КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Производство маневров
5.1. Маневры на станционных путях, а также на железнодорожных инструкции по обслуживанию и организации движения поездов на железнодорожном пути необщего пользования. Порядок производства маневровой работы на железнодорожных путях подразделения владельца железнодорожных путей необщего пользования. 5.2. Основным средством передачи указаний при маневровой работе Подача сигналов при маневровой работе разрешается ручными сигнальными приборами. 5.3. Машинист локомотива, специального самоходного подвижного
На станциях с электрической централизацией стрелок и светофоров в случаях передачи стрелок с центрального на местное управление выезд на стрелки разрешается по указанию или сигналу работника, на которого возложен перевод этих стрелок. Основные положения по использованию устройств радиосвязи и двусторонней парковой связи при маневровой работе предусматриваются нормативными актами в области движения поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте. 5.4. Маневры производятся со скоростью не более: 60 км/ч при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами; 40 км/ч - при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного специального самоходного подвижного состава по свободным путям; 25 км/ч - при движении вагонами вперед по свободным путям, а также восстановительных и пожарных поездов; 15 км/ч - при движении с вагонами, занятыми людьми, с проводниками и командами, сопровождающими грузы, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й
степеней; 5 км/ч - при маневрах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке, у фронтов погрузки-выгрузки; 3 км/ч - при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам, а на железнодорожных путях необщего пользования при проследовании вагонами вперед негабаритных мест и опасных зон и при постановке вагонов на вагоноопрокидыватель. Скорость передвижения подвижного состава по вагонным весам в зависимости от конструкции весов устанавливается в техническо-распорядительном акте станции или инструкции по обслуживанию и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования. Скорость роспуска вагонов на сортировочных горках при различных сигналах горочных светофоров, а также условия, обеспечивающие безопасность движения и сохранность подвижного состава, устанавливаются, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования в зависимости от технического оснащения горок и местных условий. Маневры толчками и роспуск с сортировочных горок вагонов с грузами отдельных категорий, указанных в правилах перевозок грузов на железнодорожном транспорте, рефрижераторных вагонов и секций должны производиться с особой осторожностью в соответствии с порядком, установленным нормативными актами в области движения поездов и маневровой работы на железнодорожном транспорте. 5.5. Маневры на главных путях или с пересечением их, а также с выходом за входные стрелки могут допускаться в каждом случае только с разрешения дежурного по железнодорожной станции при закрытых соответствующих входных светофорах, ограждающих вход на пути и стрелки, на которых производятся маневры. Не допускаются маневры с выходом состава за границу станции на перегон на однопутных и по неправильному пути на двухпутных участках без согласия диспетчера поездного и дежурного по железнодорожной станции соседней станциии без установленного разрешения, выдаваемого машинисту. Маневры с выходом состава за границу станции по правильному пути на двухпутных участках допускаются с согласия диспетчера поездного по устному разрешению дежурного по железнодорожной станции.
На станциях, где на мачте входного светофора в сторону оси станции имеется специальный маневровый светофор, выход маневрирующего состава за границу станции производится по его сигналу. 5.6. Маневры на станционных путях, расположенных на уклонах, где 5.7. На станциях, имеющих горочные устройства для сортировки Не допускается производить маневры толчками и распускать с горки: вагоны, занятые людьми, кроме вагонов с проводниками (командами), сопровождающими грузы; вагоны с грузами отдельных категорий, указанных в правилах перевозок грузов на железнодорожном транспорте; платформы и полувагоны, загруженные грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й, 6-й степеней и грузами с верхней негабаритностью 3-й степени, груженые транспортеры; локомотивы в недействующем состоянии, моторвагонный подвижной состав, составы рефрижераторных поездов, пассажирские вагоны, краны на железнодорожном ходу; вагоны и специальный подвижной состав, имеющие трафарет «С горки не спускать»; сцепы из двух платформ, загруженных рельсами длиной 25 м и другими длинномерными грузами.
