Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация деятельности Администрации и полномочия ее должностных лиц и сотрудников




23. В состав Администрации входят Руководитель Администрации Президента Республики Казахстан (далее - Руководитель Администрации), Секретарь Совета Безопасности Республики Казахстан, заместители Руководителя Администрации, Председатель Высшего Судебного Совета, помощники Президента Республики Казахстан, начальник Канцелярии Президента Республики Казахстан, советники Президента Республики Казахстан, руководители структурных подразделений и иные сотрудники Администрации.

24. Администрацию возглавляет Руководитель Администрации, который назначается на должность и освобождается от должности Президентом и работает под его непосредственным руководством, ему подотчетен и подконтролен.

Руководитель Администрации:

1) представляет на утверждение Президенту положение об Администрации, вносит предложения по структуре и штатной численности Администрации, утверждает штатное расписание Администрации, вносит в него изменения в пределах утвержденной штатной численности;

2) координирует работу помощников и советников Президента, организует и направляет работу структурных подразделений Администрации, обеспечивает взаимодействие с государственными органами;

3) утверждает распределение обязанностей между заместителями Руководителя Администрации и начальником Канцелярии, а также по согласованию с Президентом между помощниками и советниками Президента (далее - Распределение);

4) вносит на рассмотрение Президенту предложения о назначении на должности и освобождении от должностей заместителей Руководителя Администрации, помощников Президента, начальника Канцелярии Президента, советников Президента, руководителей структурных подразделений Администрации, за исключением руководителей отдельных секретариатов Администрации;

5) назначает на должности и освобождает от должностей руководителей отдельных секретариатов Администрации, заместителей руководителей структурных подразделений Администрации, государственных инспекторов, заведующих секторами и иных административных государственных служащих Администрации;

6) утверждает положения о структурных подразделениях Администрации;

7) координирует работу по контролю за исполнением и соблюдением актов Президента, исполнением его поручений, прохождением документов в Администрации в этих целях, а также по вопросам подготовки мероприятий с участием Президента Руководитель Администрации, в том числе проводит совещания с руководящими работниками Администрации и приглашением руководителей соответствующих государственных органов Республики;

8) представляет на подпись Президенту законы, принятые Парламентом, проекты указов, распоряжений и на рассмотрение другие адресуемые Президенту документы и материалы;

9) издает приказы Администрации;

10) устанавливает внутренний трудовой распорядок в Администрации;

11) утверждает план финансирования Администрации и в ее пределах распоряжается финансовыми средствами;

12) подписывает служебную документацию;

13) поощряет сотрудников Администрации и налагает на них дисциплинарные взыскания;

14) направляет служащих Администрации в командировки;

15) вправе образовывать межведомственные рабочие группы, привлекать к работе по исполнению поручений Президента должностных лиц государственных органов;

16) осуществляет личный прием граждан;

17) контролирует исполнение в Администрации законодательства Республики Казахстан о государственной службе;

18) обеспечивает на постоянной основе связь Администрации с Парламентом, его Палатами, рабочими органами и аппаратами Палат Парламента; Правительством и Канцелярией ПремьерМинистра; министерствами и иными центральными исполнительными органами; Конституционным Советом; Верховным Судом; государственными органами, непосредственно подчиненными и подотчетными Президенту; акимами, маслихатами областей, городов республиканского значения и столицы; политическими партиями и иными общественными объединениями; средствами массовой информации; физическими и юридическими лицами;

19) вправе присутствовать на открытых и закрытых заседаниях Парламента и его Палат;

20) вправе участвовать в заседаниях Правительства, коллегий центральных исполнительных органов, государственных органов, непосредственно подчиненных и подотчетных Президенту, и консультативно-совещательных органов при Президенте, заседаниях Высшего Судебного Совета, Совета Ассамблеи народа Казахстана и сессиях Ассамблеи народа Казахстана;

21) организует и обеспечивает реализацию кадровой политики Президента;

22) вносит Президенту предложения по кандидатам, назначаемым на руководящие должности Президентом или по его представлению, а также обеспечивает согласование с Президентом кандидатур, предлагаемых к назначению на руководящие должности Правительством, иными государственными органами и должностными лицами государства;

23) вправе делегировать выполнение отдельных своих полномочий иным руководящим должностным лицам Администрации;

24) осуществляет другие полномочия, предусмотренные настоящим положением, а также возложенные на него Президентом.

25. В случае отсутствия Руководителя Администрации его обязанности исполняет один из заместителей, определяемый Руководителем Администрации.

26. Заместители Руководителя Администрации, помощники Президента, начальник Канцелярии Президента, советники Президента, руководители структурных подразделений Администрации, за исключением руководителей отдельных секретариатов Администрации, назначаются на должности и освобождаются от должности Президентом по представлению Руководителя Администрации.

27. Заместители Руководителя Администрации, помощники Президента, начальник Канцелярии Президента:

1) организуют исполнение актов и поручений Президента, Руководителя Администрации;

2) информируют Президента о положении дел в стране, обеспечивают его информационноаналитическими материалами;

3) координируют деятельность государственных органов по вопросам, входящим в их компетенцию согласно Распределению;

4) осуществляют координацию деятельности структурных подразделений Администрации согласно Распределению, обеспечивают их взаимодействие с государственными органами и иными организациями;

5) осуществляют иные функции, установленные Президентом и Руководителем Администрации.

