Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к уровню освоения дисциплины




Цели и задачи дисциплины

Реклама и связи с общественностью во внешнеполитической деятельности

Методические указания к практическим занятиям и

организации самостоятельной работы

для студентов 2 курса МИППС, 3 курса ЗФО

по направлению подготовки 311600.62 –

«Реклама и связи с общественностью»,

квалификация «бакалавр»

 

 

Новороссийск

Сост.: Л.А. Тарханова

 

Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Кубанский государственный технологический университет» и предназначена для студентов по направлению подготовки 311600.62 – «Реклама и связи с общественностью», уровень подготовки: бакалавр.

 

 

Методические указания рассмотрены и утверждены методическим советом Новороссийского политехнического института (филиала) ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный технологический университет», протокол № 1 от 31.08.2014.

 

 

 

Основные цели курса: ознакомить студентов с основными функциями и технологиями работы специалистов по связям с общественностью на внешнеэкономических, внешнеполитических рынках и определить роль и место PR-технологий во внешнеэкономической деятельности организации и региона.

Задачами дисциплины является вооружить будущих специалистов практическими навыками в области работы на внешнеэкономических рынках, научить их использованию PRтехнологий в процессе практической деятельности.

Целью изучения дисциплины «Реклама и связи с общественностью во внешнеполитической деятельности» является формирование общекультурных и профессиональных компетенций:

- готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3)

- Способностью под контролем использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных исследованиях (ПК-4);

- обладать базовыми навыками бренд-менеджмента (ПК-7);

- обладать базовыми навыками медиапланирования (ПК-8).

- способность реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности (ПК-12)

- Владеет навыками составления и оформления материалов для экспертных заключений и отчетов (ПК-35)

В результате изучения дисциплины студент должен

знать:

особенности коммуникационной деятельности во внешнеполитической сфере. Структуру и содержание коммуникации в различных направлениях ВЭД. Коммуникационные модели, используемые во внешнеполитической сфере, принципы и нормы межкультурной коммуникации.

Уметь применять освоенные знания на практике

владеть:

- традиционными и современными технологиями профессиональной деятельности;

- приемами и методами разработки эффективных рекламных решений, программными средствами оптимизации творческого процесса, методами критического анализа рекламных материалов;

- методами коммуникации в кросс-культурном пространстве.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 556; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.