Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ефесянам 4:14




Детство

 

“... дабы мы не были более младенцами...”

Павел говорит о духовных младенцах, о духовно несо­вершеннолетних. Он писал это письмо общине в Ефесе, и как мы знаем, в этой общине было не менее двенад­цати мужей.

Деяние Апостолов 19:7 свидетельствует нам об этих двенадцати учениках, и я уверен, что там было еще больше верующих. Если Павел говорит, чтобы мы не оставались младенцами, то он призывает нас стать ду­ховно взрослыми.

Характерные черты духовного развития в детском возрасте очень схожи с естественным развитием.

Непостоянство

Когда моему сыну было 13 или 14 лет, я дал ему задание скосить газон. Рвение, с которым он схватил косилку и помчался к газону, давало повод предпола­гать, что за 30 минут он справится с этой работой. В то время у нас была ручная косилка и небольшой огород, так что он легко мог бы скосить его минут за 40, если бы работал с начальным усердием. Мне нужно было по­ехать в город, чтобы кое-что закупить. Когда я вер­нулся через полтора часа, газонная косилка стояла посреди участка. После того как я уехал, мой сын ско­сил только два ряда. Я искал его во всем доме. Потом я спросил жену, где он. “Я не знаю, – ответила она. – Разве он не ездил с тобой?”.

“Нет”, – сказал я. Наконец я пошел посмотреть, не играют ли ребята за углом в мяч. Я знал, что если кто-то играет, то мой сын обязательно будет там. Они играли, и он был с ними.

Он был непостоянным. На него нельзя было поло­житься. Как часто говорят, детям не приставишь голо­вы взрослого. Это просто невозможно. То же самое наблюдается и в духовной области.

Одна мать говорит своей подрастающей дочери: “Пожалуйста, помой посуду и подмети кухню, так как мне надо сделать пару покупок”. Дочь хотя и начинает с полной энергией, но когда мать возвращается, то об­наруживает, что посуда вымыта только наполовину, а дочери нигде нет. Потом она выходит из дому и зовет дочь. Через некоторое время она идет к соседям, и там ее дочь играет с подружкой.

Дети непостоянны, ненадежны, легкомысленны и неуравновешенны. Духовные дети такие же.

Когда в общину приходит новый пастор, то все при­ходят на богослужение. Когда я принимал новую общи­ну, вокруг меня собирались люди, хлопали меня по пле­чу, пожимали руку и говорили: “Брат Хейгин, я хочу, чтобы ты знал, что я стою за тобой. Я 100 процентов стою за тобой”. Потом проходило шесть месяцев, и я больше ни разу их не видел. Проходило девять меся­цев, и я не видел их. Тут я подумал: “Ну да, они ведь позади меня. Они сказали мне, что они стоят за мной. Теперь они действительно позади меня”. Трудность бы­ла только в том, что они были так далеко от меня, что я никогда не мог достичь их. Они были так далеко от меня, что с ними ничего невозможно было начинать.

В разъездном служении многие годы я ездил от общины к общине и проводил семинары. После первой проповеди люди подходили ко мне, пожимали мне ру­ку, обнимали меня и говорили: “Слава Богу, я поддер­живаю тебя от всего сердца. Я верю, что это действи­тельно перелом. У нас будут чудные собрания”. И в последующие две, три недели я больше ни разу не видел их.

В последнее воскресенье вечером, когда пастор объявлял, что это заключительное собрание, они опять подходили ко мне. Недоуменно смотря на пастора, они удивленно спрашивали меня: “Неужели он теперь уже окончит собрания?”. Им казалось, как будто никакого семинара вообще не было.

Любопытство

Дети полны любопытства. Каждый раз, когда я прихо­дил домой с закупочной сумкой и клал ее на стол, я мог быть уверен, что наша вторая внучка, которой бы­ло восемь лет, почти залезет в сумку. Она была полна любопытства. Она хотела знать, что в ней.

Некоторые из таких духовных детей, которые не стали действительно духовно взрослыми, хотя они име­ли на это и возможность, и время, как только подхватят какую-нибудь болтовню или сплетню, тут же спраши­вают: “Кто, кто это сделал?”. Они полны любопытства.

Любопытство является характерной чертой ребенка. Если ты запретишь ребенку открывать какой-то оп­ределенный шкаф, то можешь быть уверен, что он обя­зательно его откроет. Он любопытен. Духовные дети такие же. Они всегда суют нос в чужие дела. Слово Божье учит нас, чтобы мы занимались нашими собст­венными делами. Бог не хочет, чтобы ты совал нос в дела других людей. Учись держать язык за зубами и сле­дить за тем, что касается тебя.

