Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отзывы на фотокурсы-2015




ОТЗЫВ

ОТЗЫВ

о работе студента-практиканта

 

Ф.И.О. студента

 

 

Во время прохождения производственной практики (ПП.03) с _______________ по ____________________в организации (предприятии)___________________________________

_________________________________________________________________________________

студент Пермского филиала МЭСИ показал следующий уровень сформированности компетенций:

Общие и профессиональные компетенции Уровень сформированности*
  Высокий Средний Низкий
1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес      
2. Организует собственную деятельность, определяет методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество      
3. Решает проблемы, оценивает риски и принимает решения в нестандартных ситуациях      
4. Осуществляет поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития      
5. Использует информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности      
6. Работает в коллективе и команде, обеспечивает ее сплочение, эффективно общается с коллегами, руководством, потребителями      
7. Ставит цели, принимает на себя ответственность за результат выполнения заданий      
8. Занимается самообразованием      
9. Готов к смене технологий в профессиональной деятельности      
10. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней      
11. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по рассчетно-кассовым банковским операциям      
12. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды      
13. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды      
14. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней      

* соответствующий уровень обозначьте «галочкой» или другим значком

___________________ ___________________ ____________________

Занимаемая должность Подпись Расшифровка подписи

 

М.П.

о работе студента-практиканта

 

Ф.И.О. студента

 

 

Во время прохождения производственной практики (ПП.04) с _______________ по ____________________в организации (предприятии)___________________________________

_________________________________________________________________________________

студент Пермского филиала МЭСИ показал следующий уровень сформированности компетенций:

Общие и профессиональные компетенции Уровень сформированности*
  Высокий Средний Низкий
1. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес      
2. Организует собственную деятельность, определяет методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество      
3. Решает проблемы, оценивает риски и принимает решения в нестандартных ситуациях      
4. Осуществляет поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития      
5. Использует информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности      
6. Работает в коллективе и команде, обеспечивает ее сплочение, эффективно общается с коллегами, руководством, потребителями      
7. Ставит цели, принимает на себя ответственность за результат выполнения заданий      
8. Занимается самообразованием      
9. Готов к смене технологий в профессиональной деятельности      
10. Отражает нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определяет результаты хозяйственной деятельности за отчетный период      
11. Составляет формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки      
12. Составляет налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по страховым взносам (бывший ЕСН) и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки      
13. Проводит контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности      

* соответствующий уровень обозначьте «галочкой» или другим значком

 

___________________ ___________________ ____________________

Занимаемая должность Подпись Расшифровка подписи

М.П.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.