Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Настрой на воспитание




Урок I

Ю.Б. Гиппенрейтер

Средства ПВО

Противотанковые средства

Артиллерия

Стрелковое оружие и гранатомёты

ТТХ России

Бронетанковая техника

  Т-80 БМП-3 БТР-80 БРДМ-2
Боевой вес (т)   18.7 13,6 7,0
Экипаж        
Десант - 7+2   -
Вооружение:
- пушка 125 мм 100 мм 30 мм - -
- пулемет НСВТ 12,7 мм ПКТ 7,62 мм 3 ПКТ 7,62 мм КПВТ 14,5 мм, ПКТ 7,62 мм КПВТ 14,5 мм, ПКТ 7,62 мм
- ПТУР Пуск управляемых ракет через ствол
      - -
Боекомплект:
- к пушке (шт.)   100 мм-30 30 мм-500 - -
- к пулемету (шт.) НСВТ- 500 ПКТ- 2000 ПКТ- КПВТ -500 ПКТ- 2000 КПВТ -500 ПКТ- 2000
Мощность двигателя (л.с.)        
Скорость движения:
- макс.        
- на плаву Преодолевает брод глубиной до 5 м.   9-10  
Запас хода по топливу: до 500 до 600    

  9 мм ПМ 5,45 мм АК-74 5,45 мм РПК-74 40 мм РПГ-7 30 мм АГС-17 «Пламя»
Вес со снаряженным магазином (кг) 0,81 3,6 5,46 6,3 18; со станком и прицелом-31
Калибр ствола (мм) 9,0 5,45 5,45    
Емкость магазина (шт)       -  
Боевая скорострельность при стрельбе одиночными выстрелами (выс./мин)       4-6 -
Боевая скорострельность при стрельбе очередями (выс./мин) -     -  
Начальная скорость пули (гранаты)(м/сек)          
Прицельная дальность          
Темп стрельбы (выс./мин) -     - до 100
Дальность прямого выстрела по грудной фигуре (м) -     По цели Н= 2м.
Дальность прямого выстрела по ростовой фигуре (м)          
расчёт - - -    

  СГ 2С19-м1 “МСТА-С” БМ-21 “Град” Миномёт 2С12 «Сани»
Вес (т)   13,7 0,21
Расчет (чел.)      
Вооружение, калибр (мм)   122/40направляющих  
Боекомплект (шт)     48 (возимый)
Скорострельность (выстрел/мин)   1 залп 20с  
Дальность стрельбы (км.)      
-мин 6,7   0,5
-макс 24,7/29,1(акт.-реакт снарядом) 20,75 7,1
База гусеничная автомобиль «Урал» возимый
Скорость движения (км/ч) до 60 до 80 -
Запас хода (км)     -
  125 мм СПТП 2С25 “Спрут-СД” ПТРК “Корнет-Э”
Вес (т)   27 (ракета с контейнером)
Расчет (экипаж (чел.)    
Вооружение, калибр (мм)    
Боекомплект (шт) 80 (40 возимый)  
Скорострельность (выстр/мин) 8-10 4-6
Дальность стрельбы (км.)    
-макс до 4 5-5,5
База гусеничная БМП-3 гусеничная БМП-3
Скорость движения (км/ч)    
-макс. до 70  
- на плаву до 10  
Запас хода (км)    
  ЗРПК «Тунгуска» ЗРК «ТОР» ЗРК «Стрела 10 м3» ПЗРК «Игла»
Дальность поражения (км) 2,5-8 -ЗУР 4,0 -ЗА 12,0 0,8-5,0 500-5000-догон. курс 500-4,500-встречн. курс
Высота поражения (км) 0,015-3,5 0,01-6,0 0,025-3,0 0,01-3,5
Vмакс цели (м/сек)        
Вес ракеты (кг)       10,7
Вес системы (т) 34,2   12,5 17,9-боев полож
Вес снаряда (гр)        
Боекомплект 8-ракет 1900-снар.   4 ЗУР  
Вероятность поражения 0,6 0,8 0,6 0,5
Расчет/экипаж (чел.)        
База гусеничн./самоходн. гусеничн./самоходн. гусеничн./самоходн. переносная
Скорострельность (выстр/мин)        
Вооружение, калибр (мм)        
Количество стволов        
Скорость движения (км/ч)       -
Запас хода (км) до 600 до 600 до 600  

 

Общаться с ребенком. Как?

 

 

Безусловное принятие - принцип без принятия которого все попытки наладить отношения с ребенком оказываются безуспешными.

 

Безусловно принимать ребенка - значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник и т.д., а просто так, просто за то, что он есть!

