Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

VI. Восемь советов, как придумать привлекательное название выступлению




V. Семь способов организации выступления

1. Хронологический способ.

Расположите свои идеи в хронологической последовательности: «В прошлом мы делали А, теперь Б, но вскоре мы будем способны делать В».

2. Тематический способ.

Сгруппируйте идеи согласно основным логическим подразделам своего выступления и ответьте на вопросы: КТО, ЧТО, ГДЕ, КОГДА, КАК и ПОЧЕМУ. Такой способ является примером простой, логической и тематической структуры выступления.

3. Пространственный способ.

Используйте эту структуру, чтобы выразить идеи, в которых размещение чего-либо имеет первостепенное значение: «Три возможные места для расположения наших новых филиалов...»

4. Способ выделения решающей проблемы.

Определите природу проблемы, обозначьте ее причины, а затем предложите ее решение.

5. Причинно-следственный способ.

Представьте в деталях причины данных условий или ситуаций и опишите их основные последствия или эффекты.

6. Способ сравнительной оценки выгоды.

Покажите, что предложенная вами программа принесет большую выгоду по сравнению с другими.

7. Способ удовлетворения.

Опишите потребности данной аудитории, а затем приступайте к объяснению того, как их удовлетворить.

 

1. Продумайте, какую основную выгоду можно извлечь из вашего выступления.

Название «Сила разговора: как заставить людей слушать вас» говорит больше, чем «Эффективные коммуникативные навыки». А заголовок, начинающийся со слова «Как...», рассказывает слушателям о том, что они смогут получить от Вашего выступления.

2. Используйте цифры, чтобы выразить любопытство. Заголовок «Четыре секрета лидерства» выглядит более интригующим, чем просто «Секреты лидерства».

3. Используйте подзаголовки и заглавные буквы, чтобы усилить зрительное влияние.

Заметьте, насколько значительнее выглядит название «КРИТИКА И ПОХВАЛА: ВЫСКАЗЫВАЙТЕ И ПОЛУЧАЙТЕ» благодаря использованию заглавных букв.

4. Удлиняйте заголовки, чтобы конкретизировать название своего выступления.

Название «Наиболее значимые для вас отношения» может быть выгодно удлинено до «Больше отдавайте и больше получайте от наиболее значимых для вас отношений».

5. Интригуйте.

Эта стратегия заключается в том, чтобы заинтриговать потенциальную аудиторию, например: «Десять пунктов, касающихся того, как вести дела, о которых никогда не расскажет вам никто». Как вы полагаете, заинтересовало бы вас сообщение с таким названием?

6. Позаимствуйте фразу из своего выступления.

Возможно, что в вашем выступлении найдется особо выразительная фраза, которую можно использовать в качестве заголовка.

7. Задайте вопрос.

От вопросов всегда очень трудно отмахнуться. Переделайте свой повествовательный заголовок в вопросительный, и почти каждый, кто увидит его, попытается задуматься над ответом, и таким образом попадется на «крючок» вашего выступления. Заголовок «Война и наркотики» можно переделать в «Кто выигрывает в войне с наркотиками?»

8. Используйте впечатляющие слова.

Приведем примеры некоторых слов, которые особенно привлекают внимание и которые должны использоваться в заголовках: вы, как, новый, свободный, теперь, внезапно, поразительный, чудо, власть, секрет, замечательный, начинающий, волшебный, изменение.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 493; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.