Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кому не нужны отношения? 1 страница




Думаете, мы тут сейчас все беды-огорчения свалим на мужчин? Это было бы так просто, но мы не такие, нет. Не они одни виноваты в девичьем одиночестве. Бывают еще и другие виновники - что-то из детства, что-то из характера, что-то приобретенное. И вот получается, что отношения с мужчинами не складываются у тех, кто:

- Вырос без отца. Женщина просто не знает, как должны общаться муж с женой, что с ним, с этим мужчиной, делать-то? И часто избегает непривычных отношений.

- Сильные. У них действительно хватает энергии и ума со всем справляться в одиночку. А мужчина воспринимается как дополнительные хлопоты.

- Жили с агрессивным отцом, и теперь мужчина ассоциируется у них с дискомфортом и тревогой. Без него им спокойнее.

- По характеру они - мужчины. Таким не нравится, когда их опекают, когда о них заботятся. Но они смогут поладить с умеренно «женственным» мужчиной, послушным и безропотным.

- Ищут идеального принца (в кино увидели, в романах прочитали). И на меньшее, чем идеальный принц, они не согласны. Вот и ждут, нормальных парней разгоняют... а белый конь все не скачет.


Комментарии:

Мужик

24.06.2015, 3:30

Правильно бабешки решили, незачем им замуж. Им и так хорошо. Они итак большую пользу приносят. С ними удобно. Понадобился челу большой трах, они тут как тут. И никаких обязательств, никаких затрат. И выбор разнообразный. Староваты, конечно. Возраст бабулек. Но ведь не женится же на такой. И утром на нее незачем смотреть, получил то, что нужно и отваливай. «Секс не повод для знакомства»(с).
Главное, всем хорошо. Они себя профессионалками не считают, так, любительницы. Но стараются. Чел лишнее сбросил. Жена уверенна, что у мужа на стороне устойчивая связь не образуется. Семья крепчает. Детишки в полных семьях растут. Лепота, однако!

· · Гость №708

23.06.2015, 23:14

Ребята, вы как всегда хорошо устроились! Хочу, не хочу, понимаешь.
Надо, Аня, надо.

  • ·

Не Аня

24.06.2015, 0:27

Да, а мы, как всегда, норовим пристроиться наиулчшим образом. Но! Если партия прикажет, комсомол ответит.💓🎺🎆🎎

· для 6534

23.06.2015, 22:29

По семьям вовсе не все нормальные!!! мужики. Знаю таких семейных, что предпочтете остаться в одиночестве с «любимым» котом. А «неликвида» и среди вас хватает. Кому нужна СТЕРВА, которую НАУЧИЛИ быть такой, или которая ПРОБУЕТ быть такой по совету старших «опытных» подруг. Вряд ли кому-нибудь (если только мазохист отыщется).

· · Гость №8008

23.06.2015, 19:59

В разводе давно, больше 15 лет. Бывшая жена от телефона не отлипала (начало 1990-х; мобилы-редкость). Обед приготовить-на кухню надо было пинками загонять. Все хозяйство вел я… На сегодняшних 30-35-летних женщин смотрю (я уже не говорю про тех, кто моложе), так одно убожество. Уставится в свой айфон и ну кнопки нажимать, что в метро, что на улице, чуть столбы не сшибает. Одна на моих глазах чуть было в столб на тротуаре не врезалась. Едав-едва от своего айфона отлипла.

  • ·

айфон

23.06.2015, 21:11

100% слушала, как подруга мужика женатого с 3 детьми сняла)))

  • 8213

23.06.2015, 21:56

А это ничего, что в айфоне кнопок отродясь не бывало, дедунька?))))

· бабы

23.06.2015, 8:37

они просто не интересные. Скучно с ними.
Вот с девушками другое дело, пока не состарится лет так в 25. Но девушек мнооого!

· · Секс-Шоп

23.06.2015, 1:00

Про альтернативы поподробнее пожалуйста.

