Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика предприятия, организационно-правовая форма и история создания




История компании Адидас на мировом и российском рынке

На протяжении уже более 80 лет компания adidas (адидас) является символом успеха в мире спорта. История компании началась в 1920 году, когда молодой Ади Дасслер сшил свою первую пару спортивной обуви. Он хотел, чтобы у каждого атлета была такая экипировка, которая помогала бы ему добиваться лучших результатов. Идея оказалась настолько жизнеспособной, что к сегодняшнему дню компания добилась серьезных успехов как в спорте, так и в бизнесе, и представляет широкий ассортимент товаров, начиная с баскетбольных кроссовок и футбольных бутс и заканчивая спортивной одеждой и обувью. Название adidas (сочетание первых слогов имени и фамилии основателя компании) появилось в 1948 году. В 1949 году название было зарегистрировано в качестве торговой марки, тогда же был зарегистрирован и символ adidas — знаменитые три полоски. В 1989 году компания была преобразована в акционерное общество после практически семидесятилетнего существования в форме семейного бизнеса. В 1995 году акции компании стали котироваться на бирже. adidas — это спортивная обувь, одежда и аксессуары. Существует 3 подразделения Адидас: adidas Sport Performance, adidas Sport Heritage и adidas Sport Style, которые обеспечивают фирме более 79% всего объема продаж. Ни один из конкурентов не обладает таким диверсифицированным портфелем торговых марок, обеспечивающим потребителей товарами как для зимних, так и для летних видов спорта. В настоящий момент компания ответственна за дистрибуцию продукции компаний Adidas, Reebok, Rockport, RBK & CCM Hockey, а также Taylor-Made Golf. Текущий состав CEO:

· Генеральный директор Adidas-group: Херберт Хайнер

· Финансовый директор Adidas-group: Робин Дж. Сталкер

· Бренд-директор Adidas-group: Эрих Стаммингер

· Global Operations Adidas-group: Гленн С. Беннетт

 
История компании в России началась ещё более четверти века назад, когда adidas получил заказ на экипировку Советских спортивных команд. Так ещё с 70-х советские футболисты, баскетболисты и все остальные национальные команды добивались выдающихся результатов вместе с adidas. И по сей день, эта традиция продолжает существовать, сегодня компания adidas является официальным спонсором ФК Локомотив, а в форме Reebok выступают игроки ФК ЦСК. Adidas Group так же сотрудничает с многочисленными федерациями спорта, такими как: RFU, Handball, Nordic Ski, Biathlon, Nordic combined, Bobsleigh, Luge, Rugby Union, Football Referees Association (adidas), Russian Hockey Federation (Reebok). Мы особенно гордимся нашим постоянным сотрудничеством с выдающимися спортсменами. Так сегодня нашу компанию на мировой спортивной арене представляют: Сергей Семак, Иван Саенко, Динара Сафина, Мария Кириленко, Анна Чакветадзе, Михаил Южный (adidas), Александр Овечкин, Павел Дацюк (Reebok) и многие другие. • Первый успех в 60-70х, когда компания получает заказ на экипировку советских спортсменов и команд. • adidas Russia основан в 1992 Giovanni Ciccolonghi. • Начиная с 2000 года чистая прибыль по России и СНГ выросла практически вдвое, что позволяет нам сохранять 4-0е место среди европейских рынков. · В 2009 году численность Adidas Group пересекает черту в 9000 человек. Количество моно-брендовых магазинов превышает 600, и компания представлена более, чем в 100 городах. · На 2010 год планируется расширение сети Reebok, а пока насчитывается около 400 магазинов Adidas, и более 200 магазинов Reebok. · В ноябре 2010 года группа представила свой 2015 стратегического бизнес-плана под названием «Маршрут 2015 года». Этот план является наиболее полным. Группа Adidas никогда не подготовляла ​​с учетом всех брендов, канал продаж и группы функций в глобальном масштабе. Основываясь на наших сильных брендах, продуктов премиум-класса, обширное глобальное присутствие и наше стремление к инновациям и потребителям, стремятся опережать общий рост рынка (как ВВП и спортивных товаров рынка) и для роста нашей нижней строке быстрее, чем нашей верхней строке. Кроме того, группа планирует заложить фундамент для лидерства в индустрии спортивных товаров в течение ближайших пяти лет. План направлен на растущие доходы Группы Adidas на 45% до 50% валюты нейтральным с 2010 по 2015 год. Кроме того, цели осложняются ежегодным ростом доходов по ставке 15% и стремится достичь операционной маржи 11% устойчиво к 2015 года.