Когда я был пастором общины, один человек захотел знать, что я делаю со своей зарплатой.

Я спросил его: “А что ты делаешь с твоей зарпла­той?”.

Он возразил: “Это тебя вообще не касается”.

Я ответил: “Это также не касается тебя, что я делаю с моими деньгами”.

Он понял намек. Членов общины не должно ка­саться, что пастор делает со своими деньгами, в то же время это выходит за рамки пасторских полномочий предписывать членам общи­ны, что им делать со своими деньгами.

Любопытство является характерной чертой ребен­ка.

Разговорчивость

Дети не понимают ценности тишины. Они разговор­чивы. Ты заметишь, что люди в детской стадии духов­ного возраста непрестанно разговаривают.

Слово Божье кое-что говорит об этом:

 

Притчи 10:19

19 При многословии не миновать греха, а сдерживающий уста свои, – разумен.

 

Екклесиаста 5:6

6 Ибо во множестве сновидений, как и во множестве слов, много суеты; но ты бойся Бога.

 

Мы должны научиться быть молчаливыми. Но ребе­нок просто не может молчать, итак, он все время бор­мочет.

Я очень хорошо помню время, когда моему сыну бы­ло три года. В тот воскресный вечер, после богослуже­ния, мы очень поздно пошли спать. Я проповедовал в двух богослужениях и был уставшим. Мы все спали в одной большой комнате. Он спал в своей кроватке в другом конце комнаты. Младшая дочь спала в качалке. В комнате было темно.

–Папа, – сказал сын. Я еще не уснул, но я думал, что если буду молчать, как будто я сплю, то он, в конце концов, успокоится и заснет.

–Папа.

Я ничего не ответил.

–Папа.

Я не ответил ему.

–Папа?

Я не откликался, но крик становился все громче.

–Папа! Папа!

Наконец моя жена толкнула меня в бок и тихо спро­сила:

–Почему ты не отвечаешь ему?

Я в ответ прошептал: “Ты же его знаешь, если я от­вечу, то он будет долго бормотать”. Ему было только три года, и он не знал как ценна тишина. Если он на­чинал говорить, то больше не мог замолчать. Итак, я думал, если я не отвечу ему, то он все-таки успокоится и заснет. Но он становился все громче.

–Папа, папа, папа.

Наконец я сказал:

–В чем дело, мой мальчик?

Он спросил:

–Какой день завтра?

Я ответил:

–Ах, помолчи, время спать.

Но он спросил:

–Какой день завтра?

–Понедельник, но теперь спи.

–А какой день потом?

–Вторник.

–Завтра всегда понедельник?

–Нет, завтра не всегда понедельник, если придет завтра, тогда следующий день будет вторник.

–Я думал, что ты сказал, завтра понедельник?

–Завтра и есть понедельник, но если настанет поне­дельник, то завтра за понедельником будет вторник.

–Но если завтра понедельник, как же тогда это мо­жет быть вторник?

–Так оно значит есть.

–А какой день будет потом?

–Среда.

–Будет ли когда-либо завтра?

–Да, но теперь молчи и спи.

–А какой будет следующий день?

–Четверг.

–А что будет потом?

–Пятница.

–А потом?

–Суббота.

–А потом?

–Воскресенье. Это сегодня.

–Сегодня всегда воскресенье?

–Нет, только сегодня. Если настанет понедельник, то сегодня будет понедельник.

–Я думал, что ты сказал, понедельник завтра?

–Теперь ты совсем сбил меня с толку. Я хочу, чтобы ты теперь замолчал и уснул, иначе ты получишь.

Так как малые дети, так и духовные дети еще не поняли ценности тишины. Будем учиться наблюдать за нашими словами.

Жил человек по имени “отец Нас”, который всегда ездил перед Чарлзом Финнеем в различные местности и собирал там вокруг себя верующих, чтобы молиться о пробуждении.

Однажды кто-то спросил у Финнея: “Знаешь ли ты маленького проповедника, которого зовут отец Нас?”

Он ответил: “Да, он едет на место до собраний и молится о пробуждении. Я не оплачиваю ему это. Я не принимал его на работу. Он таков, как все люди, которые много молятся. Он человек, не говорящий много слов”.

Люди, которые постоянно говорят, становятся ви­новными, по крайней мере, в трех грехах. Они часто виновны в том, что говорят злое. Они говорят или обсуждают ошибки и промахи людей, которые не присутствуют. Часто они говорят ненужные вещи – они постоянно говорят о себе, что они сделали, будут де­лать и кем они были. Они часто становятся виновны в глупых разговорах, рассказывая глупые шутки и говоря о неважных вещах.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.