Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи. Содействие гармоничному развитию Человека в обществе”




Постановка проблемы.

ОБОСНОВАНИЕ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ

Содействие гармоничному развитию Человека в обществе”.

В рамках проекта

Представляет развивающую программу

Творческое объединение “Середовище Буття”.

Финансовое обеспечение Олимпиады

6.1. Финансовое обеспечение заключительного этапа Олимпиады (расходы на проживание и экскурсионное обслуживание участников и сопровождающих лиц) осуществляются за счет средств Организатора.

 

Киев. Украина.

 

“Мастера поведения”

(Развивающие, обучающие, творческие технологии моделирования поведения

для выхода из кризисных ситуаций)

Проект «Содействие гармоничному развитию Человека в обществе» основан на современных методиках морального воспитания социально-полезного Человека.

Метод базируется на концепции Коллективное совещание с элементами интерактивного театра на основе мощного драматического ядра».

Эта концепция представляет собой синтез передовых театральных и интерактивных технологий.

Программа “Мастера поведения” создана для проведения учебно-воспитательных акций в учебных заведениях и в других учреждениях с целью решения остросоциальных и общественных проблем личности самостоятельно или в коллективе, социальной группе; овладение технологией.

В непостоянных, изменчивых ситуациях общественной и личной жизни молодой человек, который вступает в неё, не всегда имеет адекватные модели поведения. Вследствие этого он/она или избегает брать участие в событиях, или (не всегда сознательно) перенимает случайные, неадекватные, инородные, деструктивные, а иногда даже опасные программы и модели поведения.

Относительно общей “пользы” от действующих на Украине проектов и программ по профилактике негативных явлений среди молодёжи, мы имеем основания утверждать, что подобные (в п.о. действующие) мероприятия, проекты и программы являются малоэффективными (читать: “почти бесполезными”). Таким образом, до сих пор остаются не решенными проблемы:

· катастрофического распространения суицида, наркомании, гепатита, ВИЧ/СПИДа и других смертельных болезней;

· криминализации молодежной среды;

· снижения культурного уровня; моральных и этических норм;

· снижения психофизического и репродуктивного здоровья.

1. Учебная цель: овладение методом коллективного совещания.

Задачи:

1. Обретение практических навыков моделирования ситуации (до действия; во время действия; после).

2. Обретение практических навыков моделирования поведения (до действия; во время действия; после).

3. Обретение практических навыков моделирования диалога (до действия; во время действия; после).

4. Обретение практических навыков анализа ситуации и творческого подхода к осмыслению проблемы (до действия; во время действия; после).

5. Обретение практических навыков искусства коллективного совещания, принятия коллективных решений.

6. Обретение практических навыков публичного выступления с дальнейшим умением и необходимостью делиться позитивным опытом; ориентация на положительные решения. Вариантность.

Развивающая цель: Развитие общих способностей.

Задачи:

1) Развивать способность к пространственному мышлению;

2) способность к образному (не безобразному) мышлению и поведению; обдумывание действий на стадии принятия решений;

3) способность владения информационными и интонационными рядами. (в т.ч. - развитие вербального аппарата);

4) развивать логическое и ассоциативное мышление;

5) развивать творческие способности Личности. Расширить кругозор. Способность к взаимообогащению;

6) развивать коммуникативные способности Личности. Умение удерживать внимание.

Воспитательная цель: Воспитание высших моральных качеств и позитивных ценностей.

Задача:

- Формирование высшего морально-этического образца на примерах, накопленных человечеством.

- Содействие в обретении моральной самостоятельности.

- Воспитание позитивных качеств личности.

- Легитизация позитивного поступка в глазах молодежи (особенно среди ровесников).

- Воспитание гражданской ответственности и патриотизма.

- Воспитание семейных ценностей.

Концепции, которые лежат в основе программы:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.