Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Простые операторы. Условный оператор




Условные операторы

ReadLn;

PrintLn;

WriteLn(A1,A2,...AK);

Read(A1,A2,...AK);

Выражения, операции, операнды. Ввод-вывод данных. Оператор присваивания.

25. Высший приоритет в языке Паскаль имеют операции

1. сложения: +, –, or, xor

2. отношения: =, <>, <, >, <=,> =, in

3. операция not, унарный минус –, взятие адреса @

4. умножения: *, /, div, mod, and, shl, shr.

26. Для обозначения арифметических операций сложения, вычитания, умножения, деления в Паскале используются

1. + - x /

2. + - * /

3. + - *:

4. + - х |

27. Для организации ввода информации с клавиатуры используется

1. процедура записи WRITELN

2. оператор BEGIN

3. процедура чтения READ

4. процедура записи WRITE

28. Для вывода информации на экран используется процедура

1. WRITE

2. READ

3. GOTO

4. CIRCLE

29. Не верен результат выполнения выражения

1. 24/12=2

2. 10 div 3=3

3. 15 mod 3=5

4. 2 mod 3=2

30. После выполнения программы, приведённой ниже, uses crt; var x, y: byte; s: word; begin s:=1; x:=3; y:=2; s:=s+x+y; write(s); end.

на экран будет выведено:

1. 6

2. 2

3. 3

4. 5

31. После выполнение программы, приведённой ниже, A:=1; B:=0; IF A>B Then write ('A больше B') Else write ('A меньше B');

на экране появится сообщение:

1. A больше B

2. A меньше B

3. А равно В

4. Определить невозможно

32. В результате выполнения следующих операторов a:=3; b:=4; write('x=',sqrt(sqr(a)+sqr(b)),a+b=7); writeln(a,b,'a','b'); будет напечатано:

1. x=5TRUE34ab

2. x=5a+b=734ab

3. x= 5.00000000000000E+0000TRUE34ab

33. В результате выполнения следующих операторов: a:=5; write('квадрат числа ', a = sqr(a)); будет выведено на печать сообщение:

1. квадрат числа a = 25

2. квадрат числа 5 = 25

3. квадрат числа FALSE

4. квадрат числа a = sqr(5)

34. В результате выполнения следующих операторов a:='x'; b:=1; c:=2; writeln('b+c=3',a); write(a,'x',b,c); будет напечатано:

1. 1+2=3xxx12

2. b+c=3x

3. xx12

4. TRUExxx12

35. К группе операторов ввода-вывода языка Паскаль не относится оператор

36. В результате выполнения следующих операторов: a:=3;b:=3; for a:=1 to 3 do write(a+b = 6); будет выведено на печать

1. a+b = 6a+b = 6a+b = 6

2. 3+3 = 63+3 = 63+3 = 6

3. TRUETRUETRUE

4. FALSEFALSETRUE

37. В операторе безусловного перехода используются ключевые слова

1. IF,THEN

2. GOTO

3. BEGIN

4. IF,THEN,ELSE

38. Допущены ошибки в операторе

1. if a>0 then 'а число положительное'

2. if a>0 then write(a,'число положительное')

3. if a>0 then goto 1

4. if a>0 then a:=a+1

39. После завершения работы условного оператора IF x:=10; if x div 2=x/2 then write(x,'число четное')else write(x,'число нечетное'); на экране появится информация:

1. x число четное

2. 10 число четное

3. число четное

4. x число нечётное

40. После завершения работы условного оператора IF y:=9; if y mod 3 =0 then write(y,' кратно 3')else write(y,' не кратно 3'); на экране появится информация:

1. 9 нечетное

2. y кратно 3

3. 9 кратно 3

4. y не кратно 3

41. Полный условный оператор записывается в виде:

1. IF <условие> THEN <оператор 1>,<оператор 2>

2. IF <условие> THEN <оператор 1> ELSE <оператор 2>

3. IF <условие 1>,<условие 2> THEN <оператор >

4. IF (<условие1>,<условие2>) <оператор1>; <оператор2>

42. Условию «если А больше С, то В=1» соответствует строка программы

1. If A>B=C Then B:=1

2. If A>C Then B:=1

3. If A>B Or B:=C Then B:=1

4. If A>B And B:=C Then B:=1

43. После выполнение программы A:= 5;B:= -5; If A>B Then Y:=sqr(A) Else Y:=sqr(B); Write(Y); на экране появится результат:

1. 25

2. -25

3. 5

4. 5

44. Оператор условия IF используется

1. для выбора одного из возможных составных или простых операторов в зависимости от результатов проверки условия

2. для организации перехода к концу блока

3. для выполнения каких-либо операторов

4. для проверки условия

45. После выполнение данного фрагмента программы X:= -5; If X>6 Then Y:=10 Else Y:=15; Write(Y);

на экране появится

1. -5

2. 6

3. 15

4. 1




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1588; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.