28. Советники Президента:

1) информируют Президента о положении дел в курируемой сфере, обеспечивают его информационно-аналитическими материалами;

2) осуществляют иные функции, установленные Президентом и Руководителем Администрации.

29. Президент Республики в зависимости от первоочередности и важности задач может возложить на помощников и советников иные задачи и полномочия, отличные от тех, что предусмотрены настоящим положением. Президент определяет количество и направления деятельности помощников и советников.

30. Руководители структурных подразделений Администрации:

1) организуют выполнение задач, возложенных на структурные подразделения, своевременное и исчерпывающее исполнение актов и поручений Президента, поручений Руководителя Администрации;

2) распределяют обязанности между своими заместителями, утверждают должностные инструкции административных государственных служащих структурного подразделения;

3) обеспечивают организацию труда и надлежащую трудовую дисциплину, а также отвечают за ведение делопроизводства в соответствии с правилами, установленными в Администрации;

4) вносят представление о назначении на должность и освобождении от должности, поощрении и наложении дисциплинарного взыскания на сотрудника возглавляемого им структурного подразделения Администрации;

5) вправе в установленном порядке пользоваться информационными банками данных, имеющимися в распоряжении государственных органов;

6) вправе участвовать в заседаниях Правительства, коллегий государственных и консультативно-совещательных органов;

7) вправе вести с государственными органами, должностными лицами и организациями служебную переписку по вопросам, отнесенным к ведению структурных подразделений Администрации;

8) осуществляют иные функции, установленные Президентом и руководством Администрации.

31. Сотрудники Администрации являются государственными служащими, наделенными полномочиями по решению задач, стоящих перед Администрацией.

32. Для реализации предусмотренных настоящим положением функций Администрация вправе:

1) давать поручения:

заместителям Премьер-Министра Республики Казахстан;

Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан;

министерствам и иным центральным исполнительным органам;

акимам областей, городов республиканского значения и столицы Республики;

Верховному Суду, Генеральной прокуратуре, Комитету национальной безопасности, Агентству по борьбе с экономической и коррупционной преступностью (финансовой полиции) - по вопросам, не связанным соответственно с отправлением правосудия, осуществлением функций уголовного преследования, дознания, предварительного следствия и оперативно-розыскной деятельности; Департаменту по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарату Верховного Суда Республики Казахстан);

Национальному Банку, Счетному комитету по контролю за исполнением республиканского бюджета, иным государственным органам, непосредственно подчиненным и подотчетным Президенту;

2) запрашивать и получать необходимую информацию, документы и иные материалы от государственных органов и должностных лиц.

На поручения и запросы Администрации по представлению необходимой информации, документов и иных материалов, которые являются обязательными для государственных органов и должностных лиц, дается ответ в двухнедельный срок со дня их получения, если Администрацией не будут установлены иные сроки;

3) координировать и контролировать деятельность соответствующих государственных органов и должностных лиц, организовывать соответствующие проверки исполнения актов и поручений Президента и его Администрации, в том числе на предмет соответствия актов Правительства, центральных и местных государственных органов, акимов и иных должностных лиц государства Конституции, законам Республики Казахстан и актам Президента Республики Казахстан;

4) требовать устранения выявленных нарушений и недостатков в ходе исполнения законов Республики, актов и поручений Президента;

5) разрабатывать рекомендации по устранению выявленных нарушений, фактов несоблюдения законов Республики Казахстан, актов Президента Республики и неисполнения его поручений;

6) заслушивать устные и истребовать письменные объяснения соответствующих должностных лиц;

7) систематически докладывать Президенту Республики о результатах проводимых Администрацией проверок.

Полномочиями, предусмотренными подпунктами 1), 2), 3), 4), 5), 6) и 7) настоящего пункта, обладает Руководитель Администрации.

Полномочиями, предусмотренными подпунктами 1), 2), 3), 4), 5), 6) и 7) настоящего пункта, за исключением абзаца второго подпункта 1), обладают: заместители Руководителя Администрации, Секретарь Совета Безопасности, Председатель Высшего Судебного Совета, помощники Президента, начальник Канцелярии Президента, советники Президента.

Полномочиями, предусмотренными подпунктами 2) - 7) настоящего пункта, обладают руководители структурных подразделений Администрации, государственные инспекторы Администрации.

(В пункт 32 внесены изменения в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 08.04.2012 г. №295)

(см. предыдущую редакцию)

Приложение 2

Утвержден Указом Президента Республики Казахстан от 11 марта 2008 года №552

Перечень государственных органов, непосредственно подчиненных и подотчетных Президенту Республики Казахстан

Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы

Агентство Республики Казахстан по борьбе с экономической и коррупционной преступностью (финансовая полиция)

Администрация Президента Республики Казахстан

Генеральная прокуратура Республики Казахстан

Комитет национальной безопасности Республики Казахстан

Национальный Банк Республики Казахстан

Республиканская гвардия Республики Казахстан

Служба внешней разведки Республики Казахстан "Сырбар"

Служба охраны Президента Республики Казахстан

Счетный комитет по контролю за исполнением республиканского бюджета

Управление делами Президента Республики Казахстан

(В Перечень внесены изменения в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 12.08.2011 г. №139)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.026 сек.