 

Родители говорят: “Если ты будешь хорошим, то я буду тебя любить”. Или: “Не жди от меня хорошего, пока не перестанешь...(лениться, драться, грубить), не начнешь...(хорошо учиться, помогать по дому)”.

 

В этих фразах прямо сообщают ребенку, что его принимают УСЛОВНО, что его любят или будут любить, “ТОЛЬКО ЕСЛИ...”. Условное, оценочное отношение к человеку характерно для нашей культуры. Оно внедряется и в сознание детей.

 

Причина оценочного отношения в вере в то, что НАГРАДЫ И НАКАЗАНИЯ - главные воспитательные средства. Но вот есть закономерность:

 

Чем больше ребенка ругают, тем хуже он становится

 

Почему так происходит? А потому, что воспитание ребенка - это не дрессура. Родители существуют не для того, чтобы вырабатывать у детей условные рефлексы.

 

Психологами доказано, что потребность в любви в нужности другому, одна из фундаментальных потребностей. Ее удовлетворение - необходимое условие нормального развития ребенка.

 

Родители должны сообщать ребенку:

 

“Как хорошо, что ты у нас родился”

 

“Я рада тебя видеть”

 

“Ты мне нравишься”

 

“Я люблю, когда ты дома”

 

“Мне хорошо, когда мы вместе”

 

В.Сатир: “4 объятия совершенно необходимы каждому просто для выживания, а для хорошего самочувствия нужно не менее 8 объятий в день! Не только ребенку, но и взрослому”.

 

Во что развивается “комплекс непринятия” по мере взросления детей. Вот отрывок из письма 14-летней девочки:

 

“У меня самые нелюбимые дни воскресенья. Мама меня ругает, орет, говорила бы по-человечески, я бы ее лучше поняла. Мне надоело жить. Прошу помощи! Помогите!!!”.

 

Обида, одиночество, отчаяние...

 

Пишут до 13-14 лет. А те, кто постарше, уже очерствели. Они не хотят видеть своих родителей.

 

А что чувствуют родители? Как им живется? У них не меньше горечи и обид: “Не жизнь, а одно мучение”.

 

Поверьте, не все потеряно: родители могут вернуть мир в семью. Но для этого надо начать с себя! Поточу что у взрослых больше знаний, способности контролировать себя, больше жизненного опыта.

 

Давайте попробуем понять, какие причины мешают родителям безусловно принимать ребенка.

 

 

“Как же я буду его обнимать, если он уроки не выучил? Сначала дисциплина, а потом добрые отношения. Иначе я его испорчу”.

 

Мама из “педагогических соображений” встает на путь критических замечаний, попадает в замкнутый круг, круг недовольства, конфликтов. Где же ошибка? Ошибка в самом начале: дисциплина не до, а после установления добрых отношений, и только на базе них.

 

2. Ребенок появился на свет незапланированным. Родители хотели пожить в “свое удовольствие”, вот он им и не очень нужен.

 

3. Мечтали о мальчике, а родилась девочка.

 

4. Ребенок оказывается в ответе за нарушенные супружеские отношения, он похож на отца, жесты, мимика вызывают у нее глухую неприязнь.

 

5. Усиленный воспитательный настрой родителя: компенсировать свои жизненные неудачи, не осуществившиеся мечты или желания, доказать супругу свою необходимость, незаменимость.

 

Постарайтесь задуматься о причине непринятия ребенка и выполните домашние задание.

 

Д/з 1. Посмотрите, насколько вам удается принимать вашего ребенка. Для этого в течении дня (лучше 2-3) постарайтесь подсчитать, сколько раз вы к нему обратились с эмоционально (+) настроем, и сколько с (-) (упреком, криком, замечанием, критикой). Если количество (-) обращений = или > (+), то у вас с общением не все благополучно.

Д/з 2. Закройте на минуту глаза и представьте себе, что вы встречаете своего лучшего друга (или подругу). Как вы показываете, что рады ему, что он вам дорог и близок? А теперь представьте, что это ваш собственный ребенок: вот он приходит домой из школы и вы показываете, что рады его видеть. Теперь вам легче будет сделать это на самом деле, до всяких других слов и вопросов. Хорошо, если все продолжите эту встречу в том же духе в течение еще нескольких минут. Не боитесь “испортить” его в течение этих минут, это совершенно немыслимо.

Д/з 3. Обнимайте вашего ребенка не менее 4 раз в день (утренние приветствия и поцелуй на ночь не считается).

Д/з 4. Выполняя два предыдущих задания обратите внимания на реакцию ребенка, да и на свои собственные чувства тоже.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.187 сек.