Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Земли транспорта

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТОМ GFC 700 AFCS

 

1. Перед использованием автопилота, пилотажного командного прибора или ручного электрического триммирования необходимо выполнить предполетную проверку системы GFC 700 AFCS.

2. При использовании автопилота, пилот, с застегнутым ремнем безопасности, должен занимать левое кресло пилота.

3. Автопилот должен быть отключен при выполнении любого взлета или посадки.

4. Максимальная скорость для включения автопилота – 150 KIAS.

Минимальная скорость для включения автопилота – 70 KIAS.

Максимальная рабочая скорость для использования электрического триммирования – 163 KIAS.

5. Максимальный дисбаланс топлива при включенном автопилоте – 90 POUNDS.

6. Автопилот необходимо отключать на высоте менее 200 feet над уровнем земли при выполнении захода на посадку и менее 800 feet над уровнем земли при любых других режимах полета.

7. Выполнение захода на посадку по приборам с использованием автопилота /пилотажного командного прибора допустимо только по Категории I.

8. Использование автопилота запрещается в случае отказа аудиопанели (в связи с отсутствием звукового предупреждающего сигнала при отключении автопилота).

9. Использование автопилота запрещается при выполнении ухода на второй круг, пока не будет достигнута вертикальная скорость, обеспечивающая выполнение всех ограничений высоты для использования автопилота.

 

 

Ограничения на землях речного транспорта

На береговых полосах водных путей запрещается деятельность, которая противоречит их целевому назначению, а хозяйственная деятельность ограничивается соответственно требованиям ВК Украины (ст. 70 ЗК Украины). В пределах этих полос допускается лишь сооружение объектов и складирование материалов непосредственно относящихся к водному транспорту.

Использование водных объектами для плаванья на маломерных судах (весловых, моторных лодках) разрешается с соблюдением правил, которые устанавливаются Верховной Радой Автономной Республики Крым, областными, Киевской та Севастопольской городскими советами по соглашению с Украинской державною инспекцией Регистра и безопасности судоходства.(Ст. 67 ВКУ)

На судоходных водных объектах за пределами городских поселений для проведения работ, связанных с судоходством, устанавливаются береговые полосы. Порядок установления береговых полос водных путей и пользования ими определяется Кабинетом Министров Украины.(ст. 92 ВК Украины)

Собственники средств водного транспорта, трубопроводов, плавающих и других сооружений на водных объектах, а также другие юридические и физические лица, обязаны обеспечивать охрану вод от загрязнения и засорения вследствие потерь масла, бензина, химических, нефтяных и других загрязняющих веществ. (ст. 101 ВКУ)

Запрещается подход к берегу суден, которые не провели замену изолированного балласта и не оборудованы цистернами и закрытыми фановыми системами для собирания сточных вод какого-либо происхождения или установками для очищения или обеззараживания этих вод, которые отвечают международным стандартам (ст. 67 ВК Украины).

 

Ограничения на землях воздушного транспорта

 

На приаэродромной территории в соответствии с законом вводиться особый режим использования земель (ст.72, п.2 ЗКУкраины):

- вводится особый режим получения разрешения на строительство (реконструкцию) и другую деятельность - только по согласованию с органами государственного регулирования деятельности авиации и соответственным местным советом (ст.47 Воздушного кодекса Украины. далее ВК Украины);

- аэродром должен быть сертифицирован на соответствие его нормам пригодности к эксплуатации с выдачей соответствующего сертификата (ст. 42 ВК Украины);

- эксплуатация аэродромов без свидетельства про регистрацию его в государственном реестре аэродромов Украины запрещается (ст. 43 ВК Украины);

- все недвижимые объекты и сооружения, расположенные на приаэродромных территориях, должны быть маркированы их собственниками дневными и ночными маркировочными знаками и приспособлениями согласно с нормами пригодности аэродромов к эксплуатации (ст. 45 ВК Украины);

- при разведывании, строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации аэродромов подрядчик и эксплуатант обязаны выполнять действующие в Украине нормы, правила и процедуры относительно охраны окружающей природной среды (ст. 47 ВК Украины);

- части территорий предприятий, аэродромов, где осуществляются маневренные и грузо-разгрузочные работы, являются зонами повышенной опасности. Нахождение граждан в этих зонах запрещается (ст. 16 ЗУ «Про транспорт»);

 

Ограничения на землях водного транспорта

- отвод земли и водного пространства для торгового мореплавання, а также строительства или какой-либо работы в зоне действия навигационного оборудования и морских путей должен быть согласован с центральным органом исполнительной власти в области транспорта и местными органами власти и самоуправления (ст. 12 КТМУ);

- сооружение на подходах к портам мостовых, кабельных и воздушных переходов, водозаборных и других объектов, также сооружение радиосистем в зонах радионавигационных объектов согласовывается с администрацией портов (ст. 25 ЗУ «Про транспорт»);

- запрещается вредить объектам транспорта, разрушать, раскрадывать объекты транспорта, невыполнение распоряжений органов, которые совершают государственный контроль и осмотр (ст. 25 ЗУ «Про транспорт»);

-. для работ, связанных с судоплавством и сплавом по внутренним водным путям, за населенными пунктами выделяется в установленном порядке береговая полоса. Земли береговой полосы не отчуждаются в землепользование и используются относительно действующего законодательства Украины (ст. 28 ЗУ «Про транспорт»):

- отвод земельных и водных участков для морского порта, а также отчуждение этих участков осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Украины (ст. 74 Кодекс торгового мореплавания Украины, далее КТМ Украины);

- территория и акватория морского порта являются государственной собственностью и предоставляются порту в пользование (ст. 74 КТМ Украины);

- на подходах к портам (каналам), мостовым, кабельным и воздушным переходам, водозаборным и иным объектам в соответствии с законом могут устанавливаться ограничения в использовании земель. Такие ограничения устанавливаются в соответствии с законом и в размере, определенном законом. Так, сооружения на подходах к портам (каналам), мостовым, кабельным и воздушным переходам, водозаборным и другим объектам, а также сооружения радиосистем в зонах радионавигационных объектов согласовываются с администрацией портов (ст. 69,п.2 ЗК Украины,, ст. 25 ЗК «Про транспорт»);

- части территорий предприятий, портов, пристаней, где осуществляются маневренные и грузо-разгрузочные работы, являются зонами повышенной опасности. Нахождение граждан в этих зонах запрещается (ст. 16 ЗУ «Про транспорт»);

- отвод земли и водного пространства для торгового мореплавания, а также строительство или какая-либо работа в зоне действия навигационного оборудования и морских путей должно быть соглашено с центральным органом исполнительной власти в области транспорта и местных органов власти и самоуправления (ст. 12 Кодекс торгового мореплавания Украины);

- на территории водного пространства запрещается лесосплав, обустройство выемки сточных и бытовых вод (ст. 54 ВК Украины).

 

 

Ограничения на землях автомобильного транспорта

 

Полоса отвода - полоса местности, выделяемая для расположения на ней дороги, постройки вспомогательных сооружений и посадки придорожных зеленых насаждений. Различают также полосу, временно отведенную для устройства боковых резервов, карьеров, которая после окончания строительства подлежит рекультивации и возврату землепользователям.

На полосах отвода автомобильных дорог, за исключением предусмотренных законодательством случаев, запрещаются:

- распашка, покос травы, вырубка и повреждение многолетних насаждений, снятие дерна и выемка грунта;

- складирование строительных материалов, не относящихся к ремонту дорог;

- установка наружной рекламы, информационных щитов и указателей, не имеющих отношения к безопасности дорожного движения (ст.38 ЗУ «О автомобильных дорогах»).