· · комета галилея-челябинский болид

22.06.2015, 23:36

…. А вот еще..говорят в Китае много мужчин,гораздо больше чем женщин,так я думаю нашим бабам хватило бы. А то говорят там мужья своих жен сдают в техическую с экс плуата цию и деньги имеют за жен своих.а вы не смейтесь,как бы завидовать не пришлось замужним-то до не замужних. И у замужних у наших у всех ЛЮБОВНИКИ,а мужья рогоносцы и тоже гуляют от баб своих легко и просто.

  • ·

Гость №5446

23.06.2015, 18:11

Это вы рассказываете про вашу мать? Она тоже замужем (или была).

  • Катерина

23.06.2015, 20:30

в Индии тоже много мужчин, могут изнасиловать прямо на улице, или в транспорте

· Гость №228

22.06.2015, 22:21

«Шли годы, мы немало повидали,
И жаль нам, что в оставшихся вдали,
В тех мальчиках тогда не угадали
Того, чего мы так и не нашли.»

· · Гость №5291

22.06.2015, 21:58

Я в 3 браке теперь чётко понимаю, что самое лучшее это спокойствие. Несмотря на то, что все 3 мужа хорошие люди и я прожила с каждым счастливую часть свой жизни, если этот брак прекратится больше никогда не выйду замуж. Перспективы, особенно финансовые для успешной женщины, просто несравнимы с состоянием в браке(речь конечно не о содержанках-иждивенках).
Автор правильно пишет, что раньше главными причинами для вступления в брак были традиции+финансовая зависимость женщины+предрассудки в обществе, теперь ничего этого для развитого человека не существует и очень здорово!

  • ·

Гость №708

23.06.2015, 8:21

Вы хотите сказать, что в свидетельстве о браке должно быть упоминание о сроке его действия?
Типа, срок действия закончился и теперь я одинок, то бишь спокоен.
Как всегда, гладко будет на бумаге да испортят все овраги.

  • Гость №3899

23.06.2015, 14:19

Работу, место жительства и супругов надо менять раз в 7 лет!))))

  • Гость №5523

23.06.2015, 15:47

3899, Вы правы, но только отчасти. Менять всё сразу — слишком большой стресс, достаточно поменять что-то одно. По мне, так проще и дешевле менять работу. Те, у кого свой бизнес — вынуждены менять жен. Глобальная перемена места жительства обычно ведет и к смене жены, и к смене работы. Хорошо подходит для полных психов.

  • Гость №3899

24.06.2015, 2:23

для 5523- где Вы увидели, что написано «всё сразу»? Нет конечно, да и практически невозможно, что все параметры изначально сложились одновременно.

·

Москаль

22.06.2015, 19:00

— Ищут идеального принца (в кино увидели, в романах прочитали). И на меньшее, чем идеальный принц, они не согласны. Вот и ждут, нормальных парней разгоняют… а белый конь все не скачет.
===
Считают, что знают себе цену. А принцы эту цену давать не согласны. Им нужна не Спящая Красавица, а Золушка.

  • ·

Гость №708

22.06.2015, 21:38

Вы не правы.
Они хотят принца, который бы поцеловал жабу и она сразу превратилась в принцессу.
Только почему-то когда целуешь принцессу, а она сразу превращается в жабу.
Вот чувствую, что сейчас начнется. Вы — не принц и у вас нет белого коня.
А я не чувствую этой разницы. К тому же были и мы рысаками.

  • Гость №708

22.06.2015, 21:54

Кстати, и почему я должен целовать жаб?
Вот принцы пусть этим делом и занимаются. Судьба у них такая.

  • гостю 708

23.06.2015, 2:38

клёво))))) Ну, ведь не всегда под макияжем можно «разглядеть» жабу да плюс, если приняли на грудь. Это как у Степаненко — «смывать-снимать» всё надо постепенно, на следующий день после свадьбы.
Ну, и зачем ещё раз замуж — ведь ты не буратино; и одного раза хватает, чтобы опыт хапнуть.

