Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коэффициент использования сцепного веса электровоза с несочлененными тележками




Четырехосный рамный электровоз

Составляем уравнение равновесия 2∆S12+2∆S34=0

4FH+2∆S12 2(a+b)-4Ta=0

Решая эти уравнения:

∆S1=∆S2=(Ta-FH)/a+b

∆S3=∆S4=(FH-Ta)/a+b

Учитывая направление сил:

∆П1+Т+∆S1=0

∆П1=(Та-FH)/(a+b)-T

∆П2=(Та-FH)/(a+b)+T

∆П3=(Та-FH)/(a+b)-T

∆П4=(Та-FH)/(a+b)+T

∆П1+∆П2+∆П3+∆П4=0 – условие соблюдено

В приводе 1 класса Т=(Dk/2Lдв)*F

T=(Dk/2Lp)*(1+1/u)*F

∆П1=-((H+(Dk*b)/2Lдв)/(a+b)*F=-ζF

Тогда

ε=1-ζψ=1-Нψ/(a+b)

Рассмотрим тот же электровоз, изменив лишь схему расположения тяговых двигателей.

Составляем уравнение:

2∆П1,2+2∆П3.4=0

Решаем систему:

∆П1=∆П2=-H/(a+b)*F

∆П3=∆П4=+H/(a+b)*F

Разгруженными в одинаковой степени являются первая и вторая кп.

Коэффициент использования сцепного веса:

ε=1-ζψ=1-H/(a+b)*ψ

 

В рассматриваемом случае каждая тележка передает на кузов силу тяги 2F. Рама кузова суммирует эти силы, и результирующая сила тяги Fw = 4F через автосцепку передается на прицепную часть (со­став). Так как конструктивно не всегда можно добиться Н = h то кузов подвергается действию опрокидывающего момента, ведущего к появлению дополнительных реакций ΔПК в опорах кузова на тележки.

Из равенства 4F - h) = ΔПк. LK.

Отсюда

Эти силы ΔПК совместно с силами тяги вызывают изменение давлений колесных пар на рельсы. После замены влияния кузова на тележки силами ΔПК появляется возможность рассматривать каждую тележку в отдельности как самостоятельный двухосный электровоз. Следовательно, далее можно применить метод внешних сил. На рис приведена расчетная схема тележки и действующие на нее внешние силы.

Для первой тележки уравнения равновесия имеют вид:

Решая совместно находим,

Уравнения для второй тележки:

Решая эти уравнения совместно находим:

Следовательно условие выполнено, так как

Из анализа полученных результатов следует, что наиболее разгруженной является первая колесная пара, разгрузка которой равна:

Коэффициент использования сцепного веса:

Где -база кузова

41 Электровоз с сочленёнными тележками и его коэффициент использования сцепного веса

Расчетная схема

Данный экипаж отвечает условиям применения метода внешних сил. Так же в данном случае автосцепка располагается на раме тележки, изменения давления опор кузова на тележки не происходит. Расчет следует проводить с первой (по ходу) тележки, так как в ней число действующих внешних сил меньше.

Рассмотрим первую тележку и действующие на неё силы.

Уравнения статического равновесия первой тележки

ng w:val="EN-US"/></w:rPr><m:t>u</m:t></m:r><m:r><w:rPr><w:rFonts w:ascii="Cambria Math" w:h-ansi="Cambria Math"/><wx:font wx:val="Cambria Math"/><w:i/><w:sz w:val="28"/><w:sz-cs w:val="24"/></w:rPr><m:t>=0</m:t></m:r></m:oMath></m:oMathPara></w:p><w:sectPr wsp:rsidR="00000000"><w:pgSz w:w="12240" w:h="15840"/><w:pgMar w:top="1134" w:right="850" w:bottom="1134" w:left="1701" w:header="720" w:footer="720" w:gutter="0"/><w:cols w:space="720"/></w:sectPr></wx:sect></w:body></w:wordDocument>">

Отсюда ; где u-вертикальная сила в сочленении

Уравнение статического равновесия второй тележки имеют вид:

Из представленных выше уравнений следует, что

Таким образом то есть +

Можно сделать вывод, что наиболее разгруженным(лимитирующим) является первая и вторая колесные пары. Коэффициент использования сцепного веса будет равен

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 510; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.