На землях автомобильного траспорта не допускается размещение объектов, связанных с производством, сохранением, погрузкой, транспортированием и разгрузкой взрывчатых, легковоспламеняемых, радиоактивных и отравляющих веществ на землях вблизи мест общего пользования, сооружений, жилых массивов, природных территорий и объектов, которые подлежат особой охране (ст. 16 ЗУ «Про транспорт»);

Части территорий предприятий, вокзалов, станций и путей движения, где осуществляются маневренные и грузо-разгрузочные работы, являются зонами повышенной опасности. Нахождение граждан в этих зонах запрещается (ст. 16 ЗУ «Про транспорт»);

Предприятия дорожного хозяйства должны находить на землях, на которых расположены магистральные дороги с интенсивным движением замену плодовых деревьев в лесополосах на породы деревьев промышленного назначения для предотвращения отравления плодами деревьев, насыщенными вредными веществами выхлопных газов автомобильного транспорта (ст. 38 ЗУ «Про транспорт»);

Строительство сооружений, объектов дорожного сервиса, автозаправочных станций, проложение инженерных сетей и выполнение других работ на землях, в границах полосы отведения автомобильных дорог, осуществляеться согласно разрешению органов государственного управления автомобильными дорогами и с предварительным согласованием с соответствующими подразделениями Госавтоинспекции Министерства внутренних дел Украины в порядке, предусмотренном законодательством Украины (ст.37 ЗУ «Про автомобильні дороги»);

Размещение рекламоносителей в границах полосы отведения автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями законов и других нормативно-правовых актов по соглашению с органами государственного управления автомобильными дорогами или их собственниками и соответствующими государственными органами по безопасности дорожного движения (ст.38 ЗУ «О автомобильных дорогах»);.

- запрещается размещение рекламоносителей, которые препятствуют оценке дорожно-транспортной ситуации или схожи (по внешним признакам, изображениям или звуковым эффектом) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также рекламоносителей, которые создают эффект присутствия на дороге пешеходов или транспортных средств (ст.38 ЗУ «О автомобильных дорогах»);.

В процессе строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог должны выполняться требования и предусматриваться меры по охране окружающей среды в соответствии с природоохранным законодательством. Земельные участки, которые временно были заняты в процессе строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, подлежат рекультивации в соответствии с природоохранным закондательством (ст..45 ЗУ «О автомобильных дорогах»);

Запрещается:

- эксплуатация дорожной техники, в которой вредные выбросы в атмосферу превышают допустимые нормы (ст.46 ЗУ «О автомобильных дорогах»);

- использование дорожно-строительных материалов, которые загрязняют атмосферный воздух больше допустимой нормы (ст.46 ЗУ «О автомобильных дорогах»);

- я использовать дорожно-строительные материалы, которые загрязняют водне ресурсы свыше допустимих норм (ст.47 ЗУ «О автомобильных дорогах»);

При организации поверхностного водоотвода на участках строительства, реконструкции и ремонта дорог и мостов, а также на площадках хранения дорожно-строительных и противогололедных материалов необходимо предпринимать меры, которые предотвращают загрязнению водохранилищ и грунтовых вод вредными веществами (ст.47 ЗУ «О автомобильных дорогах»);

Не допускается проводить рубку деревьев в снегозащитных лесополосах в границах полосы отведения автомобильной дороги, которые не связаны с обеспечением безопасности дорожного движения согласно требованиям нормативно-правовых актов и выполнением работ по разширению дорог (ст.48 ЗУ «О автомобильных дорогах»).

 

Ограничения на землях железнодорожного транспорта:

 

1) Предприятия транспорта обязаны рационально использовать предоставленные им земельные участки, не нарушать интересы других землепользователей (в том числе и арендаторов), не допускать заболачивания, ухудшения качества земель и загрязнения их промышленными и другими отходами, неочищенными стоками, применять меры для защиты грунтов от эрозии, осуществлять укрепление яров, крутых склонов, песков, а также придерживаться других требований по охране земель.(ЗУ "Про транспорт" ст. 15).