 

Ценовая политика Российского представительства «Адидас» диктуется центральным европейским офисом «Адидас» из Германии, уровень цен в Московском регионе на товар из новой коллекции совпадает с общеевропейским,поскольку коллекции представляются одновременно в Западной и Восточной Европе. Планирование производится германским офисом «Адидас» для всехрегионов, однако система скидок, комиссионных и исследование политики по корректировке цен производится центральным Московским офисом компании. В конце 2009 г. изменилась система скидок, если ранее скидка в 5 %предоставлялась покупателю, совершившему разовую покупку на сумму >$200, и пользоваться ей покупатель мог только в пределах города, то сейчас планируется введение накопительной скидки, при которой скидка постепенно возрастает до 25 %, в зависимости от активности покупателя. Два раза в год происходит распродажа товара, это обусловлено тем, чтокаждый год коллекция одежды и аксессуаров обновляется 2 раза: осень-зима и весна-лето. Товар из предыдущей коллекции уходит под распродажу, и стартовая скидка составляет 10 % + 5 % по картам постоянного покупателя, в дальнейшем скидка увеличивается (приложение 12). Кроме этого проводятся отдельно планируемые акции, такие какраспродажи в сток-магазине «Адидас» система скидок в котором отличается от вышепредставленной. Объем комиссионных для оптовых клиентов варьируется в зависимости от величины заказа и истории клиента, и, как правило, не разглашается.Планирование оптовых продаж производится при поступлении новой коллекции сотрудниками центрального московского офиса.

Место компании на рынке

Сегодня Adidas представлен на рынке самым широким ассортиментом товаров, начиная с баскетбольных кроссовок и футбольных бутс и заканчивая спортивной одеждой и обувью для туризма.

Уже много лет подряд Adidas - самая большая, надежная и дорогая спортивная компания в мире, но это не мешает ей расширяться с каждым годом ещё больше. Компания поглотила таких гигантов как Reebok, Rockport, CCM и Taylor Made Golf. Ни один из конкурентов не обладает таким диверсифицированным портфелем торговых марок, обеспечивающим потребителей товарами как для зимних, так и для летних видов спорта.

Ø Организационно правовая форма предприятия - общество с ограниченной ответственностью (ООО «Адидас»-дочерняя компания акционерного общества Adidas Group), форма собственности- частная.

Ø Миссия компании – Стремление. Стремление к достижению больших результатов, не останавливаться на достигнутом.

Ø Цели компании – стать лидером среди мировых спортивных брендов; Сделать мир при помощи спорта лучшее; Высокое качество и сервис.

Ø На данный момент у компании три приоритетных напрfления- это Россия, Украина и Казахстан.

На мировом рынке Адидас постоянно соперничает с компанией Nike и Puma.

Анализ финансовых показателей

Чистая прибыль Adidas повысилась во 2-м квартале 2009 года на 12 %, до 116 млн. евро с 104 млн. евро в аналогичном квартале предыдущего года. Об этом сообщается в пресс-релизе компании во вторник.

Улучшение финансовых показателей Adidas связано с тем, что компании удалось добиться сокращения расходов и повысить продажи. Позитивно сказалось и понижение ставки налога до 30,8 % с 31,6 проц.

Продажи увеличились на 5 % до 2,52 млрд евро с 2,4 млрд евро, несмотря на относительно сильный евро. При условии фиксированных валютных курсов, рост продаж составил 14 проц, что соответствует ожиданиям аналитиков. В то же время, продажные расходы понизились до 1,258 млрд. евро с 1,262 млрд. евро.

Валовая маржа повысилась на 2,7 % до 50,1 %, что отражает расширение розничной сети Adidas и повышение продаж в Еврозоне. Высокий уровень валовой маржи отражает тот факт, что ассортимент продукции и географическая диверсификация бизнеса компании прогрессируют.

Продажи бренда adidas выросли на 19 % /при фиксированном курсе валют/, Reebok – на 2 проц, TaylorMade-adidas Golf – на 6 проц. Портфель заказов Reebok уменьшился во 2-м квартале на 13 % /при фиксированном курсе валют/, adidas – вырос на 8 проц.

Организационная структура предприятия

Организационная структура управления ООО «Адидас» характеризуется как линейно-функциональная.

В непосредственном подчинении директора находятся все сотрудники магазина. В целях оптимизации управленческого процесса и контроля в подчинении у директора и администратора находятся:

Координатор по товару – сотрудник, обеспечивающий правильную презентацию в зале, наличие необходимого товара в зале.

Старший продавец-кассир – сотрудник, обеспечивающий проверку ведения кассовой документации и контроль за продавцами-кассирами.

Старший кладовщик – сотрудник, обеспечивающий контроли за кладовщиками и обеспечение зала товаром надлежащим образом.

 

Рисунок 1. Организационная структура

Администратор
Координатор по товару
Старший продавец-кассир
Продавец-кассир
Старший кладовщик
Мерчендайзер
Кладовщик
Директор

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 8033; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.