Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Где, что, почем




Джентльменский набор

Очки

 

Очки бывают двух видов – солнцезащитные и необходимые. Первые нужны для того, чтобы в летний день не ослепнуть на солнце, вторые нужны для постоянного ношения в случае проблем со зрением. Очки, как и часы, предмет повышенного внимания. От того, какие очки ты можешь носить, зависит впечатление от твоего внешнего вида. Очки могут как полностью испортить впечатления от тебя, таки подчеркнуть твою индивидуальность и добавить лишние баллы к внешнему виду и социальному статусу.

 

Разумеется, ни в коем случае не покупай подделки под марки и прочую белиберду в переходах метро и на рынках. Приличные солнцезащитные очки стоят от 50 долларов до 200, обычные очки около 300 долларов. Это цена за очки класса «очень хорошо». Эти очки будут при должном уходе служить по паре-тройке лет.

 

Если тебе кажется, что очки сидят плохо или подобраны не на тебя – проконсультируйся в хороших салонах оптики. Людям там за это денег платят, за консультацию. И вообще, давать советы – их прямая работа. Разумеется, что покупать именно эту модель именно в этом салоне ты не обязан.

 

И, наконец, приколы. Наклейку со стекла снимаем, очки на голове как наушники не носим. Если очки не нужны – заведи в портфеле чехол или вешай на пуговицу рубашки.

 

 

Я тут много распинался о разных сферических мужчинах в вакууме. Теперь пришло время говорить конкретно о том, «что где и почем». Далее будут даны конкретные примеры того, что тебе именно необходимо и дополнено тем, что тебе будет желательно. С примерами и ценами. Данные вещи использую сам, цены даны московские, обычных магазинов.

 

 

Итак, что и где покупать. В Москве это весь центр (ГУМ, ЦУМ, Охотный ряд, Атриум), где собраны фирменные магазины почти всего, что может потребоваться из одежды, галантереи и косметики. По поводу цен – ищи то, что тебе по карману. Одежда одинакового цвета и фасона совершенно у разных производителей стоит совершенно по-разному, цены могут отличаться буквально в разы. Потрать один раз выходные на тщательную экскурсию по магазинам. Если тебе кажется, что ты плохо разбираешься во всем этом, возьми с собой девочку из разряда стильных подруг и попроси тебя тщательно проинструктировать. Девочки любят такие прогулки, особенно с мальчиками и для мальчиков.

 

Теперь по ценам, это для многих людей больной вопрос. Так вот, полностью одеться летом можно за 150 долларов, зимой за 350, хотя и придется побегать по магазинам. И потом постепенно докупать одежду, расширяя свой гардероб. Лично я откладываю каждый месяц по 50 долларов, и закупаюсь раз в полгода на распродажах централизованно и впрок. Цены падают в 2 раза, самое время этим пользоваться. Если есть денег немного больше, чем тут написано, то очень стильно можно одеться летом за 500-600 долларов, зимой около тысячи.

 

Выводы.

 

То, как ты выглядишь, является прямым отражением твоего социального статуса.

То, насколько ты хорошо и правильно одет, очень сильно влияет на мнение о тебе. Встроенные калькуляторы у женщин работают четко и верно, давая точную оценку сумме, на которую ты выглядишь.

Чем лучше ты физически выглядишь, тем лучше для тебя самого.

Внешний вид – важный фактор, который стоит улучшать всю свою жизнь, и важно найти баланс между тем, что ты можешь себе позволить, и тем, что тебя будет отвлекать от самого процесса соблазнения.

 

И очень, очень важное замечание. Оно звучит так: «Лучше быть, чем казаться». То есть, не надо носить напоказ мобильный телефон 1875 года выпуска и яростно всем доказывать, что ты сравнивал его с топовой моделью за полторы штуки, и эта модель оказалась полной ерундой. Пойми, что если нет денег на дорогую и статусную вещь, то пользуйся самой обычной. Только используй ее именно как обычную вещь, не надо подменять понятия.

 

Глава 28. Внутренние состояния.

 

Вы таки думаете, что достаточно просто быть на месте в нужное время, и вам сразу дадут? Вы ошибаетесь, молодой человек. Для этого недостаточно просто быть – бывает покойник на своих похоронах. Вам нужно быть остроумным, добрым, креативным, вас должно переть, втыкать и колбасить. Вы хоть раз замечали, что чем вам хуже, тем меньше на тебя обращают внимание девушки? А если у тебя охренительное настроение, то на тебя глядят гораздо чаще, общаются охотнее, улыбок ты получаешь больше, и общение идет, словно само собой?

 

Очень хорошо. В НЛП такие состояния приподнятости, веселости, хорошего настроения, и просто отличные называют «ресурсными состояниями». Это состояния, когда ты в ресурсе. Соответственно состояния, когда тебе плохо и тебе все надоело, жизнь кажется дерьмом, женщины кажутся дурами, а солнце кажется фонарной лампочкой, над которым совершили насильственные действия сексуального характера, называются нересурсными.

 

Вообще, все наши действия и все наши поступки совершаются по двум мотивам, которые вполне просты. Первый мотив – мотив к сохранению, спокойствию. Второй мотив – мотив к развитию, улучшению себя. Часто встречаются обозначения этого механизма как «мотивация ОТ» и «мотивация К». В первом случае, в случае мотивации от чего-то, люди действуют как угодно, им все равно, что делать – лишь бы УЙТИ от того, что им не нравится. И эти люди вообще не знают, куда они пойдут, что они будут делать и каков дальнейший план действий – им главное выйти из дискомфортного состояния. Это те люди, которые хотя ИЗБАВИТСЯ (уйти) от плохих эмоций. Это можно сравнить с человеком, который хочет выйти из этой комнаты, а куда он попадет, ему все равно – на улицу, в другую комнату или на кладбище. Это крайне мало эффективная стратегия. Гораздо, на многие порядки эффективнее стратегия движения К намеченной цели. Это стратегия, когда ты точно знаешь, чего ты хочешь, когда ты знаешь, как ты этого достигнешь и можешь позволить себе менять пути достижения цели в зависимости от текущего положения дел. И еще эффективнее двойная связка стратегий От-К. Это случай, когда ты знаешь, ОТ чего ты хочешь уйти, и ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ вместо этого. Иными словами, от чего и к чему ты идешь.

 

Тема внутренних состояний очень большая, и требующая большой работы над собой. С другой стороны, я считаю, что работа над собой, работа над своими состояниями, работа над своими навыками, дает наибольшую отдачу в плане «долговременных инвестиций». То есть однажды приобретенный навык всегда остается с тобой, потому что твое тело помнит, как это было для тебя, и тебе гораздо легче вспомнить то, что было, вместо обучения этому навыку с нуля.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.026 сек.