла в общественную организацию «Русская школа Кекусин кайкан каратэ-до» г. Пензы и была официально зарегистрирована в 1996 году в Министерстве Юстиции по Пензенской области, как спортивная некоммерческая организация с филиалами в г.Пензе и в Пензенской области.

В 1997 году руководители школы сумели попасть на международный семинар, проходивший в г. Жуковском Московской области с участием инструкторов из Японии. И этот семинар дал настоящее начало пути в истинном Кёкусин и познакомиться с мастерами каратэ из Японии.

Тогда, в то время мы смогли увидеть настоящее Кёкусин каратэ мастера Сихана Хацуо Рояма и много взяли из его обучения. Это этикет, дисциплина, выдержка, стремление подняться выше своих возможностей на пределе, крепкий дух Кёкусина, значение и смысл духа «Осу». Всё это в целом дало нам, чтобы посадить зерно Кёкусина у себя дома. И оно дало нам результаты. «Если построить сильный фундамент для дома, то дом никогда не разрушится». Пензенская организация в то время вступила и сотрудничала с Западно-Российской организацией «Ояма Киокушинкай – Каратэ-до» г. Москва, которую возглавлял сихан Нестеренко Александ. Была возможность участвовать нашим спортсменам во всех мероприятиях Западно-Российской организации, повышая свой уровень мастерства и черпая знание от первоисточника. В «додзё» Сихана Нестеренко Александра постоянно приезжают мастера из Японии: это куратор Российского региона Сихан Рояма Хацуо, Сихан-дай Сугимура Тайтиро, Сэнсэй Кадзуми Хадзимэ, Сихан Акимото Хисава, Сэнсэй Итикава Масая, Сихан-дай Мицуаки Кинаи и другие мастера. Позже Пензенская школа самостоятельно вышла на семью Сосая Оямы М.О.К. Кёкусин-кайкан госпожу Куристину Кикую Ояму, где велась переписка с руководителями школы, и после долгих переговоров нам было разрешено официально оформить Брэнч-контракт на право официально представлять ИКО в России у себя в регионе. Это важное событие накладывает на всех нас определенную ответственность и естественно значительно расширяет наши возможности. Обучение в Р.Ш.К.К. проводится по пути искусства Кёкусин Каратэ в деле создании характера и тренировки ума и тела с целью внесения вклада в развитие общества, основанное на духе Кёкусин, провозглашенным основателем Оямой Масутацой:

«Держи голову низко – будь скромен, благопристоен»;

«Смотри глазами высокого – будь честолюбив»;

«Ограничивай себя в речах и будь добрым в сердце – относись к другим с уважением»;

«Будь добр к людям, сыновье почтение – начало всего»;

«Относись хорошо к собственным родителям».

 

 

Все организационные вопросы учебно-тренировочного процесса возложены на руководителей Р.Ш.К.К. г. Пензы.

Ведется систематическая работа на привлечение молодежи, увеличению числа новых секций и их материальной оснащенности.

В школе регулярно проводятся учебно-аттестационные сборы, семинары по технике «Кихон», «Кумитэ», «Ката», судейские семинары, инструкторские семинары с лицензированием на деятельность.

Планируется проведение Школы Чёрных поясов для унификации и стандарта технического мастерства спортсменов, создание технического комитета школы из числа обладателей мастерских степеней.

Одним из важнейших направлений работы с детьми является организация летних спортивных лагерей, учебно-тренировочных сборов. Такая возможность учебного процесса, позволяет не только интенсифицировать обучение, но и сплотить ребят, научить их свободно общаться с разными возрастными группами, воспитывает такие качества как самостоятельность, ответственность, трудолюбие.

На сегодняшний момент в Р.Ш.К.К. успешно работают мастера преподаватели:

  1. Руководители Р.Ш.К.К.

Коновалов Виталий Викторович.

Экзамен сдан мастерскую степень «Сёдан» (1.Дан ИКО)

Верховному советнику М.О.К. Кёкусин-кайкан Сихану Рояма Хацуо (8-ой Дан ИКО) – 9 апреля 2000 года.

Экзамен на мастерскую степень «Нидан» (2 Дан) сдан Сиану Рояме Хацуо – 4 сентября 2003 года.

Коновалов Дмитрий Викторович

Экзамен сдан мастерскую степень «Сёдан» (1.Дан ИКО)

Верховному советнику М.О.К. Кёкусин-кайкан Сихану Рояма Хацуо (8-ой Дан ИКО) – 9 апреля 2000 года.

Экзамен на мастерскую степень «Нидан» (2 Дан) сдан Сиану Рояме Хацуо – 4 сентября 2003 года.

  1. Инструктора Р.Ш.К.К.

Додонов Александр (1 Дан, ИКО)

Экзамен сдан 12 мая 2002 года президенту Западно-Российской организации Ояма Киокушинкай Каратэ-до г. Москва Сихану Нестеренко А.В. Участник Детско-юношеского турнира западной России по весовым категориям в 2002г. 23 февраля.

  1. Рагимов Игорь (1 Дан. ИКО)

Экзамен сдан 30 ноября 2002 года президенту Западно-Российской организации Ояма Киокушинкай Каратэ-до г. Москва Сихану Нестеренко А.В. Участник международного турнира по вес категориям «Кубок Наций» по Кекусин-кан каратэ-до г. Москва. Май 2004г.

  1. Шурупов Павел (3Кю, ИКО)

Чемпион Западной-России в весовой категории свыше 50 кг. 23 февраля 2002 года. (место проведения турнира Каширское шоссе 37, г. Москва).

  1. Кирюхин Анатолий (4Кю, ИКО)

Участник Международного турнира по Кёкусин канн каратэ-до в г. Подольске 2004г.

Участник Детско-Юношеского турнира в Западной России по весовым категориям в 2002 г. 23 февраля.

На сегодняшний момента в Р.Ш.К.К. занимаются дети, учащиеся школ, студенты академий, институтов, техникумов. Пензенская организации Р.Ш.К.К, совсем молодая и набирает свои силы и на сегодняшний день она имеет 4 отделения в городе и 1 в области. Занятия проводятся в спортзалах общеобразовательных школ. Работа и обучение спортсменов ведется по системе Токийского Со-Хонбу Кёкусин – кайкан.

Воспитанники школы принимают активное участие в популяризации и развитии Кёкусин Каратэ-до. Их знают не только в г.Пензе, но и в Российских клубах и отделениях Кёкусин каратэ.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 532; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.064 сек.