2) Для обеспечения в пределах полосы отвода нормальной эксплуатации железнодорожных путей, линий электропередач и связи, других устройств и объектов железнодорожного транспорта общего пользования, а также в местах, где существует опасность оползней, обвалов, размывов, селей, снегозаносов и других опасных влияний, устанавливаются охранные зоны.

Охранные зоны - участки земли, прилегающие к землям железнодорожного транспорта общего пользования и необходимы для обеспечения сохранения, крепости и стойкости сооружений, устройств и других объектов железнодорожного транспорта.

Порядок установления охранных зон, их размеры и режим использования определяются Кабинетом Министров Украины. (ст. 6 ЗУ "О железнодорожном транспорте")

 

 

Ограничения на землях трубопроводного транспорта

 

Вдоль наземных и подземных трубопроводов устанавливаються охранные зоны. Земля в границах охранных зон не исключается, а используется с ограничениями (отягощениями) в соответствии с законом или договором. Порядок установления, размер и режим использования охранных зон объекта трубопроводного транспорта определяется законодательством Украины (ст.. 11 ЗУ «Про трубопровідний транспорт»).

 

 

Земли историко-культурного назначения

Согласно статье 22 Закона Украины “Об охране культурного наследия”, запрещается сносить, изменять, заменять, перемещать на другие места памятники, их части, связанные с ними, движимое и не движимое имущество.

Перемещение допускается если на месте памятник сохранить нельзя.

Памятник может быть приватизирован только при условии заключения будущим собственником и соответствующим органом охраны культурного наследия предварительного договора про заключение в будущем охранного договора на памятник (его часть) с возникновением его существенных условий, в том числе касающихся целевого использования памятника, работ которые будущий собственник обязуется провести на памятнике с целью удержания его в соответствующем состоянии (ст. 18 ЗК “ Об охране культурного наследия ”)

Согласно статье 23 Закона Украины “ Об охране культурного наследия ”:

Все собственники памятников или их частей, уполномоченные органы независимо от форм собственности на эти памятники обязаны заключить с соответствующими органами охраны культурного наследия охранный договор.

Отсутствие охранного договора не освобождает лицо от обязанностей, установленных этим законом.

Запрещается изменять назначение памятника, его части, элементов, делать надписи, обозначения на нём, на его территории и в его охранной зоне без решения соответствующего органа (ст. 24 ЗК “ Об охране культурного наследия ”).

Запрещается размещение рекламы на памятниках национального и местного значения. Только по разрешению центрального органа исполнительной власти в сфере охраны культурного наследия, совета министров АРК или органов охраны культурного наследия областной Киева Севастопольской городской государственной администрации

(ст. 24 ЗУ “ Об охране культурного наследия ”)

Запрещается деятельность юридических и физических лиц, которая создаёт угрозу памятнику или нарушает законодательство, государственные стандарты, нормы в сфере охраны культурного наследия. (Согласно статье 30 Закона Украины “Про охорону культурної спадщини”)

Около отдельных памятников, комплексов должны устанавливаться охранные зоны, зона регулирования застройки, зона охраны ландшафтов, зоны охраны археологического слоя

(ст. 32 Закона Украины “ Об охране культурного наследия ”)

Согласно п.11 Постановления Кабинета Министров Украины«Про затвердження Порядку укладення охоронних договорів на пам'ятки культурної спадщини», пользователь (собственник) обязуется содержать территорию памятника упорядоченной, не допускать использование этой территории для нового строительства и удовлетворения других хозяйственных нужд, которые могут навредить памятнику. Не выполнять какие-либо земляные работы на территории памятника, а также проводить земляные работы на территории памятника без специального письменного разрешения органа охраны культурного наследия.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ограничения по G1000 | Ограничение 1: Неумение управлять собой
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.