  • Гость №708

23.06.2015, 7:04

Говорят, что первое впечатление самое верное, а жабы все инертные. Только на следующий день она «смывает-снимает», соответственно, все оставшееся время будет банально морочить вам олову.
Попробуйте смоделировать ситуацию «первого впечатления». И у вас получится.
Причем, «сходить с ней в разведку» и «сходить в поход» — это две большие разницы.

  • Варвара

23.06.2015, 15:12

Гостю №3899
23.06.2015, 11:19
а по-моему, сразу же после медового месяца, надо менять партнера

  • Дэвушка

23.06.2015, 19:48

Видали мы этих «прынцев». Лысые, с плохими зубами, обрюзгшие, куряки, выпивохи, матерщинники… И все, как один, считают себя хоть куда. Остатки растительности поправляют, зубами щелкают, грудь колесом делают….А от реакции на них только хорошее противорвотное спасти может.

· Замужняя

22.06.2015, 18:39

А мне кажется, что у многих женщин завышены ожидания. Ждут принцев, а сами принцессы ли? В моем окружении, так получилось, очень много незамужних дам. Они все хотят богатого, красивого, с жилплощадью, чтобы цветы всегда дарил, на курорты возил, но при этом был паинькой. Но сами при этом кто? Фотомодели? С прекрасными характерами? Прекрасные хозяйки? Нет… Обычные девахи, часто из маленьких областных городков, с небольшими зарплатами, живущие в съемных квартирах или с родителями, умные, эгоистичные. По дому ничего не умеют, зато «судят» всех очень бойко. От них мужчины разбегаются, как только увидят их…

  • ·

Гость №2859

22.06.2015, 18:58

Оставьте Ваши фантазии при себе. Никто не разбегается, кто-то зовет замуж, с кем-то отношения не приводят в загс. Почему если «не замужем», то обязательно «дефективная», «эгоистичная»? У Вас, замужних, проблем гораааздо больше, чем у незамужних, подумайте об этом на досуге.)))

Москаль

22.06.2015, 19:22

Почитайте в инете «Тайную книгу для женщин». Мужикам нужны надёжные тылы. Остальное следствие.

  • Гость №4047

22.06.2015, 22:21

действительно поколение 1970-2000 годов ищут мужа только с тугим кошельком! Что Муж её водил каждый день в рестораны кафе и отдавал всю зарплату (карточку) только ей! чтоб девуха могла все деньги потратить только на свои личные цели ювелирные поблекушки! а ведь дома они не чего не имеют делать!!

  • Гость №3732

22.06.2015, 22:26

Для Замужней главное достижение в жизни — то, что она замужем!:)) таким неважно ЗА КЕМ быть замужем, им просто нужен сей факт… Умственно и душевно неразвитые люди, железобетонно уверенные в своей правоте…

  • Харжо

23.06.2015, 9:37

Если встретят того, с кем будет лучше, чем без него, и позовет он замуж, очень даже охотно и счастливо ощущают себя в браке.
А что такое завышенные ожидания?
Когда недоросль уже бородат, мама устала его лелеять и пестовать, а девушки все никак не соглашаются взвалить на себя сокровище? Поэтому девушки слишком разборчивы, у них завышенные ожидания и прочие формы несогласия одеть хомут без причины?
Замуж выходят для удовольствия, потому что ужасно хочется за кого-то.
А если не хочется, то ради чего себя мучить и принуждать?
Потому что у какой-то мамы подрос балбес, и стал злым из-за отсутствия регулярной любви?

· Гость №708

22.06.2015, 18:39

И, как говорится, не очень и хотелось.
Кстати, буквально вчера спорил с одной на эту тему.
Она говорит — Мне сказали, что у меня глаза еврейские.
Я говорю — Ты обманула. У тебя глаза «бабские», но это сути дела не меняет. Глаза — это зеркало души.

