Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Снаряжение и обслуживание поездов




8.1. Пассажирские, почтово-багажные, грузо-пассажирские, воинские
людские и людские поезда снабжаются противопожарными средствами,
средствами для оказания первой медицинской помощи.

Составы пассажирских поездов оборудуются радиостанциями для связи с машинистом поезда, в соответствии с требованиями приложений 2 и 5 настоящих Правил.

Нормы обеспечения поездов перечисленными средствами устанавливаются соответствующим нормами и правилами.

8.2. Локомотивы должны быть снабжены двумя носимыми
радиостанциями, средствами пожаротушения и подъемки подвижного
состава на путь, необходимыми сигнальными приборами, инструментами и
другим инвентарем в соответствии с нормами и правилами в области
железнодорожного транспорта.

В случае оборудования локомотива двухдиапазонной или трехдиапазоннои радиостанцией допускается иметь на локомотиве одну носимую радиостанцию.

Локомотивы и моторвагонные поезда, кроме того, должны быть снабжены четырьмя тормозными башмаками на случай необходимости закрепления состава на перегоне.

На участках с уклоном круче 0,012 порядок закрепления состава
грузового и грузо-пассажирского поезда на перегоне в случае порчи
автотормозов устанавливается, соответственно, владельцем

инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Специальный самоходный подвижной состав, независимо от его принадлежности, должен быть снабжен приборами, устройствами и


инвентарем в соответствии с нормами и правилами, действующими на железнодорожном транспорте.

8.3. Поезд обслуживается локомотивной бригадой или бригадой для управления специальным самоходным подвижным составом в транспортном режиме. Пассажирский поезд, кроме локомотивной бригады, обслуживается проводниками пассажирских вагонов и другими работниками в порядке, установленным, соответственно, владельцем инфраструктуры, перевозчиком, владельцем железнодорожного пути необщего пользования, владельцем подвижного состава в соответствии с нормами и правилами в области железнодорожного транспорта. Специальный самоходный подвижной состав, кроме того, обслуживается бригадой, назначаемой для управления и обслуживания этого подвижного состава в рабочем режиме в соответствии с инструкцией по его эксплуатации.

На поезда, с которыми производится маневровая работа на промежуточных станциях, для руководства этой работой по указанию, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования может назначаться кондуктор главный грузовых поездов (составитель поездов) или кондукторская (составительская) бригада. Руководство передвижением хозяйственных поездов на закрытом перегоне осуществляется руководителем работ в пределах его компетенции или должностным лицом, им уполномоченным. Обязанности этих работников определяются в соответствии с нормами и правилами в области движения поездов и маневровой работы на железнодорожном транспорте.

Для отдыха локомотивных бригад и кондукторов грузовых поездов в пунктах оборота локомотива должны быть оборудованы специальные помещения.

9. Постановка локомотивов в* поезда.

9.1. Электровозы и тепловозы ставятся в голове поезда и управляются машинистом из передней кабины, если конструкцией локомотива и видом производимых работ не предусмотрено другое. Тепловозы, имеющие одну кабину управления, и паровозы ставятся в голове поезда для движения передним ходом.

В поездах, которые следуют с двумя или тремя действующими
локомотивами по всему участку обращения, в голове поезда ставится
локомотив, имеющий более мощные компрессоры (паровоздушные
насосы). Порядок постановки действующих локомотивов в поезда
повышенного веса и длины, а также прицепка к поездам действующих
локомотивов, которые следуют на часть участка, и условия их обращения,
обеспечивающие безопасность движения, устанавливаются,

соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем пути нсобщего пользования.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1920; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.