Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические указания по написанию домашней




Литература.

Письмо

Чтение

Говорение

Видами речевой деятельности.

Требования к практическому владению

Аудирование

Учащиеся должны принимать на слух иноязычную речь, предъявляемую в естественном темпе преподавателем или в звукозаписи на бытовую, деловую и правовую тематику, а также тексты различного характера, в том числе по профилю специальности, содержащие до 4 – 5 % незнакомых слов, о значении которых можно догадаться.

Учащиеся должны уметь вести беседу, сочетая диалогическую и монологическую форму речи. Они должны уметь передавать смысл прочитанного или прослушанного текста, построенного на программном лексико-грамматическом материале, комментировать информацию, полученную при чтении текста делового и правового характера; логично и последовательно делать сообщения по профессиональной тематике. Объём высказывания – 15 – 20 фраз, правильно оформленных в языковом отношении.

 

Обучение чтению предполагает выполнение учащимися системы постепенно усложняющихся учебных действий, в ходе которых осуществляется переход от недифференцированного к дифференцированному чтению, а от него – к чтению с различными задачами. В зависимости от характера задач, решаемых в конкретной учебной ситуации, различают ознакомительное, просмотровое и изучающее (углубленное) чтение. Профессиональная направленность в обучении чтению выражается, главным образом, в тематической ориентации текстов на будущую специальность учащихся, а также в последовательном (поэтапном) расширении области использования учащимися полученной информации по своей специальности.

Учащиеся должны уметь письменно передавать содержание прочитанного либо прослушанного текста, составлять аннотацию к прочитанному, а также делать письменное сообщение с определённой коммуникативной задачей.

 

 

1. Бориско, И.Ф. Самоучитель немецкого языка/ И.Ф.Бориско Киев: Логос 2002г.

2. Галай, О.М. Полный курс подготовки к тестированию и экзамену. Немецкий язык/ О.М. Галай, В.Н. Кирись, М.А. Черкас Мн.: Тетрасистемс 2001г.

3. Емельянов, Е.А. Грамматика немецкого языка/ Е.А. Емельянов Мн.: Аверсэв 2001г.

4. Конышева, А.В. Организация самостоятельной работы учащихся по иностранному языку/ А.В. Конышева. Мн.: Четыре четверти 2005г.

5. Овчинникова, А.В. 500 упражнений по грамматике немецкого языка/ А.В.Овчинникова, А.Ф. Овчинников. М: Иностранный язык, ОНИКС 2000.

6. Паремская, Д.А. Немецкая грамматика для начинающих/ Д.А. Паремская. Мн.: «Высшая школа», 1999

7. Смирнова, Т.Н. Немецкий язык для юристов/ Т.Н. Смирнова М.: Омега-Л 2004г.

8. Тагиль, И.П. Грамматика немецкого языка/ И.П. Тагиль С.-П.: КАРО 2005.

9. 200 тем немецкого языка М.: 2003г.

10. Немецко-русский словарь

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.