  • ·

гостю 708

23.06.2015, 2:42

А вы любите спорить с женщинами? Вам нравится сам спор или вы наблюдаете за «ходом» процесса спора?

  • Гость №708

23.06.2015, 19:26

Ну, какой вы прямо. «Спорил» — это конечно с большой натяжкой, поскольку женщина всегда права. Можно сказать, «покачал лодку» немножко.
Кстати, вы обратили внимание, что появилась мода раскачивать из стороны в сторону маршрутные такси?

· Гость №7146

22.06.2015, 18:37

Когда я засыпаю рядом с мужем, я часто думаю о тех несчастных, кто делает это в одиночку и даже вслух говорю это мужу: я не понимаю, ну как можно жить без мужа-жены, без секса, без близкого человека. Но, чтобы этот муж был и был такой, как мне надо, я 30 лет над этим работаю и столько же работаю над собой. Методом проб и ошибок, кнутом и пряником, сглаживая острые углы или честно беседуя. Я пытаюсь изменить в нем максимально все, что меня не устраивает, а то что не могу изменить — я это принимаю и подстраиваюсь. В браке нужна самоотдача и самопожертвование, нельзя семейную жизнь ставить на счетчик — кто-кому больше дает. Нужно постоянно трудиться головой, руками и душой. Это трудно, иногда бывают срывы. Но дивиденды, которые вы получите, с лихвой покрывают все силы, затраченные на эту работу. Недавно, на фоне полной идиллии, муж сказал мне вдруг: Ты мне всю жизнь поломала! На мой удивленный взгляд он ответил: Ты так готовишь, что я ни в одном ресторане поесть не могу и с тобой такой секс, что мне уже больше ничего не надо. Вместе посмеялись.

  • ·

Гость №2859

22.06.2015, 23:23

Хорошо-хорошо! Не омрачайте свое личное счастье. Подавляющему количеству «несчастных» и невдомек о Ваших ночных терзаниях об их «жалкой» доле, одиночки спят спокойно, в отличие от Вас)))

  • Гость №4743

22.06.2015, 23:27

Вопрос: а чего же тогда на сайте сидите? Я — потому что одна, потому что мне никто не пишет и не звонит, потому что впустую обо всех заботилась с малых лет, но просто как человек оказалась никому не нужна, потому что даже собаку не могу завести из-за командировок, а живая душа просит хоть какого-то общения, о ком-то заботиться, пусть даже такой суррогат. А Вы почему, если все так кучеряво и секс с мужем зашибись? Вы не нам, а себе врете, одиноко внутри, но Вы прижимаетесь к теплому мужнину заду и согреваетесь мыслью, что незамужним гораздо хуже.

  • мать и жена

23.06.2015, 9:38

А что такого,если зашла на сайт и почитала статью? Это не говорит о том,что гостья 7146 несчастна…
Правда в том,что над отношениями в браке нужно работать,уступать,быть терпеливым… а этого многие не хотят,давайте честно.
НО ведь с детьми,допустим,тоже столько сил надо вкладывать,зато это ведь такое счастье — иметь детей,особенно,когда взрослые — это твои друзья и поддержка,и понимаешь,недаром все вложено. Вот так и в семейные отношения. НО вложение должно быть обоюдным,конечно,иначе кувшин всегда будет пустым,если только один «наполняет», а другой «выпивает»

  • Гостю 7146

23.06.2015, 13:36

Судя по вашему изложению,сочетанию слов,каким-то странным выводом,мне кажется,что вы глупая женщина. Ну да,вы не одна такая.

  • Гость Я

23.06.2015, 14:43

Гость №7146, что-то не очень вам верится, так вы тут всё пафосно обрисовали, что явно у вас самой этого и нет, а мечты свои выдаёте за реальность! Да, и не надо жалеть незамужних, как вы называете «несчастных»,они очень даже счастливые,даже не представляете какие. НЕ ЗАВИДУЙТЕ!