Указанный подвижной состав может быть пропущен через сортировочную горку только с маневровым локомотивом. На железнодорожных путях необщего пользования для передвижения вагонов у фронтов погрузки-выгрузки могут использоваться специальные маневровые средства (толкатели, дистанционно-управляемые локомотивы, маневровые тележки, электролебедки), которые должны соответствовать обязательным требованиям по обеспечению безопасности движения, сохранности подвижного состава и безопасности работников, связанных с маневровой работой и производством погрузочно-выгрузочных работ. 5.8. Не допускается пропускать через сортировочные горки: груженые и порожние транспортеры, имеющие 12 и более осей, груженые транспортеры сцепного типа грузоподъемностью 120 т при наличии в сцепе одной или двух промежуточных платформ, а также подвижной состав, имеющий трафарет «Через горку не пропускать», думпкары. 5.9. Подвижной состав на станционных путях, а также на при наличии светофоров и электрической изоляции пути - с одной стороны выходным (маршрутным, маневровым) светофором, с другой -изолирующим стыком путевого участка рельсовой цепи; при наличии светофоров и отсутствии электрической изоляции пути -с одной стороны светофором, с другой - предельным столбиком; при отсутствии светофоров и электрической изоляции пути -предельными столбиками с обеих сторон. Стоящие на станционных путях, а также на железнодорожных путях необщего пользования без локомотива составы поездов, вагоны и специальный подвижной состав должны быть надежно закреплены от ухода тормозными башмаками, стационарными устройствами для закрепления вагонов, ручными тормозами или другими средствами закрепления, предусмотренных нормативными актами в области железнодорожного транспорта. Порядок закрепления вагонов и составов устанавливается нормами и правилами и указывается в техническо-распорядительном акте станции или в инструкции по обслуживанию и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования, с учетом местных условий. У вагонов, стоящих на станции и не занятых под грузовыми операциями и не находящихся под очисткой, дезинфекцией и в ремонте, двери должны быть закрыты. 5.10. Вагоны с грузами отдельных категорий, указанных в правилах Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на станции вне поездов, за исключением находящихся под накоплением на путях сортировочных парков, должны устанавливаться на особых путях. Такие вагоны должны быть сцеплены, надежно закреплены от ухода и ограждены переносными сигналами остановки. Стрелки, ведущие на путь стоянки таких вагонов, устанавливаются в положение, исключающее возможность заезда на этот путь. При нахождении вагонов с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерн со сжиженными газами под накоплением на путях сортировочных парков должны соблюдаться особые меры предосторожности, установленные правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте, нормами и правилами. 5.11. Команды на движение локомотива, независимо от его Руководитель маневров обязан: точно и своевременно выполнять задания на маневровую работу; обеспечивать правильную расстановку и согласованность действий всех работников, участвующих в производстве маневров, на основе ознакомления их с планом и способами выполнения предстоящей маневровой работы; формировать поезда в точном соответствии с требованиями настоящих Правил, иных нормативных актов в области железнодорожного транспорта; организовать маневровую работу так, чтобы были обеспечены безопасность движения, личная безопасность работников, занятых на маневрах, сохранность подвижного состава и груза. Маневры с вагонами, занятыми людьми, с пассажирскими вагонами при движении вагонами вперед, негабаритными и опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) необходимо производить с особой осторожностью. На станциях в зависимости от путевого развития, характера и объема маневровой работы пути разделяются на маневровые районы. На промежуточных станциях руководителем маневров может являться кондуктор главный или работник, который выполняет его обязанности. Маневровыми передвижениями локомотива, независимо от его принадлежности, не обслуживаемого составительской бригадой или кондуктором главным, руководит работник, (руководитель маневров) имеющий право распоряжаться производством маневром в данном районе, или по его указанию сигналист (дежурный стрелочного поста). Маневровые передвижения специального самоходного подвижного состава, независимо от его принадлежности, по станционным путям производятся в соответствии с нормами и правилами. 5.12. Локомотивная бригада, обслуживающая локомотив независимо 101 точно и своевременно выполнять задания на маневровую работу; внимательно следить за подаваемыми сигналами, точно и своевременно выполнять сигналы и указания о передвижениях; внимательно следить за людьми, находящимися на путях, положением стрелок и расположением подвижного состава; обеспечивать безопасность производства маневров и сохранность подвижного состава. 5.13. Локомотивные бригады, обслуживающие локомотивы независимо от их принадлежности и работающие со сборными поездами, а также выделенные для производства маневровой работы, кондукторы грузовых поездов и составительские бригады должны знать порядок маневровой работы на станции, указанный в техническо-распорядительном акте, инструкции по обслуживанию и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования. Порядок ознакомления локомотивных и составительских бригад и кондукторов с условиями маневровой работы, указанными в техническо-распорядитсльном акте станций, инструкции по обслуживанию и организации движения на железнодорожном пути нсобщего пользования, устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 3873; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |