Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ЛИЗ БУРБО. Далее учителю необходимо предусмотреть пути повышения статуса членов коллектива




Статус в группе.

Далее учителю необходимо предусмотреть пути повышения статуса членов коллектива.

Статус — условное место человека по популярности в группе.

Факторы, которые определяют статус уч-ся в системе отношений: личностные, отношения учителя, уровень воспитанности группы.

Популярность зависит от таких факторов:

а) внешний вид: привлекательность, опрятность

б) хорошая успеваемость, добросовестность

в) активность, инициативность, смелость

г) дружелюбие

д) готовность помочь, поделиться

е) у мл школьников—живут рядом

у старших— решительность, настойчивость

ж) коммуникабельность, верность

з) отношение к чужим вещам, к чужим секретам

и) физическая сила (у мальчиков)

Непопулярные дети:

а) неопрятность

б) плохая учеба и поведение

в) грубость, вранье, злорадство

г) злость, задиристость

д) замкнутость, плаксивость

е) некоммуникабельность

Даже из-за 1-2 отрицательных черт уч-ся может попасть в непопулярные.

Учитель должен:

1. Выявить статус ученика (социометрия, наблюдения)

2. Выявить причины (отношение педагога, самооценка, личностные качества)

3. Наметить пути повышения статуса:

· помочь добиться успеха в определенной деятельности, от которой зависит статус

· преодоление аффективности

· преодоление стыдливости, предание уверенности

· обеспечить поддержку, авторитет

· доброжелательные отношения учителя и ученика

· формирование адекватной самооценки.

 

«Отношения Родитель – Ребенок»

 

Благодарности

Спасибо всем тем, кто посещает мои лекции и семинары.

Благодаря вашему стремлению к более высокому качеству жизни, вашему интересу к учению Слушай Свое Тело и вашим многочисленным вопросам я смогла основать эту серию "Слушай Свое Тело".

Огромное спасибо специалистам, которые продолжают с самого начала сотрудничать со мной с тем, чтобы все книги выходили вовремя.

Предисловие

Приведенные в этой книжке вопросы были заданы мне такими же, как и вы, мужчинами и женщинами на моих лекциях и курсах.

Эта книжка предназначена для того, чтобы помочь вам применять на практике понятия, раскрытые мною в трех предыдущих книгах. Тем, кто их еще не читал, настоятельно советую сделать это прежде, чем приступить к дальнейшему чтению.

Чтобы извлечь максимальную пользу из этой книжки, читайте вопросы и сначала давайте на них свои варианты ответа, а затем сверяйте их с моими.

Вы можете заметить, что от представительниц женского пола поступило больше вопросов, чем от мужчин. Это легко можно было предвидеть, поскольку мои уроки по личностному развитию и мои лекции посещает гораздо больше женщин, чем мужчин. И женское начало само по себе направляет нас на личностный внутренний поиск. Кроме того, легко убедиться, что большинство вопросов могли бы быть заданы как мужчинами, так и женщинами.

Несколько раз в ответах я подчеркиваю, что и родители, и дети встречаются на нашем пути для того, чтобы помочь нам познать самих себя. Я объясняю эту теорию "зеркала" в первой из этой серии книжке "Интимные отношения". Вы можете заметить также, что в этой книжке я не ответила на вопросы об отношениях родитель-ребенок в случае неполной семьи и на вопросы о проблемах инцеста или сексуального характера. Эти темы будут более глубоко раскрыты в следующих книгах.

Некоторые из вопросов, приведенных в этой книжке, могут повторяться и в других книжках, поскольку они затрагивают многие взаимосвязанные темы.

Все ответы, которые вы найдете в этой книжке, основываются на подходе, который уже зарекомендовал себя и который лежит в основе жизненной философии, преподаваемой в Центре "Слушай Свое Тело". Я, однако, не претендую на то, что у меня есть ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ответ на всё. Но прежде, чем сказать себе: " Я уверен, что это решение не принесет мне желаемого результата ", я настоятельно советую вам опробовать его но меньшей мере три раза, прежде чем отложить в сторону. Не позволяйте интеллекту играть с вами дурные шутки! Пусть решает ваше сердце, а не страх, возникающий в ментальном плане.

Если вы все время пользуетесь только тем, чему научились в прошлом, для управления своим настоящим мгновением и не экспериментируете ни с чем новым, не удивляйтесь тому, что в вашей жизни нет заметных изменений к лучшему.

Вы хотите улучшений? Тогда пробуйте новое!

Желаю удачи!

С любовью,
Лиз Бурбо




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 222; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.