  • Гость №6383

23.06.2015, 18:19

Знаете, прочитав Ваш пост, на память пришел анекдот
Картина: Женщина кормит грудью ребёнка, другой сидит рядом на горшке, в углу стоит и плачет третий, на диване спит пьяный муж, в раковине гора грязной посуды, на полу горы одежды, ломанных игрушек и вещей. Она свободной рукой набирает номер подруги. Та лежит в ванне с пеной, в руке бокал, на лице маска, в руке мобильный телефон. Мать троих детей:
— Ой, подруга моя! Как представлю как ты там одна, без мужа, без детей, прямо сердце кровью обливается за тебя…
А вообще быть или не быть одиноким каждый человек выбирает сам. Это его право! Он не обязан делать то, что ему не нравится или ему не хочется. Не хочет замуж — ну, и не надо. Примите этот выбор и смириться с ним, даже если он вам не нравится. Вы думаете, если она сломает себя ради статуса «замужем», будет лучше? Нет! Общество получит несколько искалеченных судеб. В лучшем случае — две, в худшем — три и более… И поверьте, что у каждого свое счастье, не похожее на счастье соседа.

  • Гость №8297

23.06.2015, 19:57

Привычка…. некоторые ноги не моют, и им хорошо. Насчет секса — врать не надо, муженек подмасливает неспроста, гуляет, котяра, но задобрить Вас охота, с расчетом.

  • Гость №3172

23.06.2015, 20:08

Стесняюсь спросить, а дивиденты-то какие? Вы опять о тугом кошельке? Или для Вас каждодневный секс — цель жизни? И то и другое не стоит многолетних мучений и ночных терзаний

  • *

23.06.2015, 20:35

Бывшая одноклассница до 25 лет сходила замуж дважды. С 25 живет одна. Дочка- красавица уже замужем, внучка-красавица подрастает. Одноклассница в свои 52 выглядит максимум на 35: натуральная стройная блондинка с музыкальным образованием, обшивает себя лучше, чем модные Дома шьют, готовит — шеф-повар отеля 5* обзавидуется, все любовники без ума от секса с ней — спать любит одна на огромной кровати.

  • Гость №9624

23.06.2015, 21:18

Вся лирика до «ресторана» — это для начинающих. Хотя «подстраиваться» и метод «кнута и пряника» для СЧАСТЛИВОЙ семьи — это явный перебор. Тут либо «мы друг без друга не можем», либо… как еще? А «кнут и пряник»-это вообще как-то относится к счастью? Может быть лучше одному (одной), чем знать, что не доброта и любовь (почти уверен, что это фатазии Дюма), а подстраиваиние и кнут и пряник. И все-таки о ресторане: как можно короче. И как все было?

· Гость №7630

22.06.2015, 18:28

Одиночество — кайф и свобода, а вот ребенок нужен!!!

  • ·

Гость №3732

22.06.2015, 22:31

Тебе нужен, другим — нет… Не надо рычать на людей: «Надо рррродить!»:))

  • Гость №2422

23.06.2015, 0:19

Заведи собачку для компании. Ребенку нужны родители, а не ты, великолепная, в одном флаконе.

  • Гостю № 7630

23.06.2015, 16:09

Сделать ребёнка да ни проблема.Пишите свой адрес.

· Гость А

22.06.2015, 17:51

Всех нормальных мужиков ещё щенками расхватали, кто успел — тому повезло и бабы в них вцепились мёртвой хваткой и хрен кому отдадут. Ну а кто не успел вовремя, приходиться быть одной, потому что остались одни никчёмные, а чем с такими-никакими, то лучше одной!

  • Гость №7580

22.06.2015, 18:48

Абсолютно с вами согласна.

  • неженатый мужчина

22.06.2015, 18:55

научитесь уважать мужчин, может не туда ходите, займитесь спортом, туда ходят нормальные, в т.ч. и неженатые мужчины

  • Гость №4291

22.06.2015, 21:03

Абсолютно с вами не согласна.

  • Гость №708

22.06.2015, 22:05

Слов нет. К чему пришли?
Еще недавно борзыми щенками брали, сейчас уже на мужиков перешли.
Вл и уходят, повзрослев, поумнев и поняв за кого их тут держат.

  • Неженатому мужчине

22.06.2015, 22:05

Уважать мужчину можно если он достоин уважения! Но многие особи мужского пола недостойны называться мужчинами, и если он неженатый, это ещё не значит что он нормальный и тебе подходящий!

  • Гость 2924

22.06.2015, 22:11

У замужних проблем по горло, только и успевай крутиться, на себя время не хватает, не то что у свободных, живи для себя, в своё удовольствие. Сужу из своего окружения, так что ещё не известно кому повезло!

  • Гость №4047

22.06.2015, 22:33

одинокий мужчин можно действительно найти в спорте
вот например на катках! нормальных мужчина увлёкся танцами на льду и само обучается на фигурных коньках!
вообще мужчин на Фигурках очень Мало!
таким мужчинам нужно домовитая жена и одновременна напарница для танцев на льду!
такие мужчины более скованы и скомпрессованны! они первыми не начнут знакомства с девушкой, женщиной!
А Вы только жестами приглашениями размахиваете!
Мы понимает Ваши жесты, Что Вы хотите завести разговор! но мы жесты игнорируем! А Вам кажется что Мы тупые не реагируем на ваше мольчевые поджывания!
много Порядочный мужчин. Стеснительных, думающих что Вам девушки нужны только деньги и походы в рестораны и цветы ежедневные! и чтоб они первые проявляли инициативу!

90% мужчин юношей проявляют инициативу те кто озабочены Гормонами, кому нужна только ваше тело ниже паха на один раз! А не создание семьи и совместного ведение хозяйств!

  • неженатый мужчина

23.06.2015, 15:21

Неженатому мужчине
22.06.2015, 19:05
«особи мужского пола»
Вы мужчин за людей не считаете, а причина Вашего пренебрежения к мужчинам в Вас…

  • Гостю А

23.06.2015, 16:13

Если мужчины щенки.Тогда кто вы?

  • Гость №2859

23.06.2015, 20:08

Неженатый мужчина, не копьём побивают, а умом. Рано сдаетесь в дискуссии, обижаетесь… молодой Вы, должно быть)))

  • Гость №8297

23.06.2015, 20:08

Только мужики от них гуляют со свободными девушками. Так что кому еще повезло, не вполне понятно.

ШИЛИКУН

22.06.2015, 17:10

Пошёл я недавно на концерт Бублика, встретил там шикарную женщину, пригласил её в буфет, угостил коньяком и мороженым. Смотрю — пьёт и ест с удовольствием, значит — без комплексов.
Спрашиваю: «Замуж хочешь?!» Отвечает: «Очень!»
Повёл домой, там поил уже водкой, на закусь был рыбный пирог (соседка Нинка накануне занесла). И тут эта дамочка пьёт и ест с удовольствием. Я, ни слова не говоря, снимаю с себя штаны… а она, как завизжит!!!…
Ну и нафиг мне такой балет?!… Ей (на вид) пятый десяток под задницу ломится, а она девицу из себя корчит! Я ведь её сразу и откровенно про замужество-то спросил!…
Ну и вот — опять холостой, опять в поиске.

  • ·

22.06.2015, 18:09

Завизжала-отчего?)мороженка с рыбным пирогом наружу запросились, чтоли?))

  • Гость №4606

22.06.2015, 18:29

Значит, такое в штанах было, что от этого можно было только завизжать…

  • Кузьма

22.06.2015, 19:08

коньяк и водка возбуждают, а не расслабляют, надо было шампусиком угостить, он расслабляет, она бы отдалась в первые 30 минут, а потом бы протрезвела

  • Гость

22.06.2015, 19:12

Вы что ей всё время в рот смотрели и считали сколько она съела? Да….«настоящий мужчина», и ещё удивляется, что опять холостой, кто ж на вас позарится то?

  • Гость №2279

22.06.2015, 20:02

Обожаю Бублика. Тоже на концерт хочу.

  • Гость №3732

22.06.2015, 22:35

Если современной женщине на вид пятый десяток, то в реальности — это уже пенсия!:)) Одинокая 40-летняя выглядит реально молодо, если, конечно, она не совсем нищая и у нее никогда не было детей.

  • Гость №1097

22.06.2015, 23:38

И я бы завизжала —или надо было долго и тупо объяснять,что еда мне нравится,но со сниманием штанов дядя поторопился?А проще поесть и спросить:скоко я должна?Лаадно,спрошу при очередной кормежке

· Гость

22.06.2015, 16:59

Отношения независимых частиц без обязательств — это легко и приятно, но только до первых проблем. А они приходят рано или поздно к каждому.

  • ·

Гость №4606

22.06.2015, 18:30

Так когда проблемы приходят, в зависимых отношениях с обязательствами только еще хуже!

  • Гость №4088

23.06.2015, 2:21

Ну это смотря какие отношения построите.

· Крыса

22.06.2015, 16:46

Женщинам мечтать (о создании своей семьи и последующей счастливой семейной жизни), конечно,
можно, но незамужняя жизнь — правильный выход для половины (от общего числа) женщин.
Всё равно половина (от общего числа) женщин разочаруется и будет бояться искать дальше.
Например, женщине может уже надоело выходить замуж.
И она не хочет больше выходить замуж.
А если она и выйдет замуж, то предаст даже не задумываясь.
Она всё равно собственными руками разушит свою семью.
Таковы люди.

· ·

Москаль

22.06.2015, 14:20

Определите, что такое современная Любовь, уважаемые господа современные психологи!
Моя хохлушка сразу сказала, что ей нужна Любовь-морковь. Без этого заботиться обо мне не сможет. Позже сказала, что жить со мной можно. Живём в соседних комнатах. Когда есть потребность поговорить или попросить помощи — сходимся. Может это и есть Любовь? А на счёт «хорошо без мужчин», это вопреки Природе. Посиделки лучше не с подружками, а с друзьями.

  • ·

москалю

22.06.2015, 16:09

А чего беспонт наливаться😧водкой с друганами?попробуйте и любовь с ними..посторить😀😀

Москаль

22.06.2015, 17:24

Я к тому, что дружить можно и с противоположным полом. От такой дружбы дополнительные плюсы без обязательств. Проверено.

  • Гость №4606

22.06.2015, 18:31

Интересно, какой знаток женской природы нашелся… Природа рано или поздно свое отпоет, а носки за мужем стирать все равно останется. Так зачем он нужен, этот муж?

· Nfdin

22.06.2015, 14:01

Почитала комментарии,господа те кто пишет про меркальтильность и что «нужны только деньги» скорее всего эти деньги зарабатывать не умеет,не любит напрягаться или любит только себя. Те кто чужое мнение не оспаривает, а переходит на оскорбления — это от бессильной злобы,значит он не прав,а в связи с недостатком воспитания льется всякая грязь. Уважайте себя, оппонентов и чужое мнение,будьте людьми

  • ·

Скоко?

22.06.2015, 15:06

тебе надо денег чёбы ты не гуньдела??

  • Гость №4047

22.06.2015, 22:41

А сколько Вы Сами получаете и на каком производстве работаете!

даже в Москве на 80% производственных предприятий (не торговый и не серверси обслуживания) получают только 20-50 тысяч рублей!
такие мужчин сами стесняются первыми проявлять инициативу на знакомство!

ТАК КАК НЕ СМОГУТ ВАС УБЛАЖИТ И БЫТЬ ВАШИМ СПОНСОРАМ
А ВЫ В ОТВЕТ НЕ ЧЕГО НЕ ДАЁТЕ И К МУЖУ НЕ СПИШИТЕ А РАЗВЛЕКАЕТЕСЬ С ДРУГИМИ МУЖИКАМИ, НА ДЕНЬГИ МУЖА!

а МУЖ ГОЛОДНЫЙ!!

· Макс

22.06.2015, 13:41

Феминизм да и только! Детей этих горе мама-жен жалко. Вырастают, как раз такими бесхребетными, и безвольными. В любые отношения это труд, причем С ОБОИХ сторон.

  • ·

лайм

22.06.2015, 17:23

А если мужчина спустя два года после рлждения ребенка заявляет, что не готов иметь детей и не рассчитал свои силы? И таких пруд пруди. Тут не до мужа таким женщинам. Надо и детей поднимать, и работать и успевать все по дому. Бесхребетные и инфантильные мужчины сейчас. От одних и тех же проблем мужики спиваются, а вот женщины находят в себе силы и проблему решить, и дальше жить.

· Гость №9489

22.06.2015, 12:44

Давно пора разобраться что такое брак и кому что он дает.Отцом и матерью можно быть не обязательно будучи мужем и женой.

· · Лёша Пардул

22.06.2015, 12:33

Не пойму — зачем злитесь-то, люди?! Живите в своё удовольствие, кто как хочет! И замужем, и без мужей — с могучими и сладкими любовниками! Хотите — с жёнами, хотите — без! Выбирайте себе послушных, тихих, стеснительных и пугливых, либо — коней с яйцами, требовательных и хайластых вырожденок…
Ах, да, понял: не всегда и не у всех получается так, как хочется! Вот откуда злость-то!
Во-истину: всё гениальное — просто.

  • ·

Гость №8352

23.06.2015, 3:11

Самое точное объяснение))

  • Гость №4478

23.06.2015, 14:37

+ 100! Самый правильный комментарий.

· 8213

22.06.2015, 11:42

Главное-это деньги….будут деньги, можно и свежегького мужичка прикупить, как Ходченкова, например, стеснительного мальчика….молочком пахнушего, а не никотином и алкоголем и старым козлищем!

  • ·

Гость №3732

22.06.2015, 22:37

О как! Уже и Ходченкову в старухи записали?:)))

  • Гость №3265

23.06.2015, 18:35

Ну это слишком! А всякий ли стеснительный захочет продаться за деньги?

· Гость №8883

22.06.2015, 11:22

«Все эти заявления, что мужчина не нужен, — это маска и возможность спрятаться от боли и переживаний, — уверена Анетта Орлова». Героини статьи, конечно, сразу заставляют подумать о спрятанной боли и тяжелых переживаниях… то ли автор им завидует, то ли выполняет установку на пропаганду семейных ценностей

· · ГОСТЬ Б.

22.06.2015, 4:12

Могу поделиться только своим личным опытом. Что нужно женщине? Для семьи, для гнезда, для детей ей нужны деньги. Для души и чувств ей нужен любящий человек и комплиментщик. Старинная шутка, не лишённая справедливости, говорит:«Женщине муж нужен — для порядка, гусар — для любви, кучер — для удовольствия!». А, ну, мужики, выберите, кто вы есть из этих трёх видов мужчин! Трудность заключается в том, что далеко не все женщины (и не в любом возрасте) любят грубых напористых мужчин- животных. Некоторые любят ухажёров-Казанов, умеющих непрерывно говорить жене комплименты (а это — здОрово)! Мужики — учимся думать!

  • ·

Гость №258

22.06.2015, 5:07

Гость Б., а Вам лет, поди уж, 80…ещё есть время подумать.🍷

  • Харжо

22.06.2015, 9:56

Комплиментщик не нужен, и даже разрушительно влияет на семейный процесс.
Это мужчина нуждается в восхищении своей женщины, а женщине намного важнее, чтобы мужчина превосходил её почти во всем.
А тот, кто засыпает даму комплиментами, бессознательно воспринимается как менее ранговый. На моей памяти все развелись, кого угораздило выйти замуж за комплиментщика.